Друзья!
Предлагаю всю разрозненную и часто противоречивую
информацию об
УГОНАХ ФФ2 скомпоновать здесь. А то уже сложно становится искать факты! Особенно сложно продираться через дебри советов различных сервисов по установке сигнализаций. Давайте уже собирать
РЕАЛЬНУЮ статистику и сами по ней разбираться.
Просьба без флуда и споров - только факты:
- где угнали (город, улица, дом)
- когда и при каких обстоятельствах (у супермаркета, в гараже, возле дома, ночью, днем, украли ключи, ...)
- какая стояла сигнализация (и где ее устанавливали?) с автозапуском или без?
- какие механические средства защиты стояли (блокиратор руля (Гарант), замок на капот, на АКПП, ...)
- у какого дилера обслуживаетесть и когда было последнее ТО (соберем статистику по дилерам, может кто "балуется" из них)
Хороший FAQ
Как избежать угона
Владимир-С
30 April 2007
Угоны ФФ2
autostudio.ru
Весь диалог заканчивается передатчиком, от передатчика в блок управления идут стандартные команды.
Сценарий первый...Глушим радио канал, проникаем в салон, передатчик как всегда на лобовике... дальше думаю рассказывать не стоит.
Второй сценарий... Глушим радио канал, владелец после серии неудачных попыток открыть авто бежит домой за доп брелком, открывает машину, а в доп брелке нет диалога, там взломанный старлайновский протокол.
autostudio.ru
Спасибо за ответ!
А сколько по вашему мнению стОит нормальная защита ?
И ещё вопрос - как считаете, опель астра Н(предыдущая) менее подвержена угону или так же ?
autostudio.ru
Да и на сколько я знаю, у старлайна контроль наличия связи брелка с авто только принудительно в ручном режиме... а это вообще косяк. Глушилка, эвакуатор и поехали.
autostudio.ru
21 February 2012
К429НК
Глупости всё это.
Кстати,для сведения ,дополнительный брелок тоже с диалогом.
В системах СтарЛайн используется ОЕМ трансивер сделанный по заказу и приобрести его невозможно.
Нормальный владелец откроет машину ключом и снимет с охраны ПИН кодом.
Полемизировать с Вами и поддерживать эту тему более нет желания.
Учите матчасть.
С уважением Александр Медвинский.
Технический директор компании AutoStudio.
К429НК
пора уже запомнить что дисковый гарант не подвержен бампингу
К429НК:
|
Весь диалог заканчивается передатчиком |
Не для диалоговых сиг.
цитата: |
проникаем в салон... передатчик как всегда на лобовике |
Это ничего не даст. Передатчик на цифровой шине с сигой.
цитата: |
владелец после серии неудачных попыток открыть авто бежит домой |
Владелец открывает машину ключом и вводит пин-код. Блондинка звонит мужу/бойфренду
autostudio.ru
21 February 2012
nnka
Тащат всё что плохо лежит (не защищено),соответственно вероятность возрастает в разы с незащищённой машиной.
Также,чем больше таких машин на улицах города ,тем выше вероятность расстаться с железным конём.
Вопрос насколько она Вам дорога.
Думаю проводить на себе эксперименты за 600-800 тысяч рублей желание вряд ли возникнет,а то получается купил квартиру,обставил мебелью,а на замок для дверей либо денег нет,либо захотят залезть-всё равно залезут.
Ну как то так получается...
autostudio.ru
21 February 2012
nnka
Стоимость комплекса определяется пожеланиями по функционалу,защите и оповещению ,а также экслуатационными пожеланиями.
В минимуме можно уложиться в сумму до 11-15 тысяч.
Получить за эти деньги вполне приличный иммобилайзер и защиту подкапотного пространства с подкапотными блокировками.
Понятно что в этом варианте нет оповещения и сервиса,но тем не менее при этом с большой вероятностью найдёте свой автомобиль с частичными повреждениями,но на месте.
В принципе да, просто нужно знать степень риска.
И для сравнения - как дела обстоят у одноклассников.
Вы, как я понял - представитель установочного центра, да ?
autostudio.ru
Что-то сомневаюсь я в 11тыс= иммо+худлок?
К429НК
21 February 2012
autostudio.ru:
|
К429НК Кстати,для сведения ,дополнительный брелок тоже с диалогом. |
Открываем инструкцию к StarLine A61 Dialog и читаем... "Количество брелков управления 1 с ЖК + 1 односторонний"
Хорошенький такой диалог...односторонний :-)
autostudio.ru:
|
К429НК В системах СтарЛайн используется ОЕМ трансивер сделанный по заказу и приобрести его невозможно. |
Даже с такой же сигнализацией?
autostudio.ru:
|
К429НК Нормальный владелец откроет машину ключом и снимет с охраны ПИН кодом. |
Представляю,как какая нибудь студентка будет искать заветную кнопку Valet, спрятанную где то глубоко под обшивкой и вспоминать пин код введенный пару лет назад (или он будет "1111"?).
К429НК
21 February 2012
цитата: |
владелец после серии неудачных попыток открыть авто бежит домой Владелец открывает машину ключом и вводит пин-код. Блондинка звонит мужу/бойфренду |
Хотите провести эксперимент... включим глушулку и посмотри сколько дедушек, девушек и бойфрендов снимут охрану пин кодом, а сколько побегегут за вторым ключем. 20\80 в пользу вторых.
