С-Max vs Х или авто после Симакса

19 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
646,6K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
lexaXD
10 June 2008


-Григорий-
не соглашусь совсем. БМВ и ФОРД это даже по идеологии машины разные. А трешка есть трешка...не ровня ей форд...ох не ровня...

Tom76
Кожин имел в виду что СРВ все боятся\уважают и поэтому не сигналят\бибикают? Теперь понял смысл поста. Пойду пересмотрю свое отношение к дамским недоЖИПАМ. А вообще это бред. Какая разница какая машина дело в водителе.
avatar
lexaXD
10 June 2008


аааааааа ну сложно спорить с очевидным
если на ВАЗ поставить лапти 195...225 (лично видел) то по колее кидать будет закачаешься видимо управляемость улучшается
не критерий
avatar
Shalun
10 June 2008


Заметил разницу. Если в компе поставить комфортный режим, то кидает по колее значительно меньше. И баранка легче становится(пустее)
avatar
zimnik
10 June 2008


Что ни говорите, а внешний вид Куги мне нравиться. Молодцы фордовцы!
Хонды,Ниссаны и др. и рядом не стояли
ФМК только с ценой надо поработать
avatar
CHiCHo
10 June 2008


А я посчитал идеального по моим понятиям (а это даже ДВД в подголовниках, не говоря об активном круизе) ЭсМакса - вылезло 1,4 в спорт 2,5 Т.
Намана вроде. Прошвырнулся - другая такая точила а-ля полуспорт с такими вкусностями гораздо дорожее выходит.
Подрубает стоимость кредита - от 9%, отменили 4,9, однако...
avatar
testov-test
10 June 2008


avatar
Tom76:

тока в городе где парковать такой

На ЛЮБОМ газоне
avatar
zimnik
11 June 2008


testov-test
Главное чтоб эвакуатор поднять не смог
avatar
-Евгенич-
11 June 2008


avatar
lexaXD:

...БМВ и ФОРД это даже по идеологии машины разные. А трешка есть трешка...не ровня ей форд...ох не ровня...

Антош, мы видимо с тобой по разному понимаем "идеологию автомобиля" (у меня пиетета перед марками/стоимостью авто нет). для меня их идеологии как раз одинаковы - автомобиль, в первую очередь, для водителя
а т/к Форд умудряется делать, при этом, свои авто еще и хорошим семейным транспортом (с чем у БМВ некоторая напряженка), ему - отдельное спасибо!

avatar
lexaXD:

Кожин имел в виду что СРВ все боятся\уважают и поэтому не сигналят\бибикают?

ну-да - уродливая, вот и боятся.
хотя, скорее, не боятся, а понимают, что это авто для бландинги, а с нее спрос невелик. дуди-не дуди - толку мало...

а возвращаясь к Куге: парни, кто владеет фотошопом, что получится если ей убрать отеки под глазами, выпирающую планку под номером:

http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/464608.jpeg

а ПТФ сделать в стиле ФФ1 (т/е сплошным стеклом):

http://s.auto.ru/catalog_v3/images/7/75177464.jpg

???
avatar
Даос
15 June 2008


avatar
Скорпионъ:

Glebzi
Сейчас разница в цене не очень велика, попробуйте по конфигуратору МАХ и Кугу в одинаковых опциях сконфигурировать.
АлекС 52
Нек даволен, Даос давно не появлялся.

Даос тоже доволен... главное хотя бы тем что при поездках на "дальняк" Санта куда комфортнее Макса... впрочем если интересно можно почитать тут:
http://www.santafe-autoclub.ru/forum/index...t=0&#entry47930

по поводу перевозок "холодильников" тоже...
http://www.santafe-autoclub.ru/forum/index...?showtopic=2407

так что на мой взгляд Санта вполне достойная альтернатива Максу - с чем я себя и поздравляю...
avatar
Wizard-757
15 June 2008


- Mondeo с мотором 2,0 (145 hp) стоит на 48.000 рублей дешевле чем с 2.0 disel, коробки механики соответственно.
- Убрать задний привод, еще допустим 40.000
- Убираем Ford Power, и Аудио пакет 25.000
Получаем комплектацию Ambiente по цене 881000 - 113000 = 768000 !!!
плюс скидки в конце года.
Итого 730-750 штук выходит.
Я бы купил аж бегом!!! зачем мне тогда С-МАХ?

