Угоны ФФ2

11 years

37



Друзья!
Предлагаю всю разрозненную и часто противоречивую информацию об УГОНАХ ФФ2 скомпоновать здесь. А то уже сложно становится искать факты! Особенно сложно продираться через дебри советов различных сервисов по установке сигнализаций. Давайте уже собирать РЕАЛЬНУЮ статистику и сами по ней разбираться.

Просьба без флуда и споров - только факты:
- где угнали (город, улица, дом)
- когда и при каких обстоятельствах (у супермаркета, в гараже, возле дома, ночью, днем, украли ключи, ...)
- какая стояла сигнализация (и где ее устанавливали?) с автозапуском или без?
- какие механические средства защиты стояли (блокиратор руля (Гарант), замок на капот, на АКПП, ...)
- у какого дилера обслуживаетесть и когда было последнее ТО (соберем статистику по дилерам, может кто "балуется" из них)
Хороший FAQ Как избежать угона
угон, защита от угона, механический блокиратор, сигнализация, замок, секретка

avatar
Владимир-С
30 April 2007

Угоны ФФ2
986,7K
views
861
members
3,6K
posts

avatar
alidji69
25 November 2011


добрый вечер всем!в данной ветке выше читал пост что механическая защита на кпп не очень то и действенна (типа нажал сцепление и поехал),а если защита стоит на заднюю передачу?машина по сути припаркована между 2я другими,насколько сильно этот девайс повышает риск спасения?спасибо
avatar
autostudio.ru
25 November 2011


alidji69
Ровно настолько насколько близко стоят припавкованные машины
avatar
ПолныйБалбес
25 November 2011


alidji69
От пионеров поможет, а взрослые угонщики совершать пару движений болгаркой и ... Бери гаранта последней модели. Тоже не панацея, но пилить намного геморойнее (только сначала почитай про него, там надо ставить правильно и предотвратить смазку ведешкой).
avatar
santiny
3 December 2011


имейте в виду!
цитата:
Угоны в Москве – придуман новый способ
ГУВД Москвы предупреждает всех владельцев машин – в столице начала действовать банда угонщиков автомобилей, которые работают по совершенно новой схеме, передает РБК. Начинается все с того, что обладателю машины, которая находится на гарантии, звонят по телефону якобы из сервисного центра и приглашают на СТО для проведения тех или иных гарантийных работ.

Когда владелец приезжает в назначенное время в дилерский центр его встречает у ворот человек, который представляется «мастером». Он тут же выписывает заказ-наряд, выдает расписку в получении автомобиля и забирает ключи. Собственно говоря, вот и все – автомобиль угнан.

По словам сыщиков, в Москве произошло уже несколько краж по такой схеме. Чтобы обезопасить себя от подобных угонов, достаточно после получения звонка от некоего «мастера» просто перезвонить в сервис-центр. И ни в коем случае не отдавать автомобиль на улице незнакомым людям, даже если они и представляются «мастерами» и выписывают вам какие-то бумажки.
http://auto.mail.ru/article.html?id=35871
avatar
Brewster
3 December 2011


santiny
Этот способ стар как мир. Хотя может для ГУВД это и новость конечно.
avatar
kirikiri
4 December 2011


Всем привет! Помогите пожалуйста разобраться с автосигнализацией, забыл у продавца спросить как ею пользоваться в наличии два брелка- один с тремя кнопками, другой- с одной. Есть руководство но там на 40 страниц расписано. Расскажите пожалуйста в двух словах что жать что бы закрыть авто и открыть.
Сигналка excellent city2. Жмём двойку- закрывает вроде двери все, но на внешние удары по колёсам и покачивания не регагирует, подскажите пожалуйста
avatar
VitSky
5 December 2011

1

kirikiri
постановка на охрану кнопка -1
снятие -2
двойное нажатие кнопки 2 закрывает или открывает только центральный замок без постановки на охрану
Часто видел Excellent-ы из Москвы с включенной функцией доп. иммобилайзера, в такой ситуации перед запуском двигателя необходимо ещё раз нажать на кнопку - 2
avatar
kirikiri
7 December 2011


