С-Max vs Х или авто после Симакса

19 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
647,3K
views
446
members
5,7K
posts

tii
27 October 2005


NECK

Согласен по новой Зафире - багажник большой, да и сама авто, по сравнению с Максом, больше, + сеточки, полочки...
НО, тут кому что надо. МНЕ БОЛЬШОЙ багажник не нужен. А вот мой товарищ (у него сейчас Зафира предыдущего поколения - будет новую брать) вчера мне, после того как на автовыставке у нас в Питере посмотрел конкурентов собранных в одном месте, говорит: да зачем тебе Макс он же меньше чем Фокус универсал и вообще Зафира рулит. НО у него свой интерес - двое взрослых детей, на дачу кучу барахла и себе и маме возит, опять же по трейдину Зафиру нью выгоднее взять, чем др. авто... А вот мне этого не надо, меня по этим показателям вполне Макс устраивает. Да, я уже говорил, что пока у меня Астра G универсал, с большим багажником. Так вот - я его (багажник) за 2 года НИ РАЗУ битком не загружал, даже когда в отпуск с семьей ездил, когда женщины мои кучу шмоток с собой брали.
МНЕ автомобиль такого размера (Зафира) не нужен, да и дороже он. Вы посмотрите по прайсу, сколько нужно будет доплатить за доп. оборудование. Хотя, и я уже об этом говорил, МНЕ Зафира тоже понравилась, но это не МОЯ машина.
А как у нее с детскими болезнями и багами или их отсутствием будет - покажет время.
Так что дело вкуса и личных предпочтений.
Удачи. [B]
avatar
neck
27 October 2005


цитата:
NECK
Согласен по новой Зафире -  багажник большой, да и сама авто, по сравнению с Максом, больше, + сеточки, полочки...
  НО, тут  кому что надо. МНЕ БОЛЬШОЙ багажник не нужен.МНЕ автомобиль такого размера (Зафира) не нужен, да и дороже он. Вы посмотрите по прайсу, сколько нужно будет доплатить за доп. оборудование. Хотя, и я уже об этом говорил, МНЕ Зафира тоже понравилась, но это не МОЯ машина.

Ну, во первых, у Макса багажник вообще никакой Хоть и большой
То есть, изобретатели машины постарались сделать так, что любой груз будет летать по багажнику как по сараю воробей. Вроде с одной стороны есть зацепы в полу для крепления груза резинками. Но расположены они так, что если на пол багажника положен коврик - корытце, то до них не доберешся. А по периметру голый пластик. Причем настолько гавенного качества, что царапается ногтем. По этому сборы в дорогу - задача не тривиальная. Например, куда поставить банки с незамерзайкой, антифриз и масло на доливку? Про канистру с резервным запасом бензина я вообще не говорю )
Но не в этом впрочем дело
Собственно, что меня не устраивает в Симаксе - это его скрипучесть и ущербная шумоизоляция. Для авто стоимостью в 22 килобакса это несколько крутовато. Ну и ублюдочная позиция ФМК с поставками запчастей - ожидание любой железки 2-3 месяца превращает машину в мину замедленного действия. Уплотнители дверные жду с июня. Детали лифта сиденья раньше чем через полгода не обещают.
Про то, как приходится коноебиться с простейшими операциями доливки антифриза и незамерзайки я уже писал - складывается впечатление, что подкапотное пространство Симакса проектировал маркиз де Сад. Проверка уровня масла в бачке гидроусилителя - точно одна из его милых острот

В общем то мне повезло с машиной - ничего из того, что описывали форумчане, у меня не вылезло. Замена трех лампочек дальнего света и поломка замка капота не в счет )
За полгода и 22 000 км была только одна поломка, чреватая возможностью остаться без колес - замена генератора. В общем, и тут мне повезло - сняли с трейдинной машины.
Но скрипы дверей и задних сидений уже откровенно достали. Как и стуки в разваливающемся лифте водительского сиденья.
Кстати, а во сколько тебе обойдется GIA?? Интересно сравнить будет по цене с Зафирой похожей комлектации.
tii
27 October 2005


