Трасса M-4 "Дон"

171



Все АЗС в мобильном приложении (для Android)

Камеры видеофиксации нарушений ПДД.
Ресурс с объединенной информацией о камерах фиксации от пользователей для разных платформ.
Дислокация камер видеофиксации для навигаторов.
Дополнительная информация.
В дальнюю дорогу
На наш ЮГ. Общие вопросы, рекомендации, объезды, трассы, проживание
Платные дороги России
Тема о поиске попутчика на форуме.
* Уважаемые Путешественники!!! Если у Вас имеется информация, которая на Ваш взгляд заслуживает размещения в "шапке" темы, обращайтесь к -PaNik_TS- в личку.
м4, воронеж, ростов-на-дону, краснодар, джубга, новороссийск, Е115, Е97, Е50

avatar
an09may
24 May 2012

Трасса M-4 "Дон"
6M
views
1,4K
members
17,1K
posts

GQ!
19 May 2015


цитата (Crimean khan)
я в прошлом году тоже таких видел, махали мне , я как шел 120 так и прошел мимо них!
Две синие люстры это не продавцы полосатых палок а их грубая поделка

Можно уточнить, т.е. это были не дпс? И что с люстрой не так?
avatar
John_Die
19 May 2015


avatar
an09may:

Странно, у меня с точность до наоборот.
Дорога обратно всегда дольше. Может завершать отпуск не хочется, не знаю.

В позапрошлом году я ездил с остановкой в Ростове-на-Дону у родственников в обе стороны, обратно и до Ростова доехал быстрее, и от самого Ростова до Курска тоже. В прошлом же году по пути на море останавливался на ночёвку ещё до Ростова, в Шахтах (кстати потом пожалел об этом), а обратно доехал без остановок на ночлег за 17 часов примерно. Путь на море в сумме 2-ух дней занял почти 22 часа из-за диких пробок перед поворотом на Джубгу (там все 4 часа потерял, несмотря на то что местами и по обочине крался). Хотя 17 часов за рулём тоже не шутки и в конце пути чувствуешь себя самым натуральным роботом. Скоростной режим я не нарушал, обгонов диких не совершал. Поскольку круиза в авто не было, то пару раз на М4 я и 140 ехал, но это по недоглядке, а не специально. Правда из тех 17 часов примерно час я потерял в Воронеже и на его подъездах, Лосево объехал на ура за 10 минут. Так что теперь я через Воронеж ни ногой. Но мне туда и не надо, в этом смысле Москвичам и тем кто в ту сторону приходится мириться с одной стороны, а с другой они через сам Воронеж тоже особо не едут. Я же пропилил его насквозь и даже ужинал в Макдоналдсе (ну не нашёл кафе получше). Моё с моря быстрее объясняется тем, что пробки собираются в тот момент когда я там еду, потому что ночую, а так если ехать 1 днём, то наверно даже быстрее выйдет. Но меня такой вариант утомляет, зачем оно мне надо? Кто может пусть едет, я не против.
Stalinizm
19 May 2015


цитата (GQ!)
Можно уточнить, т.е. это были не дпс? И что с люстрой не так?

это было не ГИБДД
А ГИБДД люстра красно-синяя, а здесь люстра синия-синия значит либо линейный увд, либо департамент охраны.
avatar
timur.niz
19 May 2015


GQ!

цитата (Crimean khan)
я в прошлом году тоже таких видел, махали мне , я как шел 120 так и прошел мимо них!
Две синие люстры это не продавцы полосатых палок а их грубая поделка

Две синие люстры это скорее наряд ППС, у ДПС синий сектор и красный, и скорее всего эти орлы просто "рыбачили" на трассе. Но!!! остановится ты обязан и предъявить паспорт ибо остальные документы не в их компетенции.
avatar
Moskal79
19 May 2015


timur.niz
ночью, вне поста ты не обязан останавливаться !
Равно как они не имеют право стоять ночью и пытаться кого то тормозить.
Как и синяя люстра, так и сине-красная.
karam-ba
19 May 2015


avatar
Moskal79:

timur.niz
ночью, вне поста ты не обязан останавливаться!

Вне населенного пункта!
К слову, за много лет перемещений на М4 меня никто не пытался ночью останавливать.
avatar
vzm
20 May 2015

-3

avatar
Moskal79:

ночью, вне поста ты не обязан останавливаться !

K
karam-ba:

Вне населенного пункта!