Victor_AlarmSPb
ой спасибище! А не знаете что за брелок с одной кнопкой? Ношу его, а понять не могу для чего он. И всех друзей достал вопросом куда вставлять мультилок( ну штырь железный) весь салон облазил в поисках дырки не нашёл
avatar
VitSky
7 December 2011


kirikiri
цитата:
куда вставлять мультилок( ну штырь железный)

в рулевой вал, наверняка. Над педалью тормоза посмотри.
Скрытый текст
ilychoff
7 December 2011


kirikiri Странно как то. А тот кто вам продавал машину не рассказывал, что куда пихать и какие кнопки жать. Должен был в курс дела ввести владельца будущего. Если бы я продавал я бы все рассказал
avatar
kirikiri
7 December 2011


ilychoff
я в блюфиш рольфе брал. больше спрашивал про характеристики и состояние. Руки трясилсь, голова кругом Так что не удивительно что забыл спросить, думал сам разберусь. С сигналкой то вроде сейчас более меняя разобрался.
avatar
autostudio.ru
7 December 2011


kirikiri
Даже если нет инструкции,можно с сайта производителя скачать всегда без проблем.
avatar
kirikiri
7 December 2011


autostudio.ru
вы правы!
avatar
autostudio.ru
7 December 2011


Интересная темка с дружественного форума...
Я бы столько не осилил

Виктора Васильевича знаю лично
Когда то лет 8 назад трудились в одной и той-же фирме,правда в разных отделах.
Впринципе верно описывает всё.

http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread308-31.html
ZIG13
8 December 2011


Допустим машина без "сиги" только штатный имобилайзер, открывается и закрывается механически с ключа. Я правильно понимаю, что угон типа "от ашана" когда считывают код "сиги" допустим шерхан, который ставят дилеры, невозможен так быстро как с "сигой"? Или "сига" не влияет на время угона???
avatar
autostudio.ru
8 December 2011


ZIG13
Безопаснее "без ничего" в этом плане,чем с Шерханом и больше ни с чем..
По хорошему должен быть хотя-бы иммобилайзер с замком капота.
Mr.Mirror
8 December 2011


цитата:
По хорошему должен быть хотя-бы иммобилайзер с замком капота.
Если и этого нет,то хотя бы Гарант.
avatar
VitSky
8 December 2011

1

цитата:
По хорошему должен быть хотя-бы иммобилайзер с замком капота.

я бы хорошую, незграбливаемую сигнализацию рекомендовал приоритетнее этих двух позиций. Если отсканированный штатный брелок или Шерхано-Старлайновский поможет врагам безобидно открыть ваш автомобиль то потери уже будут в виде наворованых вещей или переломанного в машине в попытках его угнать, не говоря уже о психологической составляющей.
avatar
autostudio.ru
8 December 2011


Victor_AlarmSPb
Сигнализация не является средством защиты от угона...
Как по Вашему? Лучше придти к машине с переломанным пластиком или спокойнее знать что на авто стояла сигнализация с диалоговым кодом,уезжая домой на трамвае )
Вероятно психологически будет спокойнее.
avatar
VitSky
8 December 2011


autostudio.ru
Вероятность того, что будут бороться с иммобилайзером и замками под звуки кричащей сигнализации, да ещё с пейджером или GSM на несколько порядков меньше, чем в тихо-мирно стоящем, а лучше даже в откатанным в соседний двор автомобиле.
avatar
autostudio.ru
8 December 2011


Victor_AlarmSPb
Ответ был дан ZIG13 в контексте поставленного вопроса
avatar
VitSky
8 December 2011

1

Ну где вы видели, чтобы автомобиль без сигнализации был труднее угоняем чем с Шерханом, типа угонщики вдруг стали белоручками и не станут мараться с провороткой.
Надо сразу наставить товарища на путь истинный а не заниматься демагогией
avatar
asa
9 December 2011

1

Victor_AlarmSPb
цитата:
я бы хорошую, незграбливаемую сигнализацию рекомендовал приоритетнее этих двух позиций.

