Друзья!
Предлагаю всю разрозненную и часто противоречивую
информацию об
УГОНАХ ФФ2 скомпоновать здесь. А то уже сложно становится искать факты! Особенно сложно продираться через дебри советов различных сервисов по установке сигнализаций. Давайте уже собирать
РЕАЛЬНУЮ статистику и сами по ней разбираться.
Просьба без флуда и споров - только факты:
- где угнали (город, улица, дом)
- когда и при каких обстоятельствах (у супермаркета, в гараже, возле дома, ночью, днем, украли ключи, ...)
- какая стояла сигнализация (и где ее устанавливали?) с автозапуском или без?
- какие механические средства защиты стояли (блокиратор руля (Гарант), замок на капот, на АКПП, ...)
- у какого дилера обслуживаетесть и когда было последнее ТО (соберем статистику по дилерам, может кто "балуется" из них)
Хороший FAQ
Как избежать угона
Евгений_123
26 November 2007
Ещё интересует вопрос о провороте личинки. Насколько возможно её провернуть. Просто есть замки, которые при исполнении подобного фокуса просто ломаются и не фига не открывают. Хотя интуиция мне подсказывает, что замок на фокусе к таким не относится.
Интересно какой способ кодирования используется в ключе? Если обычный Key Lock, то грошь цена этому ПБ 5.
Вообще ПБ5 не панацея, т.к. отключается достаточно просто. Я вижу такие способы:
1. Проворот личинки
2. Если провод на отключение сигналки выходит за пределы дверей (возможно он подключается к контролёру внутри двери), то всегда можно определить где он проходит. Зная это можно быстро на него накинуть крокодил и подать "-". Машина будет пищать, но не очень долго.
3. Подключить к CAN шине CAN модуль и подать сигнал на отключение ПБ 5.
4. Сканирование ключа код и последующий обман Key Lock, если он присутствует.
цитата: |
Что более вероятно, иммобилайзер чуеет наличие транспордера в ключе и подаёт по цыфровой CAN шине сигнал ПБ5 на отключение. |
Абсолютно верно.
цитата: |
Если простым проворотом личинки, то он не поможет |
При провороте личинки сверткой замок не открывается, ПБ5 с охраны не снимается.
PS Вообще-то пора заканчивать с ОФФТОПОМ.
Совсем тему загадили.
x13:
|
Assa:
| Domik5 КАК с кнопочки, если сам замок отключен!
Отключается личинка от замка (сам замок работает), то есть через личинку замок не открыть, а с кнопки на брелке можно. |
А при отключенной тяге (не знаю пока устройсва) открыть с помощю сверления двери можно? "взлом" И если снята тяга управляется ли ЦЗ изнутри? |
Нет, если отключили где-то в салоне (по пути на GEM модуль, они туда вроде выходят), то дверь сверлить бесполезно.
профессор
26 November 2007
Assa:
|
626 только при прописывании нового нужно присутствие двух других ключей
Не факт... Помоему в теме "Как прописать ключи" кто-то из знающих подтверждал что имея IDS/WDS можно добавить ключ к имеющимся, поэтому единственный способ защитится от дилера (касатьельно ПБ5) - это перепрописать оба ключа в ПБ5 самостоятельно (в мануале эта процедура описана), сразу после поездки к дилеру. Но, во-первых дописывать еще один ключ в ПБ5 это глупость, так как это все-таки улика, ведь владелец может через другого дилера проверить сколько и какие ключи записаны в его ПБ5. Во-вторых - подозрения возникли не по поводу ключей ПБ5 (который контролирует периметр), а по поводу ключа иммобилайзера (PATS), который блокирует запуск двигателя (а транспондер хранящий цифровой ключ имеется в обоих ключах). Был здесь человек, который утверждал, что ему цифровой ключ скопировали в другой транспондер в течении пары минут, таким образом был сделан дубликат ключа, и оба эти ключа для PATS не различимы. Так как жало ключа сдублировать еще легче, то не возникнет проблем ни с ПБ5 (так как он снимится с личинки), ни с замком зажигания. |
При ДОБАВЛЕНИИ ключа достаточно иметь ОДИН ключ
Господа, угнали
ФФ 2, 1.6 АКПП, хетч 5-дв, темно-синий, GHIA с повторителями поворотников на зеркалах, на родных колпаках, ночью с 16 на 17 ноября 2007 на ул. Подвойского д.10. Поставил у соседней парадной, защелкнул руль, поставил на сигналку, стоял штатный ПБ 5 и ушел, через 7 часов машины уже не было!!!
