Угоны ФФ2

11 years

37



Друзья!
Предлагаю всю разрозненную и часто противоречивую информацию об УГОНАХ ФФ2 скомпоновать здесь. А то уже сложно становится искать факты! Особенно сложно продираться через дебри советов различных сервисов по установке сигнализаций. Давайте уже собирать РЕАЛЬНУЮ статистику и сами по ней разбираться.

Просьба без флуда и споров - только факты:
- где угнали (город, улица, дом)
- когда и при каких обстоятельствах (у супермаркета, в гараже, возле дома, ночью, днем, украли ключи, ...)
- какая стояла сигнализация (и где ее устанавливали?) с автозапуском или без?
- какие механические средства защиты стояли (блокиратор руля (Гарант), замок на капот, на АКПП, ...)
- у какого дилера обслуживаетесть и когда было последнее ТО (соберем статистику по дилерам, может кто "балуется" из них)
Хороший FAQ Как избежать угона
угон, защита от угона, механический блокиратор, сигнализация, замок, секретка

avatar
Владимир-С
30 April 2007

Угоны ФФ2
986,8K
views
861
members
3,6K
posts

avatar
bartez808
22 February 2012


Подскажите на Фокус 2 дорест становиться сигнализация Стартлайн А61,без переходников?Или все таки нужен переходник как от рестайлингово?
К429НК
22 February 2012


Focus_Chpocus
Не знаю как у старлайна, а у пандоры реле имеет датчик движения и при попытке сдвинуть автомобиль с места, если на реле не посылается постоянный сигнал разблокировки со стороны блока управления, реле блокируется. При отсутствии связи с реле так же приходит сигнал об этом. Связь между блоком управления и реле идет в диалоговом режиме на отдельном радиоканале на частоте 2.4ГГц.
avatar
Focus_Chpocus
22 February 2012


К429НК
Мой вопрос был по Старлайну к специалистам Автостудии.

Как обстоят дела у Пандоры с уязвимостью в момент постановки в охрану, я не знаю. Есть ли у них постоянный опрос реле-блок или например по движению.
avatar
autostudio.ru
22 February 2012


fumch
Ну и хорошо,что так.
Ничего страшного не произойдёт.
Focus_Chpocus

Это Ваше личное мнение совершенно не соответствующее реальному положению вещей.
цитата:
1. Контроля канала между реле и блоком нет. Нет и обратного канала от реле к блоку. Отсутствует диалог


Контроля нет,но диалог есть ,поскольку все общение между модулями завязано на кодировку сигналов радиоканала.

цитата:
2. Простыми методами можно не дать сигнализации заблокировать удаленные реле при постановки в охрану владельцем.


Путем глушения радиоканала Вы не сможете
цитата:
не дать сигнализации заблокировать удаленные реле при постановки в охрану владельцем.
,поскольку сигнализация не перейдёт в режим охраны,соответственно не включатся реле.
Если сигнализация перейдёт в режим охраны,то реле соответственно также перейдет в режим охраны.
Одно без другого не случится...

3.Полная ерунда,вытекающая из П1 и П2.
Кроме того,много ли ездит автомобилей у которых установлены системы СтарЛайн и при этом ещё и дополнительно установлены радиореле блокировки..
Думаю на 50 систем ,дай бог одна с дополнительным реле...

Да о чём мы здесь с Вами ???
Вот народ пишет Каско и больше ничего не надо а Вы про какие то реле ...
avatar
autostudio.ru
22 February 2012


bartez808
Ваш вопрос непонятен.
Что вы подразумеваете под
цитата:
?Или все таки нужен переходник как от рестайлинговго?
avatar
Focus_Chpocus
22 February 2012


avatar
autostudio.ru:

Это Ваше личное мнение совершенно не соответствующее реальному положению вещей.

Ну наконец то вы ответили.
Теперь правда почемуто отличное от первого вашего поста

По моему я два раза написал вполне понятный специалистам вопрос.

Давайте разберем более простой случай.
Состояние - Сигнализация снята с охраны.
Если я на столе поставлю сигнализацию Старлайн в охрану, при этом реле блокировок, я просто отключу от питания.
Если вам не нравится стол, я на машине отрежу питание от реле.
Нажимаем на брелке - Постановка в охрану.

