С-Max vs Х или авто после Симакса

18 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
631,8K
views
446
members
5,7K
posts

Rabbi
23 June 2008


Тогда я с позволения темку переименую, мне тк будет спокойнее )))
avatar
PI.t0n
23 June 2008


avatar
Buster:

просто стоят ли эти улучшения той цены, что за него просят.


для меня стоят
avatar
Скорпионъ
23 June 2008


Buster
А попробуйте всей семьей влезть в С-МАХ, -это ответ на первый вопрос. Пока сам не попробуешь, слушать расказы других, не то все это.
Со вторым итак все понятно, с третьим тоже, Дизель на автомате - сравните с тураном по цене, вопрос отпадет я думаю.
avatar
Buster
23 June 2008


R
Rabbi:

Тогда я с позволения темку переименую, мне тк будет спокойнее )))

Сапасибо
Rabbi
23 June 2008


Мужики ))) давайте более развернуто поможем Buster влиться в ряды максоводов )))

В машинку влезут спокойно 5 человек, багажник то же рабует, у нас даже темка про объем есть, весьма насыщенная...

Лично я отдал предпочтение максу потому что кажется небольшим, но на самом деле вместительным, есть динамика, управляемость..

Все сказаное ИМХО )))

и для меня не маловажный фактор, его собирают не в России
avatar
Buster
23 June 2008


avatar
Скорпионъ:

Buster
А попробуйте всей семьей влезть в С-МАХ, -это ответ на первый вопрос. Пока сам не попробуешь, слушать расказы других, не то все это.
Со вторым итак все понятно, с третьим тоже, Дизель на автомате - сравните с тураном по цене, вопрос отпадет я думаю.

Влезаем
Гы сравнил с Гольф+, перебор более 100тр при той же комплектации. Туран сейчас посмотрю.
Есть еще вариант Зафира, но что-то меня в ней настораживает...

Хотя Туран и Зафира больше семиместные...
avatar
Скорпионъ
23 June 2008


Buster
А чем страховка то пугает?
Зафиры с дизелем не бывает.
avatar
ezis
23 June 2008


Buster
Шёл покупать фокус(испанца), после тест-драйва на обоих авто уехал на С-Максе. Обязательно пройдите тест-драйв!
avatar
Buster
23 June 2008


avatar
Скорпионъ:

Buster
А чем страховка то пугает?
Зафиры с дизелем не бывает.

Только что с сайте опеля, есть 1,9ТДи, 150 лошадей

В льготной страховке по программе пугает франшиза, не люблю я ее. Да и вообще сумма страховки от стоимости авто большая выходит, хотя чудес не бывает...
avatar
Скорпионъ
23 June 2008


Buster
200$ проблема?
Не каждый же день обращаться.
avatar
Buster
23 June 2008


avatar
Скорпионъ:

Buster
200$ проблема?
Не каждый же день обращаться.

Франшиза сделана для того, чтобы не обращались с одно царапиной, т.к. покраска как раз и будет в эти деньги. Меня это просто не устраивает.
avatar
Скорпионъ
23 June 2008


Buster
Покраска одной детали потянет тысяч на 10000,точечно не красят, надо Антона спросить, заполировать царапину на лаке 500 рублей без закакз наряда.
avatar
Джордж Вашингтон
23 June 2008


Buster
Что можно в Макс засунуть
avatar
Campo
23 June 2008


Buster
При примерно одинаковых ходовых качествах
Макс сильно сливает Фокусу-универсалу по объему багажника. Багажник у Макса бестолковый, он укорочен по длине и увеличен в высоту, хотя гораздо практичнее иметь более длинный и низкий объем. И пол багажника в Максе неровный. Мой совет берите фокус-универсал, он еще и дешевле Макса выйдет. А если все-таки лежит душа к микровэнам, то за цену Макса лучше взять Туран, правда он будет подороже в обслуге, но зато фольксваген все-таки. Удачи.
avatar
Джордж Вашингтон
23 June 2008


avatar
Campo:

то за цену Макса лучше взять Туран, правда он будет подороже в обслуге, но зато фольксваген все-таки. Удачи.

что будет в комплектации "Турана за туже цену"?
avatar
Buster
23 June 2008


avatar
Campo:

Buster
При примерно одинаковых ходовых качествах
Макс сильно сливает Фокусу-универсалу по объему багажника. Багажник у Макса бестолковый, он укорочен по длине и увеличен в высоту, хотя гораздо практичнее иметь более длинный и низкий объем. И пол багажника в Максе неровный. Мой совет берите фокус-универсал, он еще и дешевле Макса выйдет. А если все-таки лежит душа к микровэнам, то за цену Макса лучше взять Туран, правда он будет подороже в обслуге, но зато фольксваген все-таки. Удачи.

Универсалы не проходят по длине и длинному заднему свесу. Если бы Гольф+ в нужной мне комплектации стоил не лимон, а хотя бы 800-850, то я бы тут не писал... или Октавия 5 вместо 900 была бы 750
Предлагаю фольксу переименоваться, т.к. на звание Народный он уже не тянет
avatar
Campo
23 June 2008


Джордж Вашингтон
Не знаю цен на Макс, но Туран себе считал, Дизель 1,9 в хорошей комплектации, примерно как Гия и с круизом вышел в примерно 860 тыс.р. На Фольксы действовала 9%скидка от прайса практически на все модели, может и сейчас еще действует, надо узнавать.