а я поддерживаю мнение autostudio.ru
цитата:
По хорошему должен быть хотя-бы иммобилайзер с замком капота

т.к. тоже считаю, что
цитата:
Сигнализация не является средством защиты от угона...


цитата:
Вероятность того, что будут бороться с иммобилайзером и замками под звуки кричащей сигнализации,
А речи об сигнализации + иммо + замок капота не шло - вопрос стаял что лучше наличие шерхана, либо голый авто без шерхана. Так вот я считаю, что лучше голый - т.к. проворотом личинки просто так фф2 не открыть - надо или полностью личинку выдерать, либо сверлить отверстие под ней - что несколько геморно на парковке ашана. А шерхан в данном случае только поможет злодеям и сам двери откроет

Так что я считаю, что минимальная защита от угона - это иммо+ эл.мех. замок капота, т.к. является уже комплексным подходом к защите

А вообще основа защиты от угона - это комплекс взаимосвязанных блокировок, что очень важно для построения эффективного и стойкого к угону комплекса - обсуждается на 40-х страницах темы профессиональная установка http://forum.ugona.net/topic31055_390.html все остальное (сигнализации, GSM пейджеры и пр.) только дополнение и усиление комплекса. А реализация эффективных блокировок зависит от установщика - поэтому мало подобрать железо для комплекса - не маловажно найти граммотного установщика, который сможет построить угоностойкий комплекс..

А что касается укатывания - так есть даже бюджетные иммо со встроенным датчиком движения/наклона которые при укатывании включат тревогу сиреной. например аларм имообилайзер - секретка Spirit-25 который сам по себе способен обеспечить комплексный подход к защите от угона, т.к. имеет силовой контроллер замка капота, т.е. сам себя закроет под капотом. При этом благодаря герметичности он прекрасно живет под капотом.

А еще интересней поставить Spirit-41 т.к. одну из его охранных зон можно подключить к личинке и получить вой сирены сразу после проворота К тому же данный иммо, ИМХО, имеет продвинутый противоразбой, т.к лишен недостатка меточных иммо - минутной паузы перед срабатыванием блокировок - видео в пользу противоразбоя секретки Тут обсуждение http://forum.ugona.net/topic38672.html
avatar
VitSky
9 December 2011


asa
всё что кричит сиреной можно называть сигнализацией, я против безмолвной охраны, хоть тумблер потайной с задержкой на вход. Надо постараться привлечь внимание к правонарушению, и желательно хозяина т.к. только ему этот авто больше всех дорог.

Вы сейчас расслабите мужчину, он уже наверное придумал экономное решение: отключить Шерхана от центрального замка и пойти спокойно спать.
Надо прибить мысль о такой постановке вопроса: какое из хреновых решений более хреновое.

цитата:
Так что я считаю, что минимальная защита от угона - это иммо+ эл.мех. замок капота, т.к. является уже комплексным подходом к  защите 

а я считаю, что к такому автомобилю мимнимальная защита это правильная сигнализация установленная человеком, который занимается ЗАЩИТОЙ от угона.

Последние пару лет я никого не отпустил без сигнализации, устал от благодарностей людей, которым мы спасли автомобили построив удобную красивую защиту на базе штатных сигнализаций, т.к. благодарности, какие-то с горчинкой, восстановление потом занимает тысячи долларов.
Неплохо бы предотвратить попытку вторжения, пусть это статистически потом и не оценить, (т.к. нет покушения то нет и статистики) хорошо бы приенять комплекс психологических визуальных мер, чтобы видно было из далека, что автомобиль не прост, не стандартен в подходе охраны.
Когда видно со стороны, что установщик потратил время на красивую не уродующую автомобиль установку светодиодного индикатора, а не тупо в боковую стойку со стороны пассажира - понятно, что в недрах ждёт сюрприз.
цитата:
проворотом личинки просто так фф2 не открыть - надо или полностью личинку выдерать, либо сверлить отверстие под

