an09may:
|
Странно, у меня с точность до наоборот. Дорога обратно всегда дольше. Может завершать отпуск не хочется, не знаю. |
В позапрошлом году я ездил с остановкой в Ростове-на-Дону у родственников в обе стороны, обратно и до Ростова доехал быстрее, и от самого Ростова до Курска тоже. В прошлом же году по пути на море останавливался на ночёвку ещё до Ростова, в Шахтах (кстати потом пожалел об этом), а обратно доехал без остановок на ночлег за 17 часов примерно. Путь на море в сумме 2-ух дней занял почти 22 часа из-за диких пробок перед поворотом на Джубгу (там все 4 часа потерял, несмотря на то что местами и по обочине крался). Хотя 17 часов за рулём тоже не шутки и в конце пути чувствуешь себя самым натуральным роботом. Скоростной режим я не нарушал, обгонов диких не совершал. Поскольку круиза в авто не было, то пару раз на М4 я и 140 ехал, но это по недоглядке, а не специально. Правда из тех 17 часов примерно час я потерял в Воронеже и на его подъездах, Лосево объехал на ура за 10 минут. Так что теперь я через Воронеж ни ногой. Но мне туда и не надо, в этом смысле Москвичам и тем кто в ту сторону приходится мириться с одной стороны, а с другой они через сам Воронеж тоже особо не едут. Я же пропилил его насквозь и даже ужинал в Макдоналдсе (ну не нашёл кафе получше). Моё с моря быстрее объясняется тем, что пробки собираются в тот момент когда я там еду, потому что ночую, а так если ехать 1 днём, то наверно даже быстрее выйдет. Но меня такой вариант утомляет, зачем оно мне надо? Кто может пусть едет, я не против.
цитата (GQ!) |
Можно уточнить, т.е. это были не дпс? И что с люстрой не так? |
это было не ГИБДД
А ГИБДД люстра красно-синяя, а здесь люстра синия-синия значит либо линейный увд, либо департамент охраны.
GQ!цитата (Crimean khan)
я в прошлом году тоже таких видел, махали мне , я как шел 120 так и прошел мимо них!
Две синие люстры это не продавцы полосатых палок а их грубая поделка
Две синие люстры это скорее наряд ППС, у ДПС синий сектор и красный, и скорее всего эти орлы просто "рыбачили" на трассе. Но!!! остановится ты обязан и предъявить паспорт
ибо остальные документы не в их компетенции.
timur.niz
ночью, вне поста ты не обязан останавливаться !
Равно как они не имеют право стоять ночью и пытаться кого то тормозить.
Как и синяя люстра, так и сине-красная.
Moskal79:
|
timur.niz ночью, вне поста ты не обязан останавливаться! |
Вне населенного пункта!
К слову, за много лет перемещений на М4 меня никто не пытался ночью останавливать.
А кто подскажет имеет ли смысл ехать от Кущевской на Староминскую, и далее через Каневскую и Тимашевск уйти в сторону Темрюка? Просто надо снять с поезда в Староминской человека рано утром (ну не очень рано в 8 утра), а возвращаться на М4 вроде как крюк выходит с лишними 60 километрами.
John_Die
Ехать по трассе смысла нет. Меду краснодарскими станицами хорошие дороги.
John_Die:
|
хать по трассе смысла нет. Меду к |
Согласен с комментом выше, но можно налететь на 3-4 комбайна на двухполоске, которые будут ехать 20 км/ч, со всеми вытекающими...
John_Die
20 May 2015
Там ехать не много, да и на скорости 20 км/ч я смогу их обогнать при первой же возможности. Да и в 8 утра комбайны маловероятны. Всем спасибо за ответы.
roger_young
При наличии знака "обгон запрещен" обгонять комбайны (тихоходные транспотные средства) разрешено даже при наличии сплошной разделительной полосы (при отсутсвии других запретов обгона типа поворотов, изгибов местности, пешеходных переходов и т.п.).
