Друзья!
Предлагаю всю разрозненную и часто противоречивую
информацию об
УГОНАХ ФФ2 скомпоновать здесь. А то уже сложно становится искать факты! Особенно сложно продираться через дебри советов различных сервисов по установке сигнализаций. Давайте уже собирать
РЕАЛЬНУЮ статистику и сами по ней разбираться.
Просьба без флуда и споров - только факты:
- где угнали (город, улица, дом)
- когда и при каких обстоятельствах (у супермаркета, в гараже, возле дома, ночью, днем, украли ключи, ...)
- какая стояла сигнализация (и где ее устанавливали?) с автозапуском или без?
- какие механические средства защиты стояли (блокиратор руля (Гарант), замок на капот, на АКПП, ...)
- у какого дилера обслуживаетесть и когда было последнее ТО (соберем статистику по дилерам, может кто "балуется" из них)
Хороший FAQ
Как избежать угона
Dungeonцитата: |
Вы сказали поставить иммобилайзер - 8000 тыс ...а разве он изначально уже не стоит?? |
То что стоит ПБ5 я уже писал что это: только для страховой и от проникновения пионеров.
Угоняют с ПБ5 очень просто :
1.Выламывают личинку замка капота , а это проще простого - там одна пластмасса.
2.Делают по ней ключ.
3.Не напрягаясь угоняют вашу любимую.
Так что если дополнительный иммобилайзер сильно бьёт по карману - замени хотя бы личинку капота , но тогда залезут под капот потому что замок который стоит там это только для честных людей и открывается он рукой если просунуть под бампером и дёрнуть за нужную деталь.
Именно по этому ставится доп. иммобилайзер с управлением электромеханическим замком капота , а на штатный иммобилайзер эту хреновину не подключишь.
Abruptцитата: |
Гарант и мультилок открываются спецами за 15 - 20 секунд выстукиванием.
это Вам наверное дилеры рассказали, которые Драконы за большие деньги устанавливают |
Мало ли мне грузили дилеры я сделал всё проще - немного поискал и купил замок рулевого вала для ФФ2 за 3200р. и поставил его сам за 10 минут.
Ну а если бы это делалось у дилера то стоило бы 9800 руб.
Serdj:
|
Dungeon Угоняют с ПБ5 очень просто : 1.Выламывают личинку замка капота , а это проще простого - там одна пластмасса. 2.Делают по ней ключ. 3.Не напрягаясь угоняют вашу любимую. |
Вы ерунду пишите, не прописанной болванкой ключа встроенный иммобилайзер не отключить, а для отключения ПБ5 не требуются такие усилия.
цитата: |
Вот так вот выстукивают замки: |
Такие видео постят уже давно. Вопервых даже на разных видео открыть замок быстро удается не всегда (в идеальных то условиях), вовторых противо угодные устройства периодически совершенствуются, замки усложняются. Так что эти старинные видео особого впечатления не вызывают.
ЗЫ: Вы постите много сообщений (только толку от них мало) тем самым засоряете тему и разобраться в ней становится сложно.
цитата (Dungeon) |
Serdj Вы сказали поставить иммобилайзер - 8000 тыс ...а разве он изначально уже не стоит?? |
Во всех комплектациях стоит штатный иммобилайзер, для большинства страховых его достачно, никакими скрутками/болванками ключа его не выключить (отключить его так и другие иммобилайзер и сигнализации кончено можно, но не такими тривиальными методами).
Извените за ОФФ, но если на то пошло, то вот здесь гоораздо лучше поставленна охрана. Такой комплектации машин побольше и доп. средства охранные не нужны.
http://smotri.com/video/view/?id=v2963431c12
ord:
|
Serdj:
| Dungeon Угоняют с ПБ5 очень просто : 1.Выламывают личинку замка капота , а это проще простого - там одна пластмасса. 2.Делают по ней ключ. 3.Не напрягаясь угоняют вашу любимую. |
Вы ерунду пишите, не прописанной болванкой ключа встроенный иммобилайзер не отключить, а для отключения ПБ5 не требуются такие усилия. |
Согласен... описание не полное, между п.2 и п.3 чуток пропущено
Но это не делает ФФ2 с ПБ5 более устойчивым у угону
Да, и эти "усилия" направлены не только на отключение ПБ5, а комплексно... на угон! Как вам
ТАКОЙ вариант пошаговой инструкции?
