Друзья!
Предлагаю всю разрозненную и часто противоречивую
информацию об
УГОНАХ ФФ2 скомпоновать здесь. А то уже сложно становится искать факты! Особенно сложно продираться через дебри советов различных сервисов по установке сигнализаций. Давайте уже собирать
РЕАЛЬНУЮ статистику и сами по ней разбираться.
Просьба без флуда и споров - только факты:
- где угнали (город, улица, дом)
- когда и при каких обстоятельствах (у супермаркета, в гараже, возле дома, ночью, днем, украли ключи, ...)
- какая стояла сигнализация (и где ее устанавливали?) с автозапуском или без?
- какие механические средства защиты стояли (блокиратор руля (Гарант), замок на капот, на АКПП, ...)
- у какого дилера обслуживаетесть и когда было последнее ТО (соберем статистику по дилерам, может кто "балуется" из них)
Хороший FAQ
Как избежать угона
bastr
Элементарный способ проверки работоспособности иммобилизатора:
- покупаем шоколадку в алюминивой фолге.
- кушаем шоколадку, опция.
- заворачиваем ключ в фольгу. оставляя железяку, которая вставляется в замок незавернутой.
- пробуем завести автомобиль таким ключом.
- результат должен быть отрицательным!
Дальность действия иммобилизатора , по моему ощущению, около 5 см.
PanD@Что проверяли?! Свой чип вынимали?!
nik777Больше, чем 5 см. - оцените сами местоположение ключа в замке и где может присутствовать считывающее устройство.
-George-
Коллега! При проверке у любого независимого экперта в памяти ИМО обнаружат (как и должно быть )только два штатных ключа.Получается, что проверить мою версию можно самостоятельно изготовив свой ключ,конечно нигде не прописанный и попробывать завести свой пепелац. А ежели заведется ,наверно попробывать отыскать спрятанный ключ с чипом...
У кого шоколадка с фольгой есть? Проверьте - работает метод с обёртыванием ключа? Если ключ в фольге не заводит машину (иммобилаезер остался заблокированным), то это способ поймать "махинации" у дилера, при расспространённости метода... А можно узнать по машине, сколько ключей "прописано" в ней?
-George-:
|
PanD@ Что проверяли?! Свой чип вынимали?!
nik777 Больше, чем 5 см. - оцените сами местоположение ключа в замке и где может присутствовать считывающее устройство. |
Считывающее устройство - это пластиковое черное кольцо непосредственно одетое не замок, его даже видно из под облицовки рулевой колонки.
Опыт с фольгой гарантигует правильный результат проверки - ключ в фольге не должен заводить авто, даже стартер не должен работать!
Профессор Хачикян
14 May 2007
DikijkotЯ думаю этой ситуевиной в первую очредь безопасники страховщиков должны заинтересоваться...
П.С. Сам ждун в Аларме.
Пошел и купил себе сегодня Гарант. Немного отъеду от салона и сразу поставлю, а может и прямо в салоне.
DikijkotDikijkot:
|
То, что угоняют абсолютно новые машины, да еще и купленные у одного дилера, действительно ОЧЕНЬ настораживает |
Насчет
абсолютно новых машин купленных у
одного дилера вы не правы.
Первой машине был год с лишним, вторая вообще куплена в Евро-Моторс, третьей - порядка полугода. И лишь последняя совсем новая - порядка двух недель.
P.S. К вопросу о доле Аларма на рынке Питера - по итогам прошлого года - 44%.
Trasserцитата: |
А можно узнать по машине, сколько ключей "прописано" в ней? |
У дилера и только у него.
etomilinНо первая машина, если я не ошибаюсь, обслуживалась в Аларме.
Trasser:
|
У кого шоколадка с фольгой есть? Проверьте - работает метод с обёртыванием ключа? Если ключ в фольге не заводит машину (иммобилаезер остался заблокированным), то это способ поймать "махинации" у дилера, при расспространённости метода... А можно узнать по машине, сколько ключей "прописано" в ней? |
Думаю, что эта информация о количестве ключей появляется в тестовом режиме щитка приборов.
Надо прописать 3-й ключ и проверить, что изменилось.
etomilin:
|
Dikijkot:
| То, что угоняют абсолютно новые машины, да еще и купленные у одного дилера, действительно ОЧЕНЬ настораживает |
Насчет абсолютно новых машин купленных у одного дилера вы не правы.
Первой машине - был год с лишним, вторая вообще куплена в Евро-Моторс, третьей - порядка полугода. И лишь последняя совсем новая - порядка двух недель.
P.S. К вопросу о доле Аларма на рынке Питера - по итогам прошлого года - 44%. |
Что-то все забыли, что не только дилеры могут прописать ключи.
Есть некоторые особености системы, которые знают многие, кто работает или работал на заводе...
Озвучивать или умолчать?
-George-А самостоятельно по бортовому компьютеру ни как нельзя посмотреть? Или сразу же ехать к другому дилеру на "диагностику"?
Тут самый "тонкий" вопросец и возникает. Как всегда сейчас в России. Раз у работника дилера есть (или всё же нет?) возможности, то он ими обязательно воспользуется. Особенно, если юридически его поймать за руку нельзя. Пока машина не угнана - нет состава преступления, машина ушла - уже нет доказательства.