Сигнализация встанет в охрану?
Если да, владелец будет оповещен, что реле блокировки отсутствует?
avatar
autostudio.ru
22 February 2012


Focus_Chpocus
В Вашем вопросе поменялась формулировка..
Чтобы дать чёткий ответ на поставленный вопрос ,его надо чётко сформулировать...
Теперь ясно,наконец то,что вы имели в виду...

Попробую префразировать и облечь вопрос в понятную форму,с Вашего позволения...
Вы имеете в виду ,есть ли в системах Старлайн контроль подключенного реле или его можно удалить незаметно для пользователя,верно ли я понял??
Простите но догадаться непросто что же Вы все таки подразумеваете...

В Вашем последнем посте 2 вопроса...
1 вопрос
цитата:
отрежу питание от реле.
Нажимаем на брелке - Постановка в охрану.

Сигнализация встанет в охрану?


Да,встанет в режим охраны.

2 вопрос
цитата:
владелец будет оповещен, что реле блокировки отсутствует?

Нет владелец об этом даже не догадается...
lexa15
22 February 2012

1

ищи в ГСК Наука,90% тачек с тех краёв именно туда уходят.Но сам туда не суйся там всё очень серьёзно поставленно!
avatar
Focus_Chpocus
22 February 2012


цитата:
Нет владелец об этом даже не догадается...

Отлично, следовательно способ нарушения связи с реле не имеет принципиального значения.
Режем питания или глушим радиообмен реле-блок.

Я писал:
цитата:
Повторяю вопрос.
При постановке в охрану злоумышленник блокирует обмен между реле и блоком.
1. Блок встанет при этом в охрану?
2. Владелец узнает об этом?
3. Реле не получив команды от блока, само встанет в охрану? (есть контроль канала?)


Очень трудно истолковать по другому.

И по вашему ответу, понятно что:
avatar
Focus_Chpocus:

Следовательно:
1. Контроля канала между реле и блоком нет. Нет и обратного канала от реле к блоку. Отсутствует диалог.
2. Простыми методами можно не дать сигнализации заблокировать удаленные реле при постановки в охрану владельцем.
3. Машина останется фактически без охраны (реле блокировок) на весь цикл постановки. Владелец об этом не будет никак оповещен.


Вывод, комплекс на основе старлайна весьма уязвим в момент постановки на охрану владельцем.
Некий вариант кодграбера вполне реализуем.
avatar
autostudio.ru
22 February 2012


Focus_Chpocus
Мы с Вами говорим на разных языках и сформулировать иным способом мысль я не могу.
Вы читаете между строк.

ЗЫ.
Если блокировать радиообмен между блоком и реле ,то и саму сигнализацию в режим охраны не удастся поставить.
Связи между диалогом и контролем работы реле нет никакой..
Mr.Mirror
22 February 2012


Focus_Chpocus
цитата:
Вывод, комплекс на основе старлайна весьма уязвим в момент постановки на охрану владельцем.
Некий вариант кодграбера вполне реализуем.
Вы (без рекламы) намекаете,что есть сигналка с проверкой работоспособности всех установленных реле.
avatar
Focus_Chpocus
22 February 2012


avatar
autostudio.ru:

Если блокировать радиообмен между блоком и реле ,то и саму сигнализацию в режим охраны не удастся поставить.

Какаято нестыковка!
Если я просто питание сниму - заблокирую связь. То пользователь ничего не узнает и система в охрану встанет.
Если я радиообмен реле-блок забью (только реле-блок) - заблокирую связь. То вы утверждаете, что в охрану не встанет система.

Аргументируйте.
avatar
Focus_Chpocus
22 February 2012


Mr.Mirror
Не знаю.
Но к радиореле отношусь с опасением. Не публикуют их алгоритмов работы, а канал управления открыт.
avatar
autostudio.ru
22 February 2012


Focus_Chpocus
Как Вы себе представляете
1.
цитата:
я радиообмен реле-блок забью (только реле-блок) - заблокирую связь

Это же радиосигнал,который распространяется как ему угодно ,а не провод который можно просто разрезать...
Соответственно система точно так-же не будет реагировать на команды брелка...