Если машину захотели угнать профессионалы - они ее угонят, что бы на ней ни стояло, хоть спутниковая система..но они действуют по заказу, так что вряд ли ФФ "закажут".. Остаются всякие пионеры и им подобные... Так эти парни не любят сильно возиться с машиной: комбинации сигналка+сторонний иммо+механика на капот и КПП вполне хватит...
А угнать, при желании, можно предельно просто: подъезжает эвакуатор с стрелой-автопогрузчиком(!), далее 4 крюка на колеса/днище, 15 сек и авто на платформе, далее едут в тихое место, где авто разбирается и снимаются различные хитроумные штучки, защищающие от угона. Даже если сигналка от этих манипуляций сработала, через минуту после того, как авто на платформе, она сама заглохнет..
Таким макаром лет 5 назад с дачи угнали 6 авто за одну ночь, ни один хозяин не проснулся, не одна сигналка не сработала - делали все очень тихо. При этом на машинах стояло куча "умной" электроники, "невзламываемой" механики и т.д.
Один из немногих способов защитить машину от угона, как признаются сами угонщики (где-то год назад натыкался на интервью, когда повязали Ржевскую группировку), и подтверждают ДОБДДшники (сорри за офф, но надо же было такое название придумать))) - это сделать авто оригинальным, заметно отличающимся от других, например аэрографией... правда такая вот "противоугонка", боюсь, сильно по карману ударит
Architektor
29 August 2008
Avtandil а можно уточнить, каким образом аэрография защитит от эвакуатора?
Или нужно ВСЮ машину разрисовывать, чтоб даже на запчасти не прокатила?
Architektor:
|
Avtandil а можно уточнить, каким образом аэрография защитит от эвакуатора? Или нужно ВСЮ машину разрисовывать, чтоб даже на запчасти не прокатила? |
С аэрографией машина будет слишком заметна! Намного больше шансов при последующей перегонке попасться, особенно при своевременном обращении в правоохранительные органы. Автоворам "лишнего" внимания не нужно. Они лучше выберут такую же машину, но без аэрографии.
После того, как машина уже попала в гараж для разборки, ее уже ничто не спасет. Аэрография помогает только до этого момента
Dida
ord
"Вы ерунду пишите, не прописанной болванкой ключа встроенный иммобилайзер не отключить, а для отключения ПБ5 не требуются такие усилия."
Все правильно Dungeon написал, и никаких пропусков между 2 и 3 нет, машина уезжает с простой металической болванкой, только не сама, а на тросу, сигнализация промолчит, а руль ключ разблокирует, мозги можно и потом в гараже поменять!
Avtandilгодик назад по НТВ показывали материал про угнанный форестер - он был весь разрисован! а всеравно угнали!
владелец тож сильно удивился когда узнал об этом, как сказали пойманные угонщики
- так даж проще, никто не подумает, что она ворованная!
mussonЯ ставил в фирме автостудия
http://autostudio.spb.ru/price.html#desc .Устанавливать замок самому проблематично т.к. для ФФ требуется специальный кронштейн , а в автостудии они уже есть . Лучше ставить с дополнительным иммобилайзером , что бы управление шло с него.
