| На официальном сайте Ford дилером не значится |
BLOTНе знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg mИзвестно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!
Забыл, сказать. Рад знакомству!
Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!
BSV51 Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
ecks:
|
Для нашего города 50 билетов - это кому то огромный подарок |
50 билетов на всю страну! Это акция Форда.
NIKIT@FORD ааа, значит может и поедет 1 человек, максимум, из Мурманска по данной акции
О. здОрово! Я в это время планирую покупать-оплачивать-забирать со склада авто
А я люблю, и с удовольствиемсъездил бы, вообще бюджет программы не так велик 50 билетов, я думаю ценой в 80 евро, получится 4000, мелочь но приятная! Я уже заполнил анкету на сайте УЕФА, жду розыгрыша билетов!
NIKIT@FORD
Товарищ по работе получил новенький Фьюжн, говорит ни шампанского, ни карты Статойл, ни набора автомобилиста(кроме как за деньги) в подарок небыло!!!
Уйду в ПЕЖО, хочу французкого вина, точно наливают и зимнию резину в подарок. Теперь понимаю почему у нас Фокусы с Рольфовскими и прочими табличками под номерами!
Теряете клиентов на мелочах...
ViCiK Угу и Вольво с "Афтобиографии"
ViCiKне из-за таких мелочей теряют клиентов
это все го лишь презенты... я вот у Анны Пилюгиной помню набор автомобилиста слёзно выбивал... и зачем он мне сейчас нужен? открывал за год только один раз, даже толком не знаю что там лежит (может оно к лучшему)
В приоритете должно быть отношение в дальнейшем к уже реальному фокуснику, ренжеристу, мондоводу ))) и т.п.!
DJ Kokos Можно и поспорить - ведь по сути если к примеру тебе в СПб дают кучу всякого барахла + зимнюю резину в подарок, а здесь нет, то дешевле встанет дорога туда (поезд) + обратно на свежем авто, чем покупка резины как таковой! Плюс ко всему ты получаешь экскурсию в Эрмитаж или Русский Музей, правда за свой счёт, но за то по случаю! Так, что можно и подумать, если конечно презенты весомые
Товарисч прав, все эти мелочи и внимание к тебе запоминаются надолго.
Бокал шампанского тысячекратно окупится в будущем.
Да бросьте вы! Мне конечно было очень приятно, что мне подарили шампанское, но если б можно было выбирать из 2-х дилеров, то шампанское точно не было бы определяющим фактором. Как и набор автомобилиста и даже как и зимняя резина. Представьте, что за ВАЗы тоже шампунь давать будут. Да я к ним с их обслуживанием соваться вообще лишний раз не хотел, когда у меня 10-ка была, пусть они мне хоть ящик его поставят.
Но то что мелочи эти приятные и долго не забываются - вот с этим спорить трудно.
FunnyFoxy Причём тут ВАЗы?
Изначально речь шла не о том какой дилер оказывает после продажное обслуживание лучше, а о том как выглядит и какие эмоции остаются непосредственно после покупки авто, потому, что судя по топикам основной ветки косяков при ТО хватает, что у наших дилеров, что у питерских или московских. Но вообще скажу за себя - при равных ценах и всём остальном я бы фигушки куда то поехал
ViCiK
Доброго времени суток!
Наборы автомобилиста просто так не даются, только при возникновении каких-либо сложностей на выдаче. Почему не дали шампанское не готов сейчас ответить, хотелось бы предварительно узнать фамилию клиента и менеджера, выдавшего автомобиль.
Поверьте, в этом бизнесе ничего просто не делается и резина просто так не дарится, тем более, если речь идет о самых продаваемых иномарках в России, ибо, а смысл тратить деньги. Нет, конечно, я понимаю, что хочется чего-нибудь в довесок к крупной покупке, но просто не все зависит от нас. Мы работаем в этом направлении.