Olegoff_Tver
20 May 2015
3
Попытаюсь развеять мифы, основанные на домыслах некомпетентных журналистов СМИ.
Помимо ПДД основным документом, регулирующим взаимодействие участников движения с сотрудниками полиции, является Административный регламент, утвержденный приказом МВД России от 02.03.2009 № 185. Этот документ принят в пределах компетенции, зарегистрирован Минюстом России, официально опубликован для всеобщего сведения, потому обязателен для исполнение не только сотрудниками МВД России, но и участниками дорожного движения.
По поводу остановки транспортного средства не сотрудниками ДПС и в ночное время обратимся к пункту 4 Административного регламента:
4. Исполнение государственной функции осуществляется сотрудниками Госавтоинспекции, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях в области дорожного движения, а также участковыми уполномоченными полиции.
Сотрудники других подразделений полиции могут осуществлять в пределах своей компетенции в соответствии с занимаемой должностью административные действия по исполнению государственной функции при проведении на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел совместно с сотрудниками Госавтоинспекции специальных мероприятий по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности Составление протокола об административном правонарушении в области дорожного движения осуществляется сотрудниками других подразделений полиции в соответствии с полномочиями.
В целях предотвращения и (или) пресечения преступления, административного правонарушения, задержания лиц, подозреваемых в их совершении, при обращении граждан с заявлениями о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии либо в случае выявления преступления, административного правонарушения, происшествия остановка транспортного средства, пешехода (пункты 63 - 81 настоящего Административного регламента) может быть осуществлена сотрудником полиции на территории Российской Федерации независимо от замещаемой должности, места нахождения и времени суток. При этом последующие действия осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Из последнего абзаца видно, что под предлогом выявления административного правонарушения останавливать машину может любой сотрудник любой службы в системе МВД России.
По поводу возможности неостановки по требованию сотрудника полиции ночью на неосвещенных участках обратимся к последнему абзацу пункта 44 Административного регламента:
44. …
В темное время суток и в условиях ограниченной видимости сотрудник должен нести службу на освещенных участках дорог, иметь светящийся жезл и световозвращающее снаряжение.
И пункту 66:
66. Не допускается останавливать транспортные средства на участках дорог, где их остановка запрещена правилами дорожного движения, за исключением случаев, когда такая остановка связана с необходимостью пресечения преступления, административного правонарушения, осуществления распорядительно-регулировочных действий, предотвращения реальной угрозы причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу участников дорожного движения, а также случаев обозначения места остановки патрульным автомобилем с включенными специальными световыми сигналами, другими средствами регулирования и организации дорожного движения.
Вот и все. Где здесь закреплено право не останавливаться?
Ряд, так называемых, автомобильных правозащитников пытаются рекомендовать не останавливаться ночью на неосвещенных участках, предположив, что сотрудники полиции всегда соблюдают правила, а это возможно преступники, с соответствующим заявлением в дежурную часть единого номера полиции «02» или на ближайшем посту ДПС. Но это на свой страх и риск без гарантии освобождения от наказания.
Как-то так.
Olegoff_Tver:
|
roger_young
При наличии знака "обгон запрещен" обгонять комбайны (тихоходные транспотные средства) разрешено даже при наличии сплошной разделительной полосы (при отсутсвии других запретов обгона типа поворотов, изгибов местности, пешеходных переходов и т.п.). |
При наличии на комбайне соответствующего знака. А ежели его нет, то надо плестись за ним.
цитата: |
Да и в 8 утра комбайны маловероятны. Всем спасибо за ответы. |
Вы что?! в 8 утра уже час, как рабочий день начался)))
roger_young:
|
Вы что?! в 8 утра уже час, как рабочий день начался))) |
Это у кого он начался? У продавцов полосатых чудодейственных лечебно-профилактических стержней?
Объезды по страницам драматически снижают среднюю скорость. Помимо забитых двухполосок местные дорожные полицейские грамотно ставят засады где водители выезжают на встречку в конце прерывистой, но не успевают вернуться.
