ilime:
|
ни как не дает покоя вопрос, приходили ли штрафы кому нить с платных участков трассы? Информационные фермы пищат взад на всю катушку...но они не шлют кажется. |
насколько мне известно, они мониторят скорость для автодора, а не для ГАИ. штрафов с них еще никому не приходило
carcam_upload:
|
насколько мне известно, они мониторят скорость для автодора, а не для ГАИ. штрафов с них еще никому не приходило |
Или считают количество проехавших машин.
Ехал под ними со скоростью разрешенной плюс 15-20 км на всякий случай.
Ну, а между ними, как получалось.
ilime:
|
ни как не дает покоя вопрос, приходили ли штрафы кому нить с платных участков трассы? Информационные фермы пищат взад на всю катушку...но они не шлют кажется. |
Отвечаю на данный вопрос... 1-не на всех фермах стоят камеры, 2-перед камерами (стационарными) на дороге нарисован знак камеры, 3- пищат датчики подсчета авто.
Катаюсь на море на авто два раза в год (очень давно), так вот только один раз с платника пришло письмо счастья из МО (стрелка). Самые жадные на камеры ГАЙЦЫ в Воронежской обл. В 2011 получил письмо счастья где то с 721 км (вроде как), поставили две камеры друг за другом на расстоянии 300 метров. Проехав первую (визуально увидев ее стояла в разделительной) нажал на газ, хотя радар детектор еще пищал а тут вторая... Попал
alex124777
11 May 2016
На платках все очень просто- видите знак ограничение скорости и табличку снизу- камера, сбрасывай скорость. Остальное как сказано выше.
Ещё собиратели дани с любителей пролетать прячут и маскируют камеры под обычные белые столбики, заворачивают в салофаеовый пакет цвета дороги. Модная фишка стрелять в упор как зайцев на охоте.
alex124777
так человек и спрашивал: штрафные квитанции с камер платных участков кому приходили? Скорость то они измеряют. А для подсчета машин не нужно включать радар проверки скорости.
ilime
А в чем сложность идти по трассе в ненаказуемом коридоре скорости? Или 150 по Московской области и 130 по остальным платникам Вам мало?
uradead:
|
Скоро ехать, вопрос к бывалым про Тимашевск. Вариант объезда пробки один, это я видел. НО до того круга ведь добраться надо, на котором в город уходить (направление на юг). А пробка наверняка не от отворотки начинается. И как это участок ехать? по обочине? |
Это и есть главная проблема. На этом небольшом участке нет никаких дублеров и объездов. Притом едущие направо, на переезд (особенно фуры) упорно стоят не шелохнувшись и не принимают правее, на обочину, хотя бы частично. Езжу через данный участок последнее время с периодичностью 2 раза в неделю. Днем там спокойно (пока), а к вечеру ближе к выходным уже сейчас начинаются затыки.
Пробка в прошлом году начиналась примерно за 1-1,5 километра до разделения на 2 полосы. Причем, что интересно - тем, кому вообще надо прямо, на Краснодар, тоже стояли. Варианты были самые безумные. Одни ехали по своей обочине, и встревали там, ибо фуры тупо стояли упершись друг в друга и не пускали "малышей". Кто посмелее, через 2 сплошные перли по встречке. Особо смелые ехали по встречной обочине, и даже по полю, вдоль кукурузы.
Картина напоминала сюжет из "Безумного Макса". Местные власти спокойно наблюдали за этим безобразием, потом ГИБДД решила выставить наряд на "отворотку", чтобы те отлавливали едущих через сплошную, и создавали еще большую пробку. Хотя решение проблемы есть - перерисовать линии разметки, сделать одну полосу на север, и две на юг. А по нормальному - отсыпать справа доп. полосу, там километр всего-то надо сделать, работы на две недели. В общем, пока этим летом улучшения на данном участке ждать не придется, а потерять там можно часа два.
Olegoff_Tver:
|
ilime А в чем сложность идти по трассе в ненаказуемом коридоре скорости? Или 150 по Московской области и 130 по остальным платникам Вам мало? |
Кто-то хочет везде 150 шпарить или даже больше. Люди разные. Тема избитая, кто как ездит это личное. Поэтому предлагаю не продолжать даже дальнейший разговор.
Ребят, кто ездил, сколько примерно по времени занимает дорога от Мск до Адлера?
Одним днем реально ехать?
Coach™:
|
Ребят, кто ездил, сколько примерно по времени занимает дорога от Мск до Адлера? Одним днем реально ехать? |
одними сутками еще может быть))
цитата: |
одними сутками еще может быть)) |
Это и имел ввиду
Но я так понимаю, лучше с отдыхом на сон. Вопрос, где лучше остановиться.
В идеале, в первый день отмотать по максимуму
Coach™
Смотря в какой день/месяц.
