G P
30 November 2011
6
Часть 2
Вне платного участка очень много постов контроля скоростного режима. В основном они используют радары "Крис" различных модификаций. В районе Воронежа достаточно много стационарных радаров "Стрелка", появляются они и в Подмосковье. Разумный скоростной режим +20-30 км/ч и хороший радар-детектор с GPS базой "стрелок" либо навигатор с аналогичной базой плюс правильно установленная голова на плечах позволяют полностью исключить общение с представителями автомобильной инспекции. Хотя не надо забывать про мобильные приборы, фиксирующие нарушения и отправляющие письма-штрафы. Зачастую они работают в спину.
К великому счастью автохамство практически исчезло. Не знаю каким таким волшебным образом. Дальнобойщики вменяемы, гонщиков не много. Две российские беды усугублены третьей - дураков, ездящих на развалюхах по дорогам. Техническое состояние автобусов и грузовиков попадает в категорию «утильная утиль». Сперва они на корейской и или европейской родине выработали ресурс, потом их пзапустили на орбиту МКС, там чадящие чудовища выработали второй ресурс и уже потом отправились в последний путь по России. Тяжелая ситуация в знаменитом Тарасовском - там у них Мекка. Помимо низкой скорости движения по населенному пункту, с наступлением холодов двигатели не глушатся и дышать рекомендуется через респиратор. Слава Богу принято решение о строительстве обхода Тарасовского. Но когда это еще случится.
К грузовому и автобусному трэшу добавляется легковой транспорт класса "экстремальный эконом". Из адекватно работающих деталей, механизмов и аксессуаров только наклейка "Хулиган" или даже ее нет. И фары на всех этих трейлерах и автобусах с пятой стадией венерической болезни, копейках, шестерках и зубилах в зените периода полураспада светят куда угодно, но не на дорогу, слепя встречный и впереди идущий транспорт.
G P
30 November 2011
4
Часть 3
Как лучше распорядится временем на дорогу? Опыт показал, что ехать лучше в выходные и праздники — плотность движения заметно меньше, особенно в больших населенных пунктах и на побережье. Если водитель один, то необходим отдых. Мотелей много по дороге (в районе 1500 за 2-х местный номер), можно обойтись и непродолжительным сном в автомобиле. В последний раз я доехал до Краснодара, где спал примерно 5 часов. На обратном пути из Сочи доехал до платной дороги где опять же проспал те же 5 часов. При смене водителей и небольших остановках реально доехать за 20 часов.
Собирающимся в автопробег первый раз советую дорогу разбить участки с приблизительным временем прохождения с небольшим запасом:
Москва-Воронеж 500 км, 6 часов
Воронеж-Ростов 500 км, 6 часов
Ростов-Краснодар 300 км, 3,5 часа
Краснодар-Джубга 120 км, 1,5 часа
Джубга-центральный Сочи 177 км, от 3 до 8 часов. Как повезет.
___
Продолжение по побережью и Сочи запощу позже.
GP, давай продолжай...интересно пишешь.
Отчет из серии "жить стало лучше, жить стало веселее".
nic22
30 November 2011
1
семенОтчего же?
Кажется отчёт разносторонний и в нём отражены нынешние плюсы и минусы трассы...
dmdzh
30 November 2011
1
Одна фраза "Вне платного участка очень много постов контроля скоростного режима. В основном они используют радары "Крис" различных модификаций." и это про 1500 км (1600-70платника).
Я имел ввиду не про то что "все хорошо", а про то что одна вода и общие фразы.
семен:
|
Я имел ввиду не про то что "все хорошо", а про то что одна вода и общие фразы. |
А что надо? Ремонтные участки расписать? Так до лета многое что изменится на трассе !
Мне , например, интересно было бы почитать
отзыв человека ездившего сейчас, т.к. сам по "М-4" мотаюсь только летом !
Представь себе, мне тоже.
Только ремонтные меня не интересуют, а вот вновь возводимые очень. Например в Краснодарском крае, очень интересует участок в Крыловском район(это те 10км которые все лето из 2-х в 4-е превращали), ну и конечно кусок 40км, тот что после развязки.
А квадратные колеса на обходе Воронежа, так там даже сами воронежцы не определятся никак, ровно или неровно, балансированные колеса или нет...
Я не веду дневник путешественника что на каком км происходит. Обращаю внимание только на явные проблемы негативно влияющие на впечатление о поездке. Даже и незнал что, есть такой район - Крыловкий. Мой рассказ для опускника, для дальнобойщика действительно порожняк.
Вокруг Воронежа проблема есть - Фрилендер 2 с хорошей балансировкой колес отлично считывает информацию с покрытия. Тем более на объездной, которая проезжается на черепашьей скорости про которой даже серьезные проблемы балансировки заметны не будут.
G P:
|
nic22 Нет, работы идут полным ходом, но полос пока две.
Километраж официальный от Москвы.
Чуть позже запощу апдейт по Москва-Сочи. |
Извиняюсь, я слово "апдейт" понял буквально.
Илья с Питера
24 December 2011
в Воронеже со стороны москвы есть торговый центр ГРАД 15 км от развязки на объездную
останавливаемся там
Илья с Питера
24 December 2011
nic22ну это как бы покушать и другое
Получил письмо счастья из Туапсе. В населенном пункие наспидил 77 км/ч. 100 рублей.
Илья с Питера
26 December 2011
-1
G Pне ссы в Анапе 40 по всему городу
http://maps.yandex.ru/-/CFR-AC~m
Всем привет!! В последние дни если кто ездил в сторону Ельца, подскажите как там дорога? Чистят ли ее хоть? Собираюсь завтра в ту сторону, немного волнуюсь, т.к. еду с маленьким ребёнком.
