Я недавно стал счастливым обладателем оного пепелаца, прочитал инструкцию от корки до корки, главная тема всей инструкции - "если что-то не работает - езжай на сервис", а ведь ориентироваться только по датчикам на приборной панели начинающему фокусоводу нельзя!
Вот несколько "гаражных советов" на ваше рассмотрение (не судите строго, ибо пытаюсь объективно цитировать сказанное после 6-й бутылки пива )))
1. Заливать 95й только качественный (кроме BP или лукойла ничего не знаю), в области и на непонятных заправках лить ТОЛЬКО 92, чтобы присадки на масле не горели
2. Тысяч после 10ти снять крышку с воздухозаборника, там будет губка вся в саже и г...е, выкинуть, купить новую
3. Снять хомут с патрубка воздуховода, встретиться с форсункой и при заведенном движке основательно побрызгать туда жидкостью для чистки карбюратора, погазовать для лучшего прохождения "нашего фейри" вплоть до выпускной системы, дабы избавиться от последствий использования некачественного бензина
P.S. Речь идёт о двигателе 1.6 100 сил
@NTHR@X
14 May 2007
Ухаживаем за машинкой сами! Гаражные советы
Колодки,масла,фильтры т.д.-это понятно, я и сам меняю (кроме масла), но лезть в мотор, да еще что-то к чему-то перециплять-увольте.
yurik77:
|
Честно, надоели все эти ТАЗоводы, любители поиграть в Кулибиных! перестань ломать технику!!! А если без шуток техника здесь другого уровня и мы своими якобы умными идеями все портим, а потом бежим с дилером судится: "КАКОЕ ГО..НО ВЫ МНЕ ПРОДАЛИ!?"
FOCUS747 все правильно сказал: "Читайте сервисную книжку, самостоятельно заливайте только бензин и мойте кузов, будет вам удача." ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!! |
если есть лишние бабки отдай их мне
VetalЕсли у ВАС нет денег содержать ФОКУС, ездите на ТАЗе. И не надо бестолкого флуда!
yurik77:
|
Vetal
Если у ВАС нет денег содержать ФОКУС, ездите на ТАЗе. И не надо бестолкого флуда! |
Народ пишите по теме, кто хочет свое "фи" высказать, откройте тему и высказывайте, нечего тему засорять, деньги попусту тратить большого ума не надо. Последний пример, человек приобрел багажник на крышу, ему дилер предложил его поставить за 2,5 тыс. руб. ну чего вы бы поставили бы или сами сподобились бы?
Снять хомут с патрубка воздуховода, встретиться с форсункой и при заведенном движке основательно побрызгать туда жидкостью для чистки карбюратора[b]@NTHR@X[/b А как ты думаешь после таких процедур сколько у тебя прослужит католизатор.Я лично снимаю и промываю.Твой совет считаю не правильным
Всего я имею в виду Форды было 3штуки первый обслуживался у дилеров, потом посмотрел, как и что обдирают гады научили, теперь всё делаю сам. Поменять накладки или хитрый салонный фильтр не составляет особого труда промыть дросель 20 минут времени 450р в кармане.А перестал к дилеру обращаться после одного случая.Решил у них опорники поменять. Поменяли ,выехал кстати на юг собирался ехать, заехал в шынмонтажку к другу Олег проверька балансировку а я там в багажники капаюсь поди кричит а там два колеса наживили от руки вот тут я и аХ...Во как бывает, а потом говорят заднии ступицы слабые у Фордов. Не ступицы слабые, а мозги у дилеров, так что мой вывод доверяй, но проверяй.Вот я бы съездил на юг если бы не заехал к другу

Машина надо любить как женщину и доверять только опытному геникологу.