Трасса M-4 "Дон"

171



Все АЗС в мобильном приложении (для Android)

Камеры видеофиксации нарушений ПДД.
Ресурс с объединенной информацией о камерах фиксации от пользователей для разных платформ.
Дислокация камер видеофиксации для навигаторов.
Дополнительная информация.
В дальнюю дорогу
На наш ЮГ. Общие вопросы, рекомендации, объезды, трассы, проживание
Платные дороги России
Тема о поиске попутчика на форуме.
* Уважаемые Путешественники!!! Если у Вас имеется информация, которая на Ваш взгляд заслуживает размещения в "шапке" темы, обращайтесь к -PaNik_TS- в личку.
м4, воронеж, ростов-на-дону, краснодар, джубга, новороссийск, Е115, Е97, Е50

avatar
an09may
24 May 2012

Трасса M-4 "Дон"
6M
views
1,4K
members
17,1K
posts

avatar
Morriss62
2 February 2010


Et3rna1
А ремонт был где-нибудь?
Et3rna1
2 February 2010


Morriss62

Ремонта не было. Да и трасса была в хорошем состоянии, ям замечено не было.
avatar
volking
3 February 2010

2

Проехал эту трассу в июле. А потом еще и в августе. Получилось что два раза мотался из-за смерти родственника живущего там. В итоге на 1месяц намотал 9000км. Маршрут - Питер-Москва-Воронеж-Ростов-Таганрог-Мариуполь(укр). Ехал по данному маршруту в 3 раз. В одну сторону получилось 2000км. Выехали в 12.00. Порадовали изменения на трассе Питер-Москва, много хорошего асфальта, мало ремонта, лиш участок 35 км в Тверской. ГАИ много, но за превышение не более 20км.ч не трогают. Старался держатся скорости фур т.к. ребята с рациями знают когда топить а когда сбавлять. В общем доехали до столицы за 9 часов. Столица как обычно тесная и загазованная, что б проехать МКАД в сторону Каширы ушло 2.5часа, но это из-за ремонта данного шоссе. Впрочем удалившись от Москвы порадовала трасса на Воронеж. Широкая без неожиданностей. Несмотря на проливной дождь ехал 80-110км. Утром в низменностях сильный туман. Так что лучше левее от обочин и включить все галогенки. Воронеже был в 7.00, остановился поспать прям в машине на территории АЗС. Дальше тронулись в 10 на Ростов. Пожалуй самый отвратительный участок. Опасные обгоны. Затяжные спуски и подъемы. Сплошная полоса по 5-10км. Куча Гайцов, ловят за сплошную и встречку. Я по опыту даже и не пытался нарушать, в итоге за 9000 км штрафоф на 0рублей. В Ростове был в 19.00. Город запутанный, много заплаток и некультурных водителей. За Ростовом Таганрог, 1 час на границе и в 22.00 прибыли в пункт назначения Мариуполь. В итоге ушло 35 часов с учетом сна и остановок. Много времени потеряно в Ростовской обл из-за низкой средней скорости. КАМАЗ и МАЗ отстойные грузовики, помеха на дорогах России. Ну немогут они в горку ехать больше 40км ч! Толи дело иномарки-грузовики 80-100 в любой подъем, груженные.
Обратно добрались за 31 час так как я решил выехать в ночь и проехать Ростовскую область в ночное время. Выехали в 18.00 и уже в 11.30 след.дня были в Москве, остановился поспать. 1300км просто пролетел. Ночь конечно решает все проблемы в том.числе и жару. Все таки ехать в +21+23 ночью приятно чем днем в +32+34 .
По возврату в Питер и прошествии несколько был вынужден снова мчать в Мариуполь так как там умер родственник. Ехал один в том же стиле. Быстрей не получилось т.к. опять же в Ростовской со стороны Краснодара гнали Комбайны, примерно 150штук. Они широкие, часть на обочине, часть в полосе. Встречные машины на нервах выжимают на обочину при обгонах... дорога была очень рискованной и опасной. Видел много аварий в т.ч. и кровавых.
В итоге получилось: 1раз 2000 туда, 1000 км по Украине (пляжи пригороды), 2000 ообратно
2раз 2000 туда, 2000 обратно.
Средний расход топлива с постоянно включенным кондеем 7.8л/100км (борт.комп)
Средняя скорость всех 9000км - 77км час (это неплохо)
Максимально разгонялся 165 км час (Воронежская область)
Заправлялся исключительно на Лукойл и ТНК (топливо гуд, туалеты, душ, еда, кассы, и вообще сервис на уровне)

