С-Max vs Х или авто после Симакса

19 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
646,5K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
-Евгенич-
3 June 2008


каких таких сосисок?
avatar
-Евгенич-
3 June 2008


и его гораздо более симпатичный соплатформенник:
posted image
avatar
Скорпионъ
4 June 2008


Glebzi
Сейчас разница в цене не очень велика, попробуйте по конфигуратору МАХ и Кугу в одинаковых опциях сконфигурировать.
АлекС 52
Нек даволен, Даос давно не появлялся.
JASE
4 June 2008


АлекС 52
Ну ясен пень :-) я вот на фф2 по трассе 200 лечу на зимней резине, и предел ещё не нащупал. А на летней 17 низкопрофильной то ... А Фрил2 не легковушка никак, он и должен себя хуже вести, в том числе из-за клиренса и резины. И т.п. Вопрос только в условиях, в которых ты это сможешь заметить. Я вот со скоростью под двести езжу от силы раз в месяц, и это для меня не такой важный фактор.
avatar
PI.t0n
4 June 2008


G
Glebzi:

avatar
PI.t0n:

люди
если хоть на миг у вас возник вопрос про клиренс си-макса и как его поднять
откажитесь от покупки симакса
и купите паркетник - выбор огромен

АГА только не учел одну маленькую деталь Паркетники стоят по больше денег.

а вы не полноприводные версии смотрите, а переднеприводные - как макс
тушкак переднеприводный, но если убого, то кашкай - супер клиренс, я ездил - съезжал по таким буеракам, где только на ниве рискнул бы, есть еще другие модели только с передним приводом, надо только поискать
tvalex
4 June 2008


По поводу альтернативы С-MAX. Все сказанное ниже ИМХО, конечно.
Был у меня (и есть) SPORTAGE NEW, 2,7, 2006 год. Но жена прошлым летом получила права - и отобрала машинку . Начался процесс выбора. Нужна машина для города, в основном. Приоритетов особых не было, машину хотел с автоматом, и чтобы руль по возможности четырехспицевый. В московских пробках как-то привык руку держать в нижней части руля по центру, удобно мне так. Сначала посидел в Зафире, Астре, Мазде 3 и 6. Не сел я в них! Правая нога и центральная консоль противоречат друг другу. Так бывает, ну не мое, неудобно, хотя сидел и регулировался, не спеша так, минут по двадцать. Потому даже не катался.
Делал тест-драйв Вольво S40, Мицубиси Галант, Пежо, Ситроен С4. Вольво 2,4, как показалось, не едет для такого движка. Ведь 2,4 все-таки, и машина легкая. Да и цена... К французам отношение нормальное, но они не на первых позициях для меня по разным причинам. Очень понравился МИЦУ Галант. Большой такой, "чемодан" семейный, и клиренс хороший, запаска полноразмерная. Потом прокатился на КИЯ МАЖЕНТИС, 2 и 2,7 литра, типа корейская волга . Который 2,7, с пятиступенчатым автоматом, хорош. Резво бегает. Говорят, рестайлинг недавно сделали. Вроде решение принял. К слову, с KIA SPORTAGE за два с лишним года траблов не было никаких, кроме одной перегоревшей лампочки.
И записался на тест С-MAXа. Сел, минут через 10 понял, что это вариант. Очень удобно мне. Мое. Он шире, чем SPORTAGE и предыдущий МОНДЕО! И багажник больше, чем у SPORTAGE. А мне тещу на дачу возить... И шумка, как показалось, лучше. Клиренс роли особой не играл, потому как до дачи асфальт. Кроме того, сыграло то, что скидка была 50 тысяч, и кредит 1,9 процента годовых. Едет и рулится классно, разгон до сотни нормальный, мне хватает. После сорока лет особо не зарубаюсь на дорогах.
Купил и очень доволен. Только вот думаю, людям выше 190 см не хватит продольной регулировки водительского сидения. Ну и, понятно, по бордюрам особо не поскачешь.
Выбирайте...
avatar
Topa
4 June 2008


tvalex
Вот нормальный подход.. Интернет не читаем, Neckов не слушаем, а ощущаем все задней точкой.
Glebzi
4 June 2008


avatar
АлекС 52:

Glebzi
Хундай Санта Фе классик, Хундай Тушкан 2х4

тдельное спасибо за подсказку. За ту же цену Туссан это вариант . пусть передний приводзато машина реальная и не низкая как С-мах . Еду в салон отказываться от макса и беру ТУССАН .
Old RuNNeR
4 June 2008


Седня с товарищами посетили фордовский салон, посмотрели Кугу...
мне показалось тесноватая машинка то..., нет ощущения комфорта за рулем как в Максимке (да и на пасажирских местах тоже не лучше)
Кашкай и тот покомфортней будет
Товарищам то же не понравилось, хотя до посещения салона многие присматривлись
avatar
Джордж Вашингтон
4 June 2008


G
Glebzi:

avatar
АлекС 52:

Glebzi
Хундай Санта Фе классик, Хундай Тушкан 2х4

тдельное спасибо за подсказку. За ту же цену Туссан это вариант . пусть передний приводзато машина реальная и не низкая как С-мах . Еду в салон отказываться от макса и беру ТУССАН .

