Расскажу все с самого начала. Пару недель назад я посетила мойку, выехать самостоятельно из бокса уже не смогла, машина не заводилась, не схватывала, только крутил стартер. На тросе машину поставили в гараж, записалась в сервис, самое ближайшее через неделю. Неделю машину простояла, перед поездкой в сервис и решили попробовать ее завести, завелась с пол оборота!! Самостоятельно приехала в сервис..ну и соответственно причина не известна, чтобы выявить причину мне насчитали диагностику на 5 с лишнем тыс. и не факт, что найдут, так как машина работала отлично (на данный момент). Проездила я неделю. Вчера вечером ехала по Каширке в дождь, попала в калею с водой на скорости приблизительно 100 км/час. и машина заглохла...симптомы все те же - не схватывает. Сразу поехали в сервис ( в тот же, что и в первый раз Автопассаж на Тульской). Вечером мастер звонит и говорит, что это у меня выкл. датчик подачи топлива
от удара якобы...но что подразумевать под ударом? заезд в лужу? вообщем и весь ремонт, его просто нажали(включили) и машина завелась. На вопросы, а что могло быть в первый раз и почему это связанно с повышенной влажность и почему в первый раз машина сама завелась после длительно стояния. Ответов нет. Датчик отключился и я попала в экстримальную ситуацию...перестал работать гидроусилитель и все остальное...из-за лужи!!! И еще! Ремонт не является гарантийным случае и стоит 1700 за диагностику
Короче у меня пропала уверенность в машине. Одной теперь далеко не уедешь. Мастер только пошутил, чтобы я ездила в сухую погоду.
Машинку заберу сегодня... Че делать то?
anniska
13 May 2007
Датчик отключения подачи топлива
yurik77А вы уверены, что влага могла попасть на фишки б/н? Не плотная посадка или оплавка фишек более вероятная версия.
-RASH-
FYI Бензонасос полностью находиться в топливе, в том числе и контакты проводки. В том, что они обуглелись ни чего похого нет, загореться он не может, там ведь нет воздуха, а значит паров бензина. Сам бензин, как жидкость не горит, горят пары в смеси с воздухом.
aborisцитата: |
В том, что они обуглелись ни чего похого нет, |
Может быть, тока если не брать в расчет перебойную работу б/н.
-RASH-
1) Там искрогасители стоят
2) гореть там нечему, разве только если воздуха насосать.
anniskaРазвод 100%, блин ну не умеют, не знают, как отремонтировать. За то, как разводят на денюшку...
Свечи скорее всего не ваши, а из мусорного бака в котором провалялись полгода.
Если бы были свечи, в памяти компа остались бы ошибки по пропуску зажигания.
В каком цилиндре пропуск, даже ТАЗы умеют определять, не говоря уже об авто укладывающиеся в ЕВРО-4.
Что делать?
Как, выше написал
-George-, составлять бумагу, звонить прямо из сервиса на горячую линию Forda.
Составить письменную притензию, в которой указать, на то, что со стороны мастера полное непонимание проблемы и.т.д.
Требовать возврата денег за диагностику.
А, вообще нет слов. Козлы, да и только.
Успехов!
Думаю в ближайшее время посетить другой сервис, сделать диагностику. Ну не нравится мне, как машинка едет...че то тянуть стала плохо
как- то даже рывками иногда.
не сильно, но если сравнивать как раньше ездила, то заметно. Тем более я ее единственная хозяйка и знаю с чем сравнивать.
а у Вас под капотом какие нибудь защиты стоят?? Напримар пластмассовый пыльник или металическая защита??
LSE:
|
а у Вас под капотом какие нибудь защиты стоят?? Напримар пластмассовый пыльник или металическая защита?? |
А какое это имеет значение к данной проблеме?
aborisяЯ ни в одном посту не писал, что что-то должно загореться или сгореть.
Разговор тока о контактах.
Ничего смешного - поставть себя на её место - что смешно-то ?
1. Это не датчик отключения топлива - от ударов может срабатывать аварийный выключатель питания бензонасоса. Кнопка со стороны левой ноги в дырочке обшивки. Нужен если например вы попадаете в ДТП что-б отключить бензонасос что б не произошло пожара. Да может иногда выключатся произвольно но только если по нему течет ток больше расчетного (Например забит фильтр бензонасоса из-за грязного топлива, ТОК ПОТРЕБЛЕНИЯ ВЫРОС, пошла плавится клемма питания насоса что и привело к случайным срабатываниям). Это надо разбирать, копатся, что-то доказывать - хотя скорее всего выйдет грязное топливо. В общем лень матушка.
2. Рывки - пропуски зажигания. Должны явно проявится на диагностике. Или и правда грязные свечи или низкое давление (плохо тянет) в топливной магистрали.
По любому диагностика.
а) Если будет грязный фильтр бензонасоса - ваша вина - топливо грязное.
б) если нет а свечи скажут менять - пусть копаются или зали вают новую калибровку двигателя ему в мозги (для России) или ищут что это он сбрендил то ?
И смелее ведите себя с сервисменами - не наглейте а просто будьте решительны и все у вас получится