Из примет маленькая вмятина на заднем правом крыле, промятая царапина на правом пороге!!! Был куплен в Питере, в TDV-авто в феврале 2007, 07.11.2007 проходил первое плановое ТО у них же!!! Через 9 дней машину угнали!!! Если есть какая-нибудь информация прошу сообщить по тел. 8-921-434-57-79 Влад. Так что советую поставить дополнительную сигнаизацию или что-нибудь типо секретки, и не давайте свои ключи в руки не кому, даже на ТО!!! Всем Удачи!!!
*Shaman*
сочувствую. вин еще запости, мало ли чего.
*Shaman*
Искренне сочувствую... ВИН точно надо запостить. Каско имеется?
to AllНаткнулся на
статью от 16/10/07года о том, что Фрунзенский район самый "угоняемый" в Питере. Сразу оговорюсь - не конкретно по фокусам, а вообще...
Евгений_123:
|
1. Проворот личинки 2. Если провод на отключение сигналки выходит за пределы дверей (возможно он подключается к контролёру внутри двери), то всегда можно определить где он проходит. Зная это можно быстро на него накинуть крокодил и подать "-". Машина будет пищать, но не очень долго. 3. Подключить к CAN шине CAN модуль и подать сигнал на отключение ПБ 5. 4. Сканирование ключа код и последующий обман Key Lock, если он присутствует. |
По п.1 разве нету ща защиты от проворота личинки? Вроде где то читал что сделали такую фичу.
По п.3 Хотел бы спросить а можно ли как нить закрыть доступ к этой шине ну чтобы подключиться к ней было бы крайне проблемотично
По п.4 лучше пользоваться при открытии ключом а закрывать по кнопке
И использовать какую нить slave сигналку.
По крайне мере хотябы такие меры должны уменьшить риск сканирования и угона авто. Еще бы кан шину защитить от несанкционированного подключения.
antaidпо п. 4 лучше как раз наоборот, закрывать с ключа, а открывать с брелока
))тогда при постановке на охрану никакие помехи и грабберы не страшны
Poleno
Это почему же? Если на брелке нажал кнопку открытия то идет радиосигнал который мона и сосканерить и воспроизвести потом.
А закрывать с ключа в чем мулька то?
Спасибо за сочувствие, более-менее отошел!!!
ЗЗащелкнул руль, всмысле без ключа в зажигании провернул, Гаранта небыло!!!
VIN-код X9F5XXEED57C57655
КАСКО была, страховщик Прогресс Гарант, около 80% должны выплатить, после закрытия дела в милиции!!! Около 2 месяцев!
Менты вроде вообще не ищут, мне так и сказали: "Страховая платит, пусть они и ищут"
antaid
Вы похоже не знаете принципов сграбливания сигнала.
Poleno
Поделитесь, в чем смысл сграбливания сигнала закрытия?
*Shaman*:
|
Спасибо за сочувствие, более-менее отошел!!! ... |
OFF: поробуй с ментами "поговорить", чтобы дело перевели на кражу. Иначе, 2 + ~1.5 месяцев, долго ждать будешь.