NECK

Мой Макс Гиа + обогрев лобового +климат + металлик+ МП 3 - скидка: ИТОГО 22 400.
По прайсу на Зафиру (взял у местного оф. дилера) и "собираем" похожую комплектацию:
Берем Зафиру 1,8 (140л.с.) ( 2,0 литровая только турбо (200 л.с.) , есть еще 2,2 л (150 л.с.)) в комплектации Cosmo - аналог Макс Гиа. НО Это УЖЕ от 26 000!!!
Ладно, берем среднюю комплектацию (enjoy) + основными допами до аналога ГИА (моей комплектации):
1,8 enjoy 22 450 (пакет пыльных дорог, ГУР, АБС, ЕБД, 4 п/б, передние эл. стеклопод., зеркала с эл. приводом и обогр., ЦЗ, CD, кондеймолдинги на крыше, диски 16, + еще мелочевка ) + 150 металлик + 200 (пакет: датчик дождя, авт. вкл-ие фар, авт. затемн. зеркало) + 120 регулировка вод. сиденья + 200 подогрев сидений + 300 задние эл. стеклопод. + 25 эл/разъем в багажнике + 210 подлокотник водителя + 130 столики на спинке передних седений + 300 круиз + 175 кожаный руль + 75 управление магнитолой на руле + 60 за МП3 + 250 комп. бортовой + 450 климат + 175 ПТФ .
ИТОГО 25 270 (вроде верно сосчитал, проверьте )
Можно сэкономить на пакете: +1249 за кож. руль, управление магнитолой на руле, освещение салона, климат, ПТФ, регулировка сидений, подлокотник, ESP, зеркала эл. склад.
Не считал мелочь, которая есть у Форда, но нет у Опеля и наоборот.

Как + по Зафире - это гораздо более длинный список доп. оборудования. Т.е. возможностей сформировать авто "под себя" гораздо больше.
avatar
neck
27 October 2005


цитата:
NECK

Мой Макс Гиа + обогрев лобового +климат + металлик+ МП 3 - скидка: ИТОГО 22 400.
По прайсу на Зафиру (взял у местного оф. дилера) и "собираем" похожую комплектацию:
Ладно, берем среднюю комплектацию (enjoy) + основными допами до аналога ГИА (моей комплектации):
1,8 enjoy 22 450 (пакет пыльных дорог, ГУР, АБС, ЕБД, 4 п/б, передние эл. стеклопод., зеркала с эл. приводом и обогр., ЦЗ, CD, кондеймолдинги на крыше, диски 16, + еще мелочевка ) .

Выбросив буржуазные излишества в виде:
(пакет: датчик дождя, авт. вкл-ие фар, авт. затемн. зеркало)
+ регулировка вод. сиденья + подогрев сидений + задние эл. стеклопод. + эл/разъем в багажнике + столики на спинке передних седений + круиз, оставляем самое нужное и постоянно используемое:
+ 150 металлик
+ 210 подлокотник водителя
+ 175 кожаный руль
+ 75 управление магнитолой на руле
+ 60 за МП3
+ 250 комп. бортовой
+ 450 климат
Получаем 23820 Разница с твоим Максом – 1420. Это как раз доплата за великолепную шумоизоляцию Зафиры. На которой Форд попросту сэкономил.
При этом получаем более крупную и функциональную машину. Причем, не скрипучую
tab
28 October 2005


Привет!
Ходовка у Зафиры хуже это уже 100%. И это не вылечить никакими ценами и допоборудованием.
Если кого это не волнует берите валкую сараевидную бесшумную Зафиру. Я ездил на Астре H и даже её не сравнить с Максом, хотя она была кажется Спорт Теперь представте громилу на этой же платформе и как он ездит. Ну да многочисленную родню на дачу возить это да, а драйв это уж точно нет. У меня к примеру выбора не было, дача есть родня небольшая есть (хотя езжу в основном вдвоём с женой по городу), но возраст ещё не пенсионный, а две машины в семье держать нет возможности.
tab
tii
28 October 2005


