| На официальном сайте Ford дилером не значится |
BLOTНе знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg mИзвестно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!
Забыл, сказать. Рад знакомству!
Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!
BSV51 Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
цитата: |
Если честно,то Павел единственный человек в сервисе которому я спокойно могу доверить свою машину. |
Если честно, то Павел лично свою машину доверяет еще нескольким работникам на нашем сервисе, о чем Вы можете узнать у самого Павла. И благодаря Павлу количество таких сотрудников растет
clever51
20 April 2010
цитата: |
У нас еще нормально, в других городах дилеры прошивают, машина глючит, а они руками разводят - назад не откатываем, другую прошивку лить не имеем права - как хотите так и ездите. |
Не все так плохо как описано в некоторых постах. Могу конечно ошибаться но вроде никому не отказывают в личных консультациях большинство сотрудников сервиса, независимо кстати, от того находится ли этот человек регулярно на данном форуме.
Так же как и косяк с 1,8 то же вроде создали не мы
а ролики вроде тоже сами готовы изготавливать, только вот ФМК против.
clever51
20 April 2010
цитата: |
Только не методами,которые применяют некоторые сотрудники АА,а хорошей,профессиональной,выполненой работой. |
Alex51
Можно мне узнать о чем идет речь
clever51Александр, а я про это и говорю. С представителями нашего дилера можно общаться - они идут на диалог, принимают благодарности и стараются исправить ошибки, если таковые имеются. А в других регионах нередки просто случаи отфутболивания клиента. И вот за внимание Ваше к нам Вам большое спасибо, что я не раз уже и высказывал на этих страницах
А в косяке с 1,8 Вас никто вроде бы и не обвинял. Другое дело, что если глюки после прошивки идут из-за неправильных действий мастера - это одно, а если сама прошивка корявая, то Вы тут абсолютно не причем
цитата: |
За четыре года,я этого не увидел и помимо этого,могу привести много примеров тому в подтверждение. Александр,убедите меня в обратном,и я изменю своё мнение. |
Я согласен, что проблемы есть, поэтому убеждать Вас в чем то, а особенно в том, что мы святые это бессмысленно. Конечно же хочется сделать все идеально, и конечно же меня могут вводить в заблуждение по поводу истинного состояния дел. Но то, что качество ремонта улучшилось и улучшилось значительно это неоспоримый факт выраженный в цифрах и обращениях.
Так же я понимаю, что без вашей помощи и комментариев вряд ли смогу реально улучшить работу.
У меня убедительная просьба в этой связи критиковать конкретно и реально по делу, не смешивая в кучу все подряд.
завтра постараюсь ответить на этот несложный вопрос
цитата: |
За четыре года,я этого не увидел и помимо этого,могу привести много примеров тому в подтверждение. |
Как мне показалось на участке цепи длинной в 4 года возникло определенное напряжение. Исследуя разность потенциалов между 2006 и 2010 годом, предполагаю, что обслуживание из безобразного превратилось просто в плохое.
Анализируя всем известную формулу I=U/R, находим, что напряжение U=R*I.
Предположим, что сила тока (I) и его направление изменяются со временем. Это значит, что ток "переменный", и это я считаю положительным явлением. Пусть сила тока это количество посетителей и машин, проходящих через определенную сервисную стойку в единицу времени. Таким образом за четыре года сила тока увеличилась в 2,5 раза. То есть по независящим от нас причинам напряжение выросло на соответствующую величину
.
В качестве сопротивлений предлагаю рассматривать процессы, персонал и клиентов.
Что касается процессов, то с течением времени мы их упрощаем и сокращаем - это факт, и тут мы стараемся сократить сопротивление. Остаются клиенты и персонал.
При некоторой определенной температуре сопротивление проводников скачком уменьшается до нуля. Данное явление известно как сверхпроводимость. Предлагаю совместно повысить температуру наших отношений, и это будет эффективный способ уменьшить сопротивление, а равно с ним и напряжение.
А для помощи в этом вопросе предлагаю активно привлечь мудрого и доброго старейшину
UTSМожет быть этот текст хоть немного повысит температуру.
