Проблема АКП 2л.

17 years ago




На стоящей заведенной машине при нажатии на тормоз ощущуется движение и небольшой металлический стук под ручкой АКПП. Как я понимаю это типа стопора, т.е. для начала движения надо выжать тормоз и тогда со стопора снимается ручка АКПП. При движени и нажатии на тормоз такого нет.

Уточняю. при нажатии на тормоз чувствуется движение металлического стержня под ручкой АКП и позвякивание. Четкое. достаточно сильное. уверенное. чувствуется что стержень ходит с достаточно большим люфтом.

Раньше такого не было. пробег 2500

anticrizis
26 April 2007

Проблема АКП 2л.
1,5K
views
9
members
12
posts

avatar
Длинный
26 April 2007


у меня тоже чувствуется а присуствует он только при заведённой машине, когда селлектор в режиме Р... в других режимах отсутствует... если беспокоит - в сервис... но скорей всего просто прислушался...
anticrizis
27 April 2007


Длинный

спасибо. наверно так и есть
avatar
Tovich
27 April 2007


Аналогично - есть "щелчок".
avatar
anderworld
27 April 2007


anticrizis
Это не только на 2л АКПП. Аналогично и на 1,6 АТ. Думаю, это не проблема, а как нынче говорят "фича"
avatar
Enott
27 April 2007


все верно
Все просто как апельсин - там ступор стоит который не дает вам вывести рычаг из положения P без нажатия тормоза, при нажатие на тормоз ступор со звуком снимается.

А если совсем пришлушацца то можно также услышать металический звук из замка зажигания - там тоже стопор есть,для ключа
avatar
drPhil
27 April 2007


Enott

+1
anticrizis
27 April 2007


Всем спасибо. тему вскоре закрою.
avatar
Длинный
30 April 2007


кстати... есть ещё такая фича что нельзя вынуть ключь из замка зажигания пока дефлектор не в положении Р и нельзя завести машину... один раз так накалолся... выключил зажигание (всё на автомате - уставший был) дефлектор в положении Д... потом вставил мультилок... пытаюсь вынуть ключ - не вынимается... перевести рычаг в Р тоже не могу - мультилок мешает... )) пришлось отсоединять ключ мультилока...
avatar
МаМоК
1 May 2007


А я думал ключ заклинило:D . Крутил -крутил:D. Чуть не сломал:lol: . Потом случайно заметил что коробка не в том положении. А вообще когда глушишь в положении D это наверно фигово? На коробке это не сказывается? А то я пару раз согрешил по привычке после ручной коробки.
avatar
Длинный
1 May 2007


Hate
я постоянно так грешу... на сколько разобрался в устройстве АКП - не вредит... ))
avatar
kotiara 2.0
24 December 2008


А у меня подёргивается при переключении селектора (чтот даж стремновато) пробег 650
avatar
Dima777
24 December 2008


avatar
МаМоК:

А я думал ключ заклинило:D . Крутил -крутил:D. Чуть не сломал:lol: . Потом случайно заметил что коробка не в том положении. А вообще когда глушишь в положении D это наверно фигово? На коробке это не сказывается? А то я пару раз согрешил по привычке после ручной коробки.

Думаю, что это аналогично тому, как если бы машина просто заглохла (на прошлой неделе после остановки тоже заглушил мотор, когда селектор был в D)

Но про возможные последствия для АКПП вопрос все равно интересный... ждемс комментарии знающих людей

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике


      up