Угоны ФФ2

11 years

37



Друзья!
Предлагаю всю разрозненную и часто противоречивую информацию об УГОНАХ ФФ2 скомпоновать здесь. А то уже сложно становится искать факты! Особенно сложно продираться через дебри советов различных сервисов по установке сигнализаций. Давайте уже собирать РЕАЛЬНУЮ статистику и сами по ней разбираться.

Просьба без флуда и споров - только факты:
- где угнали (город, улица, дом)
- когда и при каких обстоятельствах (у супермаркета, в гараже, возле дома, ночью, днем, украли ключи, ...)
- какая стояла сигнализация (и где ее устанавливали?) с автозапуском или без?
- какие механические средства защиты стояли (блокиратор руля (Гарант), замок на капот, на АКПП, ...)
- у какого дилера обслуживаетесть и когда было последнее ТО (соберем статистику по дилерам, может кто "балуется" из них)
Хороший FAQ Как избежать угона
угон, защита от угона, механический блокиратор, сигнализация, замок, секретка

avatar
Владимир-С
30 April 2007

Угоны ФФ2
986,7K
views
861
members
3,6K
posts

Евгений_123
26 November 2007


Ещё интересует вопрос о провороте личинки. Насколько возможно её провернуть. Просто есть замки, которые при исполнении подобного фокуса просто ломаются и не фига не открывают. Хотя интуиция мне подсказывает, что замок на фокусе к таким не относится.

Интересно какой способ кодирования используется в ключе? Если обычный Key Lock, то грошь цена этому ПБ 5.

Вообще ПБ5 не панацея, т.к. отключается достаточно просто. Я вижу такие способы:

1. Проворот личинки
2. Если провод на отключение сигналки выходит за пределы дверей (возможно он подключается к контролёру внутри двери), то всегда можно определить где он проходит. Зная это можно быстро на него накинуть крокодил и подать "-". Машина будет пищать, но не очень долго.
3. Подключить к CAN шине CAN модуль и подать сигнал на отключение ПБ 5.
4. Сканирование ключа код и последующий обман Key Lock, если он присутствует.
Vl@dK
26 November 2007


цитата:
Что более вероятно, иммобилайзер чуеет наличие транспордера в ключе и подаёт по цыфровой CAN шине сигнал ПБ5 на отключение.

Абсолютно верно.
цитата:
Если простым проворотом личинки, то он не поможет

При провороте личинки сверткой замок не открывается, ПБ5 с охраны не снимается.

PS Вообще-то пора заканчивать с ОФФТОПОМ.
Совсем тему загадили.
avatar
Assa
26 November 2007


avatar
x13:

avatar
Assa:

Domik5
КАК с кнопочки, если сам замок отключен!

Отключается личинка от замка (сам замок работает), то есть через личинку замок не открыть, а с кнопки на брелке можно.

А при отключенной тяге (не знаю пока устройсва) открыть с помощю сверления двери можно? "взлом"
И если снята тяга управляется ли ЦЗ изнутри?


Нет, если отключили где-то в салоне (по пути на GEM модуль, они туда вроде выходят), то дверь сверлить бесполезно.
профессор
26 November 2007


avatar
Assa:

626
только при прописывании нового нужно присутствие двух других ключей

Не факт... Помоему в теме "Как прописать ключи" кто-то из знающих подтверждал что имея IDS/WDS можно добавить ключ к имеющимся, поэтому единственный способ защитится от дилера (касатьельно ПБ5) - это перепрописать оба ключа в ПБ5 самостоятельно (в мануале эта процедура описана), сразу после поездки к дилеру. Но, во-первых дописывать еще один ключ в ПБ5 это глупость, так как это все-таки улика, ведь владелец может через другого дилера проверить сколько и какие ключи записаны в его ПБ5. Во-вторых - подозрения возникли не по поводу ключей ПБ5 (который контролирует периметр), а по поводу ключа иммобилайзера (PATS), который блокирует запуск двигателя (а транспондер хранящий цифровой ключ имеется в обоих ключах). Был здесь человек, который утверждал, что ему цифровой ключ скопировали в другой транспондер в течении пары минут, таким образом был сделан дубликат ключа, и оба эти ключа для PATS не различимы. Так как жало ключа сдублировать еще легче, то не возникнет проблем ни с ПБ5 (так как он снимится с личинки), ни с замком зажигания.

