| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
Barrister
30 июля 2005
Перегрев двигателя. (Р)
Lexx_st51
14 сентября 2017mobile
шурец
А клапан в пробке должен легко нажиматься? И как проверить плотность? В сервисе?
шурец
14 сентября 2017mobile
1
Lexx_st51
Не нажимать нуна, а насосом с манометром накачать. На форумд было да и гугл никто не запрещал. А плотность мона и самому глянуть если лень в сервис ехать - ареометр сотки полторы-две цена. Ты для начала сверху над радиаторами накладку пластиковую сними и глянь что между радиаторами творится. Есичо проволока и скотч в помощь.
Lexx_st51
14 сентября 2017mobile
шурец
Спасибо, буду пробовать!
Lexx_st51:
|
Мужики, подскажите что может быть: сильно греется движок, патрубки все одной температуры, радиатор горячий! Как закипает повышается уровень антифриза в бачке |
Вентилятор работает? Если снизу на радиаторе патрубок холодный а сверху горячий, меняй термостат пора!!!
Lexx_st51
15 сентября 2017mobile
Вентилятор работает, а трубки одинаковой температуры..
Lexx_st51
15 сентября 2017mobile
Кто нибудь подскажет номер бачка расширительного и крышки для него? А то мне какие то цены неадекватные за них называют
max_470
15 сентября 2017
1
Lexx_st51бачок FORD 1104120
крышка FORD 7370374
даже на оригинал цены не кусаются, че там тебе такого предлагают?
Lexx_st51
15 сентября 2017mobile
max_470
Спасибо! Предлагают оригинал бачок за 7000 и крышку за полторы. И ждать 2-3 недели. Бред какой то
Lexx_st51
О_О вот это барыги
Lexx_st51
15 сентября 2017mobile
max_470
На сплит порт этот бачок и крышки походят, да?
шурец
15 сентября 2017mobile
Lexx_st51
От транзита поставь. Тему про бачок полистай.
Всем привет!
Наконец-то я решил проблему избыточного давления, кипения ож и раздутых патрубков. От отчаяния почти решился на замену прокладки гбц, но оставался последний вариант - датчик температуры. Купил сегодня транзитовский, оригинала не было в наличии, купил аналог за 650р. Снял старый (рассыпался в руках), поставил новый и вуаля... все в норме, вентилятор срабатывает как положено, ож не кипит, патрубки в норме. Короче, я доволен, что решил эту проблему, которая не давала мне покоя около месяца. Всем ребятам, кто откликался на мой призыв о помощи, СПАСИБО!
razor20
Молодец, что решил. Я, кстати, писал тебе 1 сентября про датчик температуры и соответствие его показателей истине.
razor20
25 сентября 2017mobile
max_470
Да, я видел, но действовал методом проб и ошибок... и по возможности, не всегда удавалось найти время. Наконец разгрузил двигатель, а то езда с кондеем задушила просто.
razor20
движок, кстати, не перегрел, пока пытался понять в чем проблема?
razor20
25 сентября 2017mobile
max_470
Подкипал немного, но ездил только с включенным вентилятором и глушил не сразу после остановки, давал минутку на хх поработать. Ну а на датчик ориентироваться смысла не было, только интуиция )))
Кстати еще на поленый антифриз попал, обезцветился через 4 дня, видимо просто подкрашеная вода была.
razor20
дай бог, чтоб не сказалось на здоровье движка. тьфу-тьфу-тьфу.
razor20
26 сентября 2017mobile
Вобщем вышел у меня такой трабл! Вчера еду по трассе, отслеживаю температуру и в какой-то момент датчик (новый) начинает вести себя не адекватно. Показания прыгают (даже -35 показывал), а затем и вовсе пропал. Ну все думаю, датчик не качественный попался и хана ему. Открыл капот, прыгал вокруг, скидывал клему, фишку... без результата. В итоге замечаю, что проводок с фишки отходит. Разобрал, обжал провод и он ожил.