не обязательно будут ломиться через водительскую дверь
цитата:
несколько геморно на парковке ашана

думаю, что на парковке ашана недолго надо ждать момента когда на разбитие стекла никто не обратит внимания если машина в центре парковки или на окраине.
Mr.Mirror
9 December 2011


цитата:
думаю, что на парковке ашана недолго надо ждать момента когда на разбитие стекла никто не обратит внимания если машина в центре парковки или на окраине.
цитата:
хорошо бы приенять комплекс психологических визуальных мер, чтобы видно было из далека, что автомобиль не прост, не стандартен в подходе охраны.
Я уже как-то предлагал-чтобы не было разбития стекла{а также покушения на угон) в авто нужно оставлять собаку. Но не настоящую-игрушечную (продается сантиметров 30).Которая лежит,спит и дышит(на батарейках) Можно приобрести породу поагресивнее (и покрупнее) и переставить в нее дышащий механизм.Через полгода все растонируют передние боковые стекла так-что охранника будет отлично видно.У кого задняя полусфера тонирована пятеркой возможна установка сигнализации-Собачий лай.Кто будет проходить мимо авто,будет облаян.
Конечно если авто заказали и следят,то обман будет скоро выявлен{если конечно у вас нет собаки)
Для всех остальных такая защита может оказаться действенной(и не только около Ашана) Ну пока вся парковка лаять не начнет.В жаркую погоду необходимо оставлять окно чуть приоткрытым.
avatar
asa
9 December 2011


Victor_AlarmSPb
Ну наконец то - хоть с кем то по дискуссировать можно

цитата:
всё что кричит сиреной можно называть сигнализацией
тут можно поспорить - все зависит от основного назначения устройства - тотже Спирит-25 это аларм иммобилайзер -секретка, т.к. основное назначение - создать эффективную защиту от угона - т.е. не дать уехать авто, хотя он и наделен возможностью ругаться сиреной (Аларм функция) по самым необходимым случаям - вскрытие капота и наклон/движение авто. А Спирит41 и 401 заявлены производителем как охранно-противоугонные системы, т.к. совмещают в себе:
- иммобилайзер-секретку с силовым контроллером замка капота,
- противоразбойную систему
- функцию (именно функцию!!!) сигнализации, которая выдает так же тревогу по движению/наклону авто и позволяет охранять уже весь периметр - капот, двери, багажник.

А вот что касается того же Шерхана - это сигналка в чистом виде, т.к. с защитой от угона вообще ни как не связана. Так же к чисто сигналкам можно отнести еще ряд систем, основной задачей которых является - быть открывашкой и обладать еще рядом сервисных функций.

Но есть и отдельный вид сигналок с обратной связью - тот же Сталкер, на основе которого можно построить эффективный комплекс, но он тоже заявлен производителем как противоугонный комплекс с двусторонней связью - т.е. не сигналка в чистом виде.

цитата:
а я считаю, что к такому автомобилю мимнимальная защита это правильная сигнализация установленная человеком, который занимается ЗАЩИТОЙ от угона.
А долго ли проарет сирена если нет замка капота?

ИМХО, Вы говорите не о сигналке в чистом виде, а о комплексе умеющем ругаться сиреной, т.к. бросается в глаза ключевое слово "правильная сигнализация" и всё что кричит сиреной можно называть сигнализацией!!!
То делая вывод из Ваших слов, становится понятным, что устанавливается не просто открывашка и отпугиватель кошек, а ставится система не подверженная грабберам и умеющая управлять реле блокировки (раз машины не уезжают). Ну а то что это могут быть как системы на основе двухстаронних сигналок (Сталкер, Пандора) - т.е. с телевизором, так и системы без оных - т.е. на основе слэйв сигнализаций или аларм иммобилайзеров - это тоже понятно. Тут уже будет зависеть от предпочтений и хотелок автовладельца.