При ДОБАВЛЕНИИ ключа достаточно иметь ОДИН ключ
*Shaman*
27 November 2007


Господа, угнали ФФ 2, 1.6 АКПП, хетч 5-дв, темно-синий, GHIA с повторителями поворотников на зеркалах, на родных колпаках, ночью с 16 на 17 ноября 2007 на ул. Подвойского д.10. Поставил у соседней парадной, защелкнул руль, поставил на сигналку, стоял штатный ПБ 5 и ушел, через 7 часов машины уже не было!!! Из примет маленькая вмятина на заднем правом крыле, промятая царапина на правом пороге!!! Был куплен в Питере, в TDV-авто в феврале 2007, 07.11.2007 проходил первое плановое ТО у них же!!! Через 9 дней машину угнали!!! Если есть какая-нибудь информация прошу сообщить по тел. 8-921-434-57-79 Влад. Так что советую поставить дополнительную сигнаизацию или что-нибудь типо секретки, и не давайте свои ключи в руки не кому, даже на ТО!!! Всем Удачи!!!
avatar
A. V. M.
27 November 2007


*Shaman*
сочувствую. вин еще запости, мало ли чего.
Vl@dK
27 November 2007


*Shaman*
Что значит
цитата:
защелкнул руль

Гарант?
avatar
Evpatiy
28 November 2007


*Shaman*
Искренне сочувствую... ВИН точно надо запостить. Каско имеется?
avatar
Jakomo
28 November 2007


to All
Наткнулся на статью от 16/10/07года о том, что Фрунзенский район самый "угоняемый" в Питере. Сразу оговорюсь - не конкретно по фокусам, а вообще...
Alecks
28 November 2007


И опять в Питере.
antaid
28 November 2007


Е
Евгений_123:

1. Проворот личинки
2. Если провод на отключение сигналки выходит за пределы дверей (возможно он подключается к контролёру внутри двери), то всегда можно определить где он проходит. Зная это можно быстро на него накинуть крокодил и подать "-". Машина будет пищать, но не очень долго.
3. Подключить к CAN шине CAN модуль и подать сигнал на отключение ПБ 5.
4. Сканирование ключа код и последующий обман Key Lock, если он присутствует.

По п.1 разве нету ща защиты от проворота личинки? Вроде где то читал что сделали такую фичу.
По п.3 Хотел бы спросить а можно ли как нить закрыть доступ к этой шине ну чтобы подключиться к ней было бы крайне проблемотично
По п.4 лучше пользоваться при открытии ключом а закрывать по кнопке

И использовать какую нить slave сигналку.
По крайне мере хотябы такие меры должны уменьшить риск сканирования и угона авто. Еще бы кан шину защитить от несанкционированного подключения.
avatar
Poleno
28 November 2007


antaid
по п. 4 лучше как раз наоборот, закрывать с ключа, а открывать с брелока ))тогда при постановке на охрану никакие помехи и грабберы не страшны
antaid
30 November 2007


Poleno
Это почему же? Если на брелке нажал кнопку открытия то идет радиосигнал который мона и сосканерить и воспроизвести потом.
А закрывать с ключа в чем мулька то?
*Shaman*
30 November 2007


Спасибо за сочувствие, более-менее отошел!!!
ЗЗащелкнул руль, всмысле без ключа в зажигании провернул, Гаранта небыло!!!
VIN-код X9F5XXEED57C57655
КАСКО была, страховщик Прогресс Гарант, около 80% должны выплатить, после закрытия дела в милиции!!! Около 2 месяцев!
Менты вроде вообще не ищут, мне так и сказали: "Страховая платит, пусть они и ищут"
avatar
Poleno
30 November 2007


antaid
Вы похоже не знаете принципов сграбливания сигнала.
Vl@dK
30 November 2007


Poleno
Поделитесь, в чем смысл сграбливания сигнала закрытия?
avatar
MNF
30 November 2007


S
*Shaman*:

Спасибо за сочувствие, более-менее отошел!!!
...