Ну вот, одним неоНЕКом стало меньше...
avatar
Gulliver
4 June 2008


T
tvalex:

По поводу альтернативы С-MAX.
... Только вот думаю, людям выше 190 см не хватит продольной регулировки водительского сидения...

Во мне 198 см. Езжу на Максе больше двух лет. Никакого дискомфорта конечностям, да и над головой места порядочно. Сын (190 см) за мной усаживается не особо комфортно, но умещается без использования комфортного раздвигания задних сидений.
avatar
АлекС 52
4 June 2008


Вот и я посидел в КУГЕ.
Стоит в оч. богатой комплектации. Титаниум, ксенон, пуск кнопкой, подогревы все и т.д.
О плюсах думаю не стоит говорить - все знаем!
Режет глаз:
-заглушка ключа зажигания, почти как на ТАЗике
Могли бы убрать, но...:
-заглушка IVD, если только через БК???
Разочаровало:
-багажник маленький (от С-мах) и очень высоко, хотя под фальшполом полноразмерка (с желтыми наклейками докатки max80 ) и ниши в пенопластовой вставке вокруг;
-два раза садился (и выходил канешно) на водительское сиденье, что бы "не испачкать брюки" придется падать и прыгать жо.ой на сиденье (маленьким подпрыгивать и прыгать);
-на второй ряд сидений также, но там реально меньше места для ног, да и сиденья выше первого ряда см 8-10, выйти реально только скользя жо.пой по подушке сиденья.
- противотуманки, как два выпученных глаза морского окуня, при маневрировании во дворах не бампер ширкать будут, а энти глазенки " выковыривать"
Вот и всё, что в торопях увидел, но на тест всё равно поеду, хочется дизель посмотреть.
avatar
CHiCHo
4 June 2008


А я теперь ниже 200 сил машину не возьму.
По работе раненько утром по новориге мотался 2 дня - млин, кто хочет, тот и ... на моего Макса.
То корова какая-то, то ауди 4 без шильдиков. Я их канэчна обогнал, но имхо хотелось быстрее это делать со 140 до 180
Вопчем мой выбор - Эска 2,5 турбо и усе. Хоть и денюх до фига.
avatar
АлекС 52
4 June 2008


CHiCHo
Хороший выбор
avatar
DSW
5 June 2008


Glebzi! Новая лучше. Но Вы должны определиться с классом авто.
На рыбалку на машине можно ездить по-разному. У меня водитель купил Патфайндер. Спрашиваю, зачем тебе джип? Чтоб на охоту ездить. Расскажи как ты на нём. А я, говорит еду к егерям, оставляю машину, сажусь на УАЗик и в лес. Для него этот джип - понты.
Максик однозначно городская машинка. За город, только по хорошей дороге. Не надо обманывать себя и думать, что это Авто и для загородных прогулок.
avatar
АлекС 52
5 June 2008


DSW
цитата:
У меня водитель купил Патфайндер.
avatar
-Евгенич-
5 June 2008


avatar
АлекС 52:

DSW
цитата:
У меня водитель купил Патфайндер.

вот так вот!
posted image
denzov
5 June 2008


Григорий, не будьте придирчивы. Просто человек без пафоса (в отличие от своего водителя, у которого Pathfinder). И велосипед, наверняка, Maybach - просто мы об этом не знаем.
Glebzi
5 June 2008


Хочу выразить благодарность форумчанам в определении с выбором. Моя история. Заказал я С-макс . срок ожидания 2 мес. остался 1 мес. и тут начитавшись отзывом я понял что попал я . Клиринса нет , гидроудар возможен. и т.д. Главное мучался вопрос с клиренсом от защиты 11 см это уж увольте не ко мне. И тут формчане подсказали Хундай Тускан . Поехал посидел поглядел посчупал и понял - это то что мне надо. за теже деньги в 660 000 но передний привод. СПАСИБО товарищи и прощевайте. Встретимся на дороге или там где их нет.
avatar
максовод2005
5 June 2008


avatar
АлекС 52:

Вот и я посидел в КУГЕ.
Стоит в оч. богатой комплектации. Титаниум, ксенон, пуск кнопкой, подогревы все и т.д.
О плюсах думаю не стоит говорить - все знаем!
Режет глаз:
-заглушка ключа зажигания, почти как на ТАЗике
Могли бы убрать, но...:
-заглушка IVD, если только через БК???
Разочаровало:
-багажник маленький (от С-мах) и очень высоко, хотя под фальшполом полноразмерка (с желтыми наклейками докатки max80 ) и ниши в пенопластовой вставке вокруг;
-два раза садился (и выходил канешно) на водительское сиденье, что бы "не испачкать брюки" придется падать и прыгать жо.ой на сиденье (маленьким подпрыгивать и прыгать);
-на второй ряд сидений также, но там реально меньше места для ног, да и сиденья выше первого ряда см 8-10, выйти реально только скользя жо.пой по подушке сиденья.
- противотуманки, как два выпученных глаза морского окуня, при маневрировании во дворах не бампер ширкать будут, а энти глазенки " выковыривать"
Вот и всё, что в торопях увидел, но на тест всё равно поеду, хочется дизель посмотреть.

