| На официальном сайте Ford дилером не значится |
BLOTНе знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg mИзвестно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!
Забыл, сказать. Рад знакомству!
Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!
BSV51 Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
Slasher
29 March 2010
sdi_ilja какой неделю?! Я уже недели 3 пытаюсь собрать S-max своей мечты...
| b.11 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Для обсуждения хотелок существуют соответствующие темы. Вопрос представителю дилера задан, набираемся терпения и... ждём. |
BARMALEЙ
День добрый!
Расход топлива - показатель комплексный, который зависит от всякого рода факторов.
При том, во всех спецификациях указан средний расход топлива а/м, основанный на результатах тестирования компании форд при идеальных условиях эксплуатации.
Фактически на расход влияют: манера управления автомобилем, погодные и дорожные условия, качество топлива, задействованные системы при поездке (н-р, кондиционер, печка), установленное доп. оборудование (н-р, багажник, рейлинги), давление в шинах, величина загрузки автомобиля, выбор скоростного режима. Даже приоткрытое окно в автомобиле негативно сказывается на величине потребляемого топлива. Отличия от нормы, заявленной заводом изготовителем, чаще вызваны движением в плотном городском потоке и простое в долгих пробках.
Важно, то каким образом, замеряется расход: по показателям бортового компьютера, либо по одометру и заправке, повышенный расход был изначально или появился позже и тд. и т.п.
Вообщем нужно выяснять подробности эксплуатации и возможно смотреть а/м.
sdi_ilja:
|
YanaFORD
А у Вас нет информации, почему на оф. сайте Форда пропали все цены в конфигураторе и когда к нам вернётся столь удобный инструмент |
Действительно, "исчезновение" стоимости в конфигураторе на сайте связано с изменением маркетинговых программ с 01 апреля.
Так что ждем обновленную информацию...
Уважаемые Фокусоводы!Приглшаем вас
2 апреля в 15.00 в салон официального дилера Форд на Транспортную, 14
на
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЮ с призером зимних
Олимпийских игр в Ванкувере
АЛЕКСЕЕМ ПЕТУХОВЫМ!
YanaFORD, подскажите, если за каждую заполненную анкету дают скидку, то размер ее ограничен?
Кстати, я кажется в ноябре заполнял и высылал, но скидка так и осталась годовой давности.
serg352
Как правило, ФМК высылает анкеты в 4 этапа: первую в течение месяца после продажи (оценивается работа отдела продаж), через 12 мес., 24 мес. и 36 мес. по обслуживанию на сервисе. Скидка является накопительной от 3% до 7%.
Вашу анкету по сервису я вижу обработанную в октябре. Дак у Вас уже есть скидка? Если нет, милости просим.
Crackker
31 March 2010
YanaFORD
Здравствуйте! вопрос по поводу маркетинговых кампаний ФМК. немогли бы вы приоткрыть завесу тайны и сказать, что можно ожидать?
YanaFORDА 3% - это начальная после первой анкеты или после 3-х?
Т.е. после 3-х анкет у меня так и должно быть 3% как сейчас или надо больше?
serg352
Верно, 3%-начальная скидка. Соответственно после 3-х анкет скидка 5%.
Crackker
День добрый!
С удовольствием бы приоткрыла завесу тайны, но пока эту завесу ФМК и нам не приоткрыл...Скорее всего либо маркетинговые программы не изменятся, либо уменьшаться...Думаю сегодня вечером или завтра утром информация будет.
YanaFORDСпасибо большое, тогда буду с нетерпением ждать информации
serg352
1 April 2010
Яна,добрый день!
У меня в последнем январском счете при получении новой машины стоит скидка 3%.
Надеюсь, со сменой фокуса на Фокус не начали считать заново?
Не засчитали всех моих старых анкет.? Я их заполнил как минимум три с 2007 года.
Как бы это можно прояснить?
Что от меня требуется для восстановления справедливости?
serg352
Добрый день!
Приезжайте, восстановим справедливость!
А к кому обращаться?
И чего с собой вести? Насколько я знаю, все мои данные у вас в компьютере.
YanaFORD:
|
serg352 Как правило, ФМК высылает анкеты в 4 этапа: первую в течение месяца после продажи (оценивается работа отдела продаж), через 12 мес., 24 мес. и 36 мес. по обслуживанию на сервисе. Скидка является накопительной от 3% до 7%. Вашу анкету по сервису я вижу обработанную в октябре. Дак у Вас уже есть скидка? Если нет, милости просим. |
А мне давеча впервые прислали только через год после покупки насчет обслуживания на сервисе. А через месяц - не было
((
Плакали скидки?
serg352Господа, без паники!
Сергей, по приезду обращайтесь к менеджеру по работе с клиентами Спицыной Яне, т.е ко мне.
CapiCОдно время ФМК приостанавливал рассылку анкет, по этой причине по продажам к Вам анкета не пришла, как и ко многим другим...А вот как только мы увидим заполненную и отосланную Вами анкету, то пригласим на вручение скидки
YanaFORD
Яна здраствуйте!
Вопрос уже избитый но... когда у вас появится возможность расчета по банковским картам?
UTSЗдравствуйте, Станислав!
Вашу недавно увидела, так что ждем
vad-ff51:
|
YanaFORD Яна здраствуйте! Вопрос уже избитый но... когда у вас появится возможность расчета по банковским картам? |
День добрый!
Пока не готова ответить...
YanaFORD Появились данные об маркетинговых акциях?
Slasherна оф.сайте уже новые акции есть. по кредитам и по скидкам. кредиты такие же, как я понял. А вот скидки стали больше
Эх жаль что я после этих акций рассчитываю брать
вдруг уже не будет таких...
Slasher
Верно, скидки появились, но на S-max, к сожалению, скидок нет..
YanaFORD серавно S-max довольно выгодное предложение в своем классе...
Яна, а такой вопрос, если нам нужно авто к концу октября - началу ноября. Когда можно/нужно зазазывать?
YanaFORDПоздравляю вас с обновлением Вашего сайта. Жаль что страница "Автомобили в наличии" не содержит ни какой полезной информации
Яна, Добрый день. Записался к вам на 05.04 на замену свистящего ролика, хотел узнать эта процедура для меня бесплатна? Также хочу знать сколько у вас стоит замена лампочки ближнего света в правой фаре? Заранее спасибо.
Slasher
Согласна!
Сейчас принимаются заказы на производство на июнь, автомобиль тогда будет в августе-сентябре.
Значит через пару месяцев можно будет приступать к заказу.
sdi_iljaСпасибо, приняли поздравления!
Думаю, в скором времени мы вернемся к тому, чтобы выкладывать на сайте информацию о наличии автомобилей.
denis_magic
Добрый день, Денис!
Если жалоба подтверждена и специалист по гарантии подтвердит гарантийный статус ремонта, то все материалы и работа по замене бесплатные.
Работа по замене лампочки составит 320 руб., сама лампочка от 195 до 370 руб.