| На официальном сайте Ford дилером не значится |
BLOTНе знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg mИзвестно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!
Забыл, сказать. Рад знакомству!
Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!
BSV51 Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
serg352Самое главное не бояться говорить ерунды
Внимание!
14 августа Альянс-Авто организует тест-драйв в городе Мончегорске!
Приглашаем жителей Мончегорска и близлежащих городов протестировать модели
Fiesta, Fusion, Focus или Mondeo на родных дорогах!
Запись у менеджеров салона по телефону (8152) 270 970.
Заявки на тест-драйв принимаются до 13 августа до 17 часов.
Читал тут на днях сервисную книжку, много думал.
Машине больше 2-х лет, есть отметки о пройденных ТО (все в АА), но нет ни одной отметки о проверке лакокрасочного покрытия. Т.е. гарантии от сквозной коррозии тоже нет, получается?
NIKIT@FORD
Не прояснишь ситуацию?
vint_peredelkin
11 August 2009
NIKIT@FORD
ас колько лет на гарантию от сквозной коррозии?
Alfa_Romeo
11 August 2009
NIKIT@FORDА как такое может быть, что оф. дилер в лице АА не проводил осмотр лакокрасочного покрытия при прохождении ТО, хотя обязан это делать? Что-то я не понимаю
А у тебя есть эти отметки?
ВСЕМУ кого есть эти отметки, проверьте и напишите сюда, пожалуйста. Эта страничка находится ближе к концу сервисной книжки, после страниц с отметками о ТО.
vint_peredelkin12 лет гарантия от сквозной коррозии
vint_peredelkin:
|
ас колько лет на гарантию от сквозной коррозии? |
Открываем сервисную книжку и читаем - 12 лет от сквозной коррозии!
Alfa_Romeo:
|
А как такое может быть, что оф. дилер в лице АА не проводил осмотр лакокрасочного покрытия при прохождении ТО, хотя обязан это делать? Что-то я не понимаю |
Клиент обязан самостоятельно следить за состоянием своего ЛКП, вовремя устранять недостатки (сколы, царапины, повреждения) и после их устранения предъявлять автомобиль дилеру для осмотра.
Alfa_Romeo:
|
А у тебя есть эти отметки? |
Конечно!
Я слежу за состоянием и все устраняю. Только уж никак не мог подумать, что для осмотра нужно дополнительно дилера просить. Логично было бы это совместить с ТО. Про то, что масло поменять, не надо же напоминать им.
А вообще, хоть бы кто-нибудь из приемщиков или сервис-консультантов об этом сказал или предложил проверку пройти - нифига! Никто и слова не сказал ни разу!
Гондурас, блин
OlegArh70
11 August 2009
Alfa_Romeo, не переживай, эта гарантия тебе никогда не понадобиться, если будешь соблюдать все требования, вовремя подкрашивать все сколы и царапины, делать кузовной ремонт у оф. дилера, регулярно в течении 12 лет ездить на осмотр( не дай бог пропустишь), сквозной коррозии, т.е. дыр, ты не увидишь, а если нарушишь хотя бы 1 пункт гарантии ты лишишься. Это лишь рекламный ход!
OlegArh70Это тема для вопросов дилеру, Ваши комментарии с удовольствием почитаем в «Курилке»
Alfa_Romeo:
|
Я слежу за состоянием и все устраняю. Только уж никак не мог подумать, что для осмотра нужно дополнительно дилера просить. Логично было бы это совместить с ТО. Про то, что масло поменять, не надо же напоминать им.
А вообще, хоть бы кто-нибудь из приемщиков или сервис-консультантов об этом сказал или предложил проверку пройти - нифига! Никто и слова не сказал ни разу!
Гондурас, блин |
Не стоит так переживать, если у Вас отсутствуют отметки об осмотре ЛКП за прошедшие периоды, Вам всего лишь стоит подъехать на Вашем ухоженном автомобиле к инженеру по гарантии и он тут же, осмотрев Ваш автомобиль, восстановит Вам все отметки! Ваша гарантия от сквозной коррозии на 12 лет будет снова с Вами!