ЗЫ. Когда ж статью изменят
ffclubuser
30 November 2007
== Господа, угнали ... и не давайте свои ключи в руки не кому, даже на ТО!!! Всем Удачи!!! ==
Насколько я понимаю, ключи перепрограммируются в комплекте, т.е. если 2й ключ, тот что оставался у вас, работает (заводит), то вряд ли ключ был перепрограммирован в сервисе, если только клонирован...
Poleno:
|
antaid Вы похоже не знаете принципов сграбливания сигнала. |
Незнаю потому и спрашиваю.
Просто хочется обезопасить себя элементарными действиями.
Может хотябы обобщенно прокоментируете? Я не претендую на подробное изучение, хотябы навыки защиты от этого нужны.
Евгений_123
30 November 2007
antaid:
|
Евгений_123:
| 1. Проворот личинки 2. Если провод на отключение сигналки выходит за пределы дверей (возможно он подключается к контролёру внутри двери), то всегда можно определить где он проходит. Зная это можно быстро на него накинуть крокодил и подать "-". Машина будет пищать, но не очень долго. 3. Подключить к CAN шине CAN модуль и подать сигнал на отключение ПБ 5. 4. Сканирование ключа код и последующий обман Key Lock, если он присутствует. |
По п.1 разве нету ща защиты от проворота личинки? Вроде где то читал что сделали такую фичу. По п.3 Хотел бы спросить а можно ли как нить закрыть доступ к этой шине ну чтобы подключиться к ней было бы крайне проблемотично По п.4 лучше пользоваться при открытии ключом а закрывать по кнопке
И использовать какую нить slave сигналку. По крайне мере хотябы такие меры должны уменьшить риск сканирования и угона авто. Еще бы кан шину защитить от несанкционированного подключения. |
Защитить CAN шину можно, только полностью перебрав проводку машины. Просто CAN шина нужна для уменьшения количества сигнальных проводов в машине. Соответственно к CAN шине подключены некоторые системы двигателя, скорее всего двери (Ц.З. + стеклоподъёмники), куча всяких датчиков, управление освещением салона тоже как то на неё завязано и т.д. Кроме того надо спрятать GEM модуль в другое место. В общем этот провод имеется во многих частях машины.
Конечно, немного грубовато объяснил, но в целом думаю понятно её назначение и то, что спрятать её фактически не реально...
Slave сигналку считаю откровенным разводом на деньги. Т.к. включается и выключается она от штатной сигналки. Т.е. обезвредив штатную сигналку, slave отключится сама. Из чего сделана штатная сигналка никто толком не знает. Какой способ кодирования сигнала тоже никто не в курсе. Хотя... может кто и в курсе. Никто ведь толком не знает как уезжают фокусы.
Самое правильное установить хорошую дополнительную сигналку с диалоговым кодом, при этом чтобы она зависела от как можно меньшиго числа внешних и внутренних факторов + электрический замок капота (можно даже 3, 1 по центру и 2 по бокам) - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!. Желательно поставить хотя бы один имобилайзер и чтобы были траспордерные метки. Наврят ли это спасёт от разбоя, но от банального вытаскивания ключей из кармана должно помочь (при условии, что метки не висят на связке с ключами). В разрыв проводов лучше поставить цифровые реле блокировок от разных имобилайзеров (если один обойдут, второй всё равно не даст открыть капот). Все блокировки должны быть разные, цифровые и находиться под запертым капотом и при этом в срытых местах. В идеале можно было бы и центральный блок сигналки засунуть под капот (на всякий случай). Но только сигналка там долго не проживёт, хотя... если хорошо защитить, то всё может быть. В довесок можно поставить гарант, только тоже надо поставить так, чтобы его не снять было.
И то всё это не панацея. Просто если увидят, что код не сканится, при этом владелец ещё и защёлкнул чего-то, то меньше шансов, что полезут, а пойдут искать другую машину.
Евгений_123
Не стоит думать, что фокус угоняют суперпрофи, использующие какие-то сканеры-грабберы и спецоборудование для доступа к мозху.