Советы: Приобретайте GPS. У меня Навител. ТАМ. Полезная инфа о заправках. Всегда предупреждает об ограничениях скорости. Удобно ехать ночью, когда выглядываешь для обгона а видимость ограничена темной и ты не знаешь наверняка поворачивает ли шоссе или оно ровное. Глянув на карту можно сразу определить безопасность своего маневра. Плюс отмечены все посты ДПС. (на них часто забывают сбавлять скорость за что и платят). Плюс, показывает расстояние до пункта назначения более точно чем указатели. Можно увидеть пробки, или придумать объезд как это мне пригодилось в Ельце, где идет ремонт моста и встречного разъезда можно ждать 2-3 часа. Там местные ребята подрабатывали и предлагали провести в объезд за 300 рублей , но я и сам допер как это сделать с помощью навигатора.

ЗАПРАВКИ: Полный бак в Питере - БиПи, перед Москвой пол-бака - ПТК, На выезде из Москвы ТНК, Елец - Шелл, За Воронежем - ТНК, далее Лукойл (не понравился), В Ростове - ТНК. В общем мне ТНК понравились, проблем небыло.

Читал что в этом году на ремонт федеральных дорог денег выделили только на М-4 и М-6. Так что планируя свой следующий заезд на юг, я уже морально готовлюсь пройти участок Воронеж-Ростов в ночное время. Иначе нервы, пробки, жара... Впринципе по моим прикидкам там плохие 150 км до Ростова, зауженность и все такое. Может после Сочи-2014 сможем наконец-то номально на юга машиной ездить.
avatar
an09may
3 February 2010

1

avatar
Morriss62:

Et3rna1
А ремонт был где-нибудь?

Ремонт в - 20-25 ... Даже у нас на такое неспособны...
avatar
Morriss62
6 February 2010


Вчера ездил в Москву .Попал на 1100.
Штукарь в родной области.На горках,за Бабарыкино,превышение более 60 км.за обгоняемыми фурами,знаков не видно.
Такое впечатлениечто специально так стоят знаки.Если бы заботились о безопасности ,могли бы нанести на дорогу.
avatar
Алексей777
12 February 2010


Платные участки трассы М4 "Дон" будут иметь бесплатную альтернативу - Росавтодор
Участки федеральной трассы М4 "Дон", которые после реконструкции могут стать платными, будут иметь альтернативные бесплатные объезды, сообщил источник в Росавтодоре.
По словам источника, после проведения реконструкции некоторых участков федеральной трассы М4 "Дон", уже в 2010 году они могут стать платными, но обязательно будут иметь бесплатную альтернативу.
Ранее вице-премьер РФ Сергей Иванов заявлял, что ряд новых участков федеральной автомобильной трассы М-4 "Дон" в ближайшее время могут стать платными.
При этом замглавы Минэкономразватия Андрей Клепач предложил отказаться от предусмотренного законодательством обязательного наличия альтернативных бесплатных дорог при строительстве платных автомагистралей, поскольку это нужно, в том числе, и для привлечения большего объема частных инвестиций в транспортную инфраструктуру. По его мнению, это можно распространить и на реконструкцию уже действующих автодорог, которые также можно сделать платными.
Министр транспорта Игорь Левитин ранее заявлял, что на реконструкцию федеральной трассы "Дон", пролегающей по территории Воронежской области, в 2010 году будет выделено 5,2 миллиарда рублей. Осуществлением же проекта займется государственная компания, специально создаваемая для строительства, эксплуатации и благоустройства дорог.
30 октября 2009 г.
Источник: РИА НОВОСТИ - Недвижимость

Мне вот интересно где они альтернативы найдут, по грунтовкам в полях?
avatar
an09may
12 February 2010

2

avatar
Алексей777:

Мне вот интересно где они альтернативы найдут, по грунтовкам в полях?

Так оно и будет... Вернее уже есть, по той же м-4... Проезд через Хлевное закрыт, объезд Хлевного ниже:

http://s006.radikal.ru/i215/1002/af/2fea7f3ff661.jpg

Объезд

posted image

И вот еще интересная статейка по теме:
http://www.dalnoboi.ru/parser.php?an_cur_p...e6e10c87846ff77
avatar
Алексей777
12 February 2010


an09may
как то частенько мотаясь по М4, в одной из поездок хотел поехать в объезд от платной, потом все-таки не решился, подумал 20 р. не так уж и много, а там хрен его знает что тебя ждет, как чувствовал)) Мда статейка хорошая.
Как хорошо в Европе, хочешь по платной, хочешь по альтернативной, пусть не в три полосы, но не менее интересной и в таком же как и платаная отличном покрытии.
avatar
ритуля
13 February 2010

2

Вот так выглядела трасса неделю назад
posted imageposted imageposted image

Вскоре движение полностью остановилось,дорога сильно переметается ветром,сугробы до 2 метров
avatar
FocusOFF
13 February 2010


ритуля
ДАААА трасса конечно не та что летом.
avatar
_ZLOY_
25 February 2010


А кто-нить собирается в КК в апреле???
avatar
an09may
26 February 2010

1

avatar
_ZLOY_:

А кто-нить собирается в КК в апреле???

