Арктик Мотор



На официальном сайте Ford дилером не значится


BLOT
Не знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg m
Известно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!

Забыл, сказать. Рад знакомству!

Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!

BSV51
Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Арктик-мотор, Альянс-авто, мурманск

avatar
GRG
30 January 2006

Арктик Мотор
467,5K
views
279
members
6,7K
posts

avatar
PavelS
2 July 2007


lawyer®
Поздравляю! Дождался!
В субботу ездил в АА для замены масла в двигателе, а также решил сделать диагностику по акции (подвеска, и все такое). Большим удивлением для меня оказался люфт в правой шаровой, на 30 тыс. км. пробега! Однако мне очень понравился подход Дмитрия Васяева, дескать, вопрос решим по гарантии, без всяких проволочек, только придется машину оставить в сервисе, так как почти конец рабочего времени. За это отдельный ему респект! Насторожило то, что по его словам нет необходимости, делать развал-схождение! Но с другой стороны, будет жрать резину беду решать вопрос по гарантии!
Еще одна фишка! Сижу, жду машинку, подходит Михаил (фамилию не знаю) и начинается такой разговор: какие проблемы с машиной, все ли устраивает и т.д., и т.п. Я начинаю понимать, что в схеме клиент - дилер, действительно произошли изменения и в лучшую сторону.
В итоге, я остался доволен и даже заполнил их анкету!
avatar
Maks051
2 July 2007


PavelS
Блин, что за акция? Пока не слышал. До какого она? А то мне на 4.07 ТО проходить и тоже надо подвеску тестировать - застучала она...
А анкету мне по почте прислали на днях. Опросник о качестве обслуживания--- вот пройдет ТО, заполню обязательно по его итогам...
avatar
PavelS
2 July 2007


Maks051
В каталоге "Весенне-летнее" или как там его, есть предложение "Осмотр авто к отпуску", вот ее мне и делали. Все это хозяйство длится (если не ошибаюсь) до 20 июля.
Что касается анкеты, то у них своя (АА)! Мне кажется, что вопросы в анкете достаточно актуальны!
avatar
Maks051
2 July 2007


PavelS
Благодарю за информацию. Главное, чтобы определили источник стука впереди, а то уже мерещится начинает каждый раз при проезде неровностей...
avatar
Slasher
2 July 2007


Скажите, а новые мондео пришли в салон для "пощупать", "поездить"?
avatar
lawyer®
2 July 2007


спасибо за поздравления, автомат очень нравится, к сиденьям привыкаю
фото новой панели приборов:
posted image
avatar
lawyer®
2 July 2007


еще:
posted image
avatar
Frodji
2 July 2007


lawyer®
Шикарно !
avatar
ben12
2 July 2007


Пришли, поездить пока не получиться, но пошупать можно, приходите в салон, спросите менеджера Данилу, он покажет, и ответит на ваши вопросы
avatar
Slasher
3 July 2007


Это радует... Мне именно пощупать, а поездить када можно будет?
avatar
lawyer®
3 July 2007


был сегодня в салоне - по производственным вопросам
что могу сказать - да, были определенные косячки (резиновый "вкладыш" около подстаканников потеряли и почему-то при покупке антифриза (мне его зачем-то водой разбавили - я же не на долив просил, а в отпуск с собой взять), но положительного было гОраздо больше и за это хочу сказать спасибо.
Особенно, сейчас (при повторном визите) впечатлило то, что сотрудники действительно стараются - да, может быть, не все получается и косячки проходят, но у меня создалось впечатление, что людям небезразличны мои проблемы - а это главное!
Особый респект Данилу (менеджер) и Алексею (электрик вроде).
Сорри за оффтоп
avatar
ben12
3 July 2007


avatar
Slasher:

Это радует... Мне именно пощупать, а поездить када можно будет?

в субботу 14/07/07 будет проходить презентация нового Мондео в салоне АА, приглашаются все желающие, к концу месяца может появится в тест-драйве:)
НЕО
3 July 2007


lawyer®
поздравляю,смотрю поставил сигналку с обратной связью .по чем и где ,и как она сПБ5
avatar
lawyer®
4 July 2007


НЕО
у дилера около 17 тыс., с ПБ5 почти никак - электрик говорит что есть "синхронизация", а я не пойму в чем она заключается, если отдельно ставлю на охрану ПБ5 и отдельно внешную сигналку, и также снимаю
avatar
NIKIT@FORD
14 April 2010


Здравствуйте, дорогие читатели!