Сейчас дорога еще не загружена (вернулся 10 дней назад), но с началом сезона будет тесно, в этом можно не сомневаться.
При хорошем раскладе, ваш маршрут реально преодолеть за 20-22 часа.
Но это тяжеловато, лучше отдохните после Краснодара, и выезжайте на побережье часика в 4-5 утра.
Hidden postОк, спасибо за совет.
Планирую выезжать в первые числа июня
Ну это ещё нормально будет. Так и в Ростове можно тормознуться.
Coach™
12 May 2016
-5
Hidden postЕсли ехать из Мск в Адлер, то какой маршрут лучше выбрать?
Имею ввиду после Ростова-на-Дону
Я так понимаю что в сторону Краснодара можно ехать через Староминская-Каневская-Брюховецкая-Тимашевск или Кущевкая-Павловская-Кореновск. Какой маршрут предпочтительнее?
Coach™:
|
Если ехать из Мск в Адлер, то какой маршрут лучше выбрать? Имею ввиду после Ростова-на-Дону
Я так понимаю что в сторону Краснодара можно ехать через Староминская-Каневская-Брюховецкая-Тимашевск или Кущевкая-Павловская-Кореновск. Какой маршрут предпочтительнее? |
Смотрите по ситуации. Пробочные навигаторы вам в помощь. Это всегда лотерея, как мне кажется. Но я бы до последнего ехал по М4, а потом уже на станицы уходил, ну как минимум до Кореновска, а потом уже уходил бы на Тимашевск.
Coach™
Последние года выезжаю среди недели часа в 4 утра.
За 12 часов до Ростова и ещё часов 5 до побережья Джубги. Часов в 11 вечера располагаюсь в кемпинге на ночёвку. Не гоню ( + 20 км. к разрешённой) Остановки 4-5 шт. по 20-30 мин.
от Джубги и до Адлера дели километраж на скорость 30 км/ч.
Если едешь первый раз -то после Ростова лучше не мудрить а ехать классически по м4 до Джубги и по побережью.
[QUOTE=Coach™]Если ехать из Мск в Адлер, то какой маршрут лучше выбрать?
Имею ввиду после Ростова-на-Дону
По М4
John_Die
12 May 2016
МИХАЛЫЧЬ:
|
Если едешь первый раз -то после Ростова лучше не мудрить а ехать классически по м4 до Джубги и по побережью. |
Да хоть какой раз. Нет там ничего сложного. Дело чисто в пробках. Точки в навигаторе и заранее забить можно или попросить пассажиров изменить курс в навигаторе прямо в пути. Есть труднопрогнозируемые места, потому как можно свернуть туда где пробок нет, а при подъезде через какое то время (час, два, три) они там образуются.
по поводу как ехать от РнД в Анапу (станицами или по м4) мы ,прочитав почти всю тему,для себя решили так:
если подьезжая к Ростову-на-Дону (~ в 5 утра вторника,после ночевки в Меридиане-Юг) яндекс-навигатор покажет значимые пробки по м4 (Самарское-Павловская-Кореновск и т.п.), то значит уходим станицами: на Азов-Староминская-Тимашевск (но тут очень смущает убитый участок дороги до Кугея, да и вообще плутать по станицам- выходит дольше),
А если по м4 с пробками всё будет приемлемо- то шпарим до кореновска, там уходим на Тимашевск-Славянск-на-кубани (ибо в краснодаре пробки будут однозначно)..
Вот как ехать далее, со Славянска-пока не определились, т.к. в Темрюке,Стрелке мосты ремонтируют (а еще и в Крым трафик не малый, значит на Темрюк не пойдем ); на Варениковскую тоже не свернуть-мост от Светлого Пути Ленина на ремонте..пока кажется самым оптимальным такой путь: Славянск-Крымск-Варениковская-Гостагаевская\Джигинка-Анапа...
про Крымск-Верхнебаканский ничего не знаем,где-то тут читали,что тоже не фонтан вариант, так как дорога не очень,а трафик зерновозов большой..
если у кого-то есть аргументированные За и Против - хотелось бы обсудить!
John_Die
12 May 2016mobile
Levap69
Смотря когда едете. Если в июне, то не парьтесь про зерновозы. Я вот в конце июля прошлого и то их не почуял в тех краях. Видимо до августа можно и не париться. Хотя может у кого побольше опыта.
vass
13 May 2016
Может уже и кто сообщал, транспондер теперь можно и на прокат взять :
http://avtodor-tr.ru/ru/klientskie-servisy/rent/
Новороссийск - Верхнебаканский - Крымск - Славянск-на-Кубани - Тимашевск - Каневская - Ленинградская - М4 и далее на север - это основной маршрут по которому идут зерновозы и контейнеровозы на Новороссийск и обратно.
