Перегрев двигателя. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
кипит, перегревается, перегрев, греется, система охлаждения, расширительный бачок, двигатель

avatar
Barrister
30 July 2005

Перегрев двигателя. (Р)
500,5K
views
536
members
2,7K
posts

avatar
TOLYA226
26 May 2019mobile


F
ford.focus:

у меня и верхний патрубок был горячий, и нижний, и радиатор был горячий, короче не знаю но вентиляторы перестали ведь крутить, а может быть такое что термостат открывался но не до конца?

Представь верх 100 если радиатор продувается отводит тепло и крутит вентилятор низ выводит уже 60-70 градусов. А если ещё термостат не доконца открывается стал поток слабый то ож вообще остынет но потока объема ож не хватает для охлаждения движка, вот вентилятор и молотит а все бестолку. Ставь новый термостат. Почитай тему корпус термостата.
avatar
short_circuit
26 May 2019


если оба патрубка радиатора горячие, то это означает, что термостат открыт, и жижа беспрепятственно движется по радиатору
ford.focus
27 May 2019


avatar
short_circuit:

если оба патрубка радиатора горячие, то это означает, что термостат открыт, и жижа беспрепятственно движется по радиатору

это понятно, вопрос если термостат не до конца открывается?
avatar
short_circuit
27 May 2019


тогда будет недостаточное движение жижи, и приличная разница температуры вход-выход радиатора
avatar
frstakk
28 May 2019


ford.focus
а ГБО случайно не стоит?
avatar
focus3d
28 May 2019mobile


frstakk
Я снял газ пока что и соответственно подключил систему ОЖ по заводскому, особо конечно не топил но как то 120-130шел, поднятия температуры не заметил. Нужно ещё проверить. Но я так понимаю результат будет достигнут, проблема с ростом температуры началась непосредственно после установки гбо, я думаю что очень далеко установлен редуктор(мне его установили под ложерон с стороны аккумулятора тобиш под ним) , я предполагаю если перенести редуктор, а точнее врезать его в систему ОЖ без наращивания метровых шлангов то проблема я думаю решится на 90% если не на 100%. Не зря же short_circuit устанавливал доп помпу или изменял движение жижи на стоковой системе ОЖ
avatar
short_circuit
28 May 2019


вааще странно это. Редуктор ГБО подогревается, обычно, из малого контура. С открытием термостата почти вся жижа должна идти по большому контуру. и дополнительное сопротивление малого, ни на что влиять не должно.

Тем более, что редуктор ГБО не греет жижу, а, наоборот, охлаждает

на югах, народ даже делал на базе ГБО псевдо-кондей: На время лета, посредством кранов и эл-помпы, закольцовывал редуктор на радиатор печки. При интенсивном движении, редуктор жрёт много тепла, охлаждая тем самым жижу, и давая холодный воздух в салон.

кстати, а перегрев был при работе на газу или на бензине? может, мы вааще не туда копаем, и проблема в смесеоборазовании?

я вот что ещё подумал: а в какую ветвь включен редуктор? Не в ветвь печки ли? Не могло ли произойти следующее:

-поток жижи по ветви печки и так слабый. А тут ещё дополнительное сопротивление
- вдобавок открыт большой контур, и % жижи по малому контуру упал сильно
- редуктор, не получая нормального подогрева, обмерзает и начинает сильно беднить смесь, что приводит к перегреву и детонации.
avatar
focus3d
28 May 2019mobile


short_circuit
Появился на газу при +100км/ч , затем на бензине +120-130км/ч. Поездки к газовикам нечего нерешили, катали прогу онлайн, я жал в пол настройщик коректировал. До того как снял редуктор на бензине было повышение температуры, сейчас система ож запитанна по заводскому, жду как жара будет и поеду на кад порокачусь
avatar
focus3d
28 May 2019mobile


avatar
focus3d:

Я уже где то задавал этот вопрос но повторюсь ещё раз т.к. ответа не получил. Может ли повышатся температура при вышедших за пределы зазоры клапанов?

Дайте ответ)))
avatar
short_circuit
28 May 2019


ок, понятно. Просто газовать недостаточно. Надо давать нагрузку на двигатель.
Из-за повышенных зазоров будет только шум, перегрева не будет. Если клапана, наоборот, зажаты, то они могут прогореть.
,
avatar
frstakk
28 May 2019

1

focus3d
Ну я не снимал газ, просто жмакаю кнопку переключения на бенз, и валю на все деньги 🤪 до ограничителя скорости (~170-180) с температурой в 92-96 градусов по приборке
На газу ж ~120км/ч и уже около 110градусов мотор.
Т.е. у меня как у тебя проблемы нет от того что редуктор врезан.
Расположен также под аккумом.

