tvalex

Александр, Москва (RU)

tvalex
4 June 2008


По поводу альтернативы С-MAX. Все сказанное ниже ИМХО, конечно.
Был у меня (и есть) SPORTAGE NEW, 2,7, 2006 год. Но жена прошлым летом получила права - и отобрала машинку . Начался процесс выбора. Нужна машина для города, в основном. Приоритетов особых не было, машину хотел с автоматом, и чтобы руль по возможности четырехспицевый. В московских пробках как-то привык руку держать в нижней части руля по центру, удобно мне так. Сначала посидел в Зафире, Астре, Мазде 3 и 6. Не сел я в них! Правая нога и центральная консоль противоречат друг другу. Так бывает, ну не мое, неудобно, хотя сидел и регулировался, не спеша так, минут по двадцать. Потому даже не катался.
Делал тест-драйв Вольво S40, Мицубиси Галант, Пежо, Ситроен С4. Вольво 2,4, как показалось, не едет для такого движка. Ведь 2,4 все-таки, и машина легкая. Да и цена... К французам отношение нормальное, но они не на первых позициях для меня по разным причинам. Очень понравился МИЦУ Галант. Большой такой, "чемодан" семейный, и клиренс хороший, запаска полноразмерная. Потом прокатился на КИЯ МАЖЕНТИС, 2 и 2,7 литра, типа корейская волга . Который 2,7, с пятиступенчатым автоматом, хорош. Резво бегает. Говорят, рестайлинг недавно сделали. Вроде решение принял. К слову, с KIA SPORTAGE за два с лишним года траблов не было никаких, кроме одной перегоревшей лампочки.
И записался на тест С-MAXа. Сел, минут через 10 понял, что это вариант. Очень удобно мне. Мое. Он шире, чем SPORTAGE и предыдущий МОНДЕО! И багажник больше, чем у SPORTAGE. А мне тещу на дачу возить... И шумка, как показалось, лучше. Клиренс роли особой не играл, потому как до дачи асфальт. Кроме того, сыграло то, что скидка была 50 тысяч, и кредит 1,9 процента годовых. Едет и рулится классно, разгон до сотни нормальный, мне хватает. После сорока лет особо не зарубаюсь на дорогах.
Купил и очень доволен. Только вот думаю, людям выше 190 см не хватит продольной регулировки водительского сидения. Ну и, понятно, по бордюрам особо не поскачешь.
Выбирайте...

tvalex
28 May 2008


Если речь идет о закрытии стекол с брелка (удерживая кнопку закрытия), нужен пакет безопасности №5. Вроде так. Причем здесь однократное нажатие на клавиши стеклоподъемников?

tvalex
14 March 2008


Все понял, спасибо. И поиском тоже нашел (Турчанинов переулок)

tvalex
14 March 2008


Ну что ж...умерла так умерла...
а джойстик - две тысячи с хвостиком (квитанции с собой нет)
А Комикс - это что? С гарантии не снимут?

tvalex
14 March 2008


C-MAX рестайл. С завода пришел без джойстика управления музыкой, балалайка 6000CD. Но это удобно, и решил поставить, пульты есть в наличии в Автопассаже. Еще посоветовали заказать нижнюю часть кожуха рулевой колонки, которая для джойстика немного другая. Эта штука шла где-то три недели. Далее записываюсь на установку, и вчера поехал. Короче, ошибка вышла, заказали деталь от Форд Фокус 2, а она на C-MAX НЕ ПОДХОДИТ . Вернули за нее деньги. В штатном кожухе вырезали отверстие под джойстик, встал как родной, как будто там и был изначально. Все работает прекрасно, очень удобно. К сожалению, весь процесс занял больше 3-х часов, но главное - результат .

tvalex
1 February 2008


Обязательно надо. А как VIN пробить относительно наличия датчика? Исходя из результата будем действовать дальше...

tvalex
1 February 2008


У меня Titanium 2л, АКПП, изготовлен тоже осенью 2007 года, ксенона нет, омывателя фар нет. Сегодня жидкость кончилась. Комп молчал. Значит, датчик отсутствует, буду выяснять у дилера все детали...

tvalex
31 January 2008


Думаю, что не легче ему крутиться. Если подается ток большой силы на стартер, остальные потребители тока автоматически отключаются, так на многих машинах сделано. Выходит, только движок подхватил - блокировка снимается и они снова включаются. В эти первые две секунды после запуска нагрузка резко возрастает, и двигатель глохнет, поскольку еще неуверенно работает, плюс качество нашего бензина. Это также способствует дабл-старту. На некоторых других иномарках тоже.
Но это только одно из частных мнений.

tvalex
31 January 2008


И я вливаюсь, плавненько так... принимайте. Пробег 800 км с 10 января. Все тихо и правильно. Что порадовало: на зиму поставил 16 стальные колеса, а штатное литье 17 радиус влезло в багажник стоя в ряд, и еще место для мелочевки осталось

tvalex
31 January 2008


Привет. Машина новая, 2,0 АТ, забрал из салона 10 января. Дабл-старт был 2 раза. Когда стал отключать климат-контроль (особенно ЕГО) и подогревы перед запуском двигателя, дабла не было ни разу, пропал нафиг. Странно...

tvalex
14 September 2007


Всем привет. Я - новенький. Жду C-Max. Читаю про него все подряд. У жены KIA Sportage new - дабл-старт зимой в диапазоне температур от +1 до -20 приблизительно, но не всегда - только на холодном двигателе, и то в половине случаев. И она не одинока в этом. Когда сильный мороз и влажность маленькая - дабл-старта нет. Похоже, kiaводы забили на это. Надеюсь, у моей будущей машинки все будет нормально.
Надежда умирает последней...



    up