OlegArh70
11 August 2009
Никита, а можете узнать: был ли хотя бы 1 случай кузовного ремонта по гарантии от сквозной коррозии(именно сквозной коррозии, а не годовой гарантии на ЛКП)? Своим постом я хотел сказать, что форд и так достаточно защищен, и шансов воспользоваться этой гарантией, при условии соблюдения элементарных правил,кстати указанных в условиях гарантии, просто не предоставиться, так к чему городить огород?
NIKIT@FORD:
|
Не стоит так переживать, если у Вас отсутствуют отметки об осмотре ЛКП за прошедшие периоды, Вам всего лишь стоит подъехать на Вашем ухоженном автомобиле к инженеру по гарантии и он тут же, осмотрев Ваш автомобиль, восстановит Вам все отметки! Ваша гарантия от сквозной коррозии на 12 лет будет снова с Вами! |
Ну, если можно восстановить все отметки, то это хорошо! Обязательно воспользуюсь.
Хотя, приемщики должны, я считаю, информировать об этой проверке.
OlegArh70:
|
Никита, а можете узнать: был ли хотя бы 1 случай кузовного ремонта по гарантии от сквозной коррозии(именно сквозной коррозии, а не годовой гарантии на ЛКП)? Своим постом я хотел сказать, что форд и так достаточно защищен, и шансов воспользоваться этой гарантией, при условии соблюдения элементарных правил,кстати указанных в условиях гарантии, просто не предоставиться, так к чему городить огород? |
Доброго дня!
Да, Вы правы, при соблюдении всех требований завода-изготовителя риск появления сквозной коррозии в ближайшие 12 лет на Вашем автомобилем минимален, но на то он и завод-изготовитель чтобы доносить до потребителя правила грамотной эксплуатации своей продукции, в которых, согласитесь, нет ничего сложного. А кузовные ремонты были! «Ничто не вечно под Луной» (с)
Alfa_Romeo:
|
Хотя, приемщики должны, я считаю, информировать об этой проверке. |
Полностью согласен! Проведем дополнительный инструктаж!
NIKIT@FORD
Nad9FORD
Хочу поблагодарить Вас за банер ffclub на вашем сайте! Возможно нас скоро станет больше.
sdi_ilja:
|
Хочу поблагодарить Вас за банер ffclub на вашем сайте! Возможно нас скоро станет больше. |
Фокусоводы и фордолюбители - объединяйтесь!
NIKIT@FORDНикита, а можно пердать мой вопрос Главному
в ФМК?
В аксессуарах есть "коммуникационная консоль" для телефонов и съёмной навигации для всего, чего угодно (Ка, Фиеста, Фокус, Ц-макс, Куга...), а вот для Мондео - НЕТ!
А мне ужЕ понравилось
Есть смысл ждать такую на Мондео или остыть?
Собственно, вот она, чтоб было понятно про что идёт речь:
NIKIT@FORD
Никита, у вас в салоне есть ваши фирменные вонючки-висюльки-ароматизаторы "Альянс-Авто"?- мне ещё при покупке Кашкая подарили парочку- пахнут очень прилично и играют долго!Хочу приобрести некоторое количество! На транспортной после пожара ни чего не осталось!
Drakula_51:
|
В аксессуарах есть "коммуникационная консоль" для телефонов и съёмной навигации для всего, чего угодно (Ка, Фиеста, Фокус, Ц-макс, Куга...), а вот для Мондео - НЕТ! А мне ужЕ понравилось Есть смысл ждать такую на Мондео или остыть? |
Да, действительно, такая консоль доступна на автомобили 2007-го модельного года и старше, на твой Мондео не подойдет. Кстати, эта консоль работает в паре только с навигацией Garmin.
Dr.Serg:
|
Никита, у вас в салоне есть ваши фирменные вонючки-висюльки-ароматизаторы "Альянс-Авто"? |
К сожалению пока нет, ждем.
