Датчик отключения подачи топлива

17 years ago




Расскажу все с самого начала. Пару недель назад я посетила мойку, выехать самостоятельно из бокса уже не смогла, машина не заводилась, не схватывала, только крутил стартер. На тросе машину поставили в гараж, записалась в сервис, самое ближайшее через неделю. Неделю машину простояла, перед поездкой в сервис и решили попробовать ее завести, завелась с пол оборота!! Самостоятельно приехала в сервис..ну и соответственно причина не известна, чтобы выявить причину мне насчитали диагностику на 5 с лишнем тыс. и не факт, что найдут, так как машина работала отлично (на данный момент). Проездила я неделю. Вчера вечером ехала по Каширке в дождь, попала в калею с водой на скорости приблизительно 100 км/час. и машина заглохла...симптомы все те же - не схватывает. Сразу поехали в сервис ( в тот же, что и в первый раз Автопассаж на Тульской). Вечером мастер звонит и говорит, что это у меня выкл. датчик подачи топлива от удара якобы...но что подразумевать под ударом? заезд в лужу? вообщем и весь ремонт, его просто нажали(включили) и машина завелась. На вопросы, а что могло быть в первый раз и почему это связанно с повышенной влажность и почему в первый раз машина сама завелась после длительно стояния. Ответов нет. Датчик отключился и я попала в экстримальную ситуацию...перестал работать гидроусилитель и все остальное...из-за лужи!!! И еще! Ремонт не является гарантийным случае и стоит 1700 за диагностику Короче у меня пропала уверенность в машине. Одной теперь далеко не уедешь. Мастер только пошутил, чтобы я ездила в сухую погоду. Машинку заберу сегодня... Че делать то?

anniska
13 May 2007

Датчик отключения подачи топлива
2K
views
17
members
39
posts

avatar
-RASH-
16 May 2007


yurik77
А вы уверены, что влага могла попасть на фишки б/н? Не плотная посадка или оплавка фишек более вероятная версия.
aboris
16 May 2007


-RASH-
FYI Бензонасос полностью находиться в топливе, в том числе и контакты проводки. В том, что они обуглелись ни чего похого нет, загореться он не может, там ведь нет воздуха, а значит паров бензина. Сам бензин, как жидкость не горит, горят пары в смеси с воздухом.
avatar
-RASH-
16 May 2007


aboris
цитата:
В том, что они обуглелись ни чего похого нет,
Может быть, тока если не брать в расчет перебойную работу б/н.
aboris
16 May 2007


-RASH-
1) Там искрогасители стоят
2) гореть там нечему, разве только если воздуха насосать.
avatar
-PaNik_TS-
16 May 2007


anniska
Развод 100%, блин ну не умеют, не знают, как отремонтировать. За то, как разводят на денюшку...
Свечи скорее всего не ваши, а из мусорного бака в котором провалялись полгода.
Если бы были свечи, в памяти компа остались бы ошибки по пропуску зажигания.
В каком цилиндре пропуск, даже ТАЗы умеют определять, не говоря уже об авто укладывающиеся в ЕВРО-4.
Что делать?
Как, выше написал -George-, составлять бумагу, звонить прямо из сервиса на горячую линию Forda.
Составить письменную притензию, в которой указать, на то, что со стороны мастера полное непонимание проблемы и.т.д.
Требовать возврата денег за диагностику.
А, вообще нет слов. Козлы, да и только.
Успехов!
anniska
16 May 2007


Думаю в ближайшее время посетить другой сервис, сделать диагностику. Ну не нравится мне, как машинка едет...че то тянуть стала плохо как- то даже рывками иногда. не сильно, но если сравнивать как раньше ездила, то заметно. Тем более я ее единственная хозяйка и знаю с чем сравнивать.
LSE
16 May 2007


а у Вас под капотом какие нибудь защиты стоят?? Напримар пластмассовый пыльник или металическая защита??
avatar
vartik
16 May 2007


L
LSE:

а у Вас под капотом какие нибудь защиты стоят?? Напримар пластмассовый пыльник или металическая защита??

А какое это имеет значение к данной проблеме?
avatar
-RASH-
17 May 2007


aboris
яЯ ни в одном посту не писал, что что-то должно загореться или сгореть. Разговор тока о контактах.
KorvinOHC2i
17 May 2007


Ничего смешного - поставть себя на её место - что смешно-то ?
1. Это не датчик отключения топлива - от ударов может срабатывать аварийный выключатель питания бензонасоса. Кнопка со стороны левой ноги в дырочке обшивки. Нужен если например вы попадаете в ДТП что-б отключить бензонасос что б не произошло пожара. Да может иногда выключатся произвольно но только если по нему течет ток больше расчетного (Например забит фильтр бензонасоса из-за грязного топлива, ТОК ПОТРЕБЛЕНИЯ ВЫРОС, пошла плавится клемма питания насоса что и привело к случайным срабатываниям). Это надо разбирать, копатся, что-то доказывать - хотя скорее всего выйдет грязное топливо. В общем лень матушка.
2. Рывки - пропуски зажигания. Должны явно проявится на диагностике. Или и правда грязные свечи или низкое давление (плохо тянет) в топливной магистрали.
По любому диагностика.
а) Если будет грязный фильтр бензонасоса - ваша вина - топливо грязное.
б) если нет а свечи скажут менять - пусть копаются или зали вают новую калибровку двигателя ему в мозги (для России) или ищут что это он сбрендил то ?
И смелее ведите себя с сервисменами - не наглейте а просто будьте решительны и все у вас получится

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 кузов и салон
Фильтр салона


up