Olegoff_Tver
20 May 2015
2
John_Die
Опять Вы не правы. Обратимся к пункту 8 Постановления Пленума Верховного Суда Росcии от 24.10.2006 N 18 (ред. от 09.02.2012) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»
8. …
водитель в зоне действия дорожного знака 3.20 («обгон запрещен») произвел обгон транспортного средства, для которого заводом-изготовителем установлена максимальная скорость не более тридцати километров в час, в том числе при отсутствии на нем опознавательного знака, информирующего участников дорожного движения о принадлежности данного транспортного средства к тихоходным транспортным средствам. В данном случае водитель совершил маневр в соответствии с требованиями указанного дорожного знака, в связи с чем он не может быть привлечен к административной ответственности за бездействие собственника (владельца) тихоходного транспортного средства, не установившего на этом транспортном средстве соответствующий опознавательный знак в нарушение требований пункта 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
В тоже время нужно учитывать что:
8. …
действия водителя, совершившего в зоне действия знака 3.20 обгон механического транспортного средства, двигавшегося со скоростью не более тридцати километров в час, но не являющегося по своим конструктивным особенностям тихоходным транспортным средством, подлежат квалификации по части 4 статьи 12.15 КоАП РФ.
John_Die
Традиционно в системе ГИБДД равод личного состава на службу происходит в 8:00 и 20:00, соответственно в это время должно наблюдаться затишье в деятельности ДПС.
Olegoff_Tver:
|
John_Die
Опять Вы не правы. Обратимся к пункту 8 Постановления Пленума Верховного Суда Росcии от 24.10.2006 N 18 (ред. от 09.02.2012) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» 8. … водитель в зоне действия дорожного знака 3.20 («обгон запрещен») произвел обгон транспортного средства, для которого заводом-изготовителем установлена максимальная скорость не более тридцати километров в час, в том числе при отсутствии на нем опознавательного знака, информирующего участников дорожного движения о принадлежности данного транспортного средства к тихоходным транспортным средствам. В данном случае водитель совершил маневр в соответствии с требованиями указанного дорожного знака, в связи с чем он не может быть привлечен к административной ответственности за бездействие собственника (владельца) тихоходного транспортного средства, не установившего на этом транспортном средстве соответствующий опознавательный знак в нарушение требований пункта 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
В тоже время нужно учитывать что: 8. … действия водителя, совершившего в зоне действия знака 3.20 обгон механического транспортного средства, двигавшегося со скоростью не более тридцати километров в час, но не являющегося по своим конструктивным особенностям тихоходным транспортным средством, подлежат квалификации по части 4 статьи 12.15 КоАП РФ. |
Вот именно об этом я и говорил. Если знака нет на ТС, то откуда может быть уверенность что оно тихоходное?
G P:
|
Объезды по страницам драматически снижают среднюю скорость. Помимо забитых двухполосок местные дорожные полицейские грамотно ставят засады где водители выезжают на встречку в конце прерывистой, но не успевают вернуться. |
А вот тут вот есть такое дело что это тоже развод. Вы и не обязаны возвращаться с прерывистой, главное вы с неё начали обгон. То же самое касается и знака "обгон запрещён". Просто ГАИшники ловко играют на непонимании абсолютного большинства данного пункта. Вот если вы пересекли сплошную для выезда на встречку, то тут всё ясно, а если только при возврате на свою полосу, то ничего не нарушили. Видеорегистратор тут вам в помощь. Смело ссылайтесь на него и вам в 99% случаев тут же вернут ваши документы.
Olegoff_Tver
20 May 2015
John_Die
Во-первых на большинстве тихоходов в КК теперь знаки есть. Во-вторых Интернет Вам в помощь посмотреть характеристики комбайнов. Я в прошлом году смотрел. У всех конструкционная скорость не более 30 км/ч.
А вот последним советом не рекомедовал бы пользоваться. Судебная практика идет по пути признания таких ситуаций правонарушением и "ГАИшники" об это знают.