В общем, наверно не стоит вдаваться в дебри терминологии - думаю мы поняли друг-друга

Но уверен, что устанавливая такую систему, Вы наибольшее внимание уделяете не установке сирены и светодиода, а именно блокировкам двигателя - что бы они были трудно диагностируемыми, а их нейтрализация занимала как можно больше времени. Т.е. повторюсь ИМХО - основа противоугонной системы - это комплекс эффективных блокировок - именно комплекс - взаимосвязь нескольких. Или в этом не согласны со мной?

цитата:
хорошо бы приенять комплекс психологических визуальных мер, чтобы видно было из далека, что автомобиль не прост, не стандартен в подходе охраны.
Когда видно со стороны, что установщик потратил время на красивую не уродующую автомобиль установку светодиодного индикатора, а не тупо в боковую стойку со стороны пассажира - понятно, что в недрах ждёт сюрприз.
А я вот считаю, что комплекс вообще внешне не должен быть виден - по тому же светодиоду, по его морганию, цвету и т.п. можно понять что за система стоит, так же и по радиомодулю на стекле сразу будет понятно что за сигналка. У меня например светодиод поставлен так, что его с улицы практически не видно - его с водительского то места видно только под определенным углом.

И что касается светодиода - не стандартное место установки светодиода абсолютно не означает, что комплекс установлен с не стандартным подходом установщика. Еще раз приведу ссылки моей истории, которая заставила серьезно заняться изучением защиты от угона и поселиться на форуме угона.нет и других профильных:
цитата:
Начало - о грустном FAQ. Как избежать угона Форд Фокус (сообщение #7275160)
продолжение - о проблемах Установка сигнализации (сообщение #7203372) и FAQ. Как избежать угона Форд Фокус (сообщение #8040554)
так она закончилась FAQ. Как избежать угона Форд Фокус (сообщение #8300302)


В общем я целый год ездил с формально установленным противоугонным комплексом, в котором все возлагалось только на замок капота, т.к. после его вскрытия по дополнительной проводке и не штатным гофрам становилось сразу понятно, где установлена блокировка НО ПРИ ЭТОМ СВЕТОДИОД БЫЛ УСТАНОВЛЕН В НЕ СТАНДАРТНОМ МЕСТЕ - по моей просьбе, там где и сейчас...

В общем данная история заставила меня создать некое Техническое задание и придти к стойкому убеждению, что в настоящей защите от угона все зависит именно от установщика - а точнее от его подхода к защите. В этом убеждении я еще больше утвердился когда встретил очень интересного установщика - с очень не стандартным подходом - (Вы вроде знакомы)
Скрытый текст

Здесь я согласен с Вашим мнением:
цитата:
защита это правильная сигнализация установленная человеком, который занимается ЗАЩИТОЙ от угона.


И согласен, что чем раньше злодей поймет, что стоит не понятная система установленная с не стандартным подходом тем он быстрее откажется от угона. Например как я уже писал - тревога по провороту личинки уже может заставить задуматься о целесообразности продолжать угон.

цитата:
думаю, что на парковке ашана недолго надо ждать момента когда на разбитие стекла никто не обратит внимания если машина в центре парковки или на окраине.
Специально позвонил знакомому инспектору по розыску и уточнил этот момент - говорит что практически не разу на месте угона авто со стоянки у гипермаркета не было обнаружено осколков разбитого стекла - в других районах может и бьют, а вообще говорит от гипермаркетов летом часто угоняли. Я вот тоже сомневаюсь, что на стоянке (все же людное место) будут бить стекло - зачем привлекать лишнее внимание когда полно авто открывающихся граббером. И если стоит штатка с двойным запиранием - дверь уже не получится открыть дернув изнутри - придется злодею лезть в окно

Ну и под конец
цитата:
Вы сейчас расслабите мужчину, он уже наверное придумал экономное решение: отключить Шерхана от центрального замка и пойти спокойно спать.

