Друзья!
Предлагаю всю разрозненную и часто противоречивую
информацию об
УГОНАХ ФФ2 скомпоновать здесь. А то уже сложно становится искать факты! Особенно сложно продираться через дебри советов различных сервисов по установке сигнализаций. Давайте уже собирать
РЕАЛЬНУЮ статистику и сами по ней разбираться.
Просьба без флуда и споров - только факты:
- где угнали (город, улица, дом)
- когда и при каких обстоятельствах (у супермаркета, в гараже, возле дома, ночью, днем, украли ключи, ...)
- какая стояла сигнализация (и где ее устанавливали?) с автозапуском или без?
- какие механические средства защиты стояли (блокиратор руля (Гарант), замок на капот, на АКПП, ...)
- у какого дилера обслуживаетесть и когда было последнее ТО (соберем статистику по дилерам, может кто "балуется" из них)
Хороший FAQ
Как избежать угона
К429НК
21 February 2012
autostudio.ru
Ну вроде бы убедили... в не рушимости стралайна.
Хотя отсутствие автоматического оповещения о потере связи между брелком и машиной это очень плохо. Погрузили на эвакуатор и поехали... а хозяин спит и в ус не дует.
autostudio.ru
21 February 2012
Focus_Chpocus
Возвращаясь к более ранним постам...радиоканал один
autostudio.ru
21 February 2012
1
К429НК
В серия (В62,В92) имеет постоянный контроль канала связи с программируемым изменяемым интервалом 3-5-7 минут.
Это влияет на долговечность работы батареи в брелке.
Кроме Старлайна есть ещё не менее достойные изделия ,такие как Пандора и MS ,которые имеют сетевую архитектуру и позволяют реализовать любые конфигурации охранного комплекса.
Focus_Chpocus
22 February 2012
autostudio.ru:
|
Focus_Chpocus Возвращаясь к более ранним постам...радиоканал один |
Физически да, но обмен там тоже диалоговый?
Имею ввиду между блоком и реле.
Как обстоят дела с контролем канала реле-блок?
Если заглушить обмен блок-реле при постановке на охрану, об этом узнает владелец?
autostudio.ru
22 February 2012
Focus_Chpocus
Если заглушить канал то до реле не дойдет сигнал снятия с охраны и оно останется заблокированным.
Владелец не заведёт машину.
Focus_Chpocus
22 February 2012
autostudio.ru
Я спросил не про снятие с охраны.
Повторяю вопрос.
При постановке в охрану злоумышленник блокирует обмен между реле и блоком.
1. Блок встанет при этом в охрану?
2. Владелец узнает об этом?
3. Реле не получив команды от блока, само встанет в охрану? (есть контроль канала?)
Hooligan777
нет она на парковке была
grimbo
Спасибо, средств не было никаких к сожалению, только центральный замок. Да я просто и подумать не мог что форды пользуются популярностью у угонщиков
DonaldEl:
|
grimbo Спасибо, средств не было никаких к сожалению, только центральный замок. Да я просто и подумать не мог что форды пользуются популярностью у угонщиков |
Походу стали пользоваться с недавнего времени.Очень много стало сообщений на тему угонов фокусов.Терпения тебе.
DonaldEl
у нас в питере фокусы как горячие пирожки, по несколько в день, видать и до вас добрались черти.
К429НК
22 February 2012
autostudio.ru:
|
К429НК В серия (В62,В92) имеет постоянный контроль канала связи с программируемым изменяемым интервалом 3-5-7 минут. Это влияет на долговечность работы батареи в брелке. |
Речь шла об А61 где контроля радиоканала нет...
autostudio.ru:
|
К429НК Кроме Старлайна есть ещё не менее достойные изделия ,такие как Пандора и MS ,которые имеют сетевую архитектуру и позволяют реализовать любые конфигурации охранного комплекса. |
Так вот и я об этом...
У пандоры кстати потеря связи обнаруживается за 2 мин (хотя по мне и то много), а на батарейку мне пофиг, так как это уж точно не предмет экономии.
Я правда смотрю в основном рестайлы угоняют?Или я себя успокаиваю?...
Zayac
сложно сказать, я до сегоднешнего дня был уверен что форды вообще не угоняют(((
Zayac:
|
Я правда смотрю в основном рестайлы угоняют?Или я себя успокаиваю?... |
если их угоняют по статистике мало, допустим 5 штук из 5000, но ваш войдет в эти 5 тысяч(тьфу 3 раза), вам же не станет легче от этой статистики?
Раз фокусы начинают переть, значит их надо начинать защищать. Жалко DonaldEl , его фокус без нештатной защиты можно сказать был подарком для угонщиков, посмотрите в питерской ветке по угонам вопросы и ответы, как там с защитой изголяются, ибо фокус по штатной защите почти на нулевом уровне, как это ни прискорбно.
grimbo
да знаю что надо было...((
grimbo:
|
Zayac:
| Я правда смотрю в основном рестайлы угоняют?Или я себя успокаиваю?... |
если их угоняют по статистике мало, допустим 5 штук из 5000, но ваш войдет в эти 5 тысяч(тьфу 3 раза), вам же не станет легче от этой статистики? Раз фокусы начинают переть, значит их надо начинать защищать. Жалко DonaldEl , его фокус без нештатной защиты можно сказать был подарком для угонщиков, посмотрите в питерской ветке по угонам вопросы и ответы, как там с защитой изголяются, ибо фокус по штатной защите почти на нулевом уровне, как это ни прискорбно. |
Да в Питере нород заморачивается.Но я думаю захотят угонят все равно.Нодо хоть каско на случай угона делать чтоль.Вот на днях хочу узнать почем.Чисто УГОН.
grimbo
22 February 2012
Zayac:
|
.Но я думаю захотят угонят все равно. |
ну как бы в реальной жизни все не так. Те кто угоняют и так хотят угнать, наверное даже очень сильно, раз на преступление идут. Другое дело, что хорошо защищенный фокус угонять пол ночи и палевно, а в соседнем дворе со штатной сигналкой стоит с нужными параметрами.