Дизель нафиг у нас не нужен (нету топлива у нас такого).
Полный привод тоже (с таким клиренсом и слабым мотором он бесполезен).
Музыку свою ФМК пусть себе оставит.
Ford Power для Kugi кич дешевый как на Renault megane.

Что вы думаете об этом? Ждем маркетологов.
avatar
Даос
15 June 2008


avatar
АлекС 52:

Boris25
цитата:
Уж очень они убогие.

А это надо спросить у заслуженных форумчан, бывших Максоводов
neckа и Даоса

Насчёт "Убогости" - я никому не хочу навязывать свою точку зрения но давайте будем объективны.
Моя Санта Комплектация АТ3 (Дизель 2 литра, автомат) стоила 770000р.
С-Макс (по конфигуратору Форда) в комплектации Тренд (дизель 1.6 механика с минимальным добром опций что бы хотя бы близко быть по оснащению) тянет на 740 т.р.
При этом мы в + имеем кожаный салон и автомат. (я уж молчу про такие мелочи как Полноценная запаска "на литье" и полный электропакет с подогревами всего чего можно...)
так что по уровню оснащения Санта как минимум не хуже С макса - ну а тот факт что за "те же деньги" мы имеем постоянный полный привод и клиренс в 21 см... Во всяком случае после недавнего путешествия в Сочи по перевалам... я точно знаю что на Максе мне пришлось бы куда хуже...
avatar
Скорпионъ
16 June 2008


Даос
На перевале весь асфальт перед олимпиадой поснимали?
avatar
Даос
16 June 2008


avatar
Скорпионъ:

Даос
На перевале весь асфальт перед олимпиадой поснимали?

На Шаумянском (Туапсинском) его отродясь не было... Я как раз надеялся что перед олимпиадой его там наконец то положили...
avatar
DSW
17 June 2008


А для чего Вам Санта? А для чего Макс? Разница есть? Так в чем вопрос! Это что - альтернатива? А то вот на Паджерике по перевалам еще круче..
avatar
Wizard-757
17 June 2008



может ветку создать

"СантаФе против С-МАХ"
или "Хватит ездить на дровах, покупайте - СантаФе"
avatar
Скорпионъ
17 June 2008


Wizard-757
А к чему такой сорказм, каждый выбирает авто для себя, а не для "соседей",хотя может я и не прав.
avatar
Shalun
17 June 2008


Я не доверяю корейцам. У нас в Сибири 50% парка японцы. Корейцы котируются на одной планке с китайцами. И вообще такие машины как форд хундай или опель покупаются от бедности. Один сплошной компромисс между желанием и кошельком.
avatar
Скорпионъ
17 June 2008


Shalun
Ну значит вся европа в большинстве своем бедны, хотя наверное близость к Японии сказываеться у Вас, и парк авто вашего региона в большинстве своем это праворукие Японцы.Вот уж не знал что новое авто покупаеться из бедности.И оказываеться Форд и Опель - это Корейский автопром.
Все сказанное-мое мнение основанное на вашем высказывании.
avatar
Джордж Вашингтон
17 June 2008


avatar
Shalun:

1) И вообще такие машины как форд хундай или опель покупаются от бедности.

2) У нас в Сибири 50% парка японцы.

Shalun
1) То есть, по определению, потенциальный покупатель смотрит: А что бы такого мне купить подороже??? Максимально дорого...

2) Японцы - верх роскоши???
avatar
almus
17 June 2008


цитата:
2) Японцы - верх роскоши???


Ага! Особенно праворукие! Но если кто бывал в Красноярске или восточнее, тот видел - большинство машин праворукие! Просто фигеешь от картины. Во Владике даже гайцы на праворуких морковниках, раскрашенных в цвета ДПС! И что совсем не понятно: люди покупают дорогие ПРАВОРУКИЕ свежие крузаки по ценам, сколько стоят ТАКИЕ ЖЕ нормальные! Этот прикол никто из местных мне объяснить не смог.
avatar
Скорпионъ
17 June 2008


almus
Привычка. Хорошо хоть правостороннее движение не ввели у себя.
avatar
Даос
17 June 2008


avatar
DSW:

А для чего Вам Санта? А для чего Макс? Разница есть? Так в чем вопрос! Это что - альтернатива? А то вот на Паджерике по перевалам еще круче..