Buster
А в гольфе-плюс вообще багажника нет. Зачем он вам?
И не может он быть под лимон, он дешевле Турана в любом случае.
avatar
Скорпионъ
23 June 2008


Campo
А слабо первый пост прочитать ВНИМАТЕЛЬНО ?
avatar
Buster
23 June 2008


avatar
Campo:

Джордж Вашингтон
Не знаю цен на Макс, но Туран себе считал, Дизель 1,9 в хорошей комплектации, примерно как Гия и с круизом вышел в примерно 860 тыс.р. На Фольксы действовала 9%скидка от прайса практически на все модели, может и сейчас еще действует, надо узнавать.

Buster
А в гольфе-плюс вообще багажника нет. Зачем он вам?

Странно, Туран у меня за лям вышел
avatar
Campo
23 June 2008


Buster
Ну за лям это наверное топовая комплектация и без скидок.
Вы сами по сайтам считали, или в салоне с менеджером? В салоне может быть гораздо дешевле
Правда я не уверен, что скидки еще действуют.
avatar
Buster
23 June 2008


avatar
Campo:

Buster
Ну за лям это наверное топовая комплектация и без скидок.
Вы сами по сайтам считали, или в салоне с менеджером? В салоне может быть гораздо дешевле
Правда я не уверен, что скидки еще действуют.

По сайту, база 1,9 с DSG стоит 850
avatar
Campo
23 June 2008


Buster
Дык DSG! Это сразу плюс полторы штуки баксов
У Макса PowerShift наверное тоже будет не дешев
avatar
Джордж Вашингтон
23 June 2008


avatar
Buster:

Странно, Туран у меня за лям вышел

Во-во, чё-та я таких цен не видел...
за 700 он вообще голый должен быть... и с ручными стеклоподъёмниками...
avatar
Buster
23 June 2008


Campo
Правильно, о чем и речь. Я сравниваю похожие комплектации. За 900 Макс будет 2+PowerShift, клипат, ксенон, музыка, литье, ППП и еще по мелочам...
А если подбирать под базу Турану 1,9 с ручкой, то Макс не намного дороже 700

Я конечно заеду в салон, посмотрю его внутри, может так зацепит
avatar
testov-test
23 June 2008


avatar
Buster:

Требования:
1. Чтобы мы влезли
2. Однообъемник, хетч или лифтбек
3. Не длинный (4,5м максимум), с короткими свесами, клиренс конечно повыше хочется, но текущего у Фокуса вполне хватает, только чуть местами осторожнее надо.
4. Хочу дизель, это сильно сужает выбор.

Всё это в Симаксе есть.
Вообще, спрашивать у максоводов что лучше в таком контексте, ответ будет ОДНОЗНАЧНЫМ. Догадываетесь каким ?
avatar
CHiCHo
23 June 2008


Buster
Макс по-любому дешевше и Зефира, и Турана выйдет за счет кредита и страховки, даже с учетом скидок на Пальцы.
С франшизой не въехал, никто не заставляет. Я полную страховку взял 6,5 процента.
Зафира тож хорошо, уже рестайл есть. Семиместная - это громко сказано, как и Туран. Зафира, как и все Опели, пожестче, на дальняк менее комфортно ездить.
А Фуфа 2 менее универсальная, багажник хэтча ваще куцый, ни черта не влазит, особенно с полноразмерной запаской. При этом хэтч длиннее Макса. Только там прохладнее в жару остекление поменьше...
avatar
Campo
23 June 2008


Buster
А скидку в 9% от прайса учитываете или нет?
Без этой скидки Туран ессно дороже, а со скидкой он практически в одну цену с Максом в аналогичной комплектации. Позвоните в салон и спросите про скидку. Если облом, тогда увы
Зимой еще скидка была.
avatar
Buster
23 June 2008


testov-test
Есть, почему я на него и смотрю. Просто владельцы скорее всего подскажут конкурентов в этом ценовом диапазоне, на что сами смотрели.
Плюс мне покоя не дает дизель. С одной стороны хоцца 2+ДСГ, с другой стороны дорого, а 1,6 кажется маловато будет... Был бы 1,8 на ручке или хотя бы 2л на ручке...
Да и вообще может плюнуть и взять бензин и плакать, глядя на расход по 15 литров по городу 😢

Campo
Заеду смотреть, заодно и спрошу.
Sergey Mochalov
23 June 2008


На прошлой неделе по случаю оказался в Авто-Престусе на Беломорской(Москва) - Туранов в этом году там не будет. Квота пересмотрена в пользу Тигуана и последние машины ушли в мае. Посидел в Гольф+ - убил момент в водительской сидушке: пластиковая боковина проходит по срезу подушки и при посадке/высадке больно срезом впивается в заднюю поверхность бедра. Багажник меньше, посадка несколько ниже, суммарное ощущение от салона - потеснее будет.
Если сравнивать с первым ФФ (а у меня и такой был 2.0 Гия) - 2.0 на ФФ1 процентов на 15-20 прожорливее, чем на Симке! При меньшей мощности! По салону - я ездил на поднятом в упор сидении что тут, что там - в Максе выше посадка. Гораздо больше отделений под мелочёвку и не только мелочёвку - одни ниши под полом в ногах задних пассажиров и под передними креслами полностью съедают набор автомобилиста из 8 предметов + насос для подкачки колёс + автопылесос. Бардачок тоже почти пустой, т.к. все карты лежат в верхнем отделении под лобовым стеклом (у меня дорестайл - в новой не пробовал).
Всё ИМХО, если будут детальные вопросы про сравнение ФФ1 и Макса - милости прошу.
Sergey Mochalov
23 June 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 16:52)
S
Sergey Mochalov:

Квота пересмотрена в пользу Тигуана

какая квота? Тигуан в России выпускают

ЕМНИП пока их делают на том же заводе, что и Тураны. У нас производство только подготавливается

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up