Tom Sawyer
16 May 2005
Спортивная подвеска на ФФ1. Укороченные пружины.
liga
Судя по всему интереса зимой к подвеске вообще ни у кого нет, а жаль.
Ладно будем ждать Весны, может что изменится.
цитата: |
не...я постоянно на рыбалку и в деревню езжу...низковата она для меня будет...а вот регулируемую по высоте подвеску я бы хотел поставить...есть ли такая на фокус вообще? |
есть, но самое высокое полжение на 2см ниже штаного
, а подвски делающую трактор из ФФ нет
в арАгареже шайбы могут поставить
Ну вроде всё растаяло, и можно опускать машину. Может кто созрел на это чудо?
Цена в магазине : 23832 руб.
Отдам на 10 тыщ дешевле.
Stan_
"есть, но самое высокое полжение на 2см ниже штаного"
А ЧТО ЗА ОНА? КАК НАЗЫВАЕТСЯ? ГДЕ НАХОДИТСЯ?
а не подскажите а эти занижения -30мм от посадки рус фокуса или европейца?
StaLkeR_83
Думаю разницы не какой ты не увидишь если поставишь на европейца или русского.
Клиренс будет одинаковым.
У меня на русфокусе стояла.+ 16 диски проблем не было.
-dior-
а диски 16 какие стояли? По вылету ET и ширине J?
sky
Alessio F1.
Размер резины даже не стандартный был.
205.55.16
А надо было ставить 205.50.16
И нечего не задевало.
-dior-
у Alessio F1 в классе 4/108 (разговор идет о ФФ1) я нашел только 7,5x16 4/108 ET42 .
У тебя эти стояли с резиной 205.55.16?
Вылет 42? И ширина 7,5? И не задевало?
А каков налет (тык)? По каким дорогам (в смысле ухабитости)? И с какой загрузкой?
Были ли на таких колесах пробои?
Если с 5-ю пассажирами по доргам российской ухабитости не разу не задело - это просто супер.
sky
Именно такие и стояли. Колёса были в меру широкие, я сам удивился когда подвеску поставил,
думал при поворотах задевать буду, оказалось наооборот.
Резина стояла именно с 55 профилем, боялся что диски быстро ушатаю.
Если бы сейчас диски ставил на фокус то выбрал бы 17-ый размерчик. Сам сейчас на 17-ых езжу.
Ездил на подвеске в Нижний в салоне +3 чел, задели у меня задние колёса об арки всего пару раз на очень сильных волнах.
А так всё ровно.
Если хочешь можешь мне мыло отписать, я тебе фотки машины скину на дисках.
А вот с подвеской к сожалению фоток нет, что то не догадался я их в то время сделать.
Здрасте!
Поменял на своем фф1_1.8 пружины и стоики на спортивные, фирмы H&R, машина опустилась на 3-5 см!
Смотрится просто шикарно!( фотки постараюсь поместить скоро)
Ездить стало намного приятней, никакого ощущения "деревянности" не прибавилось(не с4итая того, 4то у меня на ней стоят диски 16"), а управление на грани фантастики! Всем известно, 4ем славиться фф1 при прохождении поворотов, так прибавьте к этому еще столько же!
Катаюсь уже 1.5 месяца и полу4аю огромный кайф...
Правда есть один минус! Стоит эта услуга 1500$
Хочу поднять см.на 5,но как? ФФ1.8
за4ем? купи Маверик?
не знаю как на фф, но на наши машины ставят вставки! поинтересуйся, может от них подойдут!
2 JayBaby: а чего так дорого, регулируемые по высоте что ли? А 4V ставил, вроде сказал что очень жестко.
Себе Кони СпортКит прикупил, но еще не ставил, боюсь не будет ли деревянной да еще на 17 колесах...
JaBabyХоть что за H&R? они 4-х видов бывают. Ставь еще стабилизаторы.
На фото машина в самом верхнем положении.
не понимаю народ. Покупают себе спортподвески и жалутся что они жесткие. А че их покупать спрашиватеся...
Хотя, сори, это тюнинговые, а н е спортивные.
То что у 4V стоит не совсем жестко, там "гражданская" со спортивными настройками (онова бильштайн) + заниженные пружины.
А ценник нормальный для тех кто покупат в розницу. Нормальная спорт подвеска стоит от 6 000 баксов (хочу себе такую поставть)
кстати такой кит стоит довольно немного всего 25000 (это там)
интересный у нее выхлоп, а?
я такую идею в первый раз вижу
Muk
идея не нова, аналогично у ферарри и мазератти
Stan_
у меня примерно также как на фото!
но в ямки лу4ше не попадать! =)
подвеска как я понимаю не регулируемая.
Рекомендуюу еще стабилизатры потолще поставить, они даже на штатных пружинах классно работают - машина кренится только в крутых 4-ках.
Но при утсновке стабилизаторов надоть попросить сделать фиксирующие кольца, дабы эта железюка не ползала и не стукалась о кузов.
GrebeZ
10 May 2011
1
Собсна сабж! при проверке машины по вин коду выяснилось что у меня шпорт. подвеска! замечал раньше что машина жощще и в поворотах не крениццо сильно, но такого про подвеску не ожидал!
В чём её главное отличие от обычной подвески? и лучше или хуже это?
Жёсткость разная, крены кузова при поворотах у неё меньше, скорее всего и клиренс отличается. Какая лучше? Это уже кому что больше нравится. Стоковая более комфортная, спортивная для любителей хорошего драйва.
Да машина ниже чем обычные фокусы! крены намного меньше, намедние проехался на втором фокусе, ужос, подумал я...
Пришла подвеска наконец-то
Eibach Suspension Kit http://images.fakultet.ru/f_73148_313793_777371183_3.jpg
занижение пружин 2 дюйма впереди и 2.25 - сзади (5 и 5,6 см соответственно)
воооооот...
переместите, пожалуйста, тему в раздел доп оборудовния - промахнулся немного...
hadbetter
Интиресует ценнник! а на русфокус подойдёт без доп. переделок?
а чёрт его значет
сейчас начнём ставить - проверим )
в США 700 с небольшим. друг привозит в чемодане
я долго искал с таким занижением: KONI, H&R, BONZ, KYB - всё пересмотрели