NIKIT@FORD а я только 14 и смогу подъехать, на замену лба
, так что кто-то остался без плитки горького шоколада
Nad9FORDцитата: |
Владимир, напишите, пожалуйста, в личку на основании каких печатных изданий вы делаете выводы и в чем отличия от того, что вы видели в ремзоне Цена масло ГУР составляет 704 руб. за 1 литр. |
приезжал я как-то на замену тормозной жижи(где-то в этой ветке есть опись моих проблем со сцеплением в зимний период). при работах присутствовал(вроде все смотрел своими глазками, а на спускном штуцере привода сцепы защитный пыльничек отсутствует
), рядышком обслуживали чей-то хетч(Focus) и как раз меняли жижу в гидроусилителе. Т.е. всю картину наблюдал в живую. описывать весь процесс не вижу смысла- токо главное: была снята крышка с бачка гидроусилителя и старая жыжа отсосана из него. после чего в пустой бачек была залита свеженькая жидкость.
.
я еще подошел к слесарю(с моим авто уже вроде разделались) и спросил: в этом и заключается замена?
-ДА, говорит, эта сосалка высасывает практически полностью всю старую жижу!
я был чесно говоря удивлен.
теперь выдержка из "умной" книги:
1)снять правую фару в сборе
2)поднять и подпереть авто
3)снять защиту двигла(при наличии)
4)снять брызговик радиатора
5)ОТСОЕДИНИТЬ ВОЗВРАТНЫЙ ТРУБОПРОВОД РУЛЕВОГО МЕХ-ЗМА ОТ БАЧКА УСИЛИТЕЛЯ, дать жидкости стечь в емкость
прим.:используя подходящую заглушку,заглушить бачек усилителя.
6)поместить конец возвратного трубопровода в подходящую емкость
7)опустить авто так, чтобы руль свободно вращался от упора до упора
8)заправить бачек усилителя до отметки"MAX"
9) запустить двиг и медленно повернуть руль до отказа в ТУ И В ДРУГУЮ стороны
с помощью ДРУГОГО МЕХАНИКА доливать свежую жидкость до тех пор, пока из системы не будет удалена загрязненная.
дальше остается снять заглушку с бачка и присоединить возвратный трубопровод, заправить бачек до "MAX",и собрать все на место.
вот и те различия в том что видел и что написано
может не верить?:либо глазам, либо книжеце!