Ага, и ещё забыл цену указать. Приятель ездил на презентацию Куги, так помоему цена представленного авто, замечу не наивысшей комплектации, была в районе 1млн.200т родных, а типа титаниум за 1,6млн переваливала!
Моментом мысля о покупке смылась. Единственная отрада от посещения шоу, так это обилие халявной жрачки и выпивки.
avatar
АлекС 52
5 June 2008


максовод2005
цитата:
наивысшей комплектации, была в районе 1млн.200т родных, а типа титаниум за 1,6млн переваливала

Ну не так конечно. 1079000 рубчиков все удовольствия. 1,6 ляма - это наверно все допы без разбора. Эх... не помню были ли предпусковой или электрический, без них ни как низя.
Ну а цена, конечно сдерживает, очень сдерживает в рассмотрении КУГИ, как продолжение Максимки.
Интересен дизель и что сделали из С-маха в образе КУГИ
avatar
A.Sysoeff
5 June 2008


CHiCHo

Денис - с лихачествами надо начинать становиться очень осторожными, соблюдать скоростной режим, т.к. с 1 августа вступает в силу ситема штрафов по открытке, а неоплата влечет за собой много всяких неприятностей. Видеокамеры начинают расставлять над светофорами, на трассах - подготовка полным ходом. У меня по дороге на дачу (на Дмитровке около Т34) поставили металлическую конструкцию и похоже уже камеры прикрутили. Лучше бы дорогу расширили и движение регулировали!
avatar
PI.t0n
5 June 2008


Glebzi
и мы за вас очень рады, машину бывает не так просто выбрать под себя, но вам кажется это удалось

кстати, на тушканы очередь или в продаже? родственникам думаю взять, им как раз нужно что-то типа тушкана:)
Glebzi
5 June 2008


avatar
PI.t0n:

Glebzi
и мы за вас очень рады, машину бывает не так просто выбрать под себя, но вам кажется это удалось

кстати, на тушканы очередь или в продаже? родственникам думаю взять, им как раз нужно что-то типа тушкана:)

На Тушканы в комплектации 2 которая включает АБС ЕВД подогревы попы подушки без 2 , противотуманки, ну и все дела за 660 000 взял но привод только передний. Мне оно и надо. это самая популярная комплектация , очередь сказали ждать 1.5- 2 мес. ну я согласен. Остальные комплектацие по цене за 800 000 свободны. Форд мне очень нарвится С-макс особо НО Клиренс клиренс. (я рыбак и любитель природы)
avatar
АлекС 52
5 June 2008


Glebzi
цитата:
(я рыбак и любитель природы)

Тушкан, как и все паркетники не великий проходимец, но на грунтовку, без грязи можно свободно даже на переднеприводном выезжать!
Рад, что совет оказался очень к стати.
Да, есть ещё Калибер 2х4, но цена повыше будет. Он грозный снаружи, пластиковый внури и "ленивый" на поворотах
avatar
zimnik
5 June 2008


Тушкан в комплекте 4х4 не самый лучший проходимец из паркетников. Включение вискомуфты запаздывает и передок успевает зарыться.Это касается сыпучих грунтов и если есть небольшой подъем. Это по рассказу моего знакомого,Тушкан у него уже 3 года. Постоянный полный привод в этом случае предпочтительней.
avatar
CHiCHo
5 June 2008


avatar
A.Sysoeff:

CHiCHo

Денис - с лихачествами надо начинать становиться очень осторожными

Понимаю, знаю. Лихачу редко, главное в этом для меня - не развить максималку на каком-то там участке, а уверенно и быстро обогнать другого участника движения и обратно на крейсерскую.
avatar
Джордж Вашингтон
5 June 2008


Возможно завтра оттестю Кугу (если всё срастётся) -- по результатам отпишусь
avatar
DSW
5 June 2008


Для любопытных к вышеизложенному. Водители у меня есть для работы. Есть свой Авто и Макс 2.0 Titan у жены (понравился он очень ей).
avatar
PI.t0n
6 June 2008


цитата (игорь-64 @ Вчера в 19:32)
Тушкан в комплекте 4х4 не самый лучший проходимец из паркетников. Включение вискомуфты запаздывает и передок успевает зарыться.Это касается сыпучих грунтов и если есть небольшой подъем. Это по рассказу моего знакомого,Тушкан у него уже 3 года. Постоянный полный привод в этом случае предпочтительней.

блин правда что ли? ацтой
тогда получается надо в сторону сузуки гранд витара смотреть, там даже пониженная есть вроде как
но что-то я слышал что у них с надежностью как-то не очень, хотя и японец

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up