nic22
12 October 2012
-1
strannik2471:
|
Как обычно допущены грубые просчеты в проектировании, количество терминалов просто не достаточно. Пошли как всегда из экономии, а не из удобства пользования и как обычно две российские беды слились воедино. |
Как обычно у нас так и бывает...
цитата: |
Карты возможно облегчат ситуацию и пробки будут не километр , 500 метров, но от этого не легче. Требовать от водителей оплачивать без сдачи, не логично, т.к. изначально я не обязан знать сколько стоит проезд. |
Карты конечно бы ускорили процесс прохождения пункта оплаты , но думается, что в летний период пользователей с ними будет значительно меньше, чем с наличкой.
Требовать оплаты без сдачи конечно никто не может и не будет... просто должно прийти самосознание, что именно это ускорит процесс стояния в очереди к платному участку.
kolag:
|
фоткали бы номера и квитанции об оплате присылали... |
Это нереально, по крайней мере сейчас. Расходы на обработку, персылку перекроют стоимость проезда по дороге. Сейчас, практически вообще, не присылают 100-рублевые штрафы, поскольку не окупается. А тут 30 рублей и 10 ночью. Еще и в убыток выходит. Я уже не говорю о том, что само письмо может не дойти(почту нашу знаем), кто-то принципиально не платит(есть и такие), кто-то оспаривать начнет(это ведь не штраф)... А тут живые деньги, здесь и сейчас.
vflimcity
13 October 2012
1
Вести Москва от 08.10.2012
___ Платный участок на трассе "Дон" открыли, когда дачный сезон закончился. Машин меньше, да и водители вроде бы за лето должны были свыкнуться с мыслью, что теперь придётся раскошеливаться. Ровно в полночь 1 октября превращение обычной дороги в платную произошло. Шлагбаумы опустились, кассы заработали. И водители тут же почувствовали: скоростная магистраль в скорости потеряла. В пятницу вечером шоссе вообще превратилось в гигантскую автостоянку.
С введением оплаты за проезд трасса "Дон" должна была стать отечественным хайвеем. Но чтобы где-то лететь с ветерком, в наших реалиях нужно где-то и постоять. Мёртвая пробка начинается еще за 20 километров до шлагбаумов, которые отделяют бесплатный участок дороги от платного.
Водители ругаются. Двигатели работают на холостом ходу. Стрелки спидометров замерли на нуле. Движение – только толчками: немного проехали – и снова встали. Зато есть время изучить плакаты на обочинах. Они доходчиво объясняют, сколько нужно платить. К примеру, за легковушку днём придётся отдать 30 рублей, ночью – 10. На первый взгляд, немного, но автовладельцы недовольны.
"Если бы дороги строили с нуля, стоило бы эти деньги отдать. А тут готовую трассу сделали платной. Кто-то на этом наживается. Вот, пробки, пожалуйста. Сегодня 30 рублей, завтра будет 150 рублей, 300 рублей", - говорит водитель.
Есть бесплатный объезд – по Старой Каширке. Но там гораздо уже и те же пробки. Водители решили заплатить, только бы не стоять. Однако путь от МКАД до шлагбаумов растянулся на четыре часа – и это в дождливый осенний вечер, когда на дачу едут единицы.
"Из-за каких-то вшивых копеек! Я бы им прямо сейчас кинул хоть 500 рублей – но чтобы проехать нормально, по-людски! Если они сделали 20 километров платные, пускай хотя бы там с 5 до 8 вечера сделают бесплатный проезд! Мозгов не хватает у них на это что ли?" "Да где же она скоростная, эта трасса? Вы хорошо едете? Я вижу, вы хорошо стоите, но не едете", - возмущаются автомобилисты.
У разгневанных водителей сдают нервы. Кто-то даже выбегает из машины, чтобы попытаться разрулить пробку. Но всё бесполезно. Свой гнев вымещают с помощью автомобильных клаксонов.
Но сигналить бессмысленно. Все пункты пропуска работают. Кассиры неторопливо принимают деньги, выбивают чек, отсчитывают сдачу. А специалисты компании "Автодор" отлавливают "зайцев".