Фанат-Ford:
|
Avtandil годик назад по НТВ показывали материал про угнанный форестер - он был весь разрисован! а всеравно угнали! владелец тож сильно удивился когда узнал об этом, как сказали пойманные угонщики - так даж проще, никто не подумает, что она ворованная! |
Среди автоугонщиков креатифф пошел
Но стоит отметить, что их словили))) совсем незаметнные
spb_kav:
|
Все правильно Dungeon написал, и никаких пропусков между 2 и 3 нет, машина уезжает с простой металической болванкой, только не сама, а на тросу, сигнализация промолчит, а руль ключ разблокирует, мозги можно и потом в гараже поменять! |
Ну, можно тогда и эвакуатор за уши притянуть, тогда и "болванки" не надо
Зачем? Можно и потом все в гараже поменять.. под пиво
Дело в том, что машины пережившие "попытку угона" и "выкупленные" имели признаки замены (попытки замены) РСМа и щитка приборов, а это основные составляющие обхода родного иммобилайзера и постановки машины на ход. Я знаю только один случай угона с буксировкой, и то, машину тащили всего один квартал, до тихого закоулка, но машина была оборудована замком капота и сторонним иммо... вот с ними-то и "разбирались" в тиши.
С вами абсолютно согласен, только надо понимать, что для подготовленных угонщиков дополнительные охранные комплексы (имеются ввиду сигнализации производство и установка котрых поставлена на поток) также не являются сверх большой проблемой хотябы потому что не так много мест куда их ставят установщики (с тем что угонщику проще угнать где дополнительно ничего нет никто не спорит
). Штатный иммобилайзер же выполняет все поставленные функции в соответствии с уровнем затрат и целесообразностью.
spb_kav:
|
Все правильно Dungeon написал, и никаких пропусков между 2 и 3 нет, машина уезжает с простой металической болванкой, только не сама, а на тросу, сигнализация промолчит, а руль ключ разблокирует, мозги можно и потом в гараже поменять! |
Реальный алгоритм угона уже озвучен и подготовка болванки ключа в нем вообще не обязательна.
Что бы увезти машину с ПБ5 на эвакуаторе не обязательно ваще ничего отключать можно просто загрузить и уехать, буксировать на тросу по определению не удобно (эвакуатор лучше
). Для такой машины как фокус угонять ее в несколько приемов с подготовкой тоже мало оправдано, проще добыть ключи (как говориться человека можно оглушить, ...). Ну а про то что открыть дверь, отключить ПБ5 и вскрыть капот легким движением руки можно проще простого и так все знают.
Didaordребят, что вы пишите? сравниваете буксировку и эвакуатор?
против эвакуатора вообще нет приема (почти).
а вот буксировка это совсем другое, нужен только мет. ключ и 30 секунд, да и тишина останется.
кстати так, к сожалению, кого то уже укатили, фотки с видеокамеры прелагались.
ord:
|
Реальный алгоритм угона уже озвучен и подготовка болванки ключа в нем вообще не обязательна. Что бы увезти машину с ПБ5 на эвакуаторе не обязательно ваще ничего отключать можно просто загрузить и уехать, буксировать на тросу по определению не удобно (эвакуатор лучше ). Для такой машины как фокус угонять ее в несколько приемов с подготовкой тоже мало оправдано, проще добыть ключи (как говориться человека можно оглушить, ...). Ну а про то что открыть дверь, отключить ПБ5 и вскрыть капот легким движением руки можно проще простого и так все знают. |
тут по подробнее:
- алгоритм, или где озвучен
- про несколько приемов - был случай, фотки на форуме, когда приходили второй раз, на следующую ночь.
- "проще добыть ключи - оглушив" - это немного другая статья, можно и посидеть слегка, а угон, что называется бесплатно.