Я не так давно на конференции в Москве разговаривал с ребятами из Нью-Йорк Моторс (самый крупный дилер Форда в мире), у них по всей Москве были развешаны плакаты на тему подарков при покупке автомобилей Форд, знаете, что это были за подарки? Футболка, кепка и бутылка шампанского! До рекламной кампании в Нью-Йорк Моторс вообще ничего не давали при покупке автомобиля. А вы говорите колеса… Впрочем у нас была акция осенью «Зимняя резина в подарок», которая распространялась на S-max, Galaxy и Explorer. Так же сейчас всё ещё действует акция по предоставлению скидки на продление гарантии.
Да и потом, не стоит забывать, что Форд в России имеет самую широкую дисконтную программу по работе с юридическими лицами (в том числе ИП), которая касается абсолютно всех автомобилей.
DJ Kokos
Мне набор понадобился сразу при прохождении техосмотра в ГАИ, огнетушитель, знак авар. ост., аптечка. Со мной проходил человек приобретший авто ФФ2 неделей позже - без набора, бегал по магазинам. Зачем доп пары? Очень приятно если дилер подумал о тебе...
NIKIT@FORD
Товарищ обещал сам выложить всё при опросе. Вы ведь будете ему звонить с вопросами, что да как. А с шампанским и Статойловской картой в своём кругу разберётесь.
Успехов в деле маленьких приятностей для клиентов!
NIKIT@FORD
А что значит "наборы автомобилиста просто так не даются, только при возникновении каких-либо сложностей на выдаче"???
ViCiK
Карту и шампанское готов вручить Вашему товарищу лично!
С уважением.
PavelS
Паш, все подарки чем-либо обусловлены...
У меня подходит срок первого ТО. В связи с этим вопрос к NIKIT@FORD:
1. Что входит в ТО-1? Ну то есть понятно, что замена масла и двух фильтров (масляного и воздушного). Что-то кроме этого еще делается с машиной? Ну там диагностика, долив жидкостей, etc.
2. Допустим я куплю у вас (не конкретно у вас
а у дилера) штатное масло-фильтры и заменю сам. Что будет с гарантией? Пропадет или останется? А если пропадет, то частично (на двигатель, к примеру) или на всю машину?
Если не можете ответить, то отфорвардите плз эти вопросы инженеру по гарантии. Или кто там гарантией занимается...
NIKIT@FORD:
|
** добавлено в [mergetime]1205844604[/mergetime] PavelS Паш, все подарки чем-либо обусловлены... |
А будет ли достаточным условием - получение психологической травмы от известия по задним барабанам с IVD в рестайле?
NIKIT@FORD
Никита, а не можешь узнать - при покраске двери обивка снимается или нет? Колонка в двери стала дребезжать - вот думаю, откуда это?
GreyWM
1) При каждом пробеге есть свои нюансы в обслуживании и дополнительные операции, рекомендуемые Фордом. После ТО мастер-приемщик по Вашему требованию выдаст Вам перечень проделанных с Вашим автомобилем работ.
2) Если никому об этом не говорить и все грамотно сделать, то ничего не будет. Меняйте, но если Вы что-то не так сделаете и потом обратитесь к официальному дилеру с претензией, то санкции могут быть суровыми. Сделаем вид, что я вопроса не видел, думаю при наличии головы и рук эту операцию можно сделать и самостоятельно.
chebos
Это как Вы с менеджером договоритесь, учтите, что большинство подарков идет за их счет.
lawyer®
Конечно снимали.
NIKIT@FORD:
|
GreyWM 1) При каждом пробеге есть свои нюансы в обслуживании и дополнительные операции, рекомендуемые Фордом. После ТО мастер-приемщик по Вашему требованию выдаст Вам перечень проделанных с Вашим автомобилем работ. 2) Если никому об этом не говорить и все грамотно сделать, то ничего не будет. Меняйте, но если Вы что-то не так сделаете и потом обратитесь к официальному дилеру с претензией, то санкции могут быть суровыми. Сделаем вид, что я вопроса не видел, думаю при наличии головы и рук эту операцию можно сделать и самостоятельно. |
Ок, раз уж вы его все равно не видите
, то уточню:
Да, перечень работ - это здорово. Но хотелось бы его увидеть ДО самих работ. Само собой, все зависит от конкретной машины. Но ведь делаются же какие-то общие для всех операции типа манипуляций с маслом и фильтрами. Я про эти обязательные операции и спрашиваю.