"Здесь был неприятный инцидент: человек отказался платить, проехал. Видеофиксация прошла, и мы примем юридические меры. Сегодня это уже платный проезд, мы не имеем права пропустить автомобиль бесплатно", - подчёркивает заместитель председателя правления по финансово-экономической политике ГК "Автодор" Андрей Калашников.
У водителей к "Автодору" – целый букет своих претензий. Кроме пробок, это ещё и качество дорожного полотна. Многие заметили, что шоссе не такое уж и безупречное. Бетонные плиты положили ещё при Сталине. Сейчас лишь обновили асфальт. Выходит, что платной сделали дорогу, построенную после войны.
"Асфальт там такой же, как и на бесплатной части. В принципе дорогу уже обкатали. Она сделана из плит, и подвеска так же убивается. То же самое. Смысла никакого нет". "Цена проезда не устраивает. Я думаю, очень дорого. За нашу машину – 45. Не наездишься. Я, допустим, еду в Москву на работу и обратно, получается 90 рублей. В месяц выходит достаточно накладно", - отмечают автомобилисты.
За зиму многие водители, конечно, привыкнут к мысли, что за 23 километра по "Дону" надо платить. Но уже весной здесь в пробках встанут ещё и дачники. А летом – отпускники, направляющиеся на юг. И хор автомобильных клаксонов тогда будет разноситься на десятки километров.
vflimcity:
|
Выходит, что платной сделали дорогу, построенную после войны. |
Вы этому удивлены? Вспомните, в какой стране Вы живете, сразу найдутся многие ответы на вопросы.
Не ту страну, назвали Гандурасом.
А знаете что самое смешное в этой ситуации - сколько бы мы не обсуждали этот вопрос все останется без изменений! Это Россия - ее умом не понять! Ведь ситуация складывающаяся на М4 повторяется практически на каждой второй трассе России и ни кто не борется с этим. Одни слова. За державу обидно!
Вчера проезжал новый платный примерно в 11:30. Пусто в обоих направлениях. Пока в Ростове. По трассе без изменений, отчет чуть позже.
GARRI_M
13 October 2012
1
Sanches
А как вам стояние в пробке больше часа летом, на пути домой когда вся эта бодяга работала в тестовом режиме? Лично попался в воскресение в 15:00 по дороге в Москву. Всё было свободно, а здесь ТАКОЙ СТОЯК!
Вот где явное неуважение к людям! И при чём здесь знание сколько это стоит и без сдачи? А если у меня нет мелочи и что с того? Я такой сякой и тормоз? На объезде у Задонска без проблем проезжаю и сдачу получаю. Там величина потока соответствует пропускной способности терминалов, а здесь нет! И если у меня нет мелких денег или я не знаю сколько стоит проезд, значит я вас не уважаю? Не фига себе критерий!
nic22
13 October 2012
-1
GARRI_MТо, что не в том месте сделали платный участок это уже и так всем ясно и мы обсуждали о том, что с таким попадосом в этом месте : без сдачи было бы намного быстрее , а не искали виноватых...
GARRI_MНе нужно утрировать!
Читайте мой пост внимательнее!
Если обратили внимание, то я писал про 10%, которые реально могли не иметь сдачи или не знать.
Я думаю, что вы в курсе что такое "час-пик", так вот пример с воскресеньем в 15-00 летом - это час пик. И я не поверю, что все было свободно!
И тут нужно или спокойно стоять в пробке, или выбирать другое время. Я за лето ни разу не стоял перед турникетами более 3-5 минут.
Sanches
Согласен. Надо читать внимательней. Вся дорога свободна, а у пункта пропуска стояк! Это вы прочитали?
GARRI_M
прочитал аж 3 раза, так вот еще раз повторюсь, что сам часто по М4 езжу, и как и везде, если поток большой, то пробка есть, а если поток небольшой, то пробки нет.