- про отклюжчить ПБ5 - тож пожалуйста по подробнее, осовенно если нужный проводок в двери отключен.
spb_kav:
|
Dida ord ребят, что вы пишите?... |
Лично я о том, что написал в предыдущем сообщении
"Истории угонов" с форума вам знакомы, там есть и информация как угоняли, так давайте хоть ее проанализируем
Всего одна машина "ушла" на буксире (недалеко), эта машина была оборудована дополнительным иммо и ЗК. Угонщики вскрыли дверь и нейтрализовали вопли ПБ5 (скорее всего, включили зажигание или вынули предохранитель (я не очень знаком с алгоритмом работы ПБ5)), дальше на трос и отбуксировали "за угол" (а не в гараж!!!) для борьбы с ЗК и доп.иммо. НО, главная проблема для них была именно в наличии дополнительного оборудования. Был еще вариант отката (руками), но там был "Гарант", кстать, угон так и не состоялся
И вы сами вспомнили историю, как к машине "вернулись" (приборный щиток был снят в первую ночь!). замете "вернулись", а не укатилина тросе в первую же попытку
Мое мнение, что ФФ2 с ПБ5 "берут" на месте и сразу, ну, а при наличии дополнительных средств защиты возможны и варианты. Ссылку на мое виденье "схемы угона" я уже давал...
ЗЫ. Можно на эвакуаторе, можно утянуть на тросе, можно и по голове стучать... но для авто с ПБ5 есть более безопасный, менее наказуемый, мало трудоемкий и.. я б сказал, более красивый способ
Dida:
|
более красивый способ |
так какой? в двух словах. Ваш алгоритм не нашел, наверное плохо искал, да и поздно уже.
сверлить дверь? или как? как Вы отключите ПБ5 без металического ключа, чтобы сирена не пикнула?. варианты с вырыванием сирены и разбивание стекол не предлагать, мы все знаем где и что стоит и как работает.
предохранители снимаются, если такие есть, уже в салоне, т.е. сирена уже орет.
включение зажигания, которое действительно отрубает ПБ5 требует не только "железного" ключа, но и "программного"
можно в личку.
- на счет - угнали на буксире всего одну - это просто один зафиксированный случай как угнали, все остальные просто пишут - "угнали, стоял только ПБ5", что и как не известно.
"Мое мнение, что ФФ2 с ПБ5 "берут" на месте и сразу" -
все таки еще раз, в двух словах, или ткните где. пасиб.
spb_kav:
|
Dida:
| более красивый способ |
так какой? в двух словах... |
Чуть выше давал ссылку на свой пост
ТУТ ... Чуток перефразирую
так как уверен, что "работает" вариант "Б"
- заранее через бампер или отогнув облицовку радиатора прут личинку капота.
- изготовили болванку ключа (без чипа! (+/- 300-400р.))
на следующую ночь:
- болванкой открыли дверь (ПБ5 отключен!) - секунды так две.
- отогнув облицовку радиатора (или через бампер) повернули карданчик ЗК и открыли капот. - максимум минута.
- подменили РСМ на "свой" (если неспешно... займет не более 5 минут)
- подменили щиток приборов на "свой" - на два болта и разъем... еще пара минут.
- болванкой со "своим" чипом открыли замок зажигания (механическая блокировка рулевого вала отключена, зажигание есть) + еще пять сек
- завели
- уехали
Вот и получается, что трЭба чуток подготовки и чуток минут на "работу"... а если "работать" в паре
Грубо говоря, нерентабельно таскать на тросе авто с ПБ5... больше шансов погореть
И статья другая, и путей отхода меньше...
Васисуалий_Лоханкин
12 September 2008
Что это? не совсем понятно, это цельный прибор или сломанный?
spb_kav:
|
Все правильно Dungeon написал, и никаких пропусков между 2 и 3 нет, машина уезжает с простой металической болванкой, только не сама, а на тросу, сигнализация промолчит, а руль ключ разблокирует, мозги можно и потом в гараже поменять! |
Didaтакое ощущение, что или я читаю не все Ваши посты, или Вы не читаете мои вообще.
где здесь ДРУГОЕ КРАСИВОЕ РЕШЕНИЕ? все точно также начинается с замка капота и его металической копии, о чем Вам и было написано выше.