Это по какому закону?
avatar
John_Die
20 May 2015


А кто подскажет имеет ли смысл ехать от Кущевской на Староминскую, и далее через Каневскую и Тимашевск уйти в сторону Темрюка? Просто надо снять с поезда в Староминской человека рано утром (ну не очень рано в 8 утра), а возвращаться на М4 вроде как крюк выходит с лишними 60 километрами.
avatar
Olegoff_Tver
20 May 2015


John_Die
Ехать по трассе смысла нет. Меду краснодарскими станицами хорошие дороги.
avatar
roger_young
20 May 2015


avatar
John_Die:

хать по трассе смысла нет. Меду к


Согласен с комментом выше, но можно налететь на 3-4 комбайна на двухполоске, которые будут ехать 20 км/ч, со всеми вытекающими...
avatar
John_Die
20 May 2015


Там ехать не много, да и на скорости 20 км/ч я смогу их обогнать при первой же возможности. Да и в 8 утра комбайны маловероятны. Всем спасибо за ответы.
avatar
Olegoff_Tver
20 May 2015


roger_young

При наличии знака "обгон запрещен" обгонять комбайны (тихоходные транспотные средства) разрешено даже при наличии сплошной разделительной полосы (при отсутсвии других запретов обгона типа поворотов, изгибов местности, пешеходных переходов и т.п.).
avatar
Olegoff_Tver
20 May 2015

3

Попытаюсь развеять мифы, основанные на домыслах некомпетентных журналистов СМИ.

Помимо ПДД основным документом, регулирующим взаимодействие участников движения с сотрудниками полиции, является Административный регламент, утвержденный приказом МВД России от 02.03.2009 № 185. Этот документ принят в пределах компетенции, зарегистрирован Минюстом России, официально опубликован для всеобщего сведения, потому обязателен для исполнение не только сотрудниками МВД России, но и участниками дорожного движения.

По поводу остановки транспортного средства не сотрудниками ДПС и в ночное время обратимся к пункту 4 Административного регламента:
4. Исполнение государственной функции осуществляется сотрудниками Госавтоинспекции, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях в области дорожного движения, а также участковыми уполномоченными полиции.
Сотрудники других подразделений полиции могут осуществлять в пределах своей компетенции в соответствии с занимаемой должностью административные действия по исполнению государственной функции при проведении на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел совместно с сотрудниками Госавтоинспекции специальных мероприятий по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности Составление протокола об административном правонарушении в области дорожного движения осуществляется сотрудниками других подразделений полиции в соответствии с полномочиями.
В целях предотвращения и (или) пресечения преступления, административного правонарушения, задержания лиц, подозреваемых в их совершении, при обращении граждан с заявлениями о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии либо в случае выявления преступления, административного правонарушения, происшествия остановка транспортного средства, пешехода (пункты 63 - 81 настоящего Административного регламента) может быть осуществлена сотрудником полиции на территории Российской Федерации независимо от замещаемой должности, места нахождения и времени суток. При этом последующие действия осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Из последнего абзаца видно, что под предлогом выявления административного правонарушения останавливать машину может любой сотрудник любой службы в системе МВД России.

По поводу возможности неостановки по требованию сотрудника полиции ночью на неосвещенных участках обратимся к последнему абзацу пункта 44 Административного регламента:
44. …
В темное время суток и в условиях ограниченной видимости сотрудник должен нести службу на освещенных участках дорог, иметь светящийся жезл и световозвращающее снаряжение.
И пункту 66:
66. Не допускается останавливать транспортные средства на участках дорог, где их остановка запрещена правилами дорожного движения, за исключением случаев, когда такая остановка связана с необходимостью пресечения преступления, административного правонарушения, осуществления распорядительно-регулировочных действий, предотвращения реальной угрозы причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу участников дорожного движения, а также случаев обозначения места остановки патрульным автомобилем с включенными специальными световыми сигналами, другими средствами регулирования и организации дорожного движения.
Вот и все. Где здесь закреплено право не останавливаться?

Ряд, так называемых, автомобильных правозащитников пытаются рекомендовать не останавливаться ночью на неосвещенных участках, предположив, что сотрудники полиции всегда соблюдают правила, а это возможно преступники, с соответствующим заявлением в дежурную часть единого номера полиции «02» или на ближайшем посту ДПС. Но это на свой страх и риск без гарантии освобождения от наказания.

Как-то так.
avatar
John_Die
20 May 2015

3

avatar
Olegoff_Tver:

roger_young

При наличии знака "обгон запрещен" обгонять комбайны (тихоходные транспотные средства) разрешено даже при наличии сплошной разделительной полосы (при отсутсвии других запретов обгона типа поворотов, изгибов местности, пешеходных переходов и т.п.).

