Арктик Мотор



На официальном сайте Ford дилером не значится


BLOT
Не знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg m
Известно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!

Забыл, сказать. Рад знакомству!

Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!

BSV51
Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Арктик-мотор, Альянс-авто, мурманск

avatar
GRG
30 January 2006

Арктик Мотор
455,2K
views
279
members
6,7K
posts

OlegArh70
14 December 2009


Касательно отключениа этой функции на 1.4 1.6 движках и дизелях - это гарантийная операция и выполняется бесплатно, есть бюллетень фмк, надо пожаловаться на свист ремней при автом. подключении обогревов сразу после запуска, или недозаряде АКБ у дизелей. Хотя по мне так очень удобно, и чаще обогрев нужен, чем не нужен и отключать не собираюсь
Oleg7233
14 December 2009


O
OlegArh70:

Касательно отключениа этой функции на 1.4 1.6 движках и дизелях - это гарантийная операция и выполняется бесплатно, есть бюллетень фмк, надо пожаловаться на свист ремней при автом. подключении обогревов сразу после запуска, или недозаряде АКБ у дизелей. Хотя по мне так очень удобно, и чаще обогрев нужен, чем не нужен и отключать не собираюсь

Вещь конечно интересная, неплохо было бы ее отключать в бортовом компьютере в идеале.
Но мне не нравится, что при холодном пуске после старта двигателя в момент включения подогревов просживаются обороты, т.е. появляется резкая нагрузка на непрогретяй дигатель, не думаю, что это полезно. У некоторых фокусников в связи с этим появилась проблема двойного пуска. Двигатель заводится, автоматически включаются подогревы - двигатель глохнет, приходится запускаться повторно.
avatar
pilot636@rambler.ru
14 December 2009


Ну, раз пошла такая пьянка, то и я отпишусь про гарантийные работы на нашем- родном сервисе. Угрюмый, но деловитый Александр Степаненко принял машину как положено. Немного смутило то, что сервисмены ждут от вас подвоха и пытаются оправдываться по чем зря, но их можно понять- клиенты бывают разные. Небольшая неразбериха при оформлении заявки, уже меня поставила в тупик. Уж больно не удобный алгоритм с дублированием перечня работ. Машину сделали быстро. Споров о гарантии не возникло, хотя я взял кипу бумаг с выписками из закона ЗПП и постановлениями пленумов Верховного суда РФ- не пригодилось. Но, как говориться: " Лучше переб...ть, чем недо.." Есть небольшие недочеты, а именно: ППП сервисмены так и не смогли запустить, предложив перезаписаться позже на полную его разборку. Я его запустил и проверил- все работает. В остальном все отлично: пыльники ШРУСа поменяли, причем оба- по технологии. Отдельное впечатление произвел организационный процесс. Яна была на высоте: договорилась о деталях, записала на ремонт, устроила встречу со специалистом для следующего приезда, эмоций выше крыши. Приятно работать с профессионалами своего дела. Подытожив хочу сказать:" Все меняется к лучшему, господа!" Вот как-то так.
avatar
Frodji
14 December 2009

1

Я вот отзывы читаю и ДУМАЮ:может ходатайствовать перед руководством Арктик-мотор за Яну,чтоб она возглавила весь процесс сервиса у них!
avatar
pilot636@rambler.ru
14 December 2009


Frodji
Поддерживаю.
avatar
NIKIT@FORD
15 December 2009


avatar
Frodji:

Я вот отзывы читаю и ДУМАЮ:может ходатайствовать перед  руководством Арктик-мотор за Яну,чтоб она возглавила весь процесс сервиса у них!

Ржунемогу
avatar
Frodji
15 December 2009


NIKIT@FORD
Ну а ЧО!!?Ни одного слова про начальника сервиса,всё спасибо только руководителю отдела корпоративных продаж и менеджеру по работе с клиентами отсюда и выводы такие.Понятно,что у вас корпоративная этика,но тем не менее!!!
avatar
NIKIT@FORD
15 December 2009

1

Frodji
Саш, да прав ты, конечно, просто мы с Яной с утра оценили)))
avatar
YanaFORD
15 December 2009


Спасибо, ДРУЗЬЯ, за доверие!
Мы работаем в команде, совместными усилиями разрешаем вопросы.
Это наша работа
avatar
Frodji
15 December 2009


Вот и я про что!Вы то команда,только вот часть этой команды судя по всему номер отбывает на поле!
avatar
NIKIT@FORD
15 December 2009


avatar
Frodji:

только вот часть этой команды судя по всему номер отбывает на поле!

Так, это уже в рубрику "Футбол и другие виды спорта"
Как, кстати, твое кресло? У тебя запись на сегодня вроде?
avatar
Frodji
15 December 2009


NIKIT@FORD
На завтра!Скрипы не прошли!Появились зимние скрипы такие как скрип льда об заднее стекло,но это болезнь седанов!
avatar
NIKIT@FORD
15 December 2009


avatar
Frodji:

На завтра!

