Арктик Мотор



На официальном сайте Ford дилером не значится


BLOT
Не знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg m
Известно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!

Забыл, сказать. Рад знакомству!

Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!

BSV51
Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Арктик-мотор, Альянс-авто, мурманск

avatar
GRG
30 January 2006

Арктик Мотор
457,3K
views
279
members
6,7K
posts

avatar
NIKIT@FORD
15 February 2008


turnier
Сейчас АА представляет:
Форд, Тойота, Ниссан, ЛАДА, Вольво, Ленд Ровер.

В планах официальное дилерство Мазда, Ниссан и Тойота (на Рогозерке уже засыпано целое болото под новою автомобильную деревню), субдилерство Форд в Кировске/Апатитах.
avatar
NIKIT@FORD
15 February 2008


T
TYPA:

Установлена новая прошивка на включение обогрева стекл, включаются при каждом пуске двигателя. когда ездишь по городу иногда останавливаешся каждые 15 минут и глушишь двигатель, и каждый раз приходится выключать обогрев - и так уже все хорошо видно! Напишите пожалуста алгоритм работы и можно ли установить старую прошивку, чтобы они сами не включались. Уж больно не удобно

Разговаривая с главным инженером ФМК я вспомнил Ваш вопрос, ответ был таков – снять программно это фишку не возможно. На самом деле это сделано ещё и с тем, чтобы дать на генератор большую нагрузку, а соответственно быстрее прогреть двигатель (вроде я все правильно понял).

T
TYPA:

Читал топик про плавающие обороты, проблема помоему до сих пор не решена С ужасом каждый день смлтрю на стрелку тахометра. Не решит ли новая прошивка по поводу двойного пуска и эту проблему?

Обсудили мы и этот вопрос, дело в том, что данная «проблема» происходит только по причине езды накатом, а так как в Европе этот стиль вождения не известен (по крайней мере, мне рассказали, что европейскому подразделению ФМК его русские коллеги пытали очень долго объяснить, что такое езда накатом и почему появляется проблема со стрелкой), то соответственно это не считается особым криминалом. Главный инженер ФМК посоветовал не разъединять двигатель и коробку, так гораздо безопаснее и стрелка никуда не дергается, а в приватной беседе сообщил, что на самом деле, из-за отсутствия самого принципа езды накатом в Европе там и прозевали этот «косяк», мол, все лечится одним недостающим модулем, но так как фактически в Европе данная проблема отсутствует, то и её решение идет очень медленно.
avatar
ecks
15 February 2008


avatar
NIKIT@FORD:

... данная «проблема» происходит только по причине езды накатом, а так как в Европе этот стиль вождения не известен (по крайней мере, мне рассказали, что европейскому подразделению ФМК его русские коллеги пытали очень долго объяснить, что такое езда накатом и почему появляется проблема со стрелкой), то соответственно это не считается особым криминалом. Главный инженер ФМК посоветовал не разъединять двигатель и коробку, так гораздо безопаснее и стрелка никуда не дергается, а в приватной беседе сообщил, что на самом деле, из-за отсутствия самого принципа езды накатом в Европе там и прозевали этот «косяк», мол, все лечится одним недостающим модулем, но так как фактически в Европе данная проблема отсутствует, то и её решение идет очень медленно.

К примеру у меня это вызывает ощущение бреда умалишённого,,,,,, видимо остальные марки - Ниссан, Мазда, GM, Бумера, Аудюхи и множество остальных не являются европейскими... к светофорам в Европе, вплоть до полной остановки то же на передаче всегда едут и в последствии стоят?? Странный человек такую мысль высказал,,,,,,,,, чесссссссс слово
avatar
NIKIT@FORD
15 February 2008


avatar
ecks:

к светофорам в Европе, вплоть до полной остановки то же на передаче всегда едут и в последствии стоят??

У Фокуса при переключении передачи на нейтраль на малых скоростях стрелка тоже не прыгает. Европейцы действительно не ездят накатом.
avatar
ecks
10 November 2009


NIKIT@FORD
в общем то, что причина в том, что "европейцы не ездят накатом", это не причина - почему на первых Фокусах такого не наблюдалось? Думаю, что ни АА ни любой другой дилер, не узнают истину, а если и узнают, то потребители не узнают это точно.

цитата:
Главный инженер ФМК посоветовал не разъединять двигатель и коробку, так гораздо безопаснее...


Спорно - при современных системах АБС это "правило" уже не актуально, тем более, что актуально это было только для зимнего периода.

цитата:
...и стрелка никуда не дергается


Она ведь и так никуда не должна дёргаться, ведь правда?