OFF: поробуй с ментами "поговорить", чтобы дело перевели на кражу. Иначе, 2 + ~1.5 месяцев, долго ждать будешь.

ЗЫ. Когда ж статью изменят
ffclubuser
30 November 2007


== Господа, угнали ... и не давайте свои ключи в руки не кому, даже на ТО!!! Всем Удачи!!! ==
Насколько я понимаю, ключи перепрограммируются в комплекте, т.е. если 2й ключ, тот что оставался у вас, работает (заводит), то вряд ли ключ был перепрограммирован в сервисе, если только клонирован...
antaid
30 November 2007


avatar
Poleno:

antaid
Вы похоже не знаете принципов сграбливания сигнала.

Незнаю потому и спрашиваю.
Просто хочется обезопасить себя элементарными действиями.
Может хотябы обобщенно прокоментируете? Я не претендую на подробное изучение, хотябы навыки защиты от этого нужны.
Евгений_123
30 November 2007


A
antaid:

Е
Евгений_123:

1. Проворот личинки
2. Если провод на отключение сигналки выходит за пределы дверей (возможно он подключается к контролёру внутри двери), то всегда можно определить где он проходит. Зная это можно быстро на него накинуть крокодил и подать "-". Машина будет пищать, но не очень долго.
3. Подключить к CAN шине CAN модуль и подать сигнал на отключение ПБ 5.
4. Сканирование ключа код и последующий обман Key Lock, если он присутствует.

По п.1 разве нету ща защиты от проворота личинки? Вроде где то читал что сделали такую фичу.
По п.3 Хотел бы спросить а можно ли как нить закрыть доступ к этой шине ну чтобы подключиться к ней было бы крайне проблемотично
По п.4 лучше пользоваться при открытии ключом а закрывать по кнопке

И использовать какую нить slave сигналку.
По крайне мере хотябы такие меры должны уменьшить риск сканирования и угона авто. Еще бы кан шину защитить от несанкционированного подключения.

Защитить CAN шину можно, только полностью перебрав проводку машины. Просто CAN шина нужна для уменьшения количества сигнальных проводов в машине. Соответственно к CAN шине подключены некоторые системы двигателя, скорее всего двери (Ц.З. + стеклоподъёмники), куча всяких датчиков, управление освещением салона тоже как то на неё завязано и т.д. Кроме того надо спрятать GEM модуль в другое место. В общем этот провод имеется во многих частях машины.

Конечно, немного грубовато объяснил, но в целом думаю понятно её назначение и то, что спрятать её фактически не реально...

Slave сигналку считаю откровенным разводом на деньги. Т.к. включается и выключается она от штатной сигналки. Т.е. обезвредив штатную сигналку, slave отключится сама. Из чего сделана штатная сигналка никто толком не знает. Какой способ кодирования сигнала тоже никто не в курсе. Хотя... может кто и в курсе. Никто ведь толком не знает как уезжают фокусы.

Самое правильное установить хорошую дополнительную сигналку с диалоговым кодом, при этом чтобы она зависела от как можно меньшиго числа внешних и внутренних факторов + электрический замок капота (можно даже 3, 1 по центру и 2 по бокам) - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!. Желательно поставить хотя бы один имобилайзер и чтобы были траспордерные метки. Наврят ли это спасёт от разбоя, но от банального вытаскивания ключей из кармана должно помочь (при условии, что метки не висят на связке с ключами). В разрыв проводов лучше поставить цифровые реле блокировок от разных имобилайзеров (если один обойдут, второй всё равно не даст открыть капот). Все блокировки должны быть разные, цифровые и находиться под запертым капотом и при этом в срытых местах. В идеале можно было бы и центральный блок сигналки засунуть под капот (на всякий случай). Но только сигналка там долго не проживёт, хотя... если хорошо защитить, то всё может быть. В довесок можно поставить гарант, только тоже надо поставить так, чтобы его не снять было.

