Victor_AlarmSPbНу наконец то - хоть с кем то по дискуссировать можно
цитата: |
всё что кричит сиреной можно называть сигнализацией |
тут можно поспорить - все зависит от основного назначения устройства - тотже Спирит-25 это аларм иммобилайзер -секретка, т.к. основное назначение - создать эффективную защиту от угона - т.е. не дать уехать авто, хотя он и наделен возможностью ругаться сиреной (Аларм функция) по самым необходимым случаям - вскрытие капота и наклон/движение авто. А Спирит41 и 401 заявлены производителем как охранно-противоугонные системы, т.к. совмещают в себе:
- иммобилайзер-секретку с силовым контроллером замка капота,
- противоразбойную систему
- функцию (именно функцию!!!) сигнализации, которая выдает так же тревогу по движению/наклону авто и позволяет охранять уже весь периметр - капот, двери, багажник.
А вот что касается того же Шерхана - это сигналка в чистом виде, т.к. с защитой от угона вообще ни как не связана. Так же к чисто сигналкам можно отнести еще ряд систем, основной задачей которых является - быть открывашкой и обладать еще рядом сервисных функций.
Но есть и отдельный вид сигналок с обратной связью - тот же Сталкер, на основе которого можно построить эффективный комплекс, но он тоже заявлен производителем как противоугонный комплекс с двусторонней связью - т.е. не сигналка в чистом виде.
цитата: |
а я считаю, что к такому автомобилю мимнимальная защита это правильная сигнализация установленная человеком, который занимается ЗАЩИТОЙ от угона. |
А долго ли проарет сирена если нет замка капота?
ИМХО, Вы говорите не о сигналке в чистом виде, а о комплексе умеющем ругаться сиреной, т.к. бросается в глаза ключевое слово "
правильная сигнализация" и
всё что кричит сиреной можно называть сигнализацией!!!
То делая вывод из Ваших слов, становится понятным, что устанавливается не просто открывашка и отпугиватель кошек, а ставится система не подверженная грабберам и умеющая управлять реле блокировки (раз машины не уезжают). Ну а то что это могут быть как системы на основе двухстаронних сигналок (Сталкер, Пандора) - т.е. с телевизором, так и системы без оных - т.е. на основе слэйв сигнализаций или аларм иммобилайзеров - это тоже понятно. Тут уже будет зависеть от предпочтений и хотелок автовладельца.
В общем, наверно не стоит вдаваться в дебри терминологии - думаю мы поняли друг-друга
Но уверен, что устанавливая такую систему, Вы наибольшее внимание уделяете не установке сирены и светодиода, а именно блокировкам двигателя - что бы они были трудно диагностируемыми, а их нейтрализация занимала как можно больше времени. Т.е. повторюсь ИМХО - основа противоугонной системы - это комплекс эффективных блокировок - именно комплекс - взаимосвязь нескольких. Или в этом не согласны со мной?
цитата: |
хорошо бы приенять комплекс психологических визуальных мер, чтобы видно было из далека, что автомобиль не прост, не стандартен в подходе охраны. Когда видно со стороны, что установщик потратил время на красивую не уродующую автомобиль установку светодиодного индикатора, а не тупо в боковую стойку со стороны пассажира - понятно, что в недрах ждёт сюрприз. |
А я вот считаю, что комплекс вообще внешне не должен быть виден - по тому же светодиоду, по его морганию, цвету и т.п. можно понять что за система стоит, так же и по радиомодулю на стекле сразу будет понятно что за сигналка. У меня например светодиод поставлен так, что его с улицы практически не видно - его с водительского то места видно только под определенным углом.
И что касается светодиода - не стандартное место установки светодиода абсолютно не означает, что комплекс установлен с не стандартным подходом установщика. Еще раз приведу ссылки моей истории, которая заставила серьезно заняться изучением защиты от угона и поселиться на форуме угона.нет и других профильных:
В общем я целый год ездил с формально установленным противоугонным комплексом, в котором все возлагалось только на замок капота, т.к. после его вскрытия по дополнительной проводке и не штатным гофрам становилось сразу понятно, где установлена блокировка
НО ПРИ ЭТОМ СВЕТОДИОД БЫЛ УСТАНОВЛЕН В НЕ СТАНДАРТНОМ МЕСТЕ - по моей просьбе, там где и сейчас...