цитата:
, а в приватной беседе сообщил, что на самом деле, из-за отсутствия самого принципа езды накатом в Европе там и прозевали этот «косяк», мол, все лечится одним недостающим модулем


Скажем честно - это не "косяк" - это целый "косячище"

цитата:
но так как фактически в Европе данная проблема отсутствует, то и её решение идет очень медленно


Об отношении Европы, отношении ФМК в частности к России,,,,, мы, что просто денежная жила? Мы то же заслуживаем уважения и внимания.
TYPA
16 February 2008


NIKIT@FORD
Спасибо за ответ! Доходчиво, но не все понятно. Все таки есть иногда такие режимы, где необходима езда накатом. Стараюсь ездить на передаче - не напрягает, и расход меньше! Но тылы все-таки прикрыть охота. Нагрузка на генератор приличная - обогрев лобового сколько по мощности, и мощность генератора?
avatar
vitmur
17 February 2008


avatar
NIKIT@FORD:

T
TYPA:

Установлена новая прошивка на включение обогрева стекл, включаются при каждом пуске двигателя. когда ездишь по городу иногда останавливаешся каждые 15 минут и глушишь двигатель, и каждый раз приходится выключать обогрев - и так уже все хорошо видно! Напишите пожалуста алгоритм работы и можно ли установить старую прошивку, чтобы они сами не включались. Уж больно не удобно

Разговаривая с главным инженером ФМК я вспомнил Ваш вопрос, ответ был таков – снять программно это фишку не возможно. На самом деле это сделано ещё и с тем, чтобы дать на генератор большую нагрузку, а соответственно быстрее прогреть двигатель (вроде я все правильно понял).

Электро обогрев завязан на температуру салона, включается автоматом только при отрицательных температурах и выключается автоматом минут через 5. Ни чего не удобного не вижу.
А по поводу быстрого прогрева двигателя, чушь полная. Ну конечно он нагрузку кое-какую дает на генератор, но думаю ФМК при проектировании авто, об этом даже не думал.

Так что фантазия у гл. инженера ФМК присутствует.
avatar
NIKIT@FORD
17 February 2008


avatar
vitmur:

думаю ФМК при проектировании авто, об этом даже не думал.

говорят, что думали =)

ecks
Юра, ты то чего больше всех возмущаешься? Я завтра тебе напишу электронку главного инженера ФМК и он с удовольствием ответит на все твои вопросы, кстати, могу дать его прямой телефон

Кстати, кто-то обещал помочь с мясом и ни ответа, ни привета...

T
TYPA:

Нагрузка на генератор приличная - обогрев лобового сколько по мощности, и мощность генератора?

Не готов ответить, лучше, думаю, обратиться на сервис за более детальными разъяснениями.
avatar
ecks
17 February 2008


NIKIT@FORD
про мясо забыл - признаюсь, завтра с утра отзвонюсь на мобильник, а возмущаюсь я закономерно, только будучи владельцем другой марки авто, электронка или телефон инженера ФМК мне не требуется, чесссссссс слово
avatar
NIKIT@FORD
17 February 2008


avatar
ecks:

завтра с утра отзвонюсь на мобильник

Нас примерно человек 45-50 будет, думаю. Узнай, можно ли оплатить по безналу.
avatar
NIKIT@FORD
19 February 2008


Есть задача, необходимо переделать салон Ford Transit (длинная база, высокая крыша), нужно установить или обшить уже имеющиеся шесть кресел в задней части салона кожей, установить столик, минибар, ЖК ТВ + видео. В результате необходим дорогой кожаный салон для встречи VIP персон и прочих господ! Кто из организация в городе способен провести подобную операцию?
avatar
ecks
19 February 2008


NIKIT@FORD
автостайлинг центр возле ГАИ, делают всё
avatar
NIKIT@FORD
19 February 2008


ecks
не правда, это мы уже проходили ещё осенью...
есть ещё варианты?
avatar
serg352
19 February 2008


Я, конечно, извиняюсь, но про накат как-то развеселило.
Если подъезжая к светофору, выжимаешь сцепление и начинаешь притормаживать (в это время взрывается стрелка оборотов), какие еще методы подъезжания к светофору существуют?
1. Тормозить при работающем двигателе до остановки, рискуя заглохнуть.
2. Читал, что можно переключать на все более низкие передачи. Пробовал, странные ощущения + дополнительная нагрузка по переключению.
Я думаю, Европа тут не при чем, где-то прохлопали контроль оборотов и все дела. А свалить решили на типа непредсказуемого русского водителя, чтобы виноватых не искать. Раньше ведь этого не наблюдалось.
avatar
ecks
19 February 2008


NIKIT@FORD
А чего так? Они сами говорят, что делают всё... правда я сам их услугами ни разу не пользовался...