Я менеджер по работе с корпоративными клиентами в компании Альянс Авто. Меня зовут Никита.

Основной профиль моей работы - организация продаж коммерческого транспорта и работа с юридическими лицами.

Жду ваших вопросов!

Мои контакты:
тел. /факс: 270-970
e-mail: nikita_fleet@alliance-auto.ru
icq: 309975071
avatar
Maks051
5 July 2007


Вчера прошел ТО2. Впечатление от работы сервиса слабенькое. При приеме машины указал на посторонний стук в подвеске и предложил проехать послушать. На что парнишка, принимающий машину (не Михаил) ответил, что их мастера уже знают где , что может стучать и найдут без люфт-детектора, которого у них и так нет...На все ТО ушло 3 часа. Замена масла, свечей, фильтров: воздушного, салонного и все. Прихожу за машинкой- она еще на подъемнике.Источник стука не могут найти. Потом перекинули ее на другой подъемник- там шатали - ничего. В итоге предложили поездить пока, начнет прогрессировать - заехать. Цена ТО 5088 руб. Не считая стоимости свечей - я свои привез - брал у них же год назад. На отпуск. Интересно вот что. ТО 1 было у меня бесплатным. При смене масла указано снятие и установка защиты, что потянуло за собой 300 р. А в этот раз достаточно было лючков в этой защите? Никакого снятия/ установки...Ну никак не хотели ребята работать за бесплатно- вот весь вывод. А может мастера разной квалификации или гибкости - тогда, SORRY! В общем , уехал я оттуда с тем же стуком. А Мондео обалденный конечно. Хочу такой...
Mirror Moon
5 July 2007


avatar
DJ Kokos:

Mirror Moon
Приветствую Вас Вероника!
Подскажите пожалуйста когда все таки придут заказанные мною месяц назад велюровые ковры на ФФ2 вагон?
С уважением Пирогов Антон, жду ответа

Извиняюсь за небольшую задержку с ответами.
На данный момент ситуация с доставкой заказанных запчастей с Центрального Склада стабилизировалась, склад нашего дилерского центра регулярно пополныется.
Касаемо конкретно вашего заказа, по сообщению, сотрудника отдела запчастей Игоря Букова, коврики придут вместе со следующим грузом из Москвы, ориентировочный срок доставки - следующая неделя.
avatar
ICE17
5 July 2007


Сколько наездил? Давай подробнее про стук.
С какой сторны? Какой звук?
avatar
Maks051
5 July 2007


Наездил 22600 км. стук спереди справа. При проезде перепадов по асфальту при ремонте дорог. Сейчас постукивает при езде по срезанным участкам.. Стук, легкий периодический, иногда, с каким то хрустом, как резины. Это слышать надо , как его опишешь...?
avatar
ICE17
5 July 2007


В отпуск снова на Украину?
avatar
lawyer®
5 July 2007


nikita_fleet
спасибо, что посетили нас. Сомневаюсь только, что среди нас много юр. лиц, в основном физики.
avatar
NIKIT@FORD
5 July 2007


avatar
lawyer®:

nikita_fleet
спасибо, что посетили нас. Сомневаюсь только, что среди нас много юр. лиц, в основном физики.

Я могу отвечать в том числе и на вопросы "физиков"
Хотя предпочитаю "юриков"
avatar
Slasher
5 July 2007


а такой вопрос... А на новый мондео есть резиновые коврики? Можно ли заказать?
avatar
Maks051
5 July 2007


Конечно, только туда.Все родственники только там.
avatar
NIKIT@FORD
6 July 2007


Смеялся долго)))

http://www.liveinternet.ru/users/838281/post26088931
avatar
Drakula_51
7 July 2007


Кто на презентацию Mondeo поедет завтра?... ой, сегодня!
Посидел, кстати, за рулём - понравилось кресло (типа с электрорегулировкой в 8-ми направлениях, как мне ЕГО не хватает!), в остальном - ощущения ужЕ где-то увиденного, НИЧЕГО НОВОГО (сравниваю с ФФ), изменения на уровне поправок стилистики-дизайна, "на любителя".
avatar
NIKIT@FORD
7 July 2007


avatar
Drakula_51:

Кто на презентацию Mondeo поедет завтра?... ой, сегодня!
Посидел, кстати, за рулём - понравилось кресло (типа с электрорегулировкой в 8-ми направлениях, как мне ЕГО не хватает!), в остальном - ощущения ужЕ где-то увиденного, НИЧЕГО НОВОГО (сравниваю с ФФ), изменения на уровне поправок стилистики-дизайна, "на любителя".