И то всё это не панацея. Просто если увидят, что код не сканится, при этом владелец ещё и защёлкнул чего-то, то меньше шансов, что полезут, а пойдут искать другую машину.
Vl@dK
30 November 2007


Евгений_123
Не стоит думать, что фокус угоняют суперпрофи, использующие какие-то сканеры-грабберы и спецоборудование для доступа к мозху.
Все гораздо проще. Имеется тотальный фокус с документами и некоторыми необходимыми узлами (какие перечислять не буду, дабы не вводить пионэров в соблазн), далее подбирается жертва -аналог по комплектации и темной ночкой в ней меняется, непоименованный мной набор деталюшек.
Собственно и фсё...
AfffreuxChien
2 December 2007


antaid
> п.1 разве нету ща защиты от проворота личинки?
Есть, конечно же. Проворотом она не отпирается.
Но её не так вскрывают (и проводок отсоединенный никого не волнует).

> Хотел бы спросить а можно ли как нить закрыть доступ к этой шине
Не-а.
Хотя не помню, может ли ПБ-5 по КАНу отключаться простым запросом. Кажется нет.
---
Итоги:
Что вы всё паритесь с сигналкой?
ПБ5 в этом плане приличная, не хуже прочих. Угоняют же только по ночам из глухих мест. Потому, что нужна трудоемкая замена нескольких блоков, чтоб завести со "своим" иммобилайзером.

Сигналка не поможет.
Гарант - бесполезен. От "случайного" угона штатная система отлично спасает, ни одного Фокуса от супермаркета/кинотеатра пока не уехало и вряд ли уедет.
С гарантами-фигарантами - едут, как и все.

Единственное средство, которое помогло человеку (машину оставили в разобранном виде) - это доп. иммобилайзер.
У чела вроде бы Блэк Баг был (в этой теме информация).
avatar
Schums
2 December 2007


Вчера около ТЦ "Москва" какой-то кекс, на FF2 с тонированными в ноль стеклами, на дороге меня сзади два раза сфоткал (заметил вспышку фотоаппарата в зеркало). Номера его запомнил - а***нс177.
Интересно, чем может быть вызвано подобное любопытство?
Решил принять дополнительные меры предосторожности по охране своего авто.
avatar
Domik5
2 December 2007


Schums
наверно для этого

Евгений_123
2 December 2007


V
Vl@dK:

Евгений_123
Не стоит думать, что фокус угоняют суперпрофи, использующие какие-то сканеры-грабберы и спецоборудование для доступа к мозху.
Все гораздо проще. Имеется тотальный фокус с документами и некоторыми необходимыми узлами (какие перечислять не буду, дабы не вводить пионэров в соблазн), далее подбирается жертва -аналог по комплектации и темной ночкой в ней меняется, непоименованный мной набор деталюшек.
Собственно и фсё...

Лучше исходить из худшего и защищаться от этого. Если поймут, что с твоей машиной без лома не обойтись, то может и мимо пройдут...
avatar
Poleno
3 December 2007


antaid
1 при первом посыле сигнала на закрытие он граббится в память устройства, а на машину посылаются помехи и она не встает на охрану.
2. заметив, что машина не встала на охрану как правило автовладелец жмет снятие с охраны - и синал тоже грабится.
3. при второй попытку поставить машину на охрану граббер посылает на машину первый сигнал (от которого у него уже есть сигнал снятия), а второй блокирует - машина по внешним признакам встает на охрану. Но у угонщика уже есть сингал для снятия. Это дилетанским языком я описал.
А при постановке на охрану ключем вообще не происходит никакого посыла сигнала, поэтому играбить нечего. Или даже если идет от машины сигнал, что она встала на охрану с таким то кодом (инфа для брелока), то угонщику она бесполезна, ибо подобрать ответный код он врят ли сможет... вот примерно так. ИМХО.
Vl@dK
3 December 2007


Poleno
Если учесть, что код ПБ5 статический, достаточно один раз сграбить код открытия.
avatar
Poleno
3 December 2007


Vl@dK
Тогда вообще пульт дело лишнее
Alecks
3 December 2007


avatar
Poleno:

А при постановке на охрану ключем вообще не происходит никакого посыла сигнала, поэтому играбить нечего.

Это если не обрезать проводок в двери...

А теперь остается решить, что же проще угонщику - сграбить сигнал брелка или провернуть личинку...
antaid
3 December 2007


ндя... статичный код это жесть

ps. только ключом и без кнопочек

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up