To tab

Да мы с neck[B] больше, как мне кажется, про сравнимость по цене говорили.
Кстати, если, как предлагает neck[B] , выбросить из Зафиры буржуазные излишества, то для сравнения ПО ЦЕНЕ нужно и из Макса их же убирать, и тогда получится тоже ДРУГАЯ цена.
avatar
Tankman
28 October 2005


tab
Согласен!
Единственное, что хотелось бы потестить более заряженную - турбированную Zafira, где еще ходовая имеет возможность переключаться в режим Sport. Но это уже другая история\цена...
tii
28 October 2005


Tankman

Ага, Зафира с 2,0 Турбо от 31 900 нерусских денег начинается
Marvol
28 October 2005


Доброго времени суток всем !
Привет из Украины ! Совсем случайно зашел на этот форум и решил вставить свои 5 копеек. Не судите строго и не бейте ! Шучу ! Очень интересная тема ! Не далее как 3 месяца назад стоял перед выбором !
Требовалось :
Семейное авто. Семья из 2-х взрослых и 2-е детей. Режим эксплуатации : каждый день на работу / с работы, дача (радиус 40 км. от Киева) по выходным и летний марш-бросок на Крым.
Рассматривались машинки (одноклассники):

1. Peugeot 307 SW 2,0 - от 22000 евро
2. Ford Focus C-max 1,8 - от 21000 евро
3. KIA Carens II 2,0 - в среднем 19000 евро
4. MAZDA 5 2,0 - в среднем 23000 евро
5 VW Tauran 2,0 - от 26000 евро
ОБРАТИТЕ внимание на "хохляцкие" цены в салонах !

При чем я рассматривал комплектации машин с электропакетом, климат-контролем и всем остальным "гамузом"... И сидел во всех машинах. После всех долгиг драздумий, поездок по салонам, тест-драйвов осталось 2 машины : "ПЫЖ" и 5-ка "Мазда". Рассмотрев соотношение цена / качество решил все-таки остановиться на "Мазде" - все таки японец есть японец.
Теперь объясню (если Вам интересно) почему отказался от льбимого Вами "Максика"...
1. Сервис в Киеве (даже на фирменном СТО дилера "Виннер") оставляет желать лучшего...
2. Гораздо лучшая (как для моих потребностей) трансформация салона у "Пыжа" и "Мазды".
3. Не знаю, как в России, а на Украине б/у "ФОРД" очень теряет в цене в отличии от Японцев (по этой же причине отказался и от "Француза").

Вот в кратце и все мои 5 копеек - не судите строго!

Всем удачи на дорогах !
Ни гвоздя, ни жезла !
avatar
neck
28 October 2005


цитата:
Привет!
Ходовка у Зафиры хуже это уже 100%. И это не вылечить никакими ценами и допоборудованием.
Если кого это не волнует берите валкую сараевидную бесшумную Зафиру. Я ездил на Астре H и даже её не сравнить с Максом, хотя она была кажется Спорт Теперь представте громилу на этой же платформе и как он ездит.

А что есть ходовка?? Она что, по трассе не выжмет 160-180?
Движки одинаковые - 1,8 по 125 лошадок. В виду несколько большего веса, Зафира ессно будет медленнее разгоняться с места. Для городской езды - не существенно. Потому что городская езда зависит от мастерства водителя и его умения прогнозировать ситуацию. То есть, выигрывает не тот, кто быстрее рванул со светофора, а тот, кто грамотно оценил ситуацию. Подвеска задняя на новой Зафире - то же подруливающая, так что с управляемостью порядок. Возможно, это не машина для уличных гонок. Но как вторичный половой признак мужчины - очень даже хорошо
Солидная форма и размеры избавляют от необходимости каждые пять минут доказывать окружающим, что ваша шестерка (десятка, Максимка...добавьте по вкусу) не уступает по скорости самолету )
avatar
AnBlack
28 October 2005


neck

Да нет, разговор не о том. сколько она выжмет, а о том, что ты при этом будешь чуствовать.
Если, как здесь http://auto.gema.ru/opel_zafira/technical писалось, у нее сзади БАЛКА (пусть и упругая), то это означает, что в поворотах зад будет сносить уже после 80 км/ч, и на мелких неровностях на скорости колбасить будет.
А про то, причем тут форма и размеры и необходимость что-либо доказывать - я вообще не понял. По-моему, это от головы водителя зависит...
avatar
neck
28 October 2005