При наличии на комбайне соответствующего знака. А ежели его нет, то надо плестись за ним.
avatar
roger_young
20 May 2015


цитата:
Да и в 8 утра комбайны маловероятны. Всем спасибо за ответы.


Вы что?! в 8 утра уже час, как рабочий день начался)))
avatar
John_Die
20 May 2015


avatar
roger_young:

Вы что?! в 8 утра уже час, как рабочий день начался)))

Это у кого он начался? У продавцов полосатых чудодейственных лечебно-профилактических стержней?
G P
20 May 2015


Объезды по страницам драматически снижают среднюю скорость. Помимо забитых двухполосок местные дорожные полицейские грамотно ставят засады где водители выезжают на встречку в конце прерывистой, но не успевают вернуться.
avatar
Olegoff_Tver
20 May 2015

2

John_Die

Опять Вы не правы. Обратимся к пункту 8 Постановления Пленума Верховного Суда Росcии от 24.10.2006 N 18 (ред. от 09.02.2012) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»
8. …
водитель в зоне действия дорожного знака 3.20 («обгон запрещен») произвел обгон транспортного средства, для которого заводом-изготовителем установлена максимальная скорость не более тридцати километров в час, в том числе при отсутствии на нем опознавательного знака, информирующего участников дорожного движения о принадлежности данного транспортного средства к тихоходным транспортным средствам. В данном случае водитель совершил маневр в соответствии с требованиями указанного дорожного знака, в связи с чем он не может быть привлечен к административной ответственности за бездействие собственника (владельца) тихоходного транспортного средства, не установившего на этом транспортном средстве соответствующий опознавательный знак в нарушение требований пункта 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

В тоже время нужно учитывать что:
8. …
действия водителя, совершившего в зоне действия знака 3.20 обгон механического транспортного средства, двигавшегося со скоростью не более тридцати километров в час, но не являющегося по своим конструктивным особенностям тихоходным транспортным средством, подлежат квалификации по части 4 статьи 12.15 КоАП РФ.
avatar
Olegoff_Tver
20 May 2015


John_Die

Традиционно в системе ГИБДД равод личного состава на службу происходит в 8:00 и 20:00, соответственно в это время должно наблюдаться затишье в деятельности ДПС.
avatar
John_Die
20 May 2015

-2

avatar
Olegoff_Tver:

John_Die

Опять Вы не правы. Обратимся к пункту 8 Постановления Пленума Верховного Суда Росcии от 24.10.2006 N 18 (ред. от 09.02.2012) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»
8. …
водитель в зоне действия дорожного знака 3.20 («обгон запрещен») произвел обгон транспортного средства, для которого заводом-изготовителем установлена максимальная скорость не более тридцати километров в час, в том числе при отсутствии на нем опознавательного знака, информирующего участников дорожного движения о принадлежности данного транспортного средства к тихоходным транспортным средствам. В данном случае водитель совершил маневр в соответствии с требованиями указанного дорожного знака, в связи с чем он не может быть привлечен к административной ответственности за бездействие собственника (владельца) тихоходного транспортного средства, не установившего на этом транспортном средстве соответствующий опознавательный знак в нарушение требований пункта 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

В тоже время нужно учитывать что:
8. …
действия водителя, совершившего в зоне действия знака 3.20 обгон механического транспортного средства, двигавшегося со скоростью не более тридцати километров в час, но не являющегося по своим конструктивным особенностям тихоходным транспортным средством, подлежат квалификации по части 4 статьи 12.15 КоАП РФ.

Вот именно об этом я и говорил. Если знака нет на ТС, то откуда может быть уверенность что оно тихоходное?
G
G P:

Объезды по страницам драматически снижают среднюю скорость. Помимо забитых двухполосок местные дорожные полицейские грамотно ставят засады где водители выезжают на встречку в конце прерывистой, но не успевают вернуться.

А вот тут вот есть такое дело что это тоже развод. Вы и не обязаны возвращаться с прерывистой, главное вы с неё начали обгон. То же самое касается и знака "обгон запрещён". Просто ГАИшники ловко играют на непонимании абсолютного большинства данного пункта. Вот если вы пересекли сплошную для выезда на встречку, то тут всё ясно, а если только при возврате на свою полосу, то ничего не нарушили. Видеорегистратор тут вам в помощь. Смело ссылайтесь на него и вам в 99% случаев тут же вернут ваши документы.
avatar
Olegoff_Tver
20 May 2015


John_Die

Во-первых на большинстве тихоходов в КК теперь знаки есть. Во-вторых Интернет Вам в помощь посмотреть характеристики комбайнов. Я в прошлом году смотрел. У всех конструкционная скорость не более 30 км/ч.