Тогда такой вариант - Гринвей делает аудио-видео, а на Дедале делают салоны.
avatar
STRELOK1980
19 February 2008


Ну я так понимаю нужно при торможении выжимать сцепление и тормоз одновременно до полной остановки автомобиля, а затем уже включать нейтраль!
avatar
NIKIT@FORD
19 February 2008


На Дедале только что был, они кроме чехлов ничего не делают, а автостайлинг сами обещали подъехать и посмотреть автобус, посмтрим, что получится.
avatar
NIKIT@FORD
19 February 2008


serg352
STRELOK1980
Не знаю как в вас, но у меня при езде НЕ накатом стрелка ведет себя нормально, а если сбрасывать передачу со 2-ой в нейтраль (на светофоре, к примеру), то тоже при этом все спокойно!
avatar
ecks
19 February 2008


NIKIT@FORD
good luck
avatar
Ispanec
19 February 2008


У меня тоже со стрелкой все в порядке, единственное что замечал, это когда спускаешся с сопки и ставишь нейтраль, то обороты не такие как на холостом ходу без движения (примерно 750-800 об.), а больше где-то 110-1250 об. Сегодня прокатился на машине Frodgi , у него автомат, так и хотелось выжать педаль сцепления и переключить передачу, но совладал с собой и до стоянки доехал уверенно без происшествий. Класно ездить с автоматом...
avatar
Frodji
20 February 2008


Ispanec
А то
avatar
Frodji
20 February 2008


NIKIT@FORD
Приеду в Мурманск сообщу!Есть фирма автотранспортная(наш главк пользовался её услугами) они переделывали фольц транспортёр грузовой у норгов!Шикарный аппарат получился!Специально под Vip!Помоему у норгов будет дешевле
avatar
Alex-V
20 February 2008


NIKIT@FORD
А как быть владельцам 2 литровый двигателей. Ведь с ними нет проблем с накатом.
У двухлитровый двигателей проблема проявляеся при движении в пробке в режиме тронулся тут же остановился тронулся тут же остановился, но если тронулся и проехал несколько метров то обороты не скачут.
А накатом я не езжу это дурная привычка.
avatar
NIKIT@FORD
20 February 2008


Alex-V
Сформулируйте вопрос полностью, я его отправлю на e-mail техническому специалисту ФМК – Андрею Рубановскому.
avatar
STRELOK1980
20 February 2008


Да я у себя тоже проблем с плавающими оборотами не замечал! Накатом езжу частенько!
Есть один вопрос по поводу гарантии, у меня на правой передней двери на хромированой ручке начал пузыриться хром, на других хромированых деталях такого не наблюдается, вот хочу спросить гарантийный это случай или нет?
avatar
NIKIT@FORD
20 February 2008


avatar
STRELOK1980:

у меня на правой передней двери на хромированой ручке начал пузыриться хром, на других хромированых деталях такого не наблюдается, вот хочу спросить гарантийный это случай или нет?

Да, гарантия на хром 1 год со дня продажи.
avatar
DJ Kokos
20 February 2008


STRELOK1980
Вот тут у человек та же беда, если машине меньше года то гарантия, если нет то увы
Он замутил вот такую штуку!
Jaris
20 February 2008


Всем привет!!!

Подскажите кто может, когда должен нормализоваться расход топлива в новой машине? У меня ФФ2 (Chia, 2.0л, автомат), купил с январе этого года, сейчас показывает 15,6 л на сотню.
avatar
lawyer®
20 February 2008


Jaris
привет, у меня тоже автомат 2.0 л, сейчас показывает 19 л на сотню (но я из 20 минут езды 10 мин. в пробке возле молодежки стою, да и ППП по утрам и вечерам тоже картину портит) а вообще форд, с автоматом особенно, довольно прожорливая машинка, но зато прет отменно
avatar
ecks
20 February 2008


lawyer®
У меня в доме, у соседа Паджеро 3,5 ест 20-22 литра. ГрандВитара отца 2,7 17 литров,,,,,,,, всё АТ, МТ у меня двигло без малого 2 литра (по паспорту) 12 л. по зиме, прогреваю с утра минут 20 пока одеваюсь,,,, также стою в пробке на Молодёжке,,,,, очень страннооооо, может на диагностику? Может лямбда шалить.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up