В пробку без потока я могу поверить, в случае, если при этом терминалы просто закрыли на какое-то время и машины накопились.
strannik2471
13 October 2012
Sanchesцитата: |
Я думаю, что вы в курсе что такое "час-пик", так вот пример с воскресеньем в 15-00 летом - это час пик. И я не поверю, что все было свободно |
В воскресенье летом 15 00 далеко не час пик тем более для М4.
цитата: |
сам часто по М4 езжу, и как и везде, если поток большой, то пробка есть, а если поток небольшой, то пробки нет. |
В этом месте раньше пробок не было, теперь они есть и большие. Разве платные участки во всем мире служат не для улучшения дорожной ситуации? Было бы странно если бы народ где нибудь платил кровные за то, что бы час второй постоять в пробке.
кстати про цены на платные километры
Скрытый текстОдна вечная российская проблема не может быть решена другой, так же не очень хорошо получается, если решать эту проблему через создание очередной монополии.
Осенью 2010 года пришлось проехать по федеральной трассе М10 Санкт-Петербург – Москва, если сказать честно, то «за державу стало обидно» : государство, которое себя хоть чуть чуть уважает не имеет право содержать в таком состоянии одну из главных трасс страны, соединяющую две столицы. Водители и автопутешественники, которые пользуются проездом по этому маршруту, я думаю, со мной будут солидарны. Проезд по трассе давно стал большой проблемой. Одним из решений этой проблемы — это платная дорога. Вот и у нас постановили начать ее строительство . И уже на днях даже объявили стоимость проезда, она составит : люди не падайте со стульев, 3 руб. 62 коп. за 1 км. (как-то уж совсем по-русски, знающие люди поймут почему). При том, что планируемая автострада будет длиной всего 684 км, то проезд от Москвы до Питера обойдется налогоплательщику в 2476 рублей, при этом только в одну сторону. О том, что это просто грабеж я пришел к выводу сравнив цены проезда по платной дороге в некоторых стран Западной Европы. Так например за эти деньги в Австрии вы можете путешествовать по платным дорогам целый год ( 73,8 Евро), во Франции проезд по каждому километру подобных дорог обойдется в 6 Евро центов (0,06 Евро), т.е. такое расстояние Вы покроете за 41,04 Евро), в Чехии же за 48 евро вы получаете право ездить по всем платным дорогам страны на целый год, в Германии проезд по автобанам бесплатный и только в Швеции проезд по одному километру платного шоссе Вам обойдется дороже : 4,80 Евро, справедливости ради следует заметить, что это относится только к проезду по мосту между Швецией и Данией протяженностью 7,5 км. Проезд по остальным дорогам в Швеции бесплатен. Вывод очевиден – личными деньгами и так не очень богатых Россиян правительство в очередной раз хочет заткнуть финансовую брешь. Но платная дорога, точнее стоимость проезда по ней — это «подарок» для простых водителей, а интересно будут ли исключения из правил? Кто будет освобожден от оплаты за проезд, читай : кто будет проезжать по платным дорогам за счет остальных? Будут ли оплачивать проезд машины, перевозящие чиновников? Что-то мне подсказывает, что эта проблемка будет решена в духе «спецраспределителя» или особый пропуск на лобовом стекле (аналог мигалки) или отдельные VIP ворота для проезда, как в аэропортах. Поживем- увидим. Но радостное чувство о строительстве новой современной скоростной дороги омрачилось информацией о стоимости проезда по ней.
x
Sanches
1. 15:00 не час пик для М-4 в воскресенье в Москву.
2. Если из за того, что люди дают деньги со сдачей и такая пробка... Ну наверно что-то не так в Датском королевстве.
3. Вот на фото выше видно, сколько полос и сколько для этого количества полос сделали терминалов.
4. Вы считаете, что пробка не из за просчётов в пропускной способности терминалов, а из за того, что люди ездить не умеют, ну пусть так и будет...
