| На официальном сайте Ford дилером не значится |
BLOTНе знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg mИзвестно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!
Забыл, сказать. Рад знакомству!
Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!
BSV51 Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
GRG
30 January 2006
Арктик Мотор
NIKIT@FORD
кстати, Артем сказал одну вещь, которая подтверждает не совсем корректный алгоритм кпп: "постарайтесь не ездить внатяг". но ведь не я выбираю момент переключения, а коробка, следовательно беда с алгоритмом, следовательно "софт"
tigorian1
Игорь, оставляйте а/м для дорожной диагностики, других вариантов нет. Повторюсь, "лить" новое ПО в исправную коробку не корректно.
Никита.
tigorian1
25 July 2012
NIKIT@FORD
Никита, я всё прекрасно понимаю, но на машине итак ездили без меня. (несколько километров) о чем Артем предупредил. простое "заливание" новой прошивки вряд ли поможет, но и просто подключение диагност. компа вещь безполезная.(ошибки то никакой не загоралось за время эксплуатации)
я машину купил чтобы ею пользоваться а не пешком ходить, так что пока болячка конкретно не вылезет - не вижу смысла оставаться безлошадным
tigorian1"Заметьте, не я это предложил" (с)
Уважаемый
Gap51!
Очень прошу не забывать, что я являюсь Вашим официальным представителем FFClub у дилера Форд Мурманск. Если есть не решенные вопросы, я хотел бы лично их слышать и уж поверьте, решить мне обычно удается всё достаточно быстро.
Вообще удивляет позиция - по Вашим симптомам а/м срочно просится на сервис. Я бы не затягивал.
По поводу сроков - не стоит забывать что у Вас
гарантийный а/м, а следовательно Вы имеете право на подменный а/м. Я по крайней мере всё сделаю чтобы так оно и было.
P.S. А вообще я не люблю вот эти фатальные нотки в постах. Давайте совместно с Вами решим эту задачу.
Никита.
Gap51
25 July 2012
1
NIKIT@FORD:
|
Уважаемый Gap51!
Вообще удивляет позиция - по Вашим симптомам а/м срочно просится на сервис. Я бы не затягивал. |
Так все и упирается в то что натыкаюсь на извечное - "продемонстрируйте проблему, начнем ее рeшать", а как известно, сделать это получается сразу очень редко. Вот и приходится ждать решения месяцами. Не все на это готовы.
цитата: |
P.S. А вообще я не люблю вот эти фатальные нотки в постах. Давайте совместно с Вами решим эту задачу. |
Поэтому и удаляю, как обещал, предыдущий пост. Остальное отпишу в личное сообщение.
NIKIT@FORDНикита, а ВИ-ФИ в зоне ожидания работает? В субботу в гости приеду.
Slasher
работает, скорость неплохая. проверял в понедельник
Сегодня были на ТО2 с дизельным S-max. Ну что могу сказать, все было как всегда на высоте. Вовремя приняли, быстро отдали.
Никита, спасибо за кофе и сок! Механикам спасибо, объяснили, рассказали все грамотно (весной были пара ошибок по двигателю), сошлись на одном мнении - соляра Роснефть - "вещь".
Отдельное спасибо аппарату для чистки обуви, кофейному аппарату за халявную сдачу, буфету за недорого и вкусно. Ну и ви-фи тоже работает.
PS Для отдела запчастей, пожалуйста возите больше цветов подкрасочных наборов. 2 года уже надеждой живем купить подкрасочный набор parkside. Но вот заказали будем ждать.
На фокус третий разнообразия литых дисков не ожидается? на 16'. Из тех, что подешевле. С весны ждал-ждал, так и не дождался, недавно в салон заезжал, но спросить забыл.
Gap51
Всё что есть в брошюре по ФФ3 можно заказть. Цена единая по всей стране.
Брошюру можно скать на www.ford.ru
NIKIT@FORD:
|
Gap51 Всё что есть в брошюре по ФФ3 можно заказть. Цена единая по всей стране.
Брошюру можно скать на www.ford.ru |
То, что можно заказать и так понятно. И если уж на то пошло - цена не везде одинакова. Удивляет, что в салоне для новых авто ничего нет. В том же Питере глаза от разнообразия аксессуаров на лоб вылазят. И все в наличии. Для Мурманска, как всегда, решили, что это не нужно.
