Арктик Мотор



На официальном сайте Ford дилером не значится


BLOT
Не знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg m
Известно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!

Забыл, сказать. Рад знакомству!

Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!

BSV51
Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Арктик-мотор, Альянс-авто, мурманск

avatar
GRG
30 January 2006

Арктик Мотор
457,6K
views
279
members
6,7K
posts

avatar
insite07
31 July 2009


serg352
Самое главное не бояться говорить ерунды
avatar
Nad9FORD
10 August 2009


Внимание!

14 августа Альянс-Авто организует тест-драйв в городе Мончегорске!

Приглашаем жителей Мончегорска и близлежащих городов протестировать модели
Fiesta, Fusion, Focus или Mondeo на родных дорогах!

Запись у менеджеров салона по телефону (8152) 270 970.
Заявки на тест-драйв принимаются до 13 августа до 17 часов.
avatar
Alfa_Romeo
10 August 2009


Читал тут на днях сервисную книжку, много думал.

Машине больше 2-х лет, есть отметки о пройденных ТО (все в АА), но нет ни одной отметки о проверке лакокрасочного покрытия. Т.е. гарантии от сквозной коррозии тоже нет, получается?

NIKIT@FORD

Не прояснишь ситуацию?
avatar
NIKIT@FORD
11 August 2009


avatar
Alfa_Romeo:

Т.е. гарантии от сквозной коррозии тоже нет, получается?

Получается нет...
avatar
vint_peredelkin
11 August 2009


NIKIT@FORD
ас колько лет на гарантию от сквозной коррозии?
avatar
Alfa_Romeo
11 August 2009


NIKIT@FORD

А как такое может быть, что оф. дилер в лице АА не проводил осмотр лакокрасочного покрытия при прохождении ТО, хотя обязан это делать? Что-то я не понимаю
А у тебя есть эти отметки?

ВСЕМ

У кого есть эти отметки, проверьте и напишите сюда, пожалуйста. Эта страничка находится ближе к концу сервисной книжки, после страниц с отметками о ТО.

vint_peredelkin

12 лет гарантия от сквозной коррозии
avatar
NIKIT@FORD
11 August 2009


avatar
vint_peredelkin:

ас колько лет на гарантию от сквозной коррозии?

Открываем сервисную книжку и читаем - 12 лет от сквозной коррозии!
avatar
NIKIT@FORD
11 August 2009


avatar
Alfa_Romeo:

А как такое может быть, что оф. дилер в лице АА не проводил осмотр лакокрасочного покрытия при прохождении ТО, хотя обязан это делать? Что-то я не понимаю

Клиент обязан самостоятельно следить за состоянием своего ЛКП, вовремя устранять недостатки (сколы, царапины, повреждения) и после их устранения предъявлять автомобиль дилеру для осмотра.

avatar
Alfa_Romeo:

А у тебя есть эти отметки?

Конечно!
avatar
Alfa_Romeo
11 August 2009


Я слежу за состоянием и все устраняю. Только уж никак не мог подумать, что для осмотра нужно дополнительно дилера просить. Логично было бы это совместить с ТО. Про то, что масло поменять, не надо же напоминать им.

А вообще, хоть бы кто-нибудь из приемщиков или сервис-консультантов об этом сказал или предложил проверку пройти - нифига! Никто и слова не сказал ни разу!

Гондурас, блин
OlegArh70
11 August 2009


Alfa_Romeo, не переживай, эта гарантия тебе никогда не понадобиться, если будешь соблюдать все требования, вовремя подкрашивать все сколы и царапины, делать кузовной ремонт у оф. дилера, регулярно в течении 12 лет ездить на осмотр( не дай бог пропустишь), сквозной коррозии, т.е. дыр, ты не увидишь, а если нарушишь хотя бы 1 пункт гарантии ты лишишься. Это лишь рекламный ход!
avatar
NIKIT@FORD
11 August 2009


OlegArh70
Это тема для вопросов дилеру, Ваши комментарии с удовольствием почитаем в «Курилке»

avatar
Alfa_Romeo:

Я слежу за состоянием и все устраняю. Только уж никак не мог подумать, что для осмотра нужно дополнительно дилера просить. Логично было бы это совместить с ТО. Про то, что масло поменять, не надо же напоминать им.

А вообще, хоть бы кто-нибудь из приемщиков или сервис-консультантов об этом сказал или предложил проверку пройти - нифига! Никто и слова не сказал ни разу!