цитата: |
Если никому об этом не говорить и все грамотно сделать, то ничего не будет. |
Отметки о прохождении ТО не будет. Вот в чем дело.
И если я после этого приду к дилеру с претензиями, например, на незакрывающееся стекло или застучавшую подвеску - что будет? Отказано в гарантии на основании нарушения регламента прохождения ТО? Или нет? Вроде как масло в двигателе не имеет отношения к стеклу и подвеске.
А даже если что-то случится с двигателем - разве не обязан дилер сначала
доказать (т.е. провести экспертизу), что неисправность была вызвана именно нештатным маслом (или криворукой его заменой) прежде чем лишать гарантии?
Много читаю форум. Возможно, что читаю криво, потому что однозначных ответов на эти вопросы не нашел. Кого-то лишают гарантии, кого-то нет. А кого-то сначала лишают, а потом, когда человек ссылается на соответствующие законы, случай резко становится гарантийным.
Не понятно ни фига в общем
GreyWM GreyWM:
|
Отметки о прохождении ТО не будет. Вот в чем дело. И если я после этого приду к дилеру с претензиями, например, на незакрывающееся стекло или застучавшую подвеску - что будет? Отказано в гарантии на основании нарушения регламента прохождения ТО? Или нет? Вроде как масло в двигателе не имеет отношения к стеклу и подвеске. А даже если что-то случится с двигателем - разве не обязан дилер сначала доказать (т.е. провести экспертизу), что неисправность была вызвана именно нештатным маслом (или криворукой его заменой) прежде чем лишать гарантии?
Много читаю форум. Возможно, что читаю криво, потому что однозначных ответов на эти вопросы не нашел. Кого-то лишают гарантии, кого-то нет. А кого-то сначала лишают, а потом, когда человек ссылается на соответствующие законы, случай резко становится гарантийным. Не понятно ни фига в общем |
Да, отметки о ТО не будет и инженер по гарантии Вам вполне правомерно откажет в гарантийном ремонте стука подвески или чего-то ещё, так как на ТО (см. ниже) есть регламентные работы по своевременной проверке всех систем автомобиля, которые Вы не сделали вовремя и тем самым нарушили определенный производителем график прохождения ТО.
insite07 или NIKIT@FORD - добрый день!
Интересует такой вопрос: после последнего ТО машинка пробежала почти 6 000 км., в апреле ехать в отпуск... Хотелось бы после зимней эксплуатации сменить масло..., но все остальное (воздушный, салонный фильтр, свечи и т.д. ) ввиду малого пробега не менять... только масло и масленный фильтр.. Возможно ли провести ТОЛЬКО данную процедуру и как это фиксируется в документации о прохождении ТО? Зараннее благодарен...
Maks051Мне кажется никто не запрещает делать промежуточную замену масла и фильтра... Хоть раз в месяц!Думаю никто не откажется от такого клиента.
В заказе наряде укажите что нужно сделать и все.
Присоединяюсь к вопросу, до первого ТО еще полгода, а если поеду летом в отпуск, то перед этим хотелось бы поменять масло и фильтр (т.к. первое масло до 20 тыс как-то доводить не хочется)
Maks051
Можно произвести замену масла и масляного фильтра. Отметки в сервисной книжке не будет, останется оплаченный заказ-наряд. Стоимость работ вместе с материалами в районе 2300 р. ( со снятием установкой защиты двигателя). После отпуска рекомендую пройти ТО по полной.
insite07цитата: |
со снятием установкой защиты двигателя |
Поясните, плиз, для чего снимать защиту двигателя ТОЛЬКО для замены масла?