Считаю, что все же лучше без шерхана - голая штатка, чем с ним. Потому что хотя бы такого типа угона поможет избежать - посмотрите на один из последних угонов на ффклубе Угоны Фокусов (сообщение #10387482)
цитата:
У нас машина ушла, а случай просто банальный:
Шел дождь, жена подошла к машине, нажала на брелке открыть машину, открыла, села завела машину ( а здесь самое интересное), включила дворники и ЕСТЕСТВЕННО ПРАВЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ ДВОРНИК выскочил из крепления ( ОН БЫЛ НЕ ЗАКРЕПЛЕН).
Жена естественно вышла из машины, когда дошла до места чтоб вставить пассажирский дворник, то двери машина заблокировались.
Телефон и документы, а самое главное женская сумочка остались в машине. Она посмотрела по сторонам чтобы обратиться за помощью, но никого не увидела. Пошла до ближайшего телефона, что-б позвонить домой (дубликат ключей привезли). Случайно посмотрела в окно, а машина только задними фонарями поморгала и уехала в неизвестном направлении.
...
Делайте выводы.

уверен что действовали с алгоритмическим граббером

И считаю, что синий светодиод в лапке на лобовом стекле просто как наживка для злодеев - вызовет на порядок больше их внимания, чем просто авто без огоньков...
Mr.Mirror
9 December 2011


asa
цитата:
А я вот считаю, что комплекс вообще внешне не должен быть виден - по тому же светодиоду, по его морганию, цвету и т.п. можно понять что за система стоит, так же и по радиомодулю на стекле сразу будет понятно что за сигналка
Конечно скорее всего угонщик может определить по светодиоду какая сигналка стоит,но может это и к лучшему (если установлен Сталкер,Пандора) Угонщик поймет,что автовладелец разбирается в современных и актуальных сигналках (а значит здесь может быть установлен и комплекс на базе этих сиг) и уйдет туда,где мигает только родное иммо или другие сиги установленные скорее всего в автосалоне.И вот на этих авто светодиодами и лапками на стекле лучше не светить.
avatar
autostudio.ru
9 December 2011

1

asa
Сергей...
avatar
asa
9 December 2011


Mr.Mirror
Все может быть
Вообще вся защита от угона строится на предположениях - основное - мы изначально предполагаем, что авто будут угонять, а на самом деле оно за весь срок эксплуатации может и не вызвать интереса у злодеев Ну так далее - все то же сплошные предположения и догадки.

Может Вы и правы - и относительно нашего класса авто - это будет определяющим моментом отказа злодея от угона - может быть...

Но есть и другие категории авто, которые злодеи не гнушаются и оттащить в соседний двор, а там ковырять сколько потребуется. Да и можно попасть в очень ничтожную долю совпадения ВИН номера с необходимым злодеям Так вот в этом случае поняв по светодиоду, что на авто стоит комплекс на основе железа MS - уже будут знать в какую сторону смотреть. А точнее вскрыв капот с жертвами или без (опять же зависит от того с каким подходом был установщик) - будут искать на выходе из салона в подкапотное пространство синий проводок ЛАН-шины, а по нему уже идти к реле блокировки и повторюсь, это только в том случае если комплекс стоит достаточно скрытно и доп. проводка себя внешне не выдает!!! А как показывает практика и мой личный опыт (смотри выше про год езды с формально установленным комплексом) зачастую установщики не утруждают себя скрытым монтажом считая - "зачем??? - ведь есть же замок капота"
Mr.Mirror
9 December 2011


asa
Надеюсь все фокусники (изучившие тему) закрыли ВИН календариком.
Ну и к чему мы пришли?
Цифровые блокировки тщательно упрятанные(под надежно закрытом капотом)
Оповещение (с постоянным контролем канала) на базе невскрываемой сиги или GSM.
На руль Гарант.
Наверно достаточно.чтобы заставить угонщика одуматься?



Log in to leave a message or Sign up


up