Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать
Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.
Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
Beztuzev
27 May 2005
С-Max vs Х или авто после Симакса
Джордж Вашингтон
23 June 2008
Поконфигурировал Туран -- залез далеко за лям (в середине процесса) -- плюнул...
от ляма 9% -- остаётся всё-равно 900 с лишним...
Ещё 5 лет назад сравнивал Мондео и Пассат -- результат знаете!!!
не знаю... я лично за 770 взял Санту классик... (после Макса кстати) Есть всё что вы хотите за исключением пожалуй штатного ксенона...
дизель автомат, кожа, литьё, климат, подогревы всего...
Салон реально просторней и комфортней Макса... багажник тоже... по обслуживанию практически те же деньги... более того поскольку обслуживать Санту куда проще.. то есть возможность отчасти сэкономить. по надёжности тоже - не буду приводить личный опыт - достаточно сравнить количество и спектр тем "об отказах" на форумах Санты и здесь... Кстати семья у меня очено довольна... поскольку задний диван на Санте по сравнению с Максом просто роскошный...
ДаосА Вы брали новую?
Вот такую?Интересный вариант, правда с 2л снять 112 лошадей
А как расход и динамика? Чье производство? Надо будет ознакомится, т.к. я за эти деньги только Тушкана видел.
Странно, на офф сайте про них ничего нет, да и не у всех дилеров есть... странно это все - серые поставки?
Даосцитата: |
Салон реально просторней и комфортней Макса... |
Я недавно Портера своего на ТО гонял, пока ждал Санту глянул. Салон действительно большой. Но почему при таких размерах салона мне нехватило продольной регулировки водительского сидения я так и непонял. Сидение полностью отодвинуто назад а ноги в коленях согнуты на 90 градусов. Напомнило посадку классических Жигулей
.
Короче в Максе мне намного комфортней.
Скорее всего продают по мере поступления, там нельзя заказать машинку под себя, есть стандартные комплектации, и баста.Позвони дилеру, спроси про конкретную комплектацию, получишь более или менее вразумительный ответ.Одно НО, не знаю как у вас в Питере, нро в Москве дилер Хюндая, зажравшийся какойто, если у Форда тебя обхаживают пока ты хотябы продавцы, то у Хюндая они на тебя смотрят с немым вопросом, че пришел, мы тут кино смотрим а ты нам мешаешь.Но это моё мнение, сложившееся от конкретного салона в Москве.
Узнаю конечно, т.к. за 730 получаем относительно неплохой внедоржник. Пускай немного медленный, зато напрочь снимаются вопросы с парковками и ездой зимой по дворам. Один минус - нет ППП, придется ставить вебасту. Т.е. со всеми доделками механика выйдет под 800.
Но все равно странно то, что на офф сайте ничего нет про них, про сонату есть, а про этот нет. Такое впечатление, что Хюндай к нему не имеет прямого отношения
Buster
Кстати он в Таганроге собирается.
Buster:
|
Узнаю конечно, т.к. за 730 получаем относительно неплохой внедоржник. Пускай немного медленный, зато напрочь снимаются вопросы с парковками и ездой зимой по дворам. Один минус - нет ППП, придется ставить вебасту. Т.е. со всеми доделками механика выйдет под 800. Но все равно странно то, что на офф сайте ничего нет про них, про сонату есть, а про этот нет. Такое впечатление, что Хюндай к нему не имеет прямого отношения |
ППП нафиг не нужна... у Санты хорошие подогревы и климат. (проверено)
Что касаемо всех остальных ваших опросов... пошарьте тут
http://www.santafe-autoclub.ru/forum/найдёте ответы на большинсво ваших вопросов.
Санта Классик это предыдущая версия Санта Фе которую собирют на Тагазе... так же к и Акцент - предыдущей серии и Элантру. Я лично не вижу смысла переплачивать за "новую мордочку"
Что же касаемо качества то я уже писал что уж никак не хуже фордовского только за агрессивный маркетинг доплачивать не надо.
Кстати ещё одна "фишка" - благодаря "непрестижности" авто я его взял в кредит без страховки (банк Авангард) что сделало условия кредита куда более "шоколадными" чем у Форда.
Alex i:
|
Даос
цитата: | Салон реально просторней и комфортней Макса... |
Я недавно Портера своего на ТО гонял, пока ждал Санту глянул. Салон действительно большой. Но почему при таких размерах салона мне нехватило продольной регулировки водительского сидения я так и непонял. Сидение полностью отодвинуто назад а ноги в коленях согнуты на 90 градусов. Напомнило посадку классических Жигулей . Короче в Максе мне намного комфортней. |
Ну это вопрос вкуса (да и правильности посадки) мне при моих 180/85 в Санте удобней чем в Максе (проверено как говорится "пятой точкой")
если интересно почитайте тут
http://www.santafe-autoclub.ru/forum/index...?showtopic=2550
Buster:
|
Но все равно странно то, что на офф сайте ничего нет про них, про сонату есть, а про этот нет. Такое впечатление, что Хюндай к нему не имеет прямого отношения |
не имеет. Ростов-н-Д имеет:
http://www.tagaz.ru/cars/santafe/ (ох, ну и морда!)
Лучшее деньги занять и купить действительно машину.
Pass:
|
Лучшее деньги занять и купить действительно машину. |
О чём ваш пост собственно? О ширине ваших растопыренных пальцев?
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 17:26) |
Buster:
| Но все равно странно то, что на офф сайте ничего нет про них, про сонату есть, а про этот нет. Такое впечатление, что Хюндай к нему не имеет прямого отношения |
не имеет. Ростов-н-Д имеет: http://www.tagaz.ru/cars/santafe/ (ох, ну и морда!) |
Нормальная морда
Во всяком случае когда начинает над чьим то задним бампером нависать предпочитают уступить дорогу чего в случае с "цивильным личиком" Макса отмечено не было...