цитата:
To tab

Да мы с neck[B] больше, как мне кажется, про сравнимость по цене говорили.
Кстати, если, как предлагает neck[B] , выбросить из Зафиры буржуазные излишества, то для сравнения ПО ЦЕНЕ нужно и из Макса их же убирать, и тогда получится тоже ДРУГАЯ цена.

У меня Максимка в общем то случился по недоразумению
Весной прицелился на зафиру. Но диллеры Опеля обещали привезти только через три месяца. А Максы стояли в салоне у диллера. Вот и взял - ждать не хотел. Наверное правильно сделал - теперь новая Зафира появилась.
Но это я так, к слову. А если по делу, то получается следующее:
Я брал Макса из того что было. В салоне стояло их три. В общем то выбор был между кондиционером и климатом
Опции были "как есть" - добавить или убавить не получалось. И вот я стал в довесок обладателем этих "крутоватых" опций. Которые я бы никогда не заказал.
А именно - пакет удучшенной обзорности. То биш датчик дождя, автовключение фар и зеркало с затемнением. Пользую только датчик дождя. И то потому, что нет человеческого регулятора паузы стеклоочистителя. Датчик дождя еле натягивает на хилую троечку - или его не заставишь дернуть дворники когда стекло уже мокрое, или же молотит как сумасшедший при мелком дожде. Более-менее работает нормально только при крупных каплях и при самом мелком моросящим дожде. Автовключение фар - игрушка. Пару раз попробовал, подивился буржуйской цацке, и все. Затемняемое зеркало заднего вида вещь конечно приятная, но для меня безполезное. Потому что на него надето панорамное зеркало. Которое хоть как то позволяет обозревать, что творится вокруг машины.
Этот пакет я бы по своей воле никогда не купил.
Что еще? Откидные столики за сидельями? За полгода один раз использовали. На ухабах оно сложилось, детеныш облился кока-колой, и их перестали трогать вообще.
Злектроразьем в багажнике не использовался не разу - у меня в салоне розетка поставлена для подключения устройств разных. Задние окна не открывались ни разу - климат работает, вполне достаточно. Так что и без задних электростеклоподьемников я бы обошолся элементарно. Даже лучше было бы, чтоб их не было - меньше шансов, что окно забудут закрыть. А автозапирание у меня не всегда срабатывает. Я сторонник того, чтоб на задних окнах вообще привода не было на открывание
И что мы получаем?? Получаем мы кучу безполезных опций. Мне это все впарили, а вот электроподогрев сидений забыли поставить За который я бы с удовольствием отдал бы все прочие недоопции
Так вот, если из макса выкинуть кучу безполезных опций, что он тогда сможет противопоставить Зафире??
По возможностям трансформации салона и багажника Зафира рвет Максика как тузик грелку. Эргономика водительского места в новой Зафире на уровне. Сев в нее я не почувствовал дискомфорта после Макса. В плане шумоизоляции и скрипов в салоне Максик нервно курит в стороне №)
Что остается? Несколько более лучшая разгонная динамика...
tii
28 October 2005


От себя еще добавлю.
Мы обмениваемся мнениями по машинам одного класса и каждый высказывает СВОЕ мнение, исходя из СВОИХ критериев, что (какая авто) ему больше подходит и почему.
Пример Marvol тому подтверждение.
Никого не хочу обращать в "свою веру", мы просто обмениваемся мнениями.