Буду и дальше совершенствоваться и учится, чтобы из диэлектрика превратиться в проводника
FunnyFoxy
Паша, изначально занимался прошивкой не Павел, сначала у них не находилась машина, потом зависла IDS потом их собралось человек 5, вот тут-то у меня и закралось подозрение что получится какая-то фигня, и ещё я так и не понял заливать прошивку по времени 20 мин, у них зависла программа а нормо часы почему-то оплачивал я, в итоге всё ТО заняло 1 час, а заливка ещё 2 часа. А заливку Павел залил 2.0, вчера проехал около 100 км чувствуется что поведение машинки изменилось, стала резвее и стрелка тахометра встает как влитая, но ещё раз тьфу 3 раза
Richpz
21 April 2010
Nad9FORD
Здравствуйте Надежда! Скажите! У вас появилась возможность установки VG калибровки на рус фокус?
vad-ff51Ну если у тебя дабблов до этого не было, то все проблемы должны закончиться
Richpz:
|
Здравствуйте Надежда! Скажите! У вас появилась возможность установки VG калибровки на рус фокус? |
Доброго дня!
А собственно VG калибровка никогда и не шла для Фокус РФ, только на испанские Фокусы и Куги. Для отечественных Фокусов калибровки имеют обозначение ADE.
С уважением,
Никита Пискунов
Директор отдела продаж
ЗАО "Арктик Мотор", г. Мурманск, UR111
тел./факс: +7 (8152) 400-805
Ford - навстречу переменам!
Richpz
22 April 2010
NIKIT@FORDЛюдям уже давно шьют VG!
Тута обсуждается:
Новые калибровки для 1.8! Могу написать, как это делается, в личку. А вы потом спросите у "прошивальщиков" возможно это или нет.
Что вы на это скажете?
NIKIT@FORDПросто VG отлично встает на русские машины и не имеет косяков, которые появляются при прошивании их стандартной русской для 1,8. Вот отсюда и вопрос. Есть ли возможность прошивать машины, на которых криво встала родная 1,8 не 2.0 как сейчас делается, а испанской VG на 1,8. Ведь 1,8 (хоть и буржуйская) в теории должна быть полезнее для автомобиля с двигателем 1,8, чем двухлитровая
Richpz:
|
Могу написать, как это делается, в личку. А вы потом спросите у "прошивальщиков" возможно это или нет. Что вы на это скажете? |
Я прекрасно знаю как это делается, просто я отвечал на Ваш вопрос. Если есть желание залить VG, то будь по Вашему.
С уважением.
FunnyFoxy:
|
Просто VG отлично встает на русские машины и не имеет косяков, которые появляются при прошивании их стандартной русской для 1,8. Вот отсюда и вопрос. Есть ли возможность прошивать машины, на которых криво встала родная 1,8? |
Паш, привет!
Такого опыта у нас ещё не было, но выше мужчине я отписал, если хочешь, то для тебя no problem, про шоколад, надеюсь, помнишь)))
Ну что,съездил сегодня на замену ролика и ремней по гарантии!Не хотел ничего писать,но чтоб всё было нормально не получается в АМ!Приём авто всё как обычно,нормально короче,посидел у Никиты,поговорили он меня отправил на авто до места назначения,всё хорошо!Через два часа звонят-приезжайте всё готово!Приезжаю,мне говорят всё Вам поменяли по гарантии и вот здесь рекомендации механика - надо масло долить т.к. уровень ниже нормы и эксплуатация запрещена!НУ???говорю я!ЧТО???спрашивают у меня!ДОЛИЛИ!!!???Спрашиваю я!НЕТ!отвечают мне!Я потихоньку начинаю закипать!Я говорю,я Вам что телефон не оставил?У Вас масла нет?Про себя думаю-в рот вам всем ноги!Нет говорят, масло есть,НО ВЫ ПРИЕХАЛИ ПО ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ И МЫ ВАМ ЕГО ПРОВЕЛИ,А НА ЗАМЕНУ МАСЛА НАДО НОВЫЙ ЗАКАЗ-НАРЯД ВЫПИСЫВАТЬ!Я говорю,сколько вам надо время долить масло?Мне отвечают-так вы его и сами можете залить!!!Я конечно долил его сам(дома был литр),но возникает вопрос - с кем проводится из механиков какая-нибудь работа?Или одних научили и они к другим убежали,а пришли новые "овощи"?На ТО авто отдаёшь так двадцать раз позвонят и это надо поменять и это надо дополнительно воткнуть,а масла долить и позвонить тямы не хватает!