В ночь на 29 проехался по М4 до поворота на Липецк. Дорога была сухая, температура около -4 - -1, снег не шел и на дороге не лежал. Ехать довольно комфортно, практические можно поддерживать летний скоростной режим при такой погоде и дорожных условиях.
Всех с наступаюшим НГ и приятных автопробегов по м4 !
Открыли обход Яркино-Бабарыкино! Теперь до Воронежа "с ветерком".
Хороший подарок к Новому Году. Всех с НГ!!!
nic22
31 December 2011
семен:
|
Открыли обход Яркино-Бабарыкино! Теперь до Воронежа "с ветерком". Хороший подарок к Новому Году. Всех с НГ!!! |
Новость хорошая !
А что там было,что открыли?
Обход чего? Посмотрел по карте: вроде получается участок 15км и населённых пунктов для обхода нет... Сам сейчас осваивал?
Извини, с лета, как говорится, всего не упомнишь...
Новый участок автомобильной дороги М-4 «Дон» был открыт 30 декабря в Липецкой области. В церемонии открытия приняли участие первый заместитель губернатора Липецкой области Юрий Божко и директор Воронежского филиала Госкомпании «Автодор» Сергей Титов.
Участок в обход г. Яркино (330-й км – 355-й км) является магистралью первой категории с четырьмя полосами движения, разделенными встречными потоками и транспортными развязками в разных уровнях. Благодаря отсутствию «левых» поворотов и перекрестков разрешенная скорость движения по участку составляет 110 километров в час.
По результатам открытых торгов государственный контракт на строительство обхода г. Ельца осуществляла компания ОАО "ДСК "АВТОБАН".
Напомним, что в 2011 году Госкомпания приняла в эксплуатацию новый участок дороги М-4 «Дон» в обход г. Ельца (355-й км – 414,7-й км). Кроме того, в уходящем году было введено в строй около 140 км участков дороги М-4 «Дон», которые после реконструкции стали четырехполосными дорогами первой категории.
В 2010 году был введен в эксплуатацию после реконструкции участок дороги М-4 «Дон» в обход г. Задонск и с. Хлевное.
Таким образом, к концу 2011 года дорога М-4 «Дон» от Москвы до Воронежа стала четырехполосной магистралью
Это от границы тульской области до начала обхода Ельца.
семен,очень даже хорошие новости !
Похоже, что вся Липетская обл. 110?
mms:
|
Похоже, что вся Липетская обл. 110? |
Пока на участках, неоформленных как платные, ограничение 90 км/ч.
То есть пока только на объездной Хлевного/Задонска ограничение (если брать участок от Москвы до Воронежа) 110 км/ч.
nic22
8 January 2012
4
По «Дону» не погуляешь... Брать деньги за проезд по М4«Дон» будет друг ПутинаМноголетняя реконструкция трассы М4 «Дон» близка к завершению. И теперь, мы все больше убеждаемся, что это – не более чем способ фактической приватизации отремонтированного за счет налогоплательщиков участка федеральной трассы.
Удивительно, но факт: конкурс на управление участком дороги М4 «Дон» признан несостоявшимся, сообщили в «Автодоре». По странному стечению обстоятельств свои предложения в конкурсную комиссию сумел подать лишь один из двух потенциальных конкурсантов — «Объединенные системы сбора платы» (ОССП). Вторая компания, «SOC 24 SAS», – «дочка» французской «Vinci Concessions», не смогла правильно составить конкурное предложение.
О каком участке дороги «Дон» идет речь.
На конкурс выставлен участок длиной 408 километров, проходящий по Тульской, Липецкой и Воронежской областям. Из них платными будут 313 километров.Что же из себя представляет загадочная фирма «Объединенные системы сбора платы»? По данным газеты «Ведомости», она – совместное предприятие «Мостотреста» и «Kapsch TrafficCom», австрийской компании по производству систем взимания платы. А «Мостотрест», как известно, контролируется небезызвестными личностями – Аркадием Ротенбергом и владельцами компании «Н-транс» Константином Николаевым, Никитой Мишиным, Андреем Филатовым. К слову сказать, именно чуть было не принявшая участие в конкурсе «Vinci Concessions» в компании с тем же «Н-трансом» и тем же Ротенбергом строят пресловутую трассу Москва-Санкт-Петербург. Уже просматривается очаровательная «конкуренция», не правда ли? В этом свете даже как-то смешно упоминать домыслы журналистов, будто бы г-н Ротенберг близко знаком с нашим нынешним премьеропрезидентом, – якобы еще со времен юношеского увлечения спортом.
Для справки заметим, что в соседней Белоруссии тоже есть платные дороги. Там за проезд по почти 200-километровому скоростному участку дороги Москва-Брест берут, в пересчете на российские деньги, около 21 рубля. Причем, этот прямой как стрела автобан там просто взяли и проложили параллельно старой дороге. А не так как с «Доном»: привели в порядок за счет граждан-налогоплательщиков и сделали ее платной для тех же самых граждан. И в конце концов доход с нее будет получать даже не государство, а некая частная структура! Подобную ситуацию неплохо описывает известная американская народная мудрость:
«Если ты украл доллар, – ты вор и тебя посадят, а если ты украл железную дорогу, – ты уважаемый человек и станешь сенатором».
http://igrah.livejournal.com/704120.html
nic22Ты сам знаешь,нас давно поимели
эмоций полон рот а что сделаешь