цитата: |
О финансовой составляющей. Я тут посчитал бюджет мероприятия при поедке одного-двух человек. . Грамотно купленные авиабилеты дешевле. Но всех свои обстоятельства и причины езды на а/м. |
Да и мобильность денег и времени стоит!
Очень много ньюансов влияют на необходимость ехать на авто или самолете. На двоих в Сочи я летаю 10-12К руб туда-сюда не лоукостером. Автомобиль обходится в те же деньги, но еще есть опция атомобиль под задницей на месте. Компенсируется это с учетом времени движения и последующей задолбанностью почти тремя днями дороги.
KulSV
26 June 2012
KulSV
Приветствую, как с погодой? море теплое, чистое. или цветет уже?
vladimir71
Море время от времени! Думаю все зависит от течения. Сегодня купался в 7.30, вода была ничего, а вот 2 дня назад просто супер, вылазить не хотел. Днем не знаю, когда катаюсь, а в основном отдыхаю и пивко! Вечером тоже выхожу ближе к 20-21. Вот как то так.
Я считаю, что выбор машина или поезд/самолет зависит от нескольких факторов. И главный из которых, это или тупо 2 недели лежать на пляже, или искать себе на задницу приключений и посмотреть кучу окрестностей самостоятельно.
Я бы поехал на море на тачке, если бы:
1) дорога на всем протяжении позволяла бы ехать в среднем 120-140 км/ч.
2) было бы 2 водителя
3) 4 человека в машине
4) было бы желание отдохнуть дикарем в глуши
5) имел лишние сутки на дорогу
6) хотел покупаться сразу в нескольких местах на побережье
7) имел бы желание постоянно куда-то ехать (горы, водопады, Абрау-Дюрсо, дольмены и прочие дельфинарии).
В противном случае проще улететь на самолете.
Поедем по маршруту Мурманск(мы)-Санкт-Петербург(навестить сестру)-Тамбов(забрать ребенка, отправить тещу в Мурманск)- Ейск(навестить родителей)-Анапа(куплена путевка). И каким транспортом мне ехать, если из Питера в Тамбов не летает самолет, а из Тамбова в Ейск и поезда не ходят? И цена будет о-го-го. Летали к родителям в Ейск в 2008-м , через Москву, отдали более 47000р. (Аэрофлот Норд)! ЗЫ. В Ейске взлетно-посадочная полоса, что картофельное поле, вся в кочках была. Сейчас ремонтируют.
Вниманию аргуметирующим! Затрагивая тему автомобиль/самолет я оговорил, что у каждого свои обстоятельства и причины ездить автомобилем. В моем случае это не всегда оправдано, у других - своя свадьба. Убедительная просьба воздержаться от офтопика. Спасибо за понимание.
KulSV
26 June 2012
8
G Pвниманию аргументирующих! Создайте тему "Трасса Дон М4 на самолете" и обсудите там все плюсы данного путешествия
6161
27 June 2012
2
Уважаемые! Весь маршрут, по участкам, есть на сайте дальнобой видео. Всё увидете своими глазами.
an09may
ездил в выходные до 172 км. От 132 до 172 есть в нескольких местах только сужения из-за ремонта 1-2 мостов, а ты все закрасил, как-будто там 40 км ремонта...
an09may
27 June 2012
Sanches:
|
an09may ездил в выходные до 172 км. От 132 до 172 есть в нескольких местах только сужения из-за ремонта 1-2 мостов, а ты все закрасил, как-будто там 40 км ремонта... |
Ок, поправлю
Скажи точно километры проведения данных работ.
Ну и всем-всем. Трасса постоянно реконструируется, места проведения работ, меняются. Пишите все изменения, я буду вносить поправки в схему. Только обязательно с точным указанием километров данных участков.
an09may
примерно 155км. Около Большого Алитово. Больше даже вспомнить не могу.
an09may:
|
Sanches:
| an09may ездил в выходные до 172 км. От 132 до 172 есть в нескольких местах только сужения из-за ремонта 1-2 мостов, а ты все закрасил, как-будто там 40 км ремонта... |
Ок, поправлю Скажи точно километры проведения данных работ.
Ну и всем-всем. Трасса постоянно реконструируется, места проведения работ, меняются. Пишите все изменения, я буду вносить поправки в схему. Только обязательно с точным указанием километров данных участков. |
Ну какие км, там в работе пара мостов, организовано все грамотно, ни пробок ни заторов. Если все такие моменты отмечать, получится пестрая лента, мало того ее надо будет еженедельно мониторить. Оно нужно...
цитата: |
Ну какие км, там в работе пара мостов, организовано все грамотно, ни пробок ни заторов. Если все такие моменты отмечать, получится пестрая лента, мало того ее надо будет еженедельно мониторить. Оно нужно... |
Я бы осмелился добавить, что по факту она не сильно пригодится, она красивая только на мониторе, а распечатанная на ч\б принтере становится мало понятная. Да и к тому же объездов все равно нет, придется толкаться если что. Так что поддерживать ее актуальность смысла мало.
Проверенный рецепт один - выезжайте из Москвы в ночь! и до Ростова вы никаких ремонтов и пробок даже не заметите!
одноклубники! слышал, что сейчас из-за высокой температуры на Дон фуры выпускают ночью - плавится асфальт! что нибудь слышали?
