Арктик Мотор



На официальном сайте Ford дилером не значится


BLOT
Не знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg m
Известно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!

Забыл, сказать. Рад знакомству!

Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!

BSV51
Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Арктик-мотор, Альянс-авто, мурманск

avatar
GRG
30 January 2006

Арктик Мотор
464,9K
views
279
members
6,7K
posts

avatar
Slasher
12 May 2010


Nad9FORD
-Olegish- Понятно. Пасибо. Мне пока не горит я на будущее спрашиваю...
avatar
zemlecop
12 May 2010

2

NIKIT@FORD
а я только 14 и смогу подъехать, на замену лба , так что кто-то остался без плитки горького шоколада
Nad9FORD
цитата:
Владимир, напишите, пожалуйста, в личку на основании каких печатных изданий вы делаете выводы и в чем отличия от того, что вы видели в ремзоне
Цена масло ГУР составляет 704 руб. за 1 литр.

приезжал я как-то на замену тормозной жижи(где-то в этой ветке есть опись моих проблем со сцеплением в зимний период). при работах присутствовал(вроде все смотрел своими глазками, а на спускном штуцере привода сцепы защитный пыльничек отсутствует ), рядышком обслуживали чей-то хетч(Focus) и как раз меняли жижу в гидроусилителе. Т.е. всю картину наблюдал в живую. описывать весь процесс не вижу смысла- токо главное: была снята крышка с бачка гидроусилителя и старая жыжа отсосана из него. после чего в пустой бачек была залита свеженькая жидкость. .
я еще подошел к слесарю(с моим авто уже вроде разделались) и спросил: в этом и заключается замена?
-ДА, говорит, эта сосалка высасывает практически полностью всю старую жижу!
я был чесно говоря удивлен.
теперь выдержка из "умной" книги:
1)снять правую фару в сборе
2)поднять и подпереть авто
3)снять защиту двигла(при наличии)
4)снять брызговик радиатора
5)ОТСОЕДИНИТЬ ВОЗВРАТНЫЙ ТРУБОПРОВОД РУЛЕВОГО МЕХ-ЗМА ОТ БАЧКА УСИЛИТЕЛЯ, дать жидкости стечь в емкость
прим.:используя подходящую заглушку,заглушить бачек усилителя.
6)поместить конец возвратного трубопровода в подходящую емкость
7)опустить авто так, чтобы руль свободно вращался от упора до упора
8)заправить бачек усилителя до отметки"MAX"
9) запустить двиг и медленно повернуть руль до отказа в ТУ И В ДРУГУЮ стороны
с помощью ДРУГОГО МЕХАНИКА доливать свежую жидкость до тех пор, пока из системы не будет удалена загрязненная.
дальше остается снять заглушку с бачка и присоединить возвратный трубопровод, заправить бачек до "MAX",и собрать все на место.
вот и те различия в том что видел и что написано
может не верить?:либо глазам, либо книжеце!
avatar
pilot636@rambler.ru
12 May 2010


zemlecop
Причем так меняют на всех станциях Форда. Так проще, спору нет. А то вдруг, после замены, потечет отсоединяемый трубопровод. Кстати, жидкости совместимы?
avatar
zemlecop
12 May 2010


pilot636@rambler.ru
кстати мосло в двигле меняется(отсасывается) точно так-же
avatar
zemlecop
12 May 2010


NIKIT@FORD

удачного отдыха ,хороший повод забыть про работу ,только про нас, фордоводов,забывать не надо
avatar
Nkvlad
12 May 2010


zemlecop
В АА 2 раза меняли масло и все по классической технологии - машину поднимаем, пыльник снимаем, пробку отворачиваем, масло стекает, закрываем. Ну и соотв. фильтр в процессе слива откручиваем, в первый раз правда в него не наливали масло, но второй раз все было ОК.
avatar
NIKIT@FORD
12 May 2010


avatar
zemlecop:

удачного отдыха ,хороший повод забыть про работу ,только про нас, фордоводов,забывать не надо

Спасибо, Ваши диски у Надюши)))
avatar
CapiC
12 May 2010


Frodji

Можно! Банально брак дворника. У меня вот полоса оставались: большой дворник банально не прилегал плотно к стеклу в центре.
Безопасность превыше всего. И я не стал парить себе мозг на гарантийную замену - а поехал и купил новый Фантом. Уже полгода все ОК.