А вот последним советом не рекомедовал бы пользоваться. Судебная практика идет по пути признания таких ситуаций правонарушением и "ГАИшники" об это знают.
avatar
John_Die
20 May 2015


Тесть недавно с ГАЙцами мирно разошёлся именно таким способом, как я описал выше. Комбайны сейчас есть и очень даже скоростные, все ж не упомнишь. Вот вам ссылка на хорошую статейку http://pddrussia.ru/items/doc.php?p=13
avatar
Olegoff_Tver
20 May 2015

1

John_Die

Достаточно посмотреть комбайны Донинвест. Про тестя ... исключение только подтверждает правило. Частное мение, высказанное в Интернете наталкивается на пепробиваемую позицию судов о том, что начав маневр обгона, водитель обязан предусмотреть возврат в свою полосу до начала зоны запрета выезда на встречную полосу.
avatar
John_Die
20 May 2015

2

avatar
Olegoff_Tver:

John_Die

Достаточно посмотреть комбайны Донинвест. Про тестя ... исключение только подтверждает правило. Частное мение, высказанное в Интернете наталкивается на пепробиваемую позицию судов о том, что начав маневр обгона, водитель обязан предусмотреть возврат в свою полосу до начала зоны запрета выезда на встречную полосу.

Возникает ощущение, что эти люди сами за рулём не сидели никогда. На этом предлагаю завершить обсуждение данной темы, дабы не загрязнять саму суть раздела, а он всё же об М4 )
avatar
Zlato
21 May 2015


Ветку читал читал, но так и не нашел вразумительного ответа, в какой день недели разумнее выезжать из Москвы?

Собираюсь в середине июля в сторону Геленджика из Москвы, предварительно думал ехать в воскресенье рано утром (4-5 утра), разумно ли?
avatar
John_Die
21 May 2015


avatar
Zlato:

Ветку читал читал, но так и не нашел вразумительного ответа, в какой день недели разумнее выезжать из Москвы?

Собираюсь в середине июля в сторону Геленджика из Москвы, предварительно думал ехать в воскресенье рано утром (4-5 утра), разумно ли?

Езжайте в субботу днём. Дачники расползутся по дачам как раз. Недоезжая Ростова заночуете. А с утреца в Ростове воскресном тишина и благодать, его вы проедете быстро, пробок под Джубгой не избежать при таком варианте. Но их не избежать и при выезде в воскресенье утром рано. Есть ещё вариант из Москвы уезжать ночью, часа в 3, всяко светло по области, да и рассветает к 4,30 уже, так что за солнечный день можно уехать много дальше Ростова, ближе к Краснодару. В таком случае пробки под той же Джубгой будут ещё не такими большими.
hvl0
21 May 2015

1

цитата:
Ветку читал читал, но так и не нашел вразумительного ответа, в какой день недели разумнее выезжать из Москвы?

По личному опыту (6 поездок), наименьшее время в пути до Анапы, у меня получалось при выезде в субботу в 22 часа со МКАДа на М4.
Но ночные путешествия - это на "любителя".
Если предпочитаете ехать в светлое время суток - то по данным http://voshod-solnca.ru/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%B...B0.html рассвет в Москве 12 июля 2015 наступит в 4 утра (пример "рассветной" поездки http://www.youtube.com/watch?v=Z9bki1NQ0xY ).
Но если не любите так рано вставать, то смотрите как пробки из Москвы рассосутся. У меня максимальные потери времени были в Подмосковье и в станицах, следовательно путь и остановки надо распределить так, чтобы не попасть в крупных населенных пунктах и Лосево в час пик (в майские праздники узкие места выглядели так: Трасса M4 "Дон". Вопросы, рекомендации, объезды (сообщение #16625143)
avatar
Zlato
21 May 2015


John_Die
Планировал ехать в один присест до места, если сил не хватит, то тогда останавливаться уже на ночлег

hvl0
тоже была мысль в ночь выезжать, но пока больше склонен встать пораньше.
avatar
John_Die
21 May 2015

1

avatar
Zlato:

John_Die
Планировал ехать в один присест до места, если сил не хватит, то тогда останавливаться уже на ночлег

В один заход 1500 км можно проехать в идеальных условиях, а в наших реалиях это сутки езды, не меньше. Но если вы так можете, то пробуйте. Но тогда действительно идеально ехать в ночь.
avatar
Zlato
21 May 2015


John_Die
У меня 1.5 водителя, могу жену посадить на пару часов и подремать если припрет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up