Неделю назад ночью не видел реально ни одной фуры.
Сегодня кстати жара уже спала и на всю неделю прогноз не больше 25-27
nic22
27 June 2012
Ещё не было на трассе такой высокой температуры, чтобы асфальт плавился.
В Ростове :
http://rp5.ru/7147/ru , Краснодаре сейчас:
http://rp5.ru/4429/ru, в Сочи :
http://rp5.ru/7694/ru . Передают +24+28 . Дальнобой ночью весь на стоянках...
Enott:
|
Проверенный рецепт один - выезжайте из Москвы в ночь! и до Ростова вы никаких ремонтов и пробок даже не заметите! |
Блин, мне просто не верится, что так на самом деле )) через месяц поедем проверять )))
прошлым летом вся Ростовская область в ремонтах была
Ну конечно! если каждый будет агитировать выезжать ночью, житья и ночью не будет на трассе! Зрение ночью у многих хуже, неожиданных выбоин не будет видно, зачем такой риск?))
nic22
27 June 2012
Аврора:
|
Enott:
| Проверенный рецепт один - выезжайте из Москвы в ночь! и до Ростова вы никаких ремонтов и пробок даже не заметите! |
Блин, мне просто не верится, что так на самом деле )) через месяц поедем проверять ))) прошлым летом вся Ростовская область в ремонтах была |
В этом году ездили по "М-4" в июне на юга.
Хочется сказать, что впечатление от поездки по трассе только положительное.
В сравнении с последними 2-3 годами ремонтных участков стало значительно меньше- просто можно пересчитать по пальцам. Меньше стало и двухполоски... Ехать стало заметно легче и быстрее!
Единственный проблемный участок- реконструируемая объездная Воронежа. Даже в Тарасовском туда и обратно проехали без пробок.
Так что, совсем не надо гнать по трассе ночью.
Выезжайте, когда привыкли ездить по трассе и всё будет норм!
В августе ещё раз рванём в южном направлении !
nic22Мы ночью выезжаем из-за ребенка ))) больше спит в дороге, спокойнее проезжаем
nic22
28 June 2012
Аврорамы не из Москвы, но вот с самого первого раза, как получилась удачная поездка- так и ездим по одному графику.
Выезжаем вечером ( до Москвы -458 км) , МКАД проходим ночью и дальше на "М-4" (потом останавливаемся покемарить немного) и пока всегда было удачно!
an09may
28 June 2012
2
цитата: |
Ну какие км, там в работе пара мостов, организовано все грамотно, ни пробок ни заторов. Если все такие моменты отмечать, получится пестрая лента, мало того ее надо будет еженедельно мониторить. Оно нужно... |
семенЯ лично рисовал схему для тех, кто едет первый раз. И для тех, кто едет не в первый.
Всё, что я смог отобразить, зная то, что я знаю, отобразил.
Что сделал ты?
Под Воронежем введена в эксплуатацию первая очередь моста на 499-м км трассы М-4 «Дон». Новый мост длиной 357,8 м пересекает реку Воронеж в 20,73 м ниже уже существующего подобного объекта на территории города. Стоимость моста - более 980 млн рублей, сообщили в ГК «Автодор».
В госкомпании отметили, что расценивают этот участок как одно из самых сложных мест на протяжении всей трассы М-4. «По окончании работ на всем протяжении обхода, которые должны завершиться в 2013 году, воронежский участок дороги станет одним из самых современных и удобных участков федеральной трассы со всем необходимым инфраструктурным насыщением дороги»,- заметил председатель правления госкомпании Сергей Кельбах.
Существующий автодорожный мост на этом участке был построен в конце 60-х годов. При этом пропускная способность участка не позволяла обеспечить беспрепятственное прохождение объекта – перед мостом регулярно образовывались пробки. «Именно поэтому строительство нового моста на 499-м километре автодороги М-4 «Дон» стало острой необходимостью. Решение данной задачи позволит значительно улучшить условия движения автотранспорта на этом участке», - заметили в гоcкорпорации.
Теперь транспортный поток будет переведен на новый мост, а старый планируется реконструировать в срок до октября 2013 года. После завершения реконструкции движение будет осуществляться уже по обоим сооружениям. На данный момент движение по новому мосту на 499-м км осуществляется по двум полосам. После ввода в эксплуатацию всего мостового сооружения, количество полос будет увеличено до трех.
Напомним, что строительство моста через реку Воронеж – один из этапов масштабного проекта реконструкции автомобильной дороги М-4 «Дон» на участке обхода Воронежа. На трассе будет организовано шестиполосное движение. Одну из развязок планируют сделать трехуровневой. Ввод участка запланирован на осень 2013 года. Строительно-монтажные работы здесь выполняет генподрядчик ООО «Трансстроймеханизация». Общая стоимость контракта – более 19,5 млрд рублей.
nic22
28 June 2012
KulSV, речь идёт о мосте через реку Воронеж на реконструиремой объездной?
Тогда радует...
nic22цитата: |
речь идёт о мосте через реку Воронеж на реконструиремой объездной? |
Да, да, именно он! Сам в шоке. Туда ехал, там кошмар какой был. Вчера уже под Ростовом ребята начали говорить что открыли. Сам сначала думал через город поеду. Пролетел 90 и не где даже на тормоз не нажал.