По УГОНу страховал в КИТе =12К, включено КАСКО от всяких коммунальных служб+стихийные повреждения (сосульки, ледяные дожди и пр.)...при поиске смотрел у РЕСО была программа и ИНГОСа, там от 8 до 14 было...платил 2 платежами 6к+6к...заявленная стоимость 350К, ff2, 2006...
А машинку жалко, надеюсь, найдут.
vsplesk:
|
По УГОНу страховал в КИТе =12К, включено КАСКО от всяких коммунальных служб+стихийные повреждения (сосульки, ледяные дожди и пр.)...при поиске смотрел у РЕСО была программа и ИНГОСа, там от 8 до 14 было...платил 2 платежами 6к+6к...заявленная стоимость 350К, ff2, 2006... А машинку жалко, надеюсь, найдут. |
Там стоимость во многом зависит от стажа,страхавых случаев,сколько лет по каско страховался и т.д.У меня знакомый мондео 11г страхует по каско за 8т.р.А все от того что ему 55л,стаж почти такой-же
и случая страхового не одного
На счет долговечности батареек - не вижу никаких проблем , если использовать аккумуляторные .
Не заметил разницы, между 1.5 вольтами батарейки и немного меньшей вольтажнонтью аккумулятора !
Тем более всегда на всяк.случай при себе есть любая обычная, даже подсевшая батарейка !
К429НК:
|
akbars PandoraDXL3700 (с резервным аккумулятором) +замок капота DefendTime (страховочный трос обрезать нафиг иначе найдут и откроют)+ цифровое реле на форсунки под капотом + цифровое реле на замок капота + геркон на шильду прикрывающую личину капота+двойная блокировка дверей из ПБ5+отрезать нафиг провод от замка водительской двери+выдрать\спрятать диагностический разъем+пару душераздирающих сирен в салон+посадить бардачек на шпильку с болтом закручивающимся со стороны моторного отсека+простая секретка с кнопкой+прямые руки установщика + КАСКО. Геморой угонщикам обеспечен.
. |
можно просто КАСКО и избавить себя от гемороя по установке всего этого
fumch
22 February 2012
newudu ,Слава !
К чему написали-то ??!
Приезжайте к нам, в Питер со своими убеждениями !
И у таких же как я, определенно "замороченным" , что ли (,как бы это и не звучало хреново, но ...всё-же)...процент спокойности увеличится !!!
newudu:
|
можно просто КАСКО и избавить себя от гемороя по установке всего этого |
Я же уже писал, повторю еще раз
"... И пол года без машины в ожидании окончания расследования, выплаты страховки, ожидания нового авто "
Плюс еще потеряете на аммортизации авто, на стоимости доп оборудовании, на стоимости страховки (страховать ведь заново придется), на стоимости ТО, плюс плохое настроение до момента покупки нового авто.
КАСКО необходимо в любом случае, но от угона и гемороя связанного с ним она не спасает.
Хотя чем больше таких как вы, тем больше шансов у таких как мы остаться со своим авто. Угоншику проще дернут машину у "лоха"(не в обиду, просто слэнг), сняв штатные блокировки зв 1-2 минуты , чем париться с замороченным охранным комплексом.
autostudio.ru
22 February 2012
Focus_Chpocus:
|
autostudio.ru Я спросил не про снятие с охраны.
Повторяю вопрос. При постановке в охрану злоумышленник блокирует обмен между реле и блоком. 1. Блок встанет при этом в охрану?
Если заглушить радиоканал,то ни блок и тем более реле не перейдут в режим охраны... Заблокировать "обмен между реле и блоком" не заглушив радиоканал полностью не представляется возможным..
2. Владелец узнает об этом? Естественно узнает так как сигнализацию невозможно будет поставить на охрану брелком...
3. Реле не получив команды от блока, само встанет в охрану? (есть контроль канала?) |
Реле "само" не работает,поскольку получает команду от блока сигнализации.
Кроме того,замена трансивера не приведёт к снятию с охраны,поскольку брелки пишутся в блок.
Если просто вписать брелок в блок сигнализации,радиореле работать не будут.
Требуется процедура инициации.
autostudio.ru
22 February 2012
fumch
Аккумуляторы использовать не рекомендуется по нескольким причинам.
Аккумуляторы имеют внутреннее сопротивление отличное от обычных щелочных батарей и это не главное.
Новые батареи имеют напряжение 1,55 Вольт а аккумулятор 1,2 В,то есть с аккумулятором получается что брелок работает с практически разряженным элементом питания.
autostudio.ruА в моем случае брелоку ничего не грозит ? Ведь пользуюсь аккумуляторами поболее полугода без каких-либо (Т.Т.Т.) проблем ! ! !
Да по времени и по громкости разницы никакой ! ! !
Focus_Chpocus
22 February 2012
autostudio.ru:
|
Реле "само" не работает,поскольку получает команду от блока сигнализации. |
Следовательно:
1. Контроля канала между реле и блоком нет. Нет и обратного канала от реле к блоку. Отсутствует диалог.
2. Простыми методами можно не дать сигнализации заблокировать удаленные реле при постановки в охрану владельцем.
3. Машина останется фактически без охраны (реле блокировок) на весь цикл постановки. Владелец об этом не будет никак оповещен.
Таким образом, комплекс весьма уязвим в момент постановки в охрану к "электронному" дистанционному "взлому".