4. Больше с вами на эту тему не полемизирую.
timofey69F
14 October 2012
1
На платном участке ПОЛНЫЙ бардак. Езжу каждые выходные (дача находится аккурат там, где заканчивается платный участок). Итог прошлых выходных - ровно час в пробке (2 км) для того, чтобы кинуть 30 рублей невидимой тетке. Далее ПУСТАЯ ДОРОГА. Соседи по даче стояли 7 км. ОФИГЕТЬ !!! В эту субботу ехал в объезд через Симферопольское шоссе (не хило так, лишний крюк километров на 40). По сути тоже не выход. А что делать? Лучше все же ехать, чем стоять и нервы мотать. ЧТО БУДЕТ С НАЧАЛОМ ДАЧНОГО СЕЗОНА - СТРАШНО ПОДУМАТЬ. Интересно, на какое время хватит терпения у тех, кто вынужден пользоваться этим участком?
вот как бывает когда у народа кончается терпение
Скрытый текстВодители протестуют против введения новых платных дорог в Каталонии
Волна протестов водителей автомобилей прошла на минувшей неделе в Каталонии против намерения правительства увеличить количество платных дорог в регионе.
Массовые выступления автомобилистов прошли в праздничный день 1 мая, когда тысячи водителей бойкотировали у сборочных пунктов при въезде и выезде с платных дорог. Массовые акции протеста были организованы у одиннадцати терминалов в различных районах Каталонии и у трех в регионе Валенсия.
Организованные действия были скоординированы специальной кампанией #novullpagar (в пер. с каталонского «не хочу платить»).
В акциях протеста автомобилисты устроили заторы при въезде и выезде с платных дорог длинной до километра. Гудками автомобилей, плакатами и призывами не платить за проезд, участники акции попытались оказать давление на правительство о принятии решения о расширении количества платных дорог.
Дорожные службы зафиксировали 2.500 случаев проезда через терминал без оплаты дорожных пошлин на различных дорогах в Каталонии во время акции в период с 6 до 14 часов 1 мая.
Ранее, предвидя массовые выступления автомобилистов, правительство Каталонии публично обратилось к гражданам с напоминанием, что оплата пошлин за проезд по платной дороге является обязательной. За уклонение от уплаты водители наказываются штрафом в размере 100 евро.
Яркое возмущение каталонских водителей вызвано еще и тем фактом, что доля платных автодорог в регионе самая высокая по сравнению с другими областями Испании. Половина всех автомагистралей Каталонии, то есть 632 км – платные автодороги, в то время как в среднем по Испании доля платных магистралей составляет лишь 18%.
По мнению участников акции, «введение дополнительных пошлин в Каталонии – несправедливо по сравнению с другими регионами Испании» и «каталонцы обогащали Abertis на протяжении 43 лет», то есть компанию, управляющую дорожными сборами.
Представители властей со своей стороны заявляют, что введение дополнительных пошлин вызвано необходимостью покрыть расходы на содержание автодорог. В условиях строгой экономии на государственном уровне и политики сокращений бюджетов, которую проводит в настоящее время правительство Мариано Рахоя, на содержание автодорог в этом году выделено 873 млн евро. Однако, эксперты полагают, что для содержания дорог необходимы вложения на уровне 1,4 млрд евро.
Стоит отметить, что правительство объявило о намерении ввести новых «мягких пошлин», то есть с более низкими тарифами, чем действуют в настоящее время.
Вместе с правительством Каталонии о намерении расширить зоны платных дорог, подобное заявление сделала президент региона Мадрид Эсперанса Агирре:
«Мы вынуждены ввести пошлины на мадридских дорогах. Нам нечем платить за содержание. Действительно, они будут низкими», - сообщила Агирре. Президент отметила также, что новая мера коснется региональных дорог Мадрида, таких как М-501 и М-45.
x
strannik2471
14 October 2012
цитата: |
В акциях протеста автомобилисты устроили заторы при въезде и выезде с платных дорог длинной до километра. Гудками автомобилей, плакатами и призывами не платить за проезд |
Люди не желают платить и устраивают заторы, у нас же что бы заплатить люди стоят в заторах. Осталось только погудеть.
Сегодня с 14:00 до 14:40 стояли в пробке в сторону Москвы, что бы заплатить 30 р. Час пик, однако!