В общем данная история заставила меня создать некое
Техническое задание и придти к стойкому убеждению, что
в настоящей защите от угона все зависит именно от установщика - а точнее от его подхода к защите. В этом убеждении я еще больше утвердился когда встретил очень интересного установщика - с очень не стандартным подходом
-
(Вы вроде знакомы) Скрытый текстПисал
тутцитата: |
Недавно нашел в Питере очень грамотного специалиста в вопросе противоугонных систем. Съездил познакомился, посмотрел что да как - остался доволен. Жалею что не вышел на него год назад. |
тутцитата: |
Пока не буду озвучивать координаты найденного мной специалиста. Дело в том, что он будет интересен только тем кто хочет защитить свой авто от угона, тем - кто понимает, что определенного результат можно достичь только при комплексном подходе, тем - кто примерно представляет что хочет получить от комплекса и соответственно готов вникнуть в принцип работы предлагаемого оборудования, и тем - кто готов отдать машину на пару недель для глубокой и качественной инсталляции комплекса, но зато потом спать более менее спокойно (лично, у меня нет уверенности в моем комплексе - соответственно голова постоянно забита - чем бы еще усилить комплекс). В основе его комплексов лежат Спириты, в создании новых идей для которых он принимает личное участие. Человек творческий, защита от угона - образ жизни, и соответственно к каждому предполагаемому клиенту индивидуальный подход, правда если не будет взаимопонимания, то и от заказа откажется - принцип "любой каприз за Вши деньги" не работает. Если еще интересно, то в личке сообщу координаты ( если будет на то его согласие). |
и тутцитата: |
И не стоит забывать упомянутого мной
цитата: | очень грамотного специалиста в вопросе противоугонных систем. |
Зовут его Алексей, найти можно на форуме угона.нет под ником xxl кое что тут можно почитать - немного приукрашенное создателями сайта - надо читать между строк. , но в результате получите действительно сбалансированный, продуманный и сильный комплекс. |
x
Здесь я согласен с Вашим мнением:
цитата: |
защита это правильная сигнализация установленная человеком, который занимается ЗАЩИТОЙ от угона. |
И согласен, что чем раньше злодей поймет, что стоит не понятная система
установленная с не стандартным подходом тем он быстрее откажется от угона. Например как я уже писал - тревога по провороту личинки уже может заставить задуматься о целесообразности продолжать угон.
цитата: |
думаю, что на парковке ашана недолго надо ждать момента когда на разбитие стекла никто не обратит внимания если машина в центре парковки или на окраине. |
Специально позвонил знакомому инспектору по розыску и уточнил этот момент - говорит что практически не разу на месте угона авто со стоянки у гипермаркета не было обнаружено осколков разбитого стекла - в других районах может и бьют, а вообще говорит от гипермаркетов летом часто угоняли. Я вот тоже сомневаюсь, что на стоянке (все же людное место) будут бить стекло - зачем привлекать лишнее внимание когда полно авто открывающихся граббером. И если стоит штатка с двойным запиранием - дверь уже не получится открыть дернув изнутри - придется злодею лезть в окно
Ну и под конец
цитата: |
Вы сейчас расслабите мужчину, он уже наверное придумал экономное решение: отключить Шерхана от центрального замка и пойти спокойно спать. |
Считаю, что все же лучше без шерхана - голая штатка, чем с ним. Потому что хотя бы такого типа угона поможет избежать - посмотрите на один из последних угонов на ффклубе
Угоны Фокусов (сообщение #10387482) цитата: |
У нас машина ушла, а случай просто банальный: Шел дождь, жена подошла к машине, нажала на брелке открыть машину, открыла, села завела машину ( а здесь самое интересное), включила дворники и ЕСТЕСТВЕННО ПРАВЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ ДВОРНИК выскочил из крепления ( ОН БЫЛ НЕ ЗАКРЕПЛЕН). Жена естественно вышла из машины, когда дошла до места чтоб вставить пассажирский дворник, то двери машина заблокировались. Телефон и документы, а самое главное женская сумочка остались в машине. Она посмотрела по сторонам чтобы обратиться за помощью, но никого не увидела. Пошла до ближайшего телефона, что-б позвонить домой (дубликат ключей привезли). Случайно посмотрела в окно, а машина только задними фонарями поморгала и уехала в неизвестном направлении. ... Делайте выводы. |
уверен что действовали с алгоритмическим граббером
И считаю, что синий светодиод в лапке на лобовом стекле просто как наживка для злодеев - вызовет на порядок больше их внимания, чем просто авто без огоньков...