Даос:
|
Нормальная морда Во всяком случае когда начинает над чьим то задним бампером нависать предпочитают уступить дорогу чего в случае с "цивильным личиком" Макса отмечено не было... |
Гы
Москалям пофиг, хоть ангельские глазки за 5 литрами...
Кстати, наверняка классическими серпом и молотом проблема диапазона регулировок сиденья водителя санты решаема. Неужто никто не сподобился? На максы вон спойлеры вешают...
"Слава тоби Господи що я не москаль"
Ну а проблема диапазона регулировок безусловно решаема (просто мне не надо было я её и не решал) на форуме порыться наверняка есть... я вон когда груз перевозил мне потребовалось совсем сидушки снять - не много смекалки и 10 инут работы - выяснилось что снять сиденья на Санте не намного сложнее чем на Максе...
У Санты вообще конструктив проще (и как следствие надёжней) - так что "модернизаторам" есть чем заняться... тем паче что в отличии от Макса никаких "крючков-сеточек" колхозить уже не надо... всё в наличии и в базе...
Мне например очень понравился "двухсторонний коврик багажника - с одной стороны нормальный ворсовый ковёр... ложись и спи... а с другой стороны резина - везёшь что то пачкающееся не надо искать чего в багажник подстелить... ковёр перевернул и всё...
Даос:
|
Нормальная морда Во всяком случае когда начинает над чьим то задним бампером нависать предпочитают уступить дорогу чего в случае с "цивильным личиком" Макса отмечено не было... |
еще бы: такую эээээээээээ... некрасоту(!) в зеркале заднего вида наблюдать!
странно - мне не требуется у кого-то повисать. если я не могу его объехать справа - значит человеку просто некуда смещаться!
Я думаю что не стоит опять начинать "скользкую" тему "красиво - некрасиво" - как говорится было говорено немало что вопрос крайне субъективный - в данном топике в разряде "приоритетов при выборе" про внешность вообще не было ни слова... мы с вами не первый год знакомы и все аргументы уже были высказаны и не по одному разу...
Даосцитата: |
Ну это вопрос вкуса (да и правильности посадки) мне при моих 180/85 в Санте удобней чем в Максе (проверено как говорится "пятой точкой") |
Да ну причём тут вкус и правильности посадки? Я вам конкретно сказал что нехватает продольной регулировки сидения, мой рост 193. А в Максе хватает.
Почитал. Красиво пишите. Но до "злобного" ещё конечно далеко
.
Джордж Вашингтон:
|
цитата (-Григорий- @ Вчера в 23:08) | если я не могу его объехать справа |
Ай-яй-яй!!! |
Гоша, я предпочитаю ПДД нарушить, а не хамить человеку
а у меня ксенон для разгона стоит в дальнем, если что можно и включить, а у макса видок тоже не пай-мальчика кстати
ну при росте 193 понятно... кстати да, у макса салазки сиденья намного длинее... у санты в таком случае придётся крепления салазок переносить... этим в принципе все азиатскиеавто грешат (н мелкие они там...)
ДаосСпасибо, форум читаю. На выходных свожу родителей - покажу, запихну папку
-Григорий-Вот это немного и смущает, вроде Хьюндай, а вроде как нет...
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 09:45) |
Джордж Вашингтон:
| цитата (-Григорий- @ Вчера в 23:08) | если я не могу его объехать справа |
Ай-яй-яй!!! |
Гоша, я предпочитаю ПДД нарушить, а не хамить человеку |
ну в данном контексте это не хамство... а вот когда начинают метаться из ряда в ряд вот это действительно сильно раздражает...
Pass:
|
Лучшее деньги занять и купить действительно машину. |
Поясните? Примеры и цены.
За лимон в Куге мне тесно, багажник не больше моего. Да симпотная и только.
-Григорий-Давайте не будет тут обсуждать внешний вид. Это кому что нравится. Я не вижу ничего в нем страшного, тем более за такие деньги
Мне вот первая Трибека не нравится и новые импрезы
Даос:
|
ну при росте 193 понятно... кстати да, у макса салазки сиденья намного длинее... у санты в таком случае придётся крепления салазок переносить... этим в принципе все азиатскиеавто грешат (н мелкие они там...) |
Странно, сидел в Тушкане и при росте 190 проблем не было. Просто я люблю более вертикальную посадку, так что мне интереснее больше лифт сиденья, чем возможность уехать назад и не достать до педалей
Даос:
|
ну в данном контексте это не хамство... |
а в каком контексте
"повисание" на бампере впередиидущего вдруг
становится хамством? и чем определяется ситуация в которой подобное хамское поведение перестает быть оным?!
я разницы никакой не вижу! хам он и есть хам. никакой контекст его не извиняет!
"не гуди - и не гудим будешь"
Sergey Mochalov
25 June 2008
Помимо прочего предлагаю сравнивать автомобили по параметру
БЕЗОПАСНОСТЬ:
Ресурс, к сожалению, а английском, но в наших журналах(
Авторевю, например) тоже можно поискать.
Фокус Си-Макс (дорестайл, рестайл не разбивали) -
http://www.euroncap.com/tests/ford_focus_c_max_2003/178.aspxСанта Фе 2002 (Ныне Санта Фе Классик) -
http://www.euroncap.com/tests/hyundai_santa_fe_2002/147.aspxФФ1 -
http://www.euroncap.com/tests/ford_focus_1999/34.aspxФФ2 -
http://www.euroncap.com/tests/ford_focus_2004/204.aspx
Обсудить тему хамства могу предложить переместиться во флудильню, хдесь более ни одного поста о подобном. Пожалуйста.