Народ, обращайте внимание на соединения проводов, хоть деталь новая все равно тщательно покрутити в руках!
razor20
Такая же фигня была! Только у меня перетерся провод от этого датчика (он болтался и видимо попадал на ремень) и показания датчика были хаотические при длительной езде - мотор начинало колбасить, он входил в какие-то непонятные режимы и прочее. Я пока нашел эту беду, поменял все что можно - термостат, патрубки, вентиляторы, мыл радиаторы и т.п. От Транзита датчик отлично подходит и работает.
Анатолий8856
25 октября 2017mobile
2
Люди добрые. Помогите советом. В тестовом режиме я стал отслеживать t ож. Температура пока поднималась до 98. Отслеживая одновременно t через elm,все проги показывают на 10 больше. Правда было дело ехал без штатной диагностики,а только через elm там ваще было и 118,значит на родном должно было быть 108 и вент не включился ни разу!. Во время остановки температура понижается. Думаю что врет и не перегревается ли двигатель
Анатолий8856 может печка помогала.
Ябы посмотрел предохранитель вентиляторов, ну и релюхи напрямую позамыкать.
Анатолий8856
25 октября 2017
2
TOLYA226
то что предохранители зеленые на 30а я нашел в инете,сейчас пойду смотреть,а вот как напрямую релюхи замкнуть не нашел. Можно подробнее или это сложно?
Анатолий8856
Можно снять штекер с датчика температуры, в этом случае вентиляторы включаются ( имитация обрыва проводов датчика температуры), конечно на включенном двигателе. Проверь будешь уверен в исправности вентиляторов. Если есть кондей при его включении один вентилятор на первую сразу включается. А вообще движки Форда сильно перегретый, 108 это рабочая температура.
Oleg_59_rus
22 ноября 2017
2
Всем привет. Возможно не в тему ну звиняйте, вобщем предистория, два раза уже лопался патрубок который от печки к тройнику (у меня он идет через котел подогрева, но не суть) короче как понятно жижу выгоняет и привет-стрелка в красной зоне, сколько я в таком режиме проезжал х.з. но не более 5-8 мин т.к. через время посматриваю на приборы, перегреть не должен, и снова не суть, короче задолбало меня это и я хочу подключить через термо-реле зуммер который пищит на невыключенные габариты, вопрос-где он находится физически, и вообще это реально воплотить? ну типа там зумер не связан как-нить с мозгами и еще чем нибудь замудренным.
В принципе сама схему проста как валенок, обычное термо-реле (да хоть от чайника) пришпандорить к головке блока и через реле запитать к зуммеру и все, как-то так, что скажите?
Oleg_59_rus
Ну хоть что-то проверял в системе, пробку например клапан давление сбрасывает??
Oleg_59_rus
22 ноября 2017
2
TOLYA226:
|
клапан давление сбрасывает?? |
да все там сбрасывает, я ж говорю что патрубок от котла подогрева к тройнику над радиатором от жигулей (что-бы родной не резать) а как известно резина у нас даже на презервативах полное говно, вот и лопается... вопрос остается открытым господа
short_circuit
23 ноября 2017
2
Oleg_59_rus
я бы не костыли придумывал, а искал бы и устранял причину.. как известно, молния просто так дважды в одно место не ударяет...
либо сильная вибрация двигателя (привет опорам) механически разрушает шланги
либо не происходит сброса давления клапаном в крышке бачка
что же касается датчика, то самое простое, что мне видится: герметично врезать в расш. бачок датчик уровня от зубилы. Повреждение шланга - падение уровня жижи в бачке- сработал датчик - красная лампа и звенит зуммер ( отдельный на порядок проще поставить, чем родной юзать)
FlameZZZz
25 ноября 2017mobile
Фокусоводу подскажите, в пробке начинается перегреваться двигатель до критичной отметки примерно 140г. Это значит надо радиатор менять? Просто когда еду без остановки то температура падает.
short_circuit
25 ноября 2017
1
FlameZZZz
похоже на то, что не включается вентилятор. Я бы проверил это дело сначала замыканием соответсвующих релюшек, а затем программно Форсканом
FlameZZZz
26 ноября 2017mobile
Вентилятор включается, его слышно. Но так не должно быть в мороз
1 человек сейчас в теме