в Вашей последовательности много чего не корректного,
но самое главное - неродной PCM модуль не сможет управлять не одной железкой, т.к. все они соединены по CAN шине, и, возможно, каждая железка умеет уникальный (в определенных пределах) идентификатор, не зная которого PCM будет только вхолостую гонять ток по витой паре, его команды не будут восприниматься приемниками.
поэтому, скорее всего, простая замена PCM ничего не дает, тем более, не думаю, что это такая простая операция, чтобы заниматься её под окнами с открытым капотом, привлекая внимание, а вот оттащить машину, которая еще и молчит, за торец дома или куда дальше на тросу, а дальше делать что хочешь, это вариант куда более спокойный, хотя имеет и свои слабый стороны.
"другой красивый вариант" - мда, ржунимагу, извини, других слов нет.
Васисуалий_Лоханкин:
|
Что это? не совсем понятно, это цельный прибор или сломанный? |
Цельный в закрытом состоянии блокиратор рулевого вала (это НЕ гарант), по виду ключа похоже замок полностью шариковый и соответственно подвержен бампингу, для чего автор разместил эту фотку не понятно.
ЗЫ: Все кто пишет в этой теме прочтите ее название. Про ПБ5, сигнализации и механику есть отдельные темы.
spb_kav:
|
..в Вашей последовательности много чего не корректного..
...простая замена PCM ничего не дает, тем более, не думаю, что это такая простая операция, чтобы заниматься её под окнами с открытым капотом
|
И что не корректно?
.. Если вы о замене РСМ, то читайте внимательно... я упоминаю также замену "Щитка приборов"
что же касается остальных "железок с уникальными идентификаторами" отвечу вашей же фразой "ржунимагу, извини, других слов нет"
... "учите мат.часть" (с)
Да... о простоте подмены РСМа... не надо думать, надо взять и попробовать
(инструкцию скинуть?
)
М-да...
ord прав, если намерены продолжить диспут... давайте перейдем в профильную тему
Создание FAQ "Как избежать угона ФФ"
spb_kav:
|
но самое главное - неродной PCM модуль не сможет управлять не одной железкой, т.к. все они соединены по CAN шине, и, возможно, каждая железка умеет уникальный (в определенных пределах) идентификатор, не зная которого PCM будет только вхолостую гонять ток по витой паре, его команды не будут восприниматься приемниками.
поэтому, скорее всего, простая замена PCM ничего не дает |
Блажен, кто верует. Если бы
у бабушки были у Форда все модули были прописаны на шине под уникальными номерами, то он назывался бы БМВ или Вольво
bengan07
16 September 2008
10 сентября 2008 года угнали форд фокус 2 se хэтчбек тёмно-серого цвета(мокрый асфальт)
от дома 32-1 по улице Коллонтай со двора,рядом с универсамом Александровский
примерно между 3.00 - 4.00 часами ночи
сосед видел предыдущей ночью,что кто-то крутился у машины,думал что это я
но я сказал что он наверно перепутал с другой машиной, я был дома в это время
и не придал значения
уже после угона я расспросил его подробней и оказалось что в машину даже залезал
этот кто-то
видимо в первый раз не получилось завести и хватило наглости придти на вторую ночь
машину взял в ТДВ-АВТО на Коммуны 16 полтора месяца назад
штатная сигнализация,сервисы и прочее не посещял
что странно,автодилер вручив мне машину,не дал мне сервис-книжку и инструкцию на магнитолу,
сказал позвоните через пару недель,может появятся.
сервиз-книжку в итоге забрал, а инструкцию так и не дождался(уже не понадобится)
теперь буду ждать два месяца пока будут искать,а потом собирать документы для страховки
машина куплена в кредит
если будет какая-нибудь информация 8-905-277-30-60 Николай
а что из п.у. систем было?
bengan07
16 September 2008
был пакет безопасности, который предлагает дилер как одну из опций,причём эта сигнализация
подошла для страховой компании
bengan07 ... кинь инфу в Питерской ветке... мизер, но шанс..