Всем удачи.
avatar
neck
28 October 2005


цитата:
neck

Да нет, разговор не о том. сколько она выжмет, а о том, что ты при этом будешь чуствовать.
Если, как здесь http://auto.gema.ru/opel_zafira/technical писалось, у нее сзади БАЛКА (пусть и упругая), то это означает, что в поворотах зад будет сносить уже после 80 км/ч, и на мелких неровностях на скорости колбасить будет.

А вот сдесь высказывается обратное:
http://www.astra-club.ru/page.php?page=art...2d66ba3f0b42975

Типа фантастическая управляемость, самый низкий центр тяжести в классе и нечувствительность к боковому ветру )

цитата:
От себя еще добавлю.
Мы обмениваемся мнениями по машинам одного класса и каждый высказывает СВОЕ мнение, исходя из СВОИХ критериев, что (какая авто) ему больше подходит и почему.
Пример Marvol тому подтверждение.
Никого не хочу обращать в "свою веру", мы просто обмениваемся мнениями.



Всем удачи.

Да я все в общем то написал потому, что народ часто использует аргумент - вот, у максика опций больше а цена меньше
Вот про эти то очень полезные опциии я и написал
avatar
Allmas
28 October 2005


neck
Согласитесь, что опции "в нагрузку" - т.е. когда берешь что есть, опциями полноценными назвать нельзя. Т.к. тебе их навязали.

А вот если ты САМ захотел и купил отдельно (я - 7шт...) дело другое.
И потом, у других производителей акций -2000 что то не видел
Так что присоединюсь к автору, который сказал, "если бу не спец-акция -2000$, страховка под 5% и кредит под 7% - не взял бы". Ибо совок давно кончился, и слава Богу, за свои $$ "каждый выбирает для себя - женщину, религию, дорогу.."
avatar
neck
28 October 2005


цитата:
neck
Согласитесь, что опции "в нагрузку" - т.е. когда берешь что есть, опциями полноценными назвать нельзя. Т.к. тебе их навязали.

А вот если ты САМ захотел и купил отдельно (я - 7шт...) дело другое.
И потом, у других производителей акций -2000 что то не видел
Так что присоединюсь к автору, который сказал, "если бу не спец-акция -2000$, страховка под 5% и кредит под 7%  - не взял бы". Ибо совок давно кончился, и слава Богу, за свои $$ "каждый выбирает для себя - женщину, религию, дорогу.."

Ну вот мы вроде и приходим к общему знаменателю
Позволю себе наглость вывести резюме
Звучит так: С-МАХ - ладно скроенный, но сыроватый симпатяга малыш, выброшенный на рынок компанией Форд с недоделками.
Просчеты в конструкции и технологии ФМК пытается компенсировать фаршем из опций и демпинговыми ценами.

Я верно сказал??
avatar
Allmas
28 October 2005


neck
Ну с тем, что они торопились занять нишу в 1 млн авто в год только в Европе - это точно.
И детских болезней у него хватает. Достаточно почитать тему Траблы С-Макса
Но и за такие деньги альтернатив практически нет.

А детские болезни завод судя по всему регулярно лечит. Да и большинство глюков лечиться гарантией. Вывод - надо нормально дилера, который быстро и качественно устраняет глючки.
VASIJ
29 October 2005


neck
А я так думаю, что сейчас все машины сырые выходят на рынок. Все торопятся выпустить новую модель и на недоделки махают рукой. Прессинг рынка.
Окончательно убедился в этом мнении почитав отчет про Тойоту Авенсис и 100000 км пробега в Авторевю, и вспомнив Карину Е 1992 года и 4 года ее эксплуатации.
Так что понастоящему надежную машину теперь трудной найти, я думаю что у Зафиры тоже глюков будет предостаточно.
avatar
neck
29 October 2005


цитата:
neck
Ну с тем, что они торопились занять нишу в 1 млн авто в год только в Европе - это точно.
И детских болезней у него хватает. Достаточно почитать тему Траблы С-Макса
Но и за такие деньги альтернатив практически нет.

А детские болезни завод судя по всему регулярно лечит. Да и большинство глюков лечиться гарантией. Вывод - надо нормально дилера, который быстро и качественно устраняет глючки.

