| На официальном сайте Ford дилером не значится |
BLOTНе знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg mИзвестно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!
Забыл, сказать. Рад знакомству!
Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!
BSV51 Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
GRG
30 January 2006
Арктик Мотор
lawyer®
Поздравляю! Дождался!
В субботу ездил в АА для замены масла в двигателе, а также решил сделать диагностику по акции (подвеска, и все такое). Большим удивлением для меня оказался люфт в правой шаровой, на 30 тыс. км. пробега! Однако мне очень понравился подход Дмитрия Васяева, дескать, вопрос решим по гарантии, без всяких проволочек, только придется машину оставить в сервисе, так как почти конец рабочего времени. За это отдельный ему респект! Насторожило то, что по его словам нет необходимости, делать развал-схождение! Но с другой стороны, будет жрать резину беду решать вопрос по гарантии!
Еще одна фишка! Сижу, жду машинку, подходит Михаил (фамилию не знаю) и начинается такой разговор: какие проблемы с машиной, все ли устраивает и т.д., и т.п. Я начинаю понимать, что в схеме клиент - дилер, действительно произошли изменения и в лучшую сторону.
В итоге, я остался доволен и даже заполнил их анкету!
PavelS
Блин, что за акция? Пока не слышал. До какого она? А то мне на 4.07 ТО проходить и тоже надо подвеску тестировать - застучала она...
А анкету мне по почте прислали на днях. Опросник о качестве обслуживания--- вот пройдет ТО, заполню обязательно по его итогам...
Maks051
В каталоге "Весенне-летнее" или как там его, есть предложение "Осмотр авто к отпуску", вот ее мне и делали. Все это хозяйство длится (если не ошибаюсь) до 20 июля.
Что касается анкеты, то у них своя (АА)! Мне кажется, что вопросы в анкете достаточно актуальны!
PavelS
Благодарю за информацию. Главное, чтобы определили источник стука впереди, а то уже мерещится начинает каждый раз при проезде неровностей...
Скажите, а новые мондео пришли в салон для "пощупать", "поездить"?
спасибо за поздравления, автомат очень нравится, к сиденьям привыкаю
фото новой панели приборов:
lawyer®Шикарно
!
Пришли, поездить пока не получиться, но пошупать можно, приходите в салон, спросите менеджера Данилу, он покажет, и ответит на ваши вопросы
Это радует... Мне именно пощупать, а поездить када можно будет?
был сегодня в салоне - по производственным вопросам
что могу сказать - да, были определенные косячки (резиновый "вкладыш" около подстаканников потеряли и почему-то при покупке антифриза (мне его зачем-то водой разбавили - я же не на долив просил, а в отпуск с собой взять), но положительного было гОраздо больше и за это хочу сказать спасибо.
Особенно, сейчас (при повторном визите) впечатлило то, что сотрудники действительно стараются - да, может быть, не все получается и косячки проходят, но у меня создалось впечатление, что людям небезразличны мои проблемы - а это главное!
Особый респект Данилу (менеджер) и Алексею (электрик вроде).
Сорри за оффтоп
Slasher:
|
Это радует... Мне именно пощупать, а поездить када можно будет? |
в субботу 14/07/07 будет проходить презентация нового Мондео в салоне АА, приглашаются все желающие, к концу месяца может появится в тест-драйве:)
lawyer®
поздравляю,смотрю поставил сигналку с обратной связью .по чем и где ,и как она сПБ5
НЕОу дилера около 17 тыс., с ПБ5 почти никак - электрик говорит что есть "синхронизация", а я не пойму в чем она заключается, если отдельно ставлю на охрану ПБ5 и отдельно внешную сигналку, и также снимаю
NIKIT@FORD
14 April 2010
Здравствуйте, дорогие читатели!
Я менеджер по работе с корпоративными клиентами в компании Альянс Авто. Меня зовут Никита.
Основной профиль моей работы - организация продаж коммерческого транспорта и работа с юридическими лицами.
Жду ваших вопросов!
Мои контакты:
тел. /факс: 270-970
e-mail: nikita_fleet@alliance-auto.ru
icq: 309975071
Вчера прошел ТО2. Впечатление от работы сервиса слабенькое. При приеме машины указал на посторонний стук в подвеске и предложил проехать послушать. На что парнишка, принимающий машину (не Михаил) ответил, что их мастера уже знают где , что может стучать и найдут без люфт-детектора, которого у них и так нет...На все ТО ушло 3 часа. Замена масла, свечей, фильтров: воздушного, салонного и все. Прихожу за машинкой- она еще на подъемнике.Источник стука не могут найти. Потом перекинули ее на другой подъемник- там шатали - ничего. В итоге предложили поездить пока, начнет прогрессировать - заехать. Цена ТО 5088 руб. Не считая стоимости свечей - я свои привез - брал у них же год назад. На отпуск. Интересно вот что. ТО 1 было у меня бесплатным. При смене масла указано снятие и установка защиты, что потянуло за собой 300 р. А в этот раз достаточно было лючков в этой защите? Никакого снятия/ установки...Ну никак не хотели ребята работать за бесплатно- вот весь вывод. А может мастера разной квалификации или гибкости - тогда, SORRY! В общем , уехал я оттуда с тем же стуком. А Мондео обалденный конечно. Хочу такой...
DJ Kokos:
|
Mirror Moon Приветствую Вас Вероника! Подскажите пожалуйста когда все таки придут заказанные мною месяц назад велюровые ковры на ФФ2 вагон? С уважением Пирогов Антон, жду ответа |
Извиняюсь за небольшую задержку с ответами.
На данный момент ситуация с доставкой заказанных запчастей с Центрального Склада стабилизировалась, склад нашего дилерского центра регулярно пополныется.