Гондурас, блин

Не стоит так переживать, если у Вас отсутствуют отметки об осмотре ЛКП за прошедшие периоды, Вам всего лишь стоит подъехать на Вашем ухоженном автомобиле к инженеру по гарантии и он тут же, осмотрев Ваш автомобиль, восстановит Вам все отметки! Ваша гарантия от сквозной коррозии на 12 лет будет снова с Вами!
OlegArh70
11 August 2009


Никита, а можете узнать: был ли хотя бы 1 случай кузовного ремонта по гарантии от сквозной коррозии(именно сквозной коррозии, а не годовой гарантии на ЛКП)? Своим постом я хотел сказать, что форд и так достаточно защищен, и шансов воспользоваться этой гарантией, при условии соблюдения элементарных правил,кстати указанных в условиях гарантии, просто не предоставиться, так к чему городить огород?
avatar
Alfa_Romeo
11 August 2009


avatar
NIKIT@FORD:


Не стоит так переживать, если у Вас отсутствуют отметки об осмотре ЛКП за прошедшие периоды, Вам всего лишь стоит подъехать на Вашем ухоженном автомобиле к инженеру по гарантии и он тут же, осмотрев Ваш автомобиль, восстановит Вам все отметки! Ваша гарантия от сквозной коррозии на 12 лет будет снова с Вами! 

Ну, если можно восстановить все отметки, то это хорошо! Обязательно воспользуюсь.

Хотя, приемщики должны, я считаю, информировать об этой проверке.
avatar
NIKIT@FORD
12 August 2009


O
OlegArh70:

Никита, а можете узнать: был ли хотя бы 1 случай кузовного ремонта по гарантии от сквозной коррозии(именно сквозной коррозии, а не годовой гарантии на ЛКП)? Своим постом я хотел сказать, что форд и так достаточно защищен, и шансов воспользоваться этой гарантией, при условии соблюдения элементарных правил,кстати указанных в условиях гарантии, просто не предоставиться, так к чему городить огород?

Доброго дня!

Да, Вы правы, при соблюдении всех требований завода-изготовителя риск появления сквозной коррозии в ближайшие 12 лет на Вашем автомобилем минимален, но на то он и завод-изготовитель чтобы доносить до потребителя правила грамотной эксплуатации своей продукции, в которых, согласитесь, нет ничего сложного. А кузовные ремонты были! «Ничто не вечно под Луной» (с)


avatar
Alfa_Romeo:

Хотя, приемщики должны, я считаю, информировать об этой проверке.

Полностью согласен! Проведем дополнительный инструктаж!
avatar
sdi_ilja
13 August 2009


NIKIT@FORD
Nad9FORD

Хочу поблагодарить Вас за банер ffclub на вашем сайте! Возможно нас скоро станет больше.
avatar
NIKIT@FORD
14 August 2009


avatar
sdi_ilja:

Хочу поблагодарить Вас за банер ffclub на вашем сайте! Возможно нас скоро станет больше.

Фокусоводы и фордолюбители - объединяйтесь!
avatar
Drakula_51
16 August 2009


NIKIT@FORD
Никита, а можно пердать мой вопрос Главному в ФМК?

В аксессуарах есть "коммуникационная консоль" для телефонов и съёмной навигации для всего, чего угодно (Ка, Фиеста, Фокус, Ц-макс, Куга...), а вот для Мондео - НЕТ! А мне ужЕ понравилось Есть смысл ждать такую на Мондео или остыть?

Собственно, вот она, чтоб было понятно про что идёт речь:


posted image
avatar
Dr.Serg
17 August 2009


NIKIT@FORD
Никита, у вас в салоне есть ваши фирменные вонючки-висюльки-ароматизаторы "Альянс-Авто"?- мне ещё при покупке Кашкая подарили парочку- пахнут очень прилично и играют долго!Хочу приобрести некоторое количество! На транспортной после пожара ни чего не осталось!
avatar
NIKIT@FORD
17 August 2009


avatar
Drakula_51:

В аксессуарах есть "коммуникационная консоль" для телефонов и съёмной навигации для всего, чего угодно (Ка, Фиеста, Фокус, Ц-макс, Куга...), а вот для Мондео - НЕТ! А мне ужЕ понравилось Есть смысл ждать такую на Мондео или остыть?

Да, действительно, такая консоль доступна на автомобили 2007-го модельного года и старше, на твой Мондео не подойдет. Кстати, эта консоль работает в паре только с навигацией Garmin.

avatar
Dr.Serg:

Никита, у вас в салоне есть ваши фирменные вонючки-висюльки-ароматизаторы "Альянс-Авто"?