Меня вот что удивляет - три года уже Макс выпускают, а детские болезни так и прут. В отличии от той же старой Зафиры - практически безпроблемного аппарата. Который так же три года выпускали (правда начали выпуск на год раньше).
Что касается диллера нормального... дык ежели Форд запчасти поставляет с дикими задержками, что может сделать диллер??
tab
29 October 2005


Привет!
Кто бы спорил, что у МАКСа свои тараканы
Просто уж совсем считать конкурентов святыми тоже не нужно. Что ещё будут говорить в АСТРА-КЛУБ, кроме как наилучшая управляемость Вопрос только откудова она возмётся наилучшая то ?
Значится так для тех кто не знает всё корыто с подвеской у ASTR H осталось от ASTRA G с некоторой подстройкой жёсткости пружин и амортизаторов. Теперь вопрос из поля чудес, как может поехать на уровне VW GOLF 5 и FOCUS II машина, которая изначально ездила хуже первого FOCUSа и осталась практически без изменений?
Подвеска у Астры новой (кто не в курсе) упругая балка-стойки, то биш полузависимая.
Повторюсь год отъездил на старой Астре Г и ездил на новой Астре H, после того как пересел в МАКС ощущения что автомобиль управляется не рулём и педалями а силой мысли
Ну а по прямой то 150 дык это да, тут я согласен, но тут и "Велеикая китайская стена" сможет конкурировать
А ходовка я извиняюсь для ВОДИТЕЛЯ это первое дело, это даже важнее двигателя, т.к. и на маленькой машинке с хорошей ходовкой можно удовольствие от вождения в 10 раз поболее получить чем от какой-нибудь хёндай соната со 170л.с.
Это исключительно личное восприятие вещей.
tab
P.S. И как это Зафира (начало выпуска если память не изменяет Astr G 1998г. Зафира 1999г.) выпускалась 3 года???
avatar
neck
29 October 2005


цитата:
neck
А я так думаю, что сейчас все машины сырые выходят на рынок. Все торопятся выпустить новую модель и на недоделки махают рукой. Прессинг рынка.
Окончательно убедился в этом мнении почитав отчет про Тойоту Авенсис и 100000 км пробега в Авторевю, и вспомнив Карину Е 1992 года и 4 года ее эксплуатации.
Так что понастоящему надежную машину теперь трудной найти, я думаю что у Зафиры тоже глюков будет предостаточно.

Я на Шкоде Октавии 2000 года выпуска отмотал 90 тысяч за два года. Брал ее двухлетней с пробегом 75 тысяч. Продал, когда на одометре было 165 тысяч.
За два года сменил передние стойки (умерли на 120 тыще). Тогда же сменил шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и сайлентблоки. На всякий случай, хоть они были еще вполне работоспособны. И все. Ах, да, сменил еще опору двигателя, но это меня сервисмены ввели в заблуждение - промялась защита картера, и при езде накатом движок поддоном цеплял за нее, что приводило к появлению дребезжащего звука. И все. Причем, надо учесть, что Шкода - это в общем то недофольксваген чешской сборки. Причем, не претендующий на гордое звание "максимального" в "С" классе. Я не могу сказать, что в ней ничего не стучало. Стучала разболтавшаяся петля двери водителя. Подстукивали дверные замки. Лечил сам - три витка изоленты на скобу замка, и пару месяцев не беспокоит. Сверчки то же иногда появлялись. Но их никто не лечил - в моем городе сервиса Фольксвагена нет. И они проходили сами. Что касается удобства обслуживания - тут Макс отдыхает. Больше всего меня вымораживал расширительный бачек - антифриз постоянно стоял на одном уровне. Это же не правильно Но факт. Я так и продал ее, не подлив ни капли антифриза. А Макс у меня уже слопал за полгода стакан антифриза. И судя по потекам на расширительном бачке, это только начало.