Для меня разницы нет - и Санту я покупал для того же самого для чего в своё время покупал С-Макс (если вы забыли то до Санты я наездил на С-Максе 100 т. км.).
А что бы не длить диспут ещё раз повторю: Я НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ СВОЙ ВЫБОР. Просто тема называется "альтернатиа С-Макс" - я таковую нашёл.
avatar
BOBR2
17 June 2008


Завидую я вам...
А я вот считаю дни до счастья и АЛЬТЕРНАТИВЫ ДЛЯ МЕНЯ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!
Сорри за эмоции...
avatar
DSW
17 June 2008


Много есть сейчас Авто для выбора. Все они чем-то похожи и чем-то различны. У всех есть свои недостаткки с точки зрения их владельцев, ну и конечно же преимущества, иначе зачем форумы. Владельцы отстаивают лучшие качества своих Авто, сравнивают с другими марками. Недостатки можно накопать и на дорогих Авто, например, мне не нравятся штатные подкрылки на Лексусе 570 за 175000 у.е. Типа за такие деньги можно и получше сделать. Всё это индивидуально. А вот из всего этого и складывается на форуме общее мнение по данному Авто. С-Мах отличная машинка для города и трассы. Практично и удобно. Вот немного лирики, но Авто надо выбирать осознанно, т.е. предварительно собрав инфу и поездить не один раз. Знакомый купил Инфинити FX 35 прокатившись один раз метров 500 и думая о понтах, а через месяц сказал: не нравится и всё, не моя машина! Вывод: внимательней при выборе.
avatar
Джордж Вашингтон
18 June 2008


DSW
Именно так! Понимание (осознание) того, что данный автомобиль является тем, что тебе нужно на данный отрезок времени и есть основным критерием выбора. Понятие "МОЙ" мафын -- немаловажная эмоционально-психологическая составляющая, как при выборе, так и во время пользования авто.
avatar
Buster
23 June 2008


Собственно стоит вопрос о неспешной смене машины. Первый взгляд упал естественно на Фокус, благо рестайл мне нравится и скоро будет всеволжский титаниум. Но тут возникла маленькая проблема - по сравнению с первым фокусом салон во втором теснее Не надо приводить данные, просто когда мы сели всей семьей, то нам было в новом фокусе тесно (отце вообще с трудом поместился на переднем сиденье, хотя в первом сидит свободно). По размерам внутри и снаружи вполне устраивает С-Макс, но он несколько дороже выходит...
Стоит дилемма, докапливать на С-Макс (хотя кредит 1,9% радует, но страховка немного пугает ) или запихиваться в Фокус. Может есть что посмотреть еще из одноклассников?
Смотрел новую Октавию, всем понравилась, но отдавать за нее 900т.р. и получить 105 сильный дизель на мешалке, когда за эти деньги будет С-Макс с автоматом 2ТДи... ну уж нет
Смотрел всякие паркетники типа Кашкая, Тушкана, Витары и прочего... Интересно, но фактически кроме клиренса там ничего нет, а стоимость обслуживания вырастет, да и мне интересно иметь ксенон, климат и прочее, чем полный привод.

Требования:
1. Чтобы мы влезли
2. Однообъемник, хетч или лифтбек
3. Не длинный (4,5м максимум), с короткими свесами, клиренс конечно повыше хочется, но текущего у Фокуса вполне хватает, только чуть местами осторожнее надо.
4. Хочу дизель, это сильно сужает выбор.

Буду благодарен за советы.
Rabbi
23 June 2008


Темку подправили, теперь все ОКЕЙ
avatar
Buster
23 June 2008


Если считаете, что тема не теме , то вообще удаляйте.

Я не спрашиваю про клиренс и объем, все и так знаю. Мне интереснее обсудить выбор С-макс/Фокус/еще что-то в рамках моих требований к машине.
Rabbi
23 June 2008


Или Вас интересует мнение С-максоводов в сравнении с фокусом? Если да, то позвольте я переименуюю немного ваш пост ,и темка останется тут )))
avatar
Buster
23 June 2008


R
Rabbi:

Или Вас интересует мнение С-максоводов в сравнении с фокусом? Если да, то позвольте я переименуюю немного ваш пост ,и темка останется тут )))

Да, это ближе. Причем понятно, что он лучше по ряду критериев, просто стоят ли эти улучшения той цены, что за него просят.

P.S. С названиями тем у меня всегда проблема. Мне кажется я назвал логично.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up