Focus_Chpocus
21 February 2012
autostudio.ru:
|
В системах СтарЛайн используется ОЕМ трансивер сделанный по заказу и приобрести его невозможно. |
С маркировкой под Старлайн - нельзя.
С маркировкой производителя - вполне
Заказывайте микросхему с квотой на себя от 10 К в год и вам на ней напишут ваше имя.
Но диалог у них не вскрыли и думаю, что и не вскроют как и Пандоровский или МСовский
Желающие могут ломать AES DES или ГОСТ на дому
ОФФ про тонировку.
Народ тонирует, чтобы вещи оставлять.
Вчера у знакомого стекло вынесли в наглухо затонированной машине, просто посмотреть, что в бардачке.
Да и с фонариком замечательно смотрят.
К429НК:
|
включим глушулку и посмотри сколько дедушек, девушек и бойфрендов снимут охрану пин кодом, а сколько побегегут за вторым ключем. 20\80 в пользу вторых |
В случае нахождения машины у дома вы правы.
Я понимаю, что когда приходит человек на установку охранного комплекса и хочет поиметь его за дешево, ни один установщик не станет уговаривать его на нормальную систему в плоть до отказа ставить дешевку... это бизнес ребята.
Brewster
21 February 2012
Согласен. Ибо грамотная защита автомобиля это головная боль его владельца, поскольку никому кроме него это не надо. Всегда есть вариант "шерхан-каско-спокойный сон"
Но вы коней-то не меняйте, речь-то шла взломе диалоговых сиг.
Focus_Chpocus
21 February 2012
К429НК:
|
Я понимаю, что когда приходит человек на установку охранного комплекса и хочет поиметь его за дешево, ни один установщик не станет уговаривать его на нормальную систему в плоть до отказа ставить дешевку... это бизнес ребята. |
Да удивительно, машина стоит порядка 1 ляма уже и далеко не предел.
А 25-35 т.р. народ жмется отдать. Сейчас дверь в квартиру от 10-15 т.р. идет + замок + установка + доставка
grimbo
21 February 2012
очень жалко машинку и хозяина, но будем надеяться на лучшее. Расскажите, какие средства защиты стояли на машине. Это актуально для многих, чтобы спать спокойнее или бегом защищать машину.
Меня больше всего умиляет как ставят охранные комплексы диллеры...
Страховочный трос от замка капота в самое секретное место, под крыло, а куда же еще...это что бы угонщики не догадались. (ну в лучшем случае под защиту картера или в салон за бардачек.)
Блок управления сигналкой... а за бардачек, под теплоизоляцию, в районе правой стойки.
Блокировка... а давай стартер разорвем (видимо рассчитано что у угонщиков не хватит силенок с толкоча завести)
Блокировка имобилайзера... так опять на стартер. А что бы лишние провода не резать, так в то же самое место где сигналка подключена.
Вообщем цирк а не охранка.
autostudio.ru
21 February 2012
_woodoo_Зря сомневаетесь,хотя это самый простой вариант с контактным ключом.
К429НК
21 February 2012
цитата: |
Но вы коней-то не меняйте, речь-то шла взломе диалоговых сиг. |
Ну во первых я начал с совета что поставить что бы доставить угонщику максимум гемороя.
А во вторых речь шла о взломе конкретно старлайна А61 с его не диалоговым обменом между приемопередатчиком и блоком управления.
цитата: |
Всегда есть вариант "шерхан-каско-спокойный сон" |
И пол года без машины в ожидании окончания расследования, выплаты страховки, ожидания нового авто .
Focus_Chpocus
21 February 2012
К429НК:
|
А во вторых речь шла о взломе конкретно старлайна А61 с его не диалоговым обменом между приемопередатчиком и блоком управления. |
С помощью кусачек и термально-ректального криптоанализа
можно взломать что угодно
Hooligan777
21 February 2012
Может за неправильную парковку забрали эвакуаторы!?
Focus_Chpocus:
|
С помощью кусачек и термально-ректального криптоанализа |
Это факт.
PS: Но если у A61 реально тракт на приемопередатчик не шифрован, то ныкать антенку надо хорошо.
autostudio.ru
21 February 2012
цитата: |
его односторонним не диалоговым втором брелком. |
Радиоканал в системе один и алгоритм обмена одинаков как для брелка с ЖКИ так и для обычного.
В своё время была такая сигнализация Сталкер LAN V 2.2 ,так вот в ней ЖКИ брелок был диалоговый а обычный с "простым" D2 кодом.
В этой системе было 2 раздельных радиоканала,один(криптостойкий) полностью размещался в трансивере а второй обычный был в самом блоке сигнализации...
И ,кстати ,замена трансивера на свой со своим ЖКИ брелком не решала вопроса снятии с охраны...
Brewster
21 February 2012
К429НК
К счастью выбор не ограничен A61. У него вроде даже нет цифровой шины для управления внешними реле.
Кстати когда в инструкции пишут "односторонний брелок", то имеется в виду то, что этот брелок не принимает сигналы тревоги. Радиоканал там идентичный основному брелку. autostudio.ru вам дело говорит.
autostudio.ru
21 February 2012
1
Прошу ознакомиться со списком поддержки радиореле системами СтарЛайн
autostudio.ru
Спасибо за табличку. Оказывается у A61 все хорошо с шиной. Был не прав.
autostudio.ru
21 February 2012
Brewster
Реле беспроводные и управляются по радиоканалу..
И ещё,нам снесут всю ветку,поскольку мы пишем вне профильной темы...
2 people online