А чего там в апреле делать-то? Холодно еще...
Хотя может кто по делишкам или к родственникам и рванет...
avatar
_ZLOY_
27 February 2010


Летом никак не получится
Будет возможность только в апреле.
Хочу пофотографировать. Холодная вода в море не волнует.
Скажите, листья начнут распускаться? Какая там погода в середине апреля?
Спасибо!
avatar
udav1978
28 February 2010


Нормально там во второй половине апреля. Пару раз попадал туда в это время. Все цветет и пахнет. Вода в море в районе Сочи +13, так что задницу можно помочить. В Анапе в это время тоже солнечно, но случаются ветра с севера, а посему позагорать можно только спрятавшись в дюнах. Да и водичка там похолоднее - +10 +11 не больше.
avatar
alan79
1 March 2010


Кто ездил по трасе М4 в последнее время (месяц)? Хотел узнать как она после зимы. Собираюсь ехать в конце недели.
avatar
_ZLOY_
1 March 2010


В это время года, это не популярное направление...
avatar
alan79
2 March 2010


вкурсе, но надо ехать, поэтому интересуюсь
avatar
_ZLOY_
2 March 2010


Отпишись, пжл, по приезду - как дорога. У меня видимо будет такая же необходимость чуток позже.
avatar
strannik2471
4 March 2010


На М4 еще поздней осенью пустили большой участок в объезд Богородицка, так что трасса на протяжении километров трехсот от Москвы имеет разделенные встречные потоки. Дальше не ездил.
Gusman
5 March 2010


Хорошая новость... лет 10 наверное строили...
avatar
dkp
7 March 2010


не подскажете, в каком сейчас состоянии трасса ?
avatar
FocusOFF
7 March 2010


Gusman
Лучше "долго"чем никогда
avatar
an09may
11 March 2010

2

Вот что вычитал вчера:

Трасса “Дон” (М-4) тоже считалась в народе опасной, пока ее не затронула реконструкция. По решению федеральных властей часть дороги в пределах Московской области будет платной. Именно принцип взимания платы за пользование хорошей дорогой позволит поддерживать высокое качество трассы, по мнению чиновников. При этом, уверяют они, основная нагрузка ляжет на транзитный транспорт.
Реконструированная автомагистраль будет соответствовать повышенным требованиям по качеству и безопасности, как то: безупречное содержание дорожного полотна, дорожных указателей и разметки, многополосность, разделительные ограждения и освещение вдоль всей трассы, пункты экстренной связи через небольшие отрезки дороги. В частности, разделительные ограждения нового типа выдерживают нагрузку 400 килоджоулей — даже груженая фура не сможет вылететь на полосу встречного движения. Цементобетонное дорожное покрытие не дает колейности и служит 25 лет без капремонта. Разрешенная скорость — 110 км/час. Предполагается, что на трассе будут использоваться инновационные интеллектуальные системы управления транспортными потоками.

Реконструкция М-4 проводится в три этапа.
1-й этап
Он включает в себя работы на участке с 48-го по 71-й км. Здесь уже закончена реконструкция по основному ходу дороги, открыто 6-полосное движение. Нанесена новая разметка, установлено освещение по всей протяженности. Расширение дороги происходит за счет зарезервированной внутренней разделительной полосы. В 2010 году на этом участке планируется построить 2 транспортные развязки и к концу года — пункты взимания платы. В следующем году весь участок будет введен в эксплуатацию на платной основе.
2-й этап
Начало в 2010 году работ на участке 72—117-й км, окончание реконструкции и введение платности намечено на 2013 год.
3-й этап
Начало реконструкции участка 21—48-й км также намечено на 2010 год. Дата окончания работ — конец 2010 — начало 2011 г. (Вопрос о платности здесь пока не решен). На 25 км дороги запланировано строительство административного здания Центра управления движением.
Бесплатными дублерами платных участков станут Старокаширское и Симферопольское шоссе.
Источник:
http://pda.mk.ru/auto/article/2010/03/09/4...erez-kassu.html

Короче стройка продолжается... Пробок меньше не будет + готовимся к платному движению по М-4 почти на всём её протяжении...
http://s56.radikal.ru/i151/1003/2b/8aaeddd66e25.jpg
avatar
UMBERTO
12 March 2010


От Москвы до поворота (съезда) на Тулу качество дор. покрытия удовлетворительное, но в Моск обл., лучше.
avatar
an09may
12 March 2010

2

avatar
UMBERTO:

От Москвы до поворота (съезда) на Тулу качество дор. покрытия удовлетворительное, но в Моск обл., лучше.

