Собственно стоит вопрос о неспешной смене машины. Первый взгляд упал естественно на Фокус, благо рестайл мне нравится и скоро будет всеволжский титаниум. Но тут возникла маленькая проблема - по сравнению с первым фокусом салон во втором теснее
Не надо приводить данные, просто когда мы сели всей семьей, то нам было в новом фокусе тесно (отце вообще с трудом поместился на переднем сиденье, хотя в первом сидит свободно). По размерам внутри и снаружи вполне устраивает С-Макс, но он несколько дороже выходит...
Стоит дилемма, докапливать на С-Макс (хотя кредит 1,9% радует, но страховка немного пугает
) или запихиваться в Фокус. Может есть что посмотреть еще из одноклассников?
Смотрел новую Октавию, всем понравилась, но отдавать за нее 900т.р. и получить 105 сильный дизель на мешалке, когда за эти деньги будет С-Макс с автоматом 2ТДи... ну уж нет
Смотрел всякие паркетники типа Кашкая, Тушкана, Витары и прочего... Интересно, но фактически кроме клиренса там ничего нет, а стоимость обслуживания вырастет, да и мне интересно иметь ксенон, климат и прочее, чем полный привод.
Требования:
1. Чтобы мы влезли
2. Однообъемник, хетч или лифтбек
3. Не длинный (4,5м максимум), с короткими свесами, клиренс конечно повыше хочется, но текущего у Фокуса вполне хватает, только чуть местами осторожнее надо.
4. Хочу дизель, это сильно сужает выбор.
Буду благодарен за советы.