Все гораздо проще. Имеется тотальный фокус с документами и некоторыми необходимыми узлами (какие перечислять не буду, дабы не вводить пионэров в соблазн), далее подбирается жертва -аналог по комплектации и темной ночкой в ней меняется, непоименованный мной набор деталюшек.
Собственно и фсё...
AfffreuxChien
2 December 2007
antaid
> п.1 разве нету ща защиты от проворота личинки?
Есть, конечно же. Проворотом она не отпирается.
Но её не так вскрывают (и проводок отсоединенный никого не волнует).
> Хотел бы спросить а можно ли как нить закрыть доступ к этой шине
Не-а.
Хотя не помню, может ли ПБ-5 по КАНу отключаться простым запросом. Кажется нет.
---
Итоги:
Что вы всё паритесь с сигналкой?
ПБ5 в этом плане приличная, не хуже прочих. Угоняют же только по ночам из глухих мест. Потому, что нужна трудоемкая замена нескольких блоков, чтоб завести со "своим" иммобилайзером.
Сигналка не поможет.
Гарант - бесполезен. От "случайного" угона штатная система отлично спасает, ни одного Фокуса от супермаркета/кинотеатра пока не уехало и вряд ли уедет.
С гарантами-фигарантами - едут, как и все.
Единственное средство, которое помогло человеку (машину оставили в разобранном виде) - это доп. иммобилайзер.
У чела вроде бы Блэк Баг был (в этой теме информация).
Вчера около ТЦ "Москва" какой-то кекс, на FF2 с тонированными в ноль стеклами, на дороге меня сзади два раза сфоткал (заметил вспышку фотоаппарата в зеркало). Номера его запомнил - а***нс177.
Интересно, чем может быть вызвано подобное любопытство?
Решил принять дополнительные меры предосторожности по охране своего авто.
Евгений_123
2 December 2007
Vl@dK:
|
Евгений_123 Не стоит думать, что фокус угоняют суперпрофи, использующие какие-то сканеры-грабберы и спецоборудование для доступа к мозху. Все гораздо проще. Имеется тотальный фокус с документами и некоторыми необходимыми узлами (какие перечислять не буду, дабы не вводить пионэров в соблазн), далее подбирается жертва -аналог по комплектации и темной ночкой в ней меняется, непоименованный мной набор деталюшек. Собственно и фсё... |
Лучше исходить из худшего и защищаться от этого. Если поймут, что с твоей машиной без лома не обойтись, то может и мимо пройдут...
antaid
1 при первом посыле сигнала на закрытие он граббится в память устройства, а на машину посылаются помехи и она не встает на охрану.
2. заметив, что машина не встала на охрану как правило автовладелец жмет снятие с охраны - и синал тоже грабится.
3. при второй попытку поставить машину на охрану граббер посылает на машину первый сигнал (от которого у него уже есть сигнал снятия), а второй блокирует - машина по внешним признакам встает на охрану. Но у угонщика уже есть сингал для снятия. Это дилетанским языком я описал.
А при постановке на охрану ключем вообще не происходит никакого посыла сигнала, поэтому играбить нечего. Или даже если идет от машины сигнал, что она встала на охрану с таким то кодом (инфа для брелока), то угонщику она бесполезна, ибо подобрать ответный код он врят ли сможет... вот примерно так. ИМХО.
Poleno
Если учесть, что код ПБ5 статический, достаточно один раз сграбить код открытия.
Vl@dKТогда вообще пульт дело лишнее
Poleno:
|
А при постановке на охрану ключем вообще не происходит никакого посыла сигнала, поэтому играбить нечего. |
Это если не обрезать проводок в двери...
А теперь остается решить, что же проще угонщику - сграбить сигнал брелка или провернуть личинку...
ндя... статичный код это жесть
ps. только ключом и без кнопочек