Александр_710, я как раз и писал - что нужно думать о безопасности, а не ездить неделями с нечистящим дворником в надежде поменять его по гарантии.
vik_
13 May 2010


Вопросы такие!
А как прошивается круиз в машинке?
Заливается прошивка с кризом от донора или ставиться галочка в сушествующей?Все функционирует в полном объеме (слышал,что не у всех горит лампа ,сигнализирующая включение круиза)?
С гарантии не слечу если поставлю кнопки в пульт управления магнитолой?
avatar
zemlecop
13 May 2010


NIKIT@FORD
ОК, завтра приеду, найду Надюшу- поменяюсь.
цитата:
Ваши диски у Надюши)))

а дисков уже несколько?
avatar
NIKIT@FORD
13 May 2010


avatar
zemlecop:

а дисков уже несколько?

Ну, ещё один от меня, специальный, так сказать
avatar
Frodji
13 May 2010


NIKIT@FORD
Удачного отдыха !
avatar
Nad9FORD
13 May 2010


vik_
цитата:
Вопросы такие! 
А как прошивается круиз в машинке?
Заливается прошивка с кризом от донора или ставиться галочка в сушествующей?Все функционирует в полном объеме (слышал,что не у всех горит лампа ,сигнализирующая включение круиза)?


Круиз прошивается с использованием IDS. Автомобиль донор не требуется. Что бы работал круиз должен стоять модуль GEM поддерживающий эту функцию. Кроме того в ряде случаев требуется тянуть два провода от рулевой колонки к GEM. На счет кнопок, лучше купить руль с кнопками.

цитата:
С гарантии не слечу если поставлю кнопки в пульт управления магнитолой?

Не поняла вопроса.
avatar
NIKIT@FORD
13 May 2010


avatar
Nad9FORD:

С гарантии не слечу если поставлю кнопки в пульт управления магнитолой?

Отвечу я, пожалуй. К примеру, Вы установили себе круиз-контроль в «Блоке» и там же перепрошили кнопки управления штатной магнитолой. Гарантия на автомобили Форд настолько лояльна, что, к примеру, если Вы приедете к нам с вопросами по подвеске, то инженера по гарантии совершенно не будет интересовать что Вы там себе прошивали и где. Однако, если, предположим, в бортовой электронике Вашего автомобиля обнаружатся сбои связанные с неправильной установкой круиз-контроля, то вот здесь у нас могут появиться уже к Вам вопросы. В любом случае, мы живем в свободной стране и что и где ставить решать Вам, главное сохраняйте все з/н.
Успехов.
avatar
Александр_710
13 May 2010


NIKIT@FORD
Nad9FORD
хорошего отдыха вам ждем вас со свежими силами, чтобы решать наши насущные проблемы
avatar
Александр_710
13 May 2010


zemlecop
а тормозуху по правилам поменяли, а то я тут записался на прокачку тормозной системы интересно при прокачке жижа меняется полностью или нет, пробег всего 13200
avatar
Александр_710
13 May 2010


CapiC
после того как популярно все объяснили, по совету одноклубников , поехал и купил новые...
avatar
-Olegish-
14 May 2010


Александр_710
цитата:
интересно при прокачке жижа меняется полностью или нет, пробег всего 13200

Если правильно менять, то вся. Только не рано ли с таким пробегом?
vik_
14 May 2010


NIKIT@FORD Nad9FORD
Большое спасибо за ответ!
avatar
NIKIT@FORD
14 May 2010

1

CapiC
Александр_710
-Olegish-

Друзья, многократно уже писал, но хотелось бы повторить ещё раз, давайте не устраивать в диалоге с дилером общение по эксплуатации автомобилей. Реально очень сложно в ваших постах выискивать конкретные вопросы. В идеале, хотелось бы видеть следующую схему: вопрос - ответ дилера.