2.Если снять питание-реле будет разомкнуто и машина не заведётся ,надо восстанавливать блокировку и как Вы вообще узнаете что есть реле и как Вы его будете искать,если оно далеко и глубоко спрятано...
avatar
Focus_Chpocus
22 February 2012


avatar
autostudio.ru:

Это же радиосигнал,который распространяется как ему угодно ,а не провод который можно просто разрезать...
Соответственно система точно так-же не будет реагировать на команды брелка...

1. Есть 3 абонента, реле, блок, брелок.
2. Как вы правильно написали
avatar
autostudio.ru:

радиосигнал,который распространяется как ему угодно

Тоесть говорить (вести диалог ) одновременно с несколькими, не получится.
Разделяют по времени или по частоте.

Тут система на 99,99% работает следующим образом:
Брелок ставит систему на охрану, диалогом брелок-блок.
После этого, блок ставит в охрану реле.

Присутствует разделение по времени.
Следовательно даем пройти диалогу брелка и блока. После этого нарушаем диалог между блоком и реле.

avatar
autostudio.ru:

Вы его будете искать,если оно далеко и глубоко спрятано...

если делать как написал выше, ничего искать не надо.
avatar
DonaldEl
22 February 2012


lexa15
и кого мне туда послать?
avatar
autostudio.ru
22 February 2012


Focus_Chpocus

Что касается алгоритмов работы , кодировок временнЫх разделений и прочей программной ерунды есть производитель и у них есть телефон службы федеральной технической поддержки.

Все свои вопросы Вы можете адресовать непосредственно производителю оборудования,хотя вряд ли получите на них ответы,поскольку ни один производитель не распространяется открыто о таких вещах...

Кроме того
цитата:
Брелок ставит систему на охрану, диалогом брелок-блок.
После этого, блок ставит в охрану реле.

Присутствует разделение по времени.
Следовательно даем пройти диалогу брелка и блока. После этого нарушаем диалог между блоком и реле.

если Вы специалист и компетентны в данном вопросе,кто собственно мешает Вам всё это воспроизвести
цитата:
Если я на столе поставлю сигнализацию Старлайн в охрану, при этом реле блокировок, я просто отключу от питания.

а затем поделиться открытием с одноклубниками и получить высокооплачиваемую вакансию в компании производителе данного оборудования.
avatar
Focus_Chpocus
22 February 2012


autostudio.ru
Ответ весьма полный
Ребята, если не знаете, то так и напишите 10 постами раньше, а не порите тут чушь .
Также вы позиционируете себя как специалистов по охране автомобиля и помимо своих услуг, продаете продукцию.
ВАША прямая обязанность, знать продукт который вы продаете и отвечать на вопросы покупателя.

Вместо того, чтобы САМИМ выяснить этот вопрос у производителя в службе поддержки.
Вы в почти грубой форме посылаете меня к нему или предлагаете покупать систему и ставить эксперименты дома.

Не воспринимайте, прошу, это как наезд на вас или какой то отдельный продукт.
Всего знать нельзя, но если чтото не знаешь в области в которой ты считаешься специалистом и зарабатываешь этим деньги, надо стараться узнать больше.
Также, нет продуктов, без недостатков.
avatar
EDbKA
22 February 2012

-1

Zayac
на угон - не зависит от стажа, вроде как. калькулятором проверь

в любом случае нужно страховать на угон+полная гибель -- 8-12к руб не так уж и много.
Березниковец
22 February 2012


EDbKA
откуда такие цены? я свой за 49 страхую в Ингосстрахе
lexa15
22 February 2012


[URL=http://forum.kriminala.net/viewtopic.php?t=41379]
avatar
autostudio.ru
22 February 2012

1

Уважаемый Алексей.

Чушь ,как Вы изволили выразиться, никто не порет.

Продукт который представлен на рынке ,известен.