Если милиция, гаи и чиновники "не стесняются", то уж работник с возможностями "не парясь" просто уезжать на новых машинах - воспользуется возможностью.
И ни каких компьютерных гениев, граберов и прочей технологичной ерунды...
nik777
1. Кол-во ключей в тестовом режиме не отображается.
2. Возможностей и особенностей системы много, но прописывание доп. ключа самостоятельно для ФФ-2, невозможно, иначе никто бы не парился с онлайн-режимом!
Trasser
Не так все просто с прописыванием ключей - СБ, авторизация, связь по защищенному протоколу, база данных и т.д., все обходится, при раздолбайстве, но оставляет следы.
Вот вариант с чипом - весьма интересен, если ЦЗ будет работать
nik777Есть некоторые особености системы, которые знают многие, кто работает или работал на заводе...
Озвучивать или умолчать
Так озвучти пожс-та.
-George-:
|
nik777 1. Кол-во ключей в тестовом режиме не отображается. 2. Возможностей и особенностей системы много, но прописывание доп. ключа самостоятельно для ФФ-2, невозможно, иначе никто бы не парился с онлайн-режимом!
Trasser Не так все просто с прописыванием ключей - СБ, авторизация, связь по защищенному протоколу, база данных и т.д., все обходится, при раздолбайстве, но оставляет следы. Вот вариант с чипом - весьма интересен, если ЦЗ будет работать |
п.1 - не уверен, надо попробовать.
п.2 - только не надо спорить, это все-таки возможно, разрешите без подробностей...
nik777
А вот я бы поспорил и на неплохие деньги, т.к. в конечном счете, все оплатит ФМК!!!
Т.е. вы ответственно заявляете, что можете без использования штатного метода/процедуры, прописать ключ?!
Тогда продемонстрируйте это и нужно подавать коллективный иск в/на ФМК, т.к. это уже залет полный!
А какова процедура получения дополнительного (утраченного) ключа? Кто уже проходил?
-George-:
|
nik777 А вот я бы поспорил и на неплохие деньги, т.к. в конечном счете, все оплатит ФМК!!! Т.е. вы ответственно заявляете, что можете без использования штатного метода/процедуры, прописать ключ?! Тогда продемонстрируйте это и нужно подавать коллективный иск в/на ФМК, т.к. это уже залет полный! |
Обидные Вы слова говорите.
К сожалению, сломать можно всё.
Не буду рассказывать как...
Trasser:
|
Посетитель То есть - документального учёта (сколько ключей прописывается - 3 или 4 или больше) нет?
Мы так, за беседой, и найдём "самое уязвимое" место в этой системе |
Самое уязвимое место в системе это время.
Чтобы его максимально сократить требуются знания.
Лучшая защита от отъезда машины своим ходом - это нестандартная секретка.
Эвакуатор это не остановит, но на этот случай опять может помочь простейший маятниковый датчик, который засечет подобное воздействие на автомобиль.
nik777
Зачем топтать мою любовь...к ИМО ФФ-2,ее (после серийных угонов рядом с местом проживания) и так осталось мало...
Очень серьезные заявления...
ФМК сможет проверить перепрописывались ли ключи через дилерский онлайн-запрос.
Для этого наверное потребуется запрос из милиции.
Видимо пока это никто не делал.
Посетитель
То есть - "злой" работник сервиса может легко заказать дополнительный ключ? Положить его в машинку. Посмотреть адресок или телефон клиента. И всё...
А кто то и нестандартную секретку (тщательно придуманную ночами) и сделать не успеет...
nik777
Но ведь в ИМО только 2 ключа.Прописал новые старые убиты?Что есть перепрописсывались?
bastr:
|
nik777 Зачем топтать мою любовь...к ИМО ФФ-2,ее (после серийных угонов рядом с местом проживания) и так осталось мало... Очень серьезные заявления... |
Заявление только одно - надо повысить бдительность!
У самого машины под окном стоят.
С иммо все примерно понятно.
Но как они они сняли сигналку и датчик объема обошли???
-George-:
|
nik777 Не обязательно, для запроса, достаточно заявления владельца, с предоставлением документов и/или СК. |
Безусловно запрос о ключах стоит сделать.
Думаю, что стоит обратиться на горячую линию, там такой вопрос не должен остаться без внимания.
Domik5цитата: |
Ключем открыли дверь |
Т.е. проводочек в двери они не резали, дабы БП5 поворотом ключа в замке не снималась???
ADV1977
Проворот личинки ключём в двери отключает сигналку (если проводок не снят). А ключики то ... вот они... Если есть дубликат - в машину просто сел и поехал. Спокойно так, по деловому...
ADV1977
Скорее всего.
Если ключи не терялись, то доступ к ключам только у дилера(при обслуживании).
Все таки не верится в проворот личинки.
Страшно как-то
Надо срочно отключить проводочек.
Конечно можно проводок подрезать, но в некоторых случаях функция снятия сигналки ключем
полезна.
Domik5
например в каких???