Так всегда и было...
avatar
alan79
15 March 2010

3

Привет всем!
Вчера вернулся из поездки по трассе "Дон" (Москва-Владикавказ-Москва)
Качество дорожного покрытия после зимы оставляет желать лучшего. Да появилось довольно много участков с разделительным барьером. Гайцов честно говоря стало меньше, может из-за метео условий которые были
Погода это вообще отдельная тема для разговора. Мало того что от Тульской области до Ростовской был туман с видимостью максимум 100 метров (06.03.2010), так в Ростовской области от нас.пунк. Миллерово до Каменс-Шахтинска была жуткая пробка из-за обильного снегопада и сильного гололеда. Было такое ощущение что зима и не уходила, хотя как никак март на дворе. В краснодарском и ставропольском крае шел проливной дождь, вот только в КБР и РСО-А была отличная погода
На трассах очень активно используются так сказать дистанционные камеры-радары, которые ставят в населенных пунктах а сами гайцы стоят на выезде. Два раза попадал под лишение 12.15 ч.4 и 12.9 ч.4 По первому 500 руб. по второму 200 руб
Путь в 1789 км прошел в одном направлении за 30 часов (сон 6 часов) в обратном за 26 часов (сон 6 часов) Сред.расход 8 л. Сред.скорость 90 км/ч.
Если кому нужна более подробная инфа, спрашивайте
avatar
an09may
15 March 2010

1

avatar
alan79:

На трассах очень активно используются так сказать дистанционные камеры-радары, которые ставят в населенных пунктах а сами гайцы стоят на выезде. Два раза попадал под лишение 12.15 ч.4 и 12.9 ч.4 По первому 500 руб. по второму 200 руб

Спасибо за инфу. Видать гайцы там совсем голодные сейчас, как волки... Отделался практически нахаляву...
avatar
_ZLOY_
16 March 2010


alan79
Спасибо за отзыв.
avatar
Mirny
24 March 2010

2

avatar
an09may:

Реконструкция М-4 проводится в три этапа.
1-й этап
Он включает в себя работы на участке с 48-го по 71-й км. Здесь уже закончена реконструкция по основному ходу дороги, открыто 6-полосное движение. Нанесена новая разметка, установлено освещение по всей протяженности. Расширение дороги происходит за счет зарезервированной внутренней разделительной полосы. В 2010 году на этом участке планируется построить 2 транспортные развязки и к концу года — пункты взимания платы. В следующем году весь участок будет введен в эксплуатацию на платной основе.
2-й этап
Начало в 2010 году работ на участке 72—117-й км, окончание реконструкции и введение платности намечено на 2013 год.
3-й этап
Начало реконструкции участка 21—48-й км также намечено на 2010 год. Дата окончания работ — конец 2010 — начало 2011 г. (Вопрос о платности здесь пока не решен). На 25 км дороги запланировано строительство административного здания Центра управления движением. 
Бесплатными дублерами платных участков станут Старокаширское и Симферопольское шоссе.

Короче стройка продолжается... Пробок меньше не будет + готовимся к платному движению по М-4 почти на всём её протяжении...

да, веселье начинается...
учитывая поток авто, пробки на пунктах взымания платы будут неимоверные (особенно в дачный период)
особенно если ПВП будет на 21-ом км
боюсь что в этом случает будет стоять и вся Липецкая и МКАД

и почему то не удивляет подход чиновников к данному вопросу.
как можно относить к альтернативным дорогам (дублёрам) ту же Старокаширку которая идёт по населёным пунктам? да и что они Ленинградку в альтернативную М4 не зачислили
скоро наверно до ней и дойдёт ведь не исключено что Симферопольское шоссе тоже когда нить сделают платным

будем искать пути объезда пробок ...
avatar
Dik_g
24 March 2010


Ребят, кто может с оринтировать, Анапу если ехать, нужно через Краснодар или можно как - то раньше свернуть?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up