Не_сегодня
15 October 2012
А кто в эту или прошлую пятницу вечером после работы ехал в область, скажите долго стояли в очереди на оплату?
Ребят я планирую в ночь со 2 на 3 ноября проезжать Москву ну и платный участок. Вопрос к 2-м часам ночи рассасется поток из Москвы?
Москва-Сочи, 12-13 октября 2012
Особых изменений не произошло. Новый платный участок был свободен от пробок у терминалов в обоих направлениях. Первые 700 км лил дождь, видимо поэтому активность мобильных засад контроля скорости минимизировалась. Но все чаще стали поялятся радары, прикрытые гражданским автомобилем и работающие на удаление и принимающей кассой. В некоторых случаях радар маскируется под мусор. Как всегда грамотный РД решает. Ну и си-би иногда помогает как с камерами, так и с разного рода внештатными ситуациями. Где-то в ростовской области какой-то чудик на шахе с прицепом перевозил незакрепленные гофролисты. Их сначала сдувало по одному, а в какой-то момент вылетели веером у кого-то из дальнобойщиков перед лобовым стеклом и рассыпались покореженные по всем полосам. Так вот об этой ситуации велся репортаж по си-би и происходило это дело за несколько машин передо мной. Был готов, хотя лавировать между железом пришлось с трудом. А кто-то мог влететь неподготовленный. Кстати, этот чудик на шахе с прицепом остановился в левом ряду у отбойника и пытался собрать свой несостоявшийся забор. В общем трасса как всегда готова преподнести стрессовую ситуацию.
Основные проблемы:
- винтажная двухрядка до и после Павловска
- Тарасовский (хоть сейчас там спокойно)
- относительно свежий ремонт моста в районе Грушевской Ростовской области. По одному ряду. Основной затор в сторону Москвы. С ужасом предвкушаю путь назад.
- масштабная реконструкция от поворота в районе Павловской. Это надолго ибо на смену уже сданным участкам приходят новые. И под каждой эстакадой экипаж на предмет разметки и ограничение скорости.
- для тех кто в Сочи - побережье. Сейчас хоть не сезон, удалось проскочить за 3,5 часа. Местами поменяли покрытие, сделали опорные стенки, местами покрытие снято, ноукладывать новое не торопятся. Кое-где нет разметки, хотя она необходима, особенно в темное время суток.
Не так давно на участке туапсе - сочи осуществлялось реверсивное движение из-за обвалившегося куска дороги. Сейчас что-либо подобное есть?
Реверс был только в одно месте, не помню точно где, ближе к Сочи. Участок не большой, без пробок.
цитата: |
ремонт моста в районе Грушевской Ростовской области |
В воскресенье в северном направлении было абсолютно свободно (проезжал около 11-00 и 19-00), а вот в южном направлении была пробка -в 11-00 не большая перед самим мостом, а в 19-00 -километров 5!
чтобы не было пробок, надо просто расплачиваться электронно
вот и решаться эти пробки, а не из рук в руки деньги передавать
Мйюсик
А как быть тем, кто один раз в году проезжает этот участок?
nic22
16 October 2012
1
Ильич47:
|
А как быть тем, кто один раз в году проезжает этот участок? |
А им на нас наплевать... слишком далеки они от народа !(с)
Наверное предложат нам объезжать стороной ,чтобы им не мешали...
KORAL
28 October 2012
-1
an09may:
|
«Аварии происходят из-за неправильных действий водителя, а не из-за того, где какой скоростной режим установлен. Более того, водители теперь будут чувствовать себя относительно спокойнее, потому что не нужно бояться, что внезапно появившийся сотрудник ГИБДД, зафиксировавший превышение скорости, возьмет его за одно место. Не нужно будет резко сбрасывать скорость перед видеокамерами или полицейскими, а значит, и связанных с этим аварийных ситуаций будет меньше», — считает эксперт. |
и еще отвлекает постоянный контроль спидометра, как бы случайно скорость установленную не превысить и ехать 109 или 129, это у кого нет круиза