Я вообще сам много могу что сделать(ну не сам,но в другом сервисе),но на кой ХРЕН я тогда приезжаю на гарантийный сервис на гарантийной машине,чтоб услышать рекомендации автомеханика - ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗАПРЕЩЕНА,ДОЛЕЙТЕ МАСЛО САМИ!???И это я уже пишу всё через 2 часа после того как забрал авто,а писал бы раньше,то написал бы всяких грубостей!
serg352
23 April 2010
Вчера ровно час отстоял на рецепшене для сдачи машины на диагностику.
Мне кажется, что вы просто захлебнетесь в клиентах (на ремонт), фордов становится все больше.
Народ на приемке бухтит. Вам срочно надо ставить второе рабочее место приемщика.
Хотя бы резервное на вечер, когда наплыв народа.
И про площадку перед салоном тут уже говорили, я вспомнил про это, когда подъехал. Надо ее как-то хоть гравием засыпать. И зарезервировать место для приехавших для ремонта. Мне пришлось ставить машину в загончике у самого въезда, а потом с приемщиком тащится туда и перегонять машину поближе.
Спасибо Яне и Наде за теплый прием
Nad9FORD
23 April 2010
serg352Сергей, еще раз здравствуйте.
Действительно, нам есть над чем работать
и мы работаем над этим.
Поверьте, мы очень хотим, чтобы вам было удобнее обслуживаться.
PS: всегда рады видеть Вас, Сергей.
Надя и Яна.
NIKIT@FORD
Ну, тогды попробуем 24 числа этого месяца.
А выше, вы были не правЫ. Мой вопрос, был про возможность установки VG, а не про то, для какой машины энта калибровка предназначена.
PS Дело в том, что я с Яной общался по этому поводу. Она, мне предлогала найти донора, чтобы прошить VG. Хотя шьётся всё без донора. Правда??
всем привет.
я ездил в понедельник на замену ролика ( гарантия) , и в первый раз могу написать что я остался всем доволен. машину быстро приняли и через час она была готова.
особое спасибо хочу сказать Смирнову Андрею который без лишних проволочек признал свист ролика гарантийным случаем.
NIKIT@FORDХаюшки, Никита!
Я пожалуй пока зажму шоколадку
Мне и на двухлитровой чудненько ездится пока. Это я так - шоб подробнее ситуёвину описать и на всякий случай про такую возможность у вас узнать
Если вдруг возникнет насущная необходимость, то подъеду обязательно
Пасиба.
FunnyFoxy
Паша, я хоть шоколад и не люблю, но так же поезжу на ентой прошиве
Frodji
Саша, я не понял ролики у них появились?
vad-ff51
Да нет Вадим,роликов просто так нет!Надо ехать к ним,показывать машину(на пол дня оставить,чтоб замёрзла) и они заказывают конкретно для тебя!А чтоб приехать,послушать и поменять так не получается!
Frodji
Саша, у меня уже всё послушали,технический директор,сказали как тока поступят сразу позвонят, мне через неделю уезжать, не хотелось бы где нить в Карелии встать
Чистейшая, нужен лишь VIN.
FunnyFoxy:
|
Если вдруг возникнет насущная необходимость, то подъеду обязательно Пасиба. |
Думаю, что не возникнет. Обращайся
Dmitry51:
|
Никита, спасибо еще раз за потраченное сегодня время на общение со мной и за желание помочь. Хорошо, что хорошо все закончилось с фарой у simaxim. |
Только нашел коммент))
Да, то ещё было расследование))
Обращайтесь
FrodjiСаша, полностью согласен по маслу. Разберемся