EasyСвободно проехал!
Немного ввело в заблуждение знаки на Москву и кирпичи с блоками на кольце. Но была дырка и я с немногими собратьями рещил рискнуть.
И пролетел низенько.
Трасса по 2 полосы, покрытие идеальное, машин практически не было, создлалось впечатление, что дорога вникуда, навигатор сходил с ума... но ничего, потом в конце выехал на М4...
Вернулся 26-го, на обратном пути не тормознули ни разу!
А по пути туда попал под раздачу (км 200 от Москвы всего отъехал), тормозили практически всех, но я ехал по совести не более +15-ти км.
Антирадар не сработал, по скольку фоткали откуда то сзади и со стороны.
После остановки, дождавшись своей очереди сел к менту в машину, а он там с ноутом сидит и сразу мне- Какая машина? Я сказал ему, он нашёл в ноуте фото, женский глос, как прям в навигаторе говорит на сколько привышена скорость, но не успел голос сказать на сколько превысил, как мент проговорил- езжайте дальше!!!
Но что больше удивило- даже документы не проверил!!!
Очень добивает и раздражает бесконечное кол- во знаков "ремонт дороги" и снижение скорости с отсутствием отменяющих знаков!!! Не везде правда, но в большинстве случав!!!
А так же при том, что ремонт уже закончился и покрытие хорошее, вот это вообще пипец...
ВНИМАНИЕ!!!На на серпантинах (где то в районе Туапсе) стоят режиссёры в засадах с камерами на крутых поворотах, где чётко видна сплошная. И снимают фильмы про тех, кто режет поворот и заезжает на сплошную!!!
Ну какое ещё мнение может о нашей доблесной складываться после такого???!!!
А в общем, если осторожно, то ехать можно!!!
Гнать не советую, по скольку на разборки полюбому больше времени затрачивается!!!
Ещё добивают пробки в Лазаревском, Туапсе и Джубге!!!
На обратном пути проехал всего 130 км. от Лоо до Джубги аж за 5 ЧАСОВ!!! Из за чего общее время увеличилось!
Навигатор и антирадар в такой поездке очень помогли!!! Даже не представляю уже без радара!!!???