Тут дело в том, что если садится на Макс после совкомобиля, то все очень суперски А вот если до него поездить на нормальном авто, то уже не все так благостно выглядит.
Надеюсь на то, что Опель не сумеет испортить Зафиру )
avatar
neck
29 October 2005


цитата:
Привет!
Кто бы спорил, что у МАКСа свои тараканы
Подвеска у Астры новой (кто не в курсе) упругая балка-стойки, то биш полузависимая.
А ходовка я извиняюсь для ВОДИТЕЛЯ это первое дело, это даже важнее двигателя, т.к. и на маленькой машинке с хорошей ходовкой можно удовольствие от вождения в 10 раз поболее получить чем от какой-нибудь хёндай соната со 170л.с.

Слишком уж много тараканов для машины, выпускаемой три года. Что свидетельствует как о конструкторских просчетах (например, заложили материал уплотнителей дверей абы какой), так и о том, что машину мало гоняли по буеракм испытатели.
Что касается Астры... я вообще ее никогда не рассматривал как авто для себя. Зафира тут стоит особняком от всей линейки Астры - ее ходовую спецы Порша доводили до ума. И сделали свое дело хорошо
Более того, опять же вернусь к Шкоде. То же задняя подвеска в виде балки. И прекрасно управляется. Как влитая по трассе идет 170. У меня больше не получалось - движок слабоватый был - 75 лошадок.
Далее. По поводу того, что на хорошей ходовке со слабым движком можно удовольствие получать Это наврядли. Особенно на трассе. Когда на третьей передаче под звук истошно вопящего двигателя судорожно приходится быстро-быстро перебирать лапками баранку, обгоняя фуру. А навстречу неотвратимо надвигается встречная машина. Удовольствие ниже среднего )
Вообще, меня все чаще посещает мысль, что наш Максимка - полуфабрикат. На котором отрабатывали идеи, положенные в основу ФФ-2. Основные агрегаты и узлы вполне надежны. А салон лепили абы как
sd2
30 October 2005


Лично у меня предубеждения в отношении корейских машин и опеля с девяностых годов. Это как если водки онисовой один раз перепить, то потом этот запах коробит всю жизнь.
Гонял я всякие машинки и из Владика и из Гановера. Примерно года 3 этим гемороем страдал. Как сейчас дела с качеством - не знаю, но себе такую машинку не хоца. Хотя уходили они легко... ведь иномарки!!!
Форд перегонял один раз. Это был СКОРПИО 4*4. Продал его в Москве, даже не доехал до родной Уфы ...
Если говорить о новых машинках, то Мои стереотипы таковы: Форд - марка без особых претензий на супер качество. В нише ширпотреба он стОит, стоИт и выглядит как ширпотреб - т. е. все по честному. И ТО по честному - 70 долл. в 20000 км. И если чо, то можно стукануть на диллера прямо в ФМК, хоть это и не по честному с т. з. "настоящих пацанов".
В других компаниях не так всё добропорядочно и недорого. Например: моему шефу(бывшему) отказали в замене по гарантии клинившей рулевой рейки после 48000 пробега на МБ С240, из-за типа расбалансированного колеса!(Муса-Моторс Уфа) Пошёл чувак судится! И, О ЧУДО!!!- замены рейки не потребовалось! А тот же шевролет хоть Нива, хоть Еблейзер? - ваще умора... ТО1 ч/з 2000 Нивы - 5300руб. и чем дальше, тем дороже!!! В моём случае у машины замкнул стартер и сгорела вся проводка. И зачем я её потушил??? Так эти уроды из сервиса вместо "спасибо" сказали, что я сам виноват т. к. редко машиной пользуюсь!!!
Как бы мне Форд не сглазить!
avatar
Turbo4x4
30 October 2005


А Глафиру теперь турбированную делают! Правда, в Россию не поставляется...
tab
30 October 2005