John_Die
В середине июля в КК уборка зерновых уже вовсю идет, но к зерновозам из КК еще не присоединились зерновозы Ростовской м Воронежской области.
серый767:
|
Новороссийск - Верхнебаканский - Крымск - Славянск-на-Кубани - Тимашевск - Каневская - Ленинградская - М4 и далее на север - это основной маршрут по которому идут зерновозы и контейнеровозы на Новороссийск и обратно. |
Соответственно станичных дорог стоит избегать по максимуму? Поэтому я и предлагал от Кореновска сворачивать.
Доброго дня клубни! Планирую в июле в Сочи, а в Джубге ремонт, вот и встал вопрос обьезда,как вариант с М4 уйти на Усть-Лабинск Шамуян. Навигатор упорно не желает вести по этому маршруту ( приходется ставить промежуточные точки). Ну собствено вопрос как там дело обстоит с качеством дорожного покрытия может есть какие то нюансы, проблемные ЖД переезды? Буду признателен за любую информацию
VGX77:
|
Состояние трассы федерального значения М4 «Дон» за последнее время ухудшилось
Скрытый текстМ4 ДОН: «Посмотрите на участок трассы от Аксайского моста до развилки на Волгодонск: такое впечатление, что там вчера бомбили» Опубликовано 13.05.2016 автором news На совещании по вопросам дорожной отрасли, которое состоялось в правительстве Ростовской области накануне, 12 мая, губернатор Василий Голубев констатировал очевидное ухудшение состояния федеральной автодороги М4 «Дон» на территории региона. Глава области подверг критике Ростовское территориальное управление ГК «Российские автомобильные дороги» за отсутствие контроля качества выполненных работ. Больше всего главу области возмутило состояние сданного в прошлом году Аксайского моста. «В некоторых местах дорога находится в неудовлетворительном состоянии. Сегодня еду – вы ремонтируете Аксайский мост. Половина покрытия на Аксайском мосту снята, а ведь он заработал первого июля прошлого года. Это ненормально! Это – закапывание государственных денег», — обратился Василий Голубев к представителю Автодора Олегу Сонину. Работы проводятся по гарантийным обязательствам за счет подрядчика, как пояснил Олег Сонин. В начале сезона отпусков, когда пошел массовой поток машин на юг, все ремонты на основных транспортных магистралях должны вестись исключительно в ночное время, потребовал губернатор. «Там в летний период пропускная способность 64 тысячи автомобилей. А мы теперь будем констатировать многокилометровые пробки на федеральной дороге. Это не работа», — резюмировал Василий Голубев. Сейчас, заверили главу области, ремонт будет проводиться в ночное время. Губернатор потребовал от руководителя теруправления представить «дорожную карту» выполнения работ в 2016 году на участках трассы М4 на территории области. Состояние трассы федерального значения М4 «Дон» за последнее время ухудшилось, а на отдельных участках находится в неудовлетворительном состоянии, заявил в четверг, 12 мая, на совещании в правительстве области губернатор Василий Голубев. Упрёки были обращены к начальнику территориального подразделения Росавтодора Олегу Сонину, выступившему с докладом о текущем состоянии и планах работ в 2016 году на названной трассе. — Посмотрите на участок трассы от Аксайского моста до развилки на Волгодонск: такое впечатление, что там вчера бомбили. А что с Аксайским мостом? Не прошло и года с момента его открытия, как его уже ремонтируют. Половина дорожного покрытия снята… Мы первого июля прошлого года на всю вселенную прокричали, какие мы великие: мы мост сделали, а тут — на тебе, уже ремонтируем! Это откровенное закапывание федеральных денег, — констатировал Голубев. Сонин стал оправдываться, что дорога находится на гарантии и работы ведутся за счёт подрядчика, но губернатор возражения не принял и высказал претензии о времени начала работ. — А почему именно сейчас, перед самым началом сезона начались работы? Была отличная весна и возможность провести необходимый ремонт. Почему не работаете по ночам? — спросил Василий Голубев. Внятного ответа на вопросы так и не было получено. Источник: © m4don.info x www.donland.ru |
То есть теперь пробки и по ночам.
HITREC:
|
Доброго дня клубни! Планирую в июле в Сочи, а в Джубге ремонт, вот и встал вопрос обьезда,как вариант с М4 уйти на Усть-Лабинск Шамуян. Навигатор упорно не желает вести по этому маршруту ( приходется ставить промежуточные точки). Ну собствено вопрос как там дело обстоит с качеством дорожного покрытия может есть какие то нюансы, проблемные ЖД переезды? Буду признателен за любую информацию |
Там сам Шаумян самая главная проблема и нюанс. Большинство тех кто там был хоть раз второй раз соваться туда не хотят.