Что касается вопроса алгоритмов ,как я уже говорил
цитата:
Что касается алгоритмов работы , кодировок временнЫх разделений и прочей программной ерунды  ни один производитель не распространяется открыто о таких вещах...


Свои измышления по поводу работы устройств Вы прописываете чётко,тем самым определяете свою достаточную компетенцию в данном вопросе.

Эксперименты на столе вы сами озвучили ,не так ли??

цитата:
Если я на столе поставлю сигнализацию Старлайн в охрану, при этом реле блокировок, я просто отключу от питания.
Если вам не нравится стол, я на машине отрежу питание от реле.
Нажимаем на брелке - Постановка в охрану.

Сигнализация встанет в охрану?


Соответственно вашему заявлению было озвучено предложение проэксперементировать самостоятельно,но никак не прямая рекомендация пойти и купить сигнализацию для экспериментов.

Мои экстрасенсорные способности не позволяют определить наличие у Вас сигнализации и род Ваших занятий...

Может быть Вы занимаетесь вопросами криптостойкости охранных систем и у Вас дома целая лаборатория.

Все ответы были даны по существу поставленных вопросов.

Не передёргивайте...

На те вопросы ,на которые нет ответов было сделано предложение обратиться к первоисточнику (производителю), а вот где
цитата:
в почти грубой форме
,так и не узрел.

Извините если я Вас лично чем то обидел,хотя ничего предосудительного в своих ответах не вижу.

Совершенно с Вами согласен,что
цитата:
Всего знать нельзя, но если чтото не знаешь  надо стараться узнать больше.
.чем мы и

занимаемся ежедневно и ежеминутно,по мере возможности получения этой информации...

Если бы было иначе ,то давно нечего было бы кушать.

А вот фразы
цитата:
ВАША прямая обязанность...
и
цитата:
Вместо того, чтобы САМИМ...
считаю некорректными грубыми и неуважительными.

Недостатки есть везде и у продуктов и у людей ,только вот почему то не все видят недостатки в себе.

Судя по всей переписке у Вас одна цель-найти недостатки.

Если Вы считаете что Вам кругом все обязаны,мне искренне Вас жаль.

Засим позвольте откланяться.

Дальнейшее общение считаю бессмысленным и бесполезным.

С уважением Александр.

ЗЫ
цитата:
Не воспринимайте, прошу, это как наезд на вас
lexa15
22 February 2012


DonaldEl
Если есть кто то из знакомых оперов то вперёд,я в своё время там машину искал,но поздно обратился,разобрали её к сожалению.Кстати тоже фокус.
avatar
EDbKA
22 February 2012


Березниковец
только УГОН+полная гибель!

а у тебя УГОН+Полная гибель+Повреждения

чувствуешь разницу?

вот скрин калькулятора
Березниковец
22 February 2012


EDbKA
есть два вида риска:
1. ущерб
2. угон+ущерб

повреждения есть не что иное как ущерб

полная гибель входит в состав риска - ущерб

только от угона застраховать автомобиль невозможно. Если вам предлагают такую услугу, то бегите от этого страховщика, так как это оферисты.
ЗЫ покупайте полисы только в офисах страховых компаний, а не по интернету и не у подозрительных лиц распространяющих полисы всех компаний без исключения
avatar
DonaldEl
22 February 2012


lexa15
нет оперов нет((
avatar
Focus_Chpocus
22 February 2012


avatar
autostudio.ru:

Судя по всей переписке у Вас одна цель-найти недостатки.

Уважаемый Александр.
Да давайте закончим дискуссию, надеюсь без обид
lexa15
22 February 2012


DonaldEl
Поспрашай у друзей,мож у кого есть выход на этот гадюшник.Это же у тебя под боком находится.
avatar
EDbKA
22 February 2012

1

Березниковец
этот скрин с офф сайта компании, в офисе предложить могут тоже самое. и почти все страховые компании могут только от угона+полная_гибель страховать... как хотите вообщем, платите всегда по 40к вашей "честной" (все они шарлатаны!) страховой компании
lexa15
23 February 2012


DonaldEl
21 науку менты накрыли,спроси у своего следователя,мож по твоей машине какая инфа есть.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up