Gap51
Цена должна быть одинаковой. Возможно не все этого предерживаются, но это на их совести. А держать все варианты литых дисков в наличии в городе с 300 тысячным населением не целесообразно. Можно заказать, 10-14 дней и получите то, что хотите.
NIKIT@FORD:
|
Gap51 А держать все варианты литых дисков в наличии в городе с 300 тысячным населением не целесообразно. Можно заказать, 10-14 дней и получите то, что хотите. |
Это очень обременительно для салона иметь в наличии 4-5 вариантов дисков для новой модели, чтоб люди не метались в поиске по другим местам? Да и не всегда хочется покупать товар не подержав его в руках, не оглядев. Именно подход к мелочам, определяет в глазах покупателя или уже владельца автомобиля, отношение к нему продавца.
небольшой p.s.
Пока что вырисовалось следующее. Три месяца я "убил" на доказывание существования проблемы с климат-контролем. Слава Богу все решилось. Теперь с новыми недостатками наткнулся опять на стену. Скорее всего плюну на них, т.к. нервы и время дороже. Вспомнилась Ваша фраза - "по Вашим симптомам а/м срочно просится на сервис." Да, заехал, получил ответ "это нормальная работа автомобиля". Похоже этот ответ стал уже универсальным. Больше добавить нечего.
Gap51Мы держали достаточное количество литых дисков на ФФ2, только все крутили носом и шли за репликой, остатки тех запасов до сих пор распродаются. Сейчас же ФФ3 в большинстве случаев идёт на штатных литых дисках, если хочется оригинала но с другим рисунком, то это в заказ. Есть такое понятие в торговле, не ликвидные остатки, вот не хочется повторения ситуации
А по Вашему вопросу я просил связаться со мной если будут какие-то затыки, только телефон, аська и e-mail так и остались молчать. Все кто обращали получали решение всех вопросов.
NIKIT@FORDНикита, приветствую!
Хотелось бы узнать: есть ли в наличии на складе нижняя решетка радиатора с хромированной окантовкой на FF2 рестайл? Какова стоимость всего комплекта?
На всякий случайЕсли не ошибаюсь:
1520644 - нижняя решетка бампера под хром. окантовку
1528578 - хром. окантовка решетки.
x
Спасибо!
Всё есть,
1 410 р. и
3 750 р. соответственно.
Gap51
8 August 2012
NIKIT@FORD:
|
Gap51 ...А по Вашему вопросу я просил связаться со мной если будут какие-то затыки, только телефон, аська и e-mail так и остались молчать. Все кто обращали получали решение всех вопросов. |
По поводу "так и остались молчать" - достаю из "лички"...
(*** здесь была личная переписка, обубликованная без согласия собеседника, удалено модератором ***)Я из этого понял только одно, что если машину придется оставить, то я получу подменный автомобиль. А не содействие в ремонте, если таковой потребовался бы.
Даже если я не так все понял, то с трудом себе представляю следующий разговор. Я заявляю проблему, приходит мастер, ставит диагноз -"так и должно быть", появляетесь Вы и говорите -"нет, все должно быть не так. Ремонтируйте". Если так, то это детский сад какой-то. При таком раскладе получается, что без Вашего вмешательства ремонт вообще не производится, допустим, в 80% случаев? А Вашим мастерам сообщаю, что это не нормально когда автомобиль теряет скорость на круизе на 6% подъеме при заезде на него со скоростью от 100км/ч. Это понятно любому здравомыслящему человеку. Просто не хотелось себе нервы мотать, поэтому сделал вид, что поверил. Биться головой об стену не в моих привычках. А так же, хоть это и не важно... Шкода едет в тот же подъем груженая 200кг груза и двумя пассажирами, не сбавляя скорость на круизе ни на один километр в час.
| b.7 Распространение сведений о частной жизни участников форума.Запрещено распространение сведений о частной жизни участников форума, составляющих их личную или семейную тайну, а так же информации из личной переписки с ними, без их согласия. Подробнее..Нарушение серьёзное, полагается бан 3 суток. На первый раз предупреждение. |
Gap51
Вы демагог, у меня нет столько времени писать такие подробные отчеты, завидую даже. Совет Вам дан в личку.