С уважением.
avatar
Александр_710
14 May 2010

-2

-Olegish-
мне кажется, что тормоза вялые с первого раза, вот и хочу прокачать, может завоздушены...
Vi.P
14 May 2010


Вопрос к официалам (но видимо пока только к Надежде ):
у меня сильно люфтит ручка КПП (т.е. при включенной передачи,особенно 5-й, приличный ход влево-вправо, и при включении-выключении передачи есть свободный ход!!)
люфт составляет как минимум 1 см. в каждую сторону!!!
это нормально или нет??? почему спрашиваю - т.к. катался у знакомого тоже на рестаиле - у него тоже такойже люфт, а на моём предыдущем авто FF2 люфта небыло и передачи втыкались с изумительной четкостью, а сейчас доставляет некий дискомфорт!!!
avatar
metel
15 May 2010

5

Сегодня приехал ко мне человек на фф2 с жалобами: затрудненный пуск мотора, вибрация, упавшая тяга, какое-то "бу-бу-бу" в глушителе и вообще "как-то он не так работает". Начинаю как обычно выяснять что было с движком, что делали и т.д. Оказывается, в начале апреля человек был на АА, где ему поменяли ремень ГРМ, после чего все и началось. Человек проездил так месяц, и в начале мая вновь обратился на АА с просьбой разобраться с мотором. Там, после проведенной диагностики, ему сообщили, что с движком все ОК, так и должно быть, а чтобы было совсем супер надо за отдельную плату помыть дроссель. В итоге человек попал ко мне. Открываю капот и вижу, что подвесная опора стоит кривовато. Ладно, поправим. Начинаем вскрытие. Так-с, свечи завернуты едва-едва. Зато шпильки опоры затянуты так, что открутить удалось только с трубой. Болты крышки ГРМ тоже затянуты от души, вот только неясно зачем. Проверка фаз показала причину "не такой работы" движка - выпускной распредвал не довернут до нормы градусов на 5-6. После приведения всего в норму движок снова зашептал, и человек уехал счастливый.
А вот и, собственно, вопрос: как так получилось, что человек обратился в дилерский центр, затем еще раз, а после всего вынужден был ехать к гаражному мастеру, чтобы тот исправил работу механиков дилерского сервиса?
ПС. Заинтересованым лицам готов в личку скинуть данные по машине и даты визитов в АА.
ППС. В утешение сотрудникам АА - вы не одиноки. Не так давно была Вектра, которая после замены ГРМ на Опель-центре приехала в ремонт с потекшим сальником и расколотым корпусом распредвала!
avatar
Slasher
15 May 2010


Nad9FORD Надежда, вам вопрос. Вчера был у вас в салоне. И обратил внимание что компания форд начала продажу ГСМ Castrol. Как Вы продаете трансмиссионное масло Castrol TAF-X, если оно не имеет допуска ford (у меня оно залито на протяжении 40 тыс км, решил вернуться на оригинал)?
avatar
zemlecop
15 May 2010


Nad9FORD
здрасти. дисками доволен ,все срастается пока как надо(для меня по крайней мере)
с Надеждой протрещал целый час, так же остался под впечатлением. ,только один вопросик стал мучать: неужели лоб.стекло ставится токо такое как с завода(по VIN),я наивно полагаю что можно ставить с улучшенными характеристиками: вместо обыкновенного - атермальное. насколько помню при заказе "федора семеныча" атермальное стекло в списке опций отсутствовало, но это не значит, что его нельзя поставить при замене,физические размеры стекол то - стандартные. тем более всё равно стекло с трещиной на замену. странно ето для меня
с уважением, Владимир
aleks72hud
16 May 2010


Nad9FORD
Здравствуйте,Надежда.Подскажите стоимость работы по замене ролика натяжителя + стоимость самого ролика + ещё что-то или нет?на ФФ 2 рестайлинг 2008г.в., двигатель 1,6 с МКПП. Спасибо. Худяков Александр.
Vi.P
16 May 2010


aleks72hud
а разве это делается не бесплатно??
aleks72hud
16 May 2010


Vi.P
Форд не на гарантии уже.
avatar
Nad9FORD
17 May 2010


metel, ЗДРАВСТВУЙТЕ.
Да, сообщите, плз, данные а/м и визитов.
Заранее спасибо.
avatar
Nad9FORD
17 May 2010


zemlecop, здравствуйте.
цитата:
неужели лоб.стекло ставится токо такое как с завода(по VIN),я наивно полагаю что можно ставить с улучшенными характеристиками: вместо обыкновенного - атермальное.

Владимир, можно поставить стекло с улучшенными характеристиками. На Ваш С-МАХ атермалное стекло стоит в районе 26 000 руб. + работы.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up