Касаемо конкретно вашего заказа, по сообщению, сотрудника отдела запчастей Игоря Букова, коврики придут вместе со следующим грузом из Москвы, ориентировочный срок доставки - следующая неделя.
Сколько наездил? Давай подробнее про стук.
С какой сторны? Какой звук?
Наездил 22600 км. стук спереди справа. При проезде перепадов по асфальту при ремонте дорог. Сейчас постукивает при езде по срезанным участкам.. Стук, легкий периодический, иногда, с каким то хрустом, как резины. Это слышать надо , как его опишешь...?
В отпуск снова на Украину?
nikita_fleetспасибо, что посетили нас. Сомневаюсь только, что среди нас много юр. лиц, в основном физики.
lawyer®:
|
nikita_fleet спасибо, что посетили нас. Сомневаюсь только, что среди нас много юр. лиц, в основном физики. |
Я могу отвечать в том числе и на вопросы "физиков"
Хотя предпочитаю "юриков"
а такой вопрос... А на новый мондео есть резиновые коврики? Можно ли заказать?
Конечно, только туда.Все родственники только там.
Смеялся долго)))
http://www.liveinternet.ru/users/838281/post26088931
Кто на презентацию Mondeo поедет завтра?... ой, сегодня!
Посидел, кстати, за рулём - понравилось кресло (типа с электрорегулировкой в 8-ми направлениях, как мне ЕГО не хватает!), в остальном - ощущения ужЕ где-то увиденного, НИЧЕГО НОВОГО (сравниваю с ФФ), изменения на уровне поправок стилистики-дизайна, "на любителя".
Drakula_51:
|
Кто на презентацию Mondeo поедет завтра?... ой, сегодня! Посидел, кстати, за рулём - понравилось кресло (типа с электрорегулировкой в 8-ми направлениях, как мне ЕГО не хватает!), в остальном - ощущения ужЕ где-то увиденного, НИЧЕГО НОВОГО (сравниваю с ФФ), изменения на уровне поправок стилистики-дизайна, "на любителя". |
Презентация будет 14.07
Для корпоративщиков 13.07
Вчера прошел ТО2. Впечатление от работы сервиса слабенькое. При приеме машины указал на посторонний стук в подвеске и предложил проехать послушать. На что парнишка, принимающий машину (не Михаил) ответил, что их мастера уже знают где , что может стучать и найдут без люфт-детектора, которого у них и так нет...На все ТО ушло 3 часа. Замена масла, свечей, фильтров: воздушного, салонного и все. Прихожу за машинкой- она еще на подъемнике.Источник стука не могут найти. Потом перекинули ее на другой подъемник- там шатали - ничего. В итоге предложили поездить пока, начнет прогрессировать - заехать. Цена ТО 5088 руб. Не считая стоимости свечей - я свои привез - брал у них же год назад. На отпуск. Интересно вот что. ТО 1 было у меня бесплатным. При смене масла указано снятие и установка защиты, что потянуло за собой 300 р. А в этот раз достаточно было лючков в этой защите? Никакого снятия/ установки...Ну никак не хотели ребята работать за бесплатно- вот весь вывод. А может мастера разной квалификации или гибкости - тогда, SORRY! В общем , уехал я оттуда с тем же стуком.
Это пост из темы: Наш дилер...
Ваши комментарии...
Плюс вопрос (уже задаваемый), хотелось видеть подробный обьём обязательных операций при ТО и их стоимость. Может быть для того, что бы не было подобных удивлений. От чего можно отказаться без проблем с гарантией и нанесения вреда техсостоянию автомобиля. Например фильтры люди сами меняют.
Привет всем!
nikita_fleet
Прошу уточнить время и место презентации (Кольский, 110а - ? )
Спасибо.
ViCiK:
|
Вчера прошел ТО2. Впечатление от работы сервиса слабенькое. При приеме машины указал на посторонний стук в подвеске и предложил проехать послушать. На что парнишка, принимающий машину (не Михаил) ответил, что их мастера уже знают где , что может стучать и найдут без люфт-детектора, которого у них и так нет...На все ТО ушло 3 часа. Замена масла, свечей, фильтров: воздушного, салонного и все. Прихожу за машинкой- она еще на подъемнике.Источник стука не могут найти. Потом перекинули ее на другой подъемник- там шатали - ничего. В итоге предложили поездить пока, начнет прогрессировать - заехать. Цена ТО 5088 руб. Не считая стоимости свечей - я свои привез - брал у них же год назад. На отпуск. Интересно вот что. ТО 1 было у меня бесплатным. При смене масла указано снятие и установка защиты, что потянуло за собой 300 р. А в этот раз достаточно было лючков в этой защите? Никакого снятия/ установки...Ну никак не хотели ребята работать за бесплатно- вот весь вывод. А может мастера разной квалификации или гибкости - тогда, SORRY! В общем , уехал я оттуда с тем же стуком.
Это пост из темы: Наш дилер... Ваши комментарии...
Плюс вопрос (уже задаваемый), хотелось видеть подробный обьём обязательных операций при ТО и их стоимость. Может быть для того, что бы не было подобных удивлений. От чего можно отказаться без проблем с гарантией и нанесения вреда техсостоянию автомобиля. Например фильтры люди сами меняют. |
Про проблему номер раз я уже читал в другой теме, могу вам посоветовать обратиться к Вашему менеджеру (именно тому, кто продовал Вам автомобиль), уверен именно он/она наиболее грамотно смогут Вам помочь.
На второй вопрос отвечу так - работаем над перечнем обязательных операций, думаю вскоре всё будет ок. А пока могу посоветовать больше общаться с менеджером по гарантии при сдаче автомобиля на ТО и не вмешиваться самостоятельно в работу Вашего авто без его ведома.
С уважением,
Никита
1 person online