Презентация будет 14.07
Для корпоративщиков 13.07
avatar
ViCiK
7 July 2007


Вчера прошел ТО2. Впечатление от работы сервиса слабенькое. При приеме машины указал на посторонний стук в подвеске и предложил проехать послушать. На что парнишка, принимающий машину (не Михаил) ответил, что их мастера уже знают где , что может стучать и найдут без люфт-детектора, которого у них и так нет...На все ТО ушло 3 часа. Замена масла, свечей, фильтров: воздушного, салонного и все. Прихожу за машинкой- она еще на подъемнике.Источник стука не могут найти. Потом перекинули ее на другой подъемник- там шатали - ничего. В итоге предложили поездить пока, начнет прогрессировать - заехать. Цена ТО 5088 руб. Не считая стоимости свечей - я свои привез - брал у них же год назад. На отпуск. Интересно вот что. ТО 1 было у меня бесплатным. При смене масла указано снятие и установка защиты, что потянуло за собой 300 р. А в этот раз достаточно было лючков в этой защите? Никакого снятия/ установки...Ну никак не хотели ребята работать за бесплатно- вот весь вывод. А может мастера разной квалификации или гибкости - тогда, SORRY! В общем , уехал я оттуда с тем же стуком.

Это пост из темы: Наш дилер...
Ваши комментарии...

Плюс вопрос (уже задаваемый), хотелось видеть подробный обьём обязательных операций при ТО и их стоимость. Может быть для того, что бы не было подобных удивлений. От чего можно отказаться без проблем с гарантией и нанесения вреда техсостоянию автомобиля. Например фильтры люди сами меняют.
avatar
ICE17
9 July 2007


Привет всем!
nikita_fleet
Прошу уточнить время и место презентации (Кольский, 110а - ? )
Спасибо.
avatar
NIKIT@FORD
9 July 2007

-1

avatar
ViCiK:

Вчера прошел ТО2. Впечатление от работы сервиса слабенькое. При приеме машины указал на посторонний стук в подвеске и предложил проехать послушать. На что парнишка, принимающий машину (не Михаил) ответил, что их мастера уже знают где , что может стучать и найдут без люфт-детектора, которого у них и так нет...На все ТО ушло 3 часа. Замена масла, свечей, фильтров: воздушного, салонного и все. Прихожу за машинкой- она еще на подъемнике.Источник стука не могут найти. Потом перекинули ее на другой подъемник- там шатали - ничего. В итоге предложили поездить пока, начнет прогрессировать - заехать. Цена ТО 5088 руб. Не считая стоимости свечей - я свои привез - брал у них же год назад. На отпуск. Интересно вот что. ТО 1 было у меня бесплатным. При смене масла указано снятие и установка защиты, что потянуло за собой 300 р. А в этот раз достаточно было лючков в этой защите? Никакого снятия/ установки...Ну никак не хотели ребята работать за бесплатно- вот весь вывод. А может мастера разной квалификации или гибкости - тогда, SORRY! В общем , уехал я оттуда с тем же стуком.

Это пост из темы: Наш дилер...
Ваши комментарии...

Плюс вопрос (уже задаваемый), хотелось видеть подробный обьём обязательных операций при ТО и их стоимость. Может быть для того, что бы не было подобных удивлений. От чего можно отказаться без проблем с гарантией и нанесения вреда техсостоянию автомобиля. Например фильтры люди сами меняют.

Про проблему номер раз я уже читал в другой теме, могу вам посоветовать обратиться к Вашему менеджеру (именно тому, кто продовал Вам автомобиль), уверен именно он/она наиболее грамотно смогут Вам помочь.

На второй вопрос отвечу так - работаем над перечнем обязательных операций, думаю вскоре всё будет ок. А пока могу посоветовать больше общаться с менеджером по гарантии при сдаче автомобиля на ТО и не вмешиваться самостоятельно в работу Вашего авто без его ведома.

С уважением,
Никита

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up