John_Die
20 May 2015
Тесть недавно с ГАЙцами мирно разошёлся именно таким способом, как я описал выше. Комбайны сейчас есть и очень даже скоростные, все ж не упомнишь. Вот вам ссылка на хорошую статейку
http://pddrussia.ru/items/doc.php?p=13
Olegoff_Tver
20 May 2015
1
John_Die
Достаточно посмотреть комбайны Донинвест. Про тестя ... исключение только подтверждает правило. Частное мение, высказанное в Интернете наталкивается на пепробиваемую позицию судов о том, что начав маневр обгона, водитель обязан предусмотреть возврат в свою полосу до начала зоны запрета выезда на встречную полосу.
Olegoff_Tver:
|
John_Die
Достаточно посмотреть комбайны Донинвест. Про тестя ... исключение только подтверждает правило. Частное мение, высказанное в Интернете наталкивается на пепробиваемую позицию судов о том, что начав маневр обгона, водитель обязан предусмотреть возврат в свою полосу до начала зоны запрета выезда на встречную полосу. |
Возникает ощущение, что эти люди сами за рулём не сидели никогда. На этом предлагаю завершить обсуждение данной темы, дабы не загрязнять саму суть раздела, а он всё же об М4
)
Ветку читал читал, но так и не нашел вразумительного ответа, в какой день недели разумнее выезжать из Москвы?
Собираюсь в середине июля в сторону Геленджика из Москвы, предварительно думал ехать в воскресенье рано утром (4-5 утра), разумно ли?
John_Die
21 May 2015
Zlato:
|
Ветку читал читал, но так и не нашел вразумительного ответа, в какой день недели разумнее выезжать из Москвы?
Собираюсь в середине июля в сторону Геленджика из Москвы, предварительно думал ехать в воскресенье рано утром (4-5 утра), разумно ли? |
Езжайте в субботу днём. Дачники расползутся по дачам как раз. Недоезжая Ростова заночуете. А с утреца в Ростове воскресном тишина и благодать, его вы проедете быстро, пробок под Джубгой не избежать при таком варианте. Но их не избежать и при выезде в воскресенье утром рано. Есть ещё вариант из Москвы уезжать ночью, часа в 3, всяко светло по области, да и рассветает к 4,30 уже, так что за солнечный день можно уехать много дальше Ростова, ближе к Краснодару. В таком случае пробки под той же Джубгой будут ещё не такими большими.
hvl0
21 May 2015
1
цитата: |
Ветку читал читал, но так и не нашел вразумительного ответа, в какой день недели разумнее выезжать из Москвы? |
По личному опыту (6 поездок), наименьшее время в пути до Анапы, у меня получалось при выезде в субботу в 22 часа со МКАДа на М4.
Но ночные путешествия - это на "любителя".
Если предпочитаете ехать в светлое время суток - то по данным
http://voshod-solnca.ru/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%B...B0.html рассвет в Москве 12 июля 2015 наступит в 4 утра (пример "рассветной" поездки
http://www.youtube.com/watch?v=Z9bki1NQ0xY ).
Но если не любите так рано вставать, то смотрите как пробки из Москвы рассосутся. У меня максимальные потери времени были в Подмосковье и в станицах, следовательно путь и остановки надо распределить так, чтобы не попасть в крупных населенных пунктах и Лосево в час пик (в майские праздники узкие места выглядели так:
Трасса M4 "Дон". Вопросы, рекомендации, объезды (сообщение #16625143)
John_Die
Планировал ехать в один присест до места, если сил не хватит, то тогда останавливаться уже на ночлег
hvl0
тоже была мысль в ночь выезжать, но пока больше склонен встать пораньше.
Zlato:
|
John_Die Планировал ехать в один присест до места, если сил не хватит, то тогда останавливаться уже на ночлег |
В один заход 1500 км можно проехать в идеальных условиях, а в наших реалиях это сутки езды, не меньше. Но если вы так можете, то пробуйте. Но тогда действительно идеально ехать в ночь.
John_Die
У меня 1.5 водителя, могу жену посадить на пару часов и подремать если припрет.