цитата:
Что касается Астры... я вообще ее никогда не рассматривал как авто для себя. Зафира тут стоит особняком от всей линейки Астры - ее ходовую спецы Порша доводили до ума. И сделали свое дело хорошо
Более того, опять же вернусь к Шкоде. То же задняя подвеска в виде балки. И прекрасно управляется. Как влитая по трассе идет 170. У меня больше не получалось - движок слабоватый был - 75 лошадок.
Далее. По поводу того, что на хорошей ходовке со слабым движком можно удовольствие получать Это наврядли. Особенно на трассе. Когда на третьей передаче под звук истошно вопящего двигателя судорожно приходится быстро-быстро перебирать лапками баранку, обгоняя фуру. А навстречу неотвратимо надвигается встречная машина. Удовольствие ниже среднего )
Вообще, меня все чаще посещает мысль, что наш Максимка - полуфабрикат. На котором отрабатывали идеи, положенные в основу ФФ-2. Основные агрегаты и узлы вполне надежны. А салон лепили абы как

Привет!
Новой Зафирой специалисты Порше не занимались, а подвеска всёже у неё простейшая.
По поводу трассы - перемываем из пустого в порожнее. На трассе ходовка может сказаться разве что у Волги со шкворнями да и то у старой Если едем по прямой дык и едем ещёто чего нужно?
У меня лично пробег 90% город, а вот здесь то валкие чемоданы ой как не рулят И со слабым двигателем и хорошей ходовой зажигать в городе можно ещё как.
Мы просто почему то про разные вещи говорим, я утверждаю что ходовая очень важный компонент и как раз таки для автобана это не так важно - пример американские крейсера-диваны. Вот это я и отметил. У Зафиры она хуже и не поддаётся лечению, а вот практически всё остальное можно вылечить.
tab
P.S. Салон как раз у МАКСА совершенно приличный классический немецкий дизайн, исполнение... нормальное, единственное что у меня звучит это уплотнители, вылечилось на 100% WD40 - 1000км. ни единого звука. Да ещё антифриз, тормозуху, масло за 16000тыс не долил не разу ни капли. Можно почитать сколько кушают Экотеки опеля, и как у них головы меняют Опять же сам проверил - вот это точно сильно раздражает!
tab
Добрый
30 October 2005


А как вам тест в Авторевю? Там вроде бы Зафира победила.
tab
30 October 2005


Привет!
К сожалению тест не читал, видимо в 19 номере. Появится в on-line погляжу.
Победила.. Если память не изменяет и Сценик всех побеждал по баллам, а толку то. Да хороша организация внутреннего пространства, ящичков-полочек много, но непосредственно езда
Короче кому что от машины нужно, вполне поддерживаю точку зрения покупателей Сценика, дизайн мне нравится, распихивать много вещей удобно - для кого то это главное. Зафира наверное ездит поприличнее Сценика, но дизайн - увольте (куча псевдохрома на корме и самое ужасное на фонарях), а задние стойки, кто же их под таким не согласованным углом в жирном виде завернул. Короче Туран просто шедевр дизайнерский по сравнению с Зафирой.
Всё это естественно личное восприятие вещей.
Ну и тесты АР хотя и самые приличные из всей продажной автомобильной прессы, но весьма и весьма ангажированные.
А по ходовой однозначно скажу ASTRA (и на её базе Зафира) в чистую проигрывают любой многорычажке, тут уж просто физика а не баллы
tab
avatar
Laco
31 October 2005


цитата:
А как вам тест в Авторевю? Там вроде бы Зафира победила.

Победила! Но не с сильным преимуществом. И помог ей в этом турбированный двигатель.
tab прав Сценик тоже побеждал. Но по итогам продаж за девять месяцев этого года Максов продано больше чем Сцеников.
avatar
Dar
31 October 2005


Добрый

Почитаем, посмотрим. По баллам можно и победить.

Вот только саму расстановку баллов поглядим и станет ясно - победила, али нет. Ессно если там движок мощьнее, и полочек/ящичков больше, то победит - по "динамике" и "организации салона"...

И чего это по итогам продаж Опель в минуса пошёл. К чему-бы это?
avatar
neck
31 October 2005


Ну все, убедили - Макс самый лучший )
Надо будет написать развернутый отчет по Максу за полгода эксплуотации. Так сказать, взгляд на него изнутри. ))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up