К сожалению пока нет, ждем.
дима-фф3
19 August 2009

1

А я считаю, что сервис в АА вообше никакой. Свою машину купил год назад ФФ-2 рес.. При получении попросил парктроник передний и задний установить. Установили... Все было отлично, ровно до того момента пока домой в кировск не приехал. Получил номера, поставил, сразу трезвонить передние датчики начали. Хотел уже обратно ехать, но решил разобраться - оказалось они датчики парковки очень близко к номерному знаку поставили ну и они на него пишат...Пришлось лишние саморезу под рамку загонять - с наружи не видно, а самому не приятно.Ну и это еще не все...Очень сильно смушал переодический стук с передней правой части авто, под торпедо. Недавно стал сигналку дополнительную ставить и просто офигел... блок управления парктроником просто висит на проводах за перчаточным ящиком. Фиг с ним закрепил..Стал ставить светодиод в переднюю правую стойку, а там динамик парктроника просто прижат к стальной стоике... не понимаю, неужели хотя бы на скотч двухстороний не приклеить...Уроды! Ладно, пусть работу делал халтурщик (хотя и за почти 13 тыс. из которых мои парктроник всего 3500), но как объяснить то, что после первого ТО у меня в салоне облака пыли появляться стали. Замучался с торпедо стирать. Полез к фильтру, а он пережат наполовину - это тоже профессионалы? Сразу после ТО2 зимой при выезде из Мурманска (было где-то -20) загорелась лампочка неисправности двигателя. Полез под капот (у меня 1,8 турбодизель) на морозе и сразу смутило то, что топливный фильтр сухой снизу. На всякий случай решил все же проверить слили ли воду. Все руки отморозил пока пластиковый стакан туда пихал... Как и ожидалось - вода, причем больше половины стакана!!! Сомневаюсь, что при первом ТО они туда заглядывали!!!
Нет уж, понял, что туда только за маслом, фильтрами можно ездить, но не машину этим специалистам отдавать! Как-нибудь сам!
alili
19 August 2009


дима-фф3
а слабо было позвонить в АА и обрисовать свои проблемы? или только умеем ругаться?...сотрудники АА всегда идут на встречу клиенту и если есть ошибки стараются их исправить...помним поговорку "не ошибается лишь тот, кто не работает"?
avatar
Frodji
19 August 2009


alili

Возможно у ФФ3 где-то и перебор! Но учитывайте тот факт,что Вы живёте в Мурманске и можете звонить и ездить в АА для устранения их ошибок, а человек живёт за 230 км. от оф.дилера и не может к дилеру ездить каждый день как на работу!
avatar
Drakula_51
19 August 2009


alili
Не тот случай, - человек, что называется, "наелся".

Все прекрасно понимают, что есть существенная разница - увидит механик заработанные деньги сразу или через некоторое время в кассе за вычетом. Отсюда и отношение к работе. А клиенты всё равно будут ехать - хотя бы для поддержки гарантии.
avatar
sdi_ilja
19 August 2009


Но позвонить все-таки стоило. Сказать номер заказ-наряда и изложить свои претензии. Может и вычет в кассе у того механика был бы больше и в следующий раз халтурить не захотелось.
avatar
Frodji
19 August 2009


avatar
NIKIT@FORD:

С недавнего времени наш сервис работает в две смены, в том числе и ночью Так что очередь стала короче

Кстати, для всех пессимистов, стройка идет и не останавливается! Вот что сейчас уже есть ->

Никита так что со стройкой нового центра(вопрос от пессимистов)??
avatar
insite07
19 August 2009


Frodji
Drakula_51
sdi_ilja

Форд восстанавливает работы программы " Точка зрения клиента." Скоро всё снова будет меняться в лучшую сторону по отношению к Вам.
Главное не молчите говорите обо всём что волнует. Ведь без Ваших сообщений мы никогда не сможем стать достаточно хорошими. Надеюсь на Ваше понимание.
avatar
Drakula_51
19 August 2009


insite07
Я недавно был на ТО "с присутствием клиента в ремзоне" - несмотря на то что мне сломали подъёмником заглушку обвеса и пришлось напомнить об одноразовости уплотнения пробки слива масла (до этого момента олимпийского рывка в сторону склада запчастей не намечалось), я всем доволен, ибо на ВСЕ вопросы СРАЗУ получал адекватные ответы и соответствующие действия. Если бы я не был в ремзоне - вопросы без ответов появились бы потОм, а вам (не знаю, к сожалению или к счастью) цербера за каждым исполнителем не поставить. Примерно тот же случай у дима-фф3.
avatar
sdi_ilja
19 August 2009


insite07

Лично меня всё устраивает. Ну кроме того что вечно приходиться кого-нибудь ждать, но и к этому уже привык.
avatar
vint_peredelkin
19 August 2009


sdi_ilja
вот как раз привыкать не надо!!!
Drakula_51
а где это у нас на ТО пускать стали, у меня завтра в АА первое ТО яб поприсутствовал
avatar
vint_peredelkin
19 August 2009


NIKIT@FORD
Никита, завтра еду на первое ТО.
Подскажи пож., что должны там сделать и сколько взять денег.
Должны ли брать деньги за сьем пыльника пластикового как за сьем защиты?
Сколько примерно займет по времени?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up