цитата:
Тем более, что редуктор ГБО не греет жижу, а, наоборот, охлаждает

ага, но видимо с газом что-то не так на америкосе именно 😕. Что даже без взлета по трассе, в городе на газу температура за 100 градусов (102-104), на бензе 92-94. (около того, описывал в теме про гбо) +/- (такие числа видел в прошлом году)
Даже ехать 80-90 по трассе - по приборке ~107-108 градусов (но для стрелочки это центральное положение просто и ты не замечаешь)

Снижение температуры езды на газу могу достичь только путем довпрыска бензина при езде с коэффициентом 80 (из 100) (в программе)

Если например поставить угол опережения зажигания больше чем 6 градусов (т.е. будто заставив газ догорать точно в цилиндре, а не в выхлопном тракте), то перегреваешься на газу еще быстрее.. (на бензе с таким углом все ок, детона нет)

цитата:
затем на бензине +120-130км/ч.

но, у меня такой траблы нет. И возможно у нас даже разные проблемы, просто лишь совпало. что машины оба американца с зетеком. Либо у тебя более поздняя стадия моей проблемы))
avatar
focus3d
28 May 2019mobile


Может дело в амерекосовской прошивке? Потому как на евро или рус фф я про такую проблему не слыхал
ford.focus
28 May 2019


avatar
frstakk:

а ГБО случайно не стоит?

стоит и я походу сильно тупанул что не проверил на бензине. но у меня ещё проблема на трассе если еду 90 температура в норме а вентиляторы пашут, термостат убрал вроде вентиляторы перестали включаться.
ford.focus
28 May 2019


frstakk
исходя из твоей ссылки у меня именно такая проблема, решения не встречал?
avatar
focus3d
28 May 2019mobile


ford.focus
У всех амеры перегреваются на русском газу))) закономерность видимо. Так вот мне и кажется что прошивка пендосовская моросит. Без термостата не греется потому что поток жижи идёт без сопротивления, сам корпус термостата его создаёт, + ко всему метровые шланги до редуктора, их тоже надо прокачать, скорость потока падает, итого- рост температуры, почему я и планирую врезать редуктор в заводскую систему,а то получается помпе нужно туда метр и назад метр прогнать , вот и падает скорость потока. При переключении на бенз не греется-задавал и этот вопрос-когда авто на бензе жижа циркулирует через редуктор или там блокируется циркуляция ож при переходе на бенз?
ford.focus
28 May 2019


цитата:
почему я и планирую врезать редуктор в заводскую систему

а ты это когда планируешь? просто интересно поможет или нет.
avatar
focus3d
28 May 2019mobile


ford.focus
После отпуска, к сожалению это будет не раньше 20июля
avatar
frstakk
28 May 2019


ford.focus
цитата:
на трассе если еду 90 температура в норме

у меня стрелка тоже по центру (даж возможно чуть левее на 1мм), это просто в тестовом режиме приборке видно что в действительности там температура выше бензиновой

цитата:
исходя из твоей ссылки у меня именно такая проблема, решения не встречал?

добро пожаловать в клуб 🥵
Я так и езжу, на трассе переключая на бензин.
То что я пытался сделать я описывал в теме ГБО, вариантов кроме как вскрыть и шлифануть голову и повысить степень сжатия (у европейца она выше) у меня уже нет. НО ради газа, делать такое не хочу.

цитата:
или там блокируется циркуляция ож при переходе на бенз

у тебя б редуктор не прогревался б для перехода на газ, если б жидкость не циркулировала б.

цитата:
а то получается помпе нужно туда метр и назад метр прогнать , вот и падает скорость потока.

тоже не соглашусь, банальный тест, который я делал, когда думал что помпы не хватает, я включал овердрайв (3ю передачу) и ехал с 4к+ оборотами, машина все-равно перегревалась
avatar
focus3d
28 May 2019mobile


frstakk
Гбо устанавливают на разные автомобили с разной степени сжатия, все же програмно рипетируется, не? И почему при снятом термостате перестает гретца, это же не связанно со степенью сжатия, верно?
ford.focus
29 May 2019


frstakk
а почему на второй передаче 4000-5000 оборотов не перегревается? (если честно я тока вчера узнал про тест режим сегодня поеду попробую)
avatar
focus3d
29 May 2019mobile


ford.focus
Подольше проедь, я сначала также думал
avatar
short_circuit
29 May 2019


народ, о какой плохой циркуляции из-за редуктора может идти речь? На таких температурах термостат открыт с дырой сантиметра 2 по высоте, почти вся жижа идёт через радиатор.