Ждемс
aachist
15 December 2009


Никита,
а чем отличаются гайки для литых дисков от штампованных?
avatar
pilot636@rambler.ru
15 December 2009


aachist
Посадкой и конусом.
aachist
15 December 2009


а на http://www.elcats.ru/ford/SubGroup.aspx?Mo...%B5%D0%BB%D1%8C
и для штампованных и для литых указана одна гайка - 1567143
avatar
YanaFORD
15 December 2009


A
aachist:

а на http://www.elcats.ru/ford/SubGroup.aspx?Mo...%B5%D0%BB%D1%8C
и для штампованных и для литых указана одна гайка - 1567143

Официальные дилеры все запчасти заказывают с авторизованного сайта ФМК (в offline режиме). Под этим finis кодом числится гайка для литого диска, для штампованного другой код. А гайки действительно отличаются: формой, размером, конусом.
avatar
Slasher
15 December 2009


aachist гайка от штамповки в последствии дирочку то раздроконит в колесе...
avatar
pilot636@rambler.ru
15 December 2009


aachist
Конечно, конус совсем другой, сравните два диска. Отсюда и площадь соприкосновения гайки и диска разные, что приведет, как сказал Slasher, к разбиванию посадочного и отсюда к люфту самого колеса. Ну если колесо на скорости отлетит, все знают, мало не покажется. Не бережете себя, подумайте о других.
lex b
15 December 2009


Привет всем,подскажите где заказать направляющую и седло клапана,извиняюсь есле не там написал,надо где то найти эти запчасти.Подскажите кто знает.Заранее спасибо вам.
avatar
pilot636@rambler.ru
16 December 2009


lex b
Обратись с более точными данными к NIKIT@FORD или
YanaFORD помогут, чем смогут.
avatar
vad-ff51
16 December 2009


Доброе утро!
Яна или Никита вопрос такой: некоторые дилеры Форд проводят ежемесячно бесплатную диагностику подвески автомобилей, у вас таких акций не планируется?
avatar
serжант
16 December 2009


Доброе утро, подскажите пожалуйста если у вас левое зеркало заднего вида, сколько стоит замена в Альянс - Авто. Накладка на зеркало цела, и можно ли к вам подъехать в суботу для замены зеркала ?
avatar
YanaFORD
16 December 2009


avatar
serжант:

Доброе утро, подскажите пожалуйста если у вас левое зеркало заднего вида, сколько стоит замена в Альянс - Авто. Накладка на зеркало цела, и можно ли к вам подъехать в суботу для замены зеркала ?

Доброе. Напишите, пожалуйста, VIN а/м или Ваше ФИО.

L
lex b:

Привет всем,подскажите где заказать направляющую и седло клапана,извиняюсь есле не там написал,надо где то найти эти запчасти.Подскажите кто знает.Заранее спасибо вам.

Дмитрий Васяев (технический директор) ответил Вам на почту.
avatar
YanaFORD
16 December 2009


avatar
vad-ff51:

Доброе утро!
Яна или Никита вопрос такой: некоторые дилеры Форд проводят ежемесячно бесплатную диагностику подвески автомобилей, у вас таких акций не планируется?

Доброе!
Как таковой бесплатной диагностики не проводится. Но до 31 января 2010 г. действует акция для а/м старше 3-х лет с бензиновыми 4-х цилиндровыми двигателями: замена масла, масляного и воздушного фильтров, включая диагностику автомобиля за 1 999,00 руб.
avatar
vad-ff51
16 December 2009


YanaFORD
Спасибо!
avatar
STRELOK1980
16 December 2009


YanaFORD

Только надо уточнять, что для автомобилей старше 3-х лет с момента продажы, а то записался я на эконом сервис, девушке по телефону говорил, что у меня по ПТС машине уже больше 3-х лет, а если считать с момента покупки, то 4-е недели не дотягивает, она меня без зазрения совести записала. А как раз перед посещением сервиса решил уточнить, стоит ли ПТС с собой брать, тогда мне только сказали, что эта акция действует лишь при условии, если машине стукнуло 3 года с момента продажи, печально что это не прописано сразу, так и не попал я к вам!
avatar
YanaFORD
16 December 2009


avatar
STRELOK1980:

YanaFORD

Только надо уточнять, что для автомобилей старше 3-х лет с момента продажы, а то записался я на эконом сервис, девушке по телефону говорил, что у меня по ПТС машине уже больше 3-х лет, а если считать с момента покупки, то 4-е недели не дотягивает, она меня без зазрения совести записала. А как раз перед посещением сервиса решил уточнить, стоит ли ПТС с собой брать, тогда мне только сказали, что эта акция действует лишь при условии, если машине стукнуло 3 года с момента продажи, печально что это не прописано сразу, так и не попал я к вам!

Очень жаль, что Вам не удалось попасть к нам...Действительно "возраст" автомобиля начинает свое исчисление с даты продажи/передачи первому владельцу. Вы можете пройти эконом сервис уже в начале января, как раз 29/30.12.2009 Вашему а/м будет ровно 3 года
avatar
Frodji
16 December 2009


Как-то возраст интересно считается !В трейд-ин сдаёшь так там по фиг,что машина в эксплуатации с февраля,главное что выпущена в августе.
avatar
STRELOK1980
16 December 2009


YanaFORD

Спасибо, так и сделаем! Вы после нового года с каких чисел начинаете работать?

Frodji

Да, я тоже из тех же соображений о возрасте машины исходил, оказалось есть ньюансы!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up