А я считаю, что сервис в АА вообше никакой. Свою машину купил год назад ФФ-2 рес.. При получении попросил парктроник передний и задний установить. Установили... Все было отлично, ровно до того момента пока домой в кировск не приехал. Получил номера, поставил, сразу трезвонить передние датчики начали. Хотел уже обратно ехать, но решил разобраться - оказалось они датчики парковки очень близко к номерному знаку поставили ну и они на него пишат...Пришлось лишние саморезу под рамку загонять - с наружи не видно, а самому не приятно.Ну и это еще не все...Очень сильно смушал переодический стук с передней правой части авто, под торпедо. Недавно стал сигналку дополнительную ставить и просто офигел... блок управления парктроником просто висит на проводах за перчаточным ящиком. Фиг с ним закрепил..Стал ставить светодиод в переднюю правую стойку, а там динамик парктроника просто прижат к стальной стоике... не понимаю, неужели хотя бы на скотч двухстороний не приклеить...Уроды! Ладно, пусть работу делал халтурщик (хотя и за почти 13 тыс. из которых мои парктроник всего 3500), но как объяснить то, что после первого ТО у меня в салоне облака пыли появляться стали. Замучался с торпедо стирать. Полез к фильтру, а он пережат наполовину - это тоже профессионалы? Сразу после ТО2 зимой при выезде из Мурманска (было где-то -20) загорелась лампочка неисправности двигателя. Полез под капот (у меня 1,8 турбодизель) на морозе и сразу смутило то, что топливный фильтр сухой снизу. На всякий случай решил все же проверить слили ли воду. Все руки отморозил пока пластиковый стакан туда пихал... Как и ожидалось - вода, причем больше половины стакана!!! Сомневаюсь, что при первом ТО они туда заглядывали!!!
Нет уж, понял, что туда только за маслом, фильтрами можно ездить, но не машину этим специалистам отдавать! Как-нибудь сам!
alili
19 August 2009
дима-фф3
а слабо было позвонить в АА и обрисовать свои проблемы? или только умеем ругаться?...сотрудники АА всегда идут на встречу клиенту и если есть ошибки стараются их исправить...помним поговорку "не ошибается лишь тот, кто не работает"?
alili
Возможно у ФФ3 где-то и перебор! Но учитывайте тот факт,что Вы живёте в Мурманске и можете звонить и ездить в АА для устранения их ошибок, а человек живёт за 230 км. от оф.дилера и не может к дилеру ездить каждый день как на работу!
alili
Не тот случай, - человек, что называется, "наелся".
Все прекрасно понимают, что есть существенная разница - увидит механик заработанные деньги сразу или через некоторое время в кассе за вычетом. Отсюда и отношение к работе. А клиенты всё равно будут ехать - хотя бы для поддержки гарантии.
Но позвонить все-таки стоило. Сказать номер заказ-наряда и изложить свои претензии. Может и вычет в кассе у того механика был бы больше и в следующий раз халтурить не захотелось.
NIKIT@FORD:
|
С недавнего времени наш сервис работает в две смены, в том числе и ночью Так что очередь стала короче
Кстати, для всех пессимистов, стройка идет и не останавливается! Вот что сейчас уже есть -> |
Никита так что со стройкой нового центра(вопрос от пессимистов)??
Frodji
Drakula_51
sdi_ilja
Форд восстанавливает работы программы " Точка зрения клиента." Скоро всё снова будет меняться в лучшую сторону по отношению к Вам.
Главное не молчите говорите обо всём что волнует. Ведь без Ваших сообщений мы никогда не сможем стать достаточно хорошими. Надеюсь на Ваше понимание.
insite07
Я недавно был на ТО "с присутствием клиента в ремзоне" - несмотря на то что мне сломали подъёмником заглушку обвеса и пришлось напомнить об одноразовости уплотнения пробки слива масла (до этого момента олимпийского рывка в сторону склада запчастей не намечалось), я всем доволен, ибо на ВСЕ вопросы СРАЗУ получал адекватные ответы и соответствующие действия. Если бы я не был в ремзоне - вопросы без ответов появились бы потОм, а вам (не знаю, к сожалению или к счастью) цербера за каждым исполнителем не поставить. Примерно тот же случай у дима-фф3.
insite07Лично меня всё устраивает. Ну кроме того что вечно приходиться кого-нибудь ждать, но и к этому уже привык.
vint_peredelkin
19 August 2009
sdi_ilja
вот как раз привыкать не надо!!!
Drakula_51
а где это у нас на ТО пускать стали, у меня завтра в АА первое ТО яб поприсутствовал
vint_peredelkin
19 August 2009
NIKIT@FORD
Никита, завтра еду на первое ТО.
Подскажи пож., что должны там сделать и сколько взять денег.
Должны ли брать деньги за сьем пыльника пластикового как за сьем защиты?
Сколько примерно займет по времени?