если без термостата перегрева нет, то можно поставить термостат похолоднее, градусов на 82. В таком форм-факторе термостатов полно любых
avatar
focus3d
29 May 2019mobile


short_circuit
К сожалению сам факт присутствия термостата в корпусе термостата ведет к перегреву. Я заменио термостатов штук 5 три на 82' один не помню, а сейчас с зимы стоит на 92', так как газ снят в зиму ставил на 92 чтоб быстрей прогревался
avatar
short_circuit
29 May 2019


мдя.. Похоже, действительно, что-то кривовато работает с таблицами углов зажигания. Тут впору вместо термостата ставить полнопоточный моторный кран на 1", чтобы полностью открывал дырку по команде с компа.
avatar
frstakk
29 May 2019


ford.focus
цитата:
а почему на второй передаче 4000-5000 оборотов не перегревается? (если честно я тока вчера узнал про тест режим сегодня поеду попробую)

потому-что машина не может ехать на 2й передачи со скоростью больше 120км/ч))
+ наверняка переключение стоит после 4к оборотов на бензин.
Поиграйся с тестовым режимом сможешь узнать что даже в городе, без нагрузки температура выше на газу, просто показания стрелки одинаковые что 92 градуса что 102 градуса
focus3d
ну у тебя вообще как чуток уникальнее случай, ты говорил о том, что у тебя машина перегревалась и на бензине когда гбо было установлено.. Так что выглядит так, что у тебя есть еще какие-то траблы (аля забитый радиатор и т.д.?)))

short_circuit
так вот не ясно, как же он их так меняет
Если б он сильно ранние ставил бы, то все ощутили б явное большую отдачу машину при езде на газу. (или двигатель в детоне постоянно?) Тогда от моих корректировок еще хуже было б..
Сильно поздние? Так я вон вариатором пытаюсь корректировать, и машина едет на газу даже лучше чем на бензе, но выставив больше чем -6 (аля -12), я словил моментально ошибку перегрева ГБЦ при разгоне с места на газу (при чем на бензе было все норм..)
ford.focus
29 May 2019


цитата:
Так я вон вариатором пытаюсь корректировать

кстати есть смысл ставить вариатор на газ? это может помочь?
парни дайте номера на термостат на 82 градуса, я искал чё то не получилось найти.
ford.focus
29 May 2019


парни я чё то не пойму ГБО охлаждается на малом круге или на большом?
avatar
TOLYA226
29 May 2019mobile


ford.focus испаритель подогревается !!! 99% запитан с малого круга, обычно тройники на шлаги к печке ставят или в один из шлангов печки ( последовательно с печкой) испаритель надо ниже головки блока ставить чтоб воздушная пробка не скапливалась.

Попробуй АКБ массу скинуть, может опережение зажигания по последнему бензину ( после детонации) маленький угол в программе остался, вот газ и горит в открытый клапан.
ford.focus
30 May 2019

-1

кто не будь ставил вариатор? от него толк есть?

при перегреве на панели чек какой не будь горит?
kapatejib24
30 May 2019


всем привет. короче фокус 1 движка зитек 1.8 с климатом, пробег 190. короче осенью лопнул корпус термостата, течь устронили, залили говенный тосол Автек.
весной загляннул в бачек а там белые хлопья,
в общем промыл химией систему, после химии заливал дестилят и по два раза в день сливал его и заливал новый и так две недели подряд.
в процессе всей этой истории заметил что закипает. не включается вентилятор. заменил датчик темпиратуры, залил тосол синтек,
опять кипит и не включает вентелятор с включенным климатом вентелятор работает но все равно кипит,
снял датчик закинул в банку с тосолом вскипятил тосол датчик срабатывает и включается винтелятор.
заменил термостат, все тоже самое кипит вентилятор не включается.
решили что пробита прокладка бошки, сняли бошку,точнули ее заменили прокладку сбрали все начал включатся вентилятор перестал кипеть датчик сробатывает, неделю по катался и все ... поновой но вентилятор включается и один хрен кипит!!!
буквально 10 км проезжаю без пробок и приходится вливать 3-4л жижжи. что за нахрен?
на вентиляторе нет релюхи без нее я так пинимаю вентилятор крутит на максимальной скорости. у кого такой же форд вентилятор одинарный или двойной стоит? в чем может быть косяк? помпа меняная тоже 20к пробега.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up