P.S. №1 ФФ3, который я экплуатирую тоже не теряет скорость на круизе на подъеме.
P.S. №2 Публикация личной переписки как минимум не корректна.
Команда Форд Мурманск.
Gap51
22 August 2012
NIKIT@FORD:
|
Gap51 Вы демагог, у меня нет столько времени писать такие подробные отчеты, завидую даже. Совет Вам дан в личку.
P.S. №1 ФФ3, который я экплуатирую тоже не теряет скорость на круизе на подъеме. P.S. №2 Публикация личной переписки как минимум не корректна.
Команда Форд Мурманск. |
по №1 - если следовать логике вашего персонала - это не порядок, должна падать.
по №2 - что некорректно? сам факт? поверьте, то, что некорректно, я бы не вынес на люди.
По поводу демагога... сарказм - прогнозируемая реакция, когда по делу ответить нечего.
Насчет падения скорости на круизе, задам вопрос ФМК, посмотрю, что они ответят.
NIKIT@FORD
Никита, мой VIN WF0SXXGBWSBD86335
NIKIT@FORD
Позвольте узнать, а не пришел ли FF3 ST в Альянс-Авто?
Gap51
10 August 2012
NIKIT@FORD
Прошу прощения за некоторые написанные сообщения. Поймите, нервы не железные. Когда от тебя отмахиваются в который раз, даже не попытавшись разобраться в проблеме. Согласитесь, это никому не понравится.
GRG
сижу в Альянсе - Focus ST не наблюдаю
Скоро ехать на ТО, что нового у нашего дилера?
Я так понял, wifi установили? ))
А оплату по картам наш любимый дилер до сих пор не принимает? ))
CapiC:
|
А оплату по картам наш любимый дилер до сих пор не принимает? )) |
Принимает.
Но покупку
нового авто
не оплатить
цитата: |
Но покупку нового авто не оплатить |
Интересный вопрос, а почему нельзя как за ремонт, так же оплатить новый авто.
P.S. Был недавно в офсервисе «Форд Центр Максимум» в питере, так там у них интерестная штука, сдаешь машину а сам пока машину ждешь,сишь в кафе пьешь кофе и наблюдаешь по монитору как твою ласточку ремонтируют. Там у них в рем зонах камеры стоят и выведены на мониторы в кафе. Прикольная штука.
Так вроде в АА можно присутствовать при ремонте, по крайней мере над стойкой весит бумажка: мол если вы хотите присутствовать при ремонте вашей машины, то договаривайтесь заранее об этом.
Да кстати, вопрос такой по вай-фай в аа: был на днях там, сдавал рабочего мондео, ждал там, 3,5 часа. С собой был взят ноут. Пробовал включить вай-фай. Сеть вроде бы находит, но вот в инет не пускает почему-то, или я что-то не правильно делал?
Victor51
21 August 2012
10
Зарегистрировался только для того чтобы написать отзыв...Примерно год назад случилась такая проблема на машине (фф 2 2010) Стрелка температуры двигателя замерла на 90 градусов.Позвонил в салон сказали приезжайте.Приехал сказали панель приборов под замену ждать неделю.Записываюсь на замену приборки через неделю...через неделю приезжаю мне говорят "Панель пришла поменяем а Вы второй ключ собой взяли"(НУ ДА КОНЕЧНО Я ВСЕГДА СОБОЙ НОШУ ЗАПАСНЫЕ КЛЮЧИ ОТ КВАРТИРЫ А ТО МАЛО ЛИ ПОТЕРЯЮ) я сказал что нет не взял мне сказали "Без второго ключа вам не кто панель менять не будет" когда я сказал а не что я к вам двести километров проехал мне сказали "вам звонили вы трубку не брали" (я не буду отрицать мне звонили один раз 17.00 но я был на работе) когда я спросил можно ли поменять панель с одним ключем а за второй я заплачу мне сказали что нет надо два ключа я раз вернулся и поехал домой..Где-то примерно отъехав 95 км звонок на телефон "здравствуйте это салон форд подъезжате мы вам заменим панель приборов и зделаем новый ключ"Я сказал спасибо не надо я почти до дома доехал" все на это положили трубку и даже не извинились.
2 people online