| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
geirby
28 February 2012
Двигун 2 ЗЕТЕК Е.
Разобралсо,корочи кипеть начала ласта зимой,стрела -в красную зону стремилась,один раз аж звезда(колёсико) вспыхнула на приборке!Щупал ,трогал,нигде не течёт,а антифриз убегает.,а седни сунул всё ж руку к патрубку верхнему ,а он еле тёплый,зато вентифлюй на 2ой скорости гребёт,того и гляди машинко взлетит!Ясен пень -термостат,тока я его вместе с корпусом 1.5 года назад менял!А ведь в 40% ую жару вент редко включалсо!
Раскидал усё и вот что увидал!!!
Вытащил термостат и вот оно чудо
Да плюс к ентому есчё и на корпусе внутри колечко пластиково повело(до этого на старом корпусе вообще в труху превратилось- выкинул)
За фоты сорри -тел .старый!
Cегодня поснимал все патрубки и термостат.патрубок идущий от помпы как я понял был разрезан и соединён между собой пластиковой трубкой,трубка под хамутом сломана,надеюсь причина срыва была в этом, завтро поставлю металическую.Термостат и корпус в хорошем состоянии,варил в кастрюле,при нагреве воды постипенно открывается,вытаскиваю пинцетом из воды,закрывается думаю тер-тат в поряде.Под вопросом остаётся гуляющяя стрелка тем-ры и бурление воды в бачке.думаю датчик поменять.
geirby:
|
Да ,насчёт клапана в термостате тут разговор вёлся,как ставить ввех им,аль вниз,ни то,ни сё неправда!Он по любому в среднем положении-либо справа.либо слева,по другому не воткнётся!!! |
термостат устанавливается клапаном вверх
Rodionnw
27 February 2012
На сплитах и зетеках он работает по разному, поэтому geirby все верно говорит.
Vovan_mail
28 February 2012
2
Так парни обьясните мне на какой там нужен этот клапан, для чего он??? А вот теперь ответьте где он должен стоять с боку или с верху, а может тогда с низу???. Слово воздух о чем нить говорит
И где находиться трубка для отвода этого дела, тоже сбоку??? Или у Вас должно собраться пол корпуса термостата воздуха, чтоб он как то начал выходить в расширительный бачок
geirby:
|
Я ,что,2 часа на улице елду гонял? |
Ага
Причом двумя руками по локоть в мазуте
Колесся давай уже
А у тя литье
Себе потом другие купишь, по красивши
шурец Сашка хоть и ленивый
, но дело знает туго
Клапана развоздушки во всех системах стоят в верхней точке прибора. И если с точки зрения ботаники провести опыт. Взять пластиковую бутылку и залить водой например на 5 см ниже пробки.
1. Прокавырять хорошую дырдочку на 1 см выше уровня жидкости и нажать на бутылку. Ема е Воздух в бутылке останется, а жидкость начнет вытекать.
2. Прокавырять дырдочку под самой пробкой, нажать на бутылку, жидкость вытеснит весь воздух, до самой пробки. Ботаника сильная штука
Не стого начинаем деятельность на форуме
geirbyговорю еще раз (из личного опыта) - устанавливается термостат этим клапаном вверх!
ps^ минус-мой
Скрытый текстVovan_mail спасибо за наглядные и доходчивые объяснения-я бы так не смог
x
psps^ про колесся не понял
Rodionnw:
|
На сплитах и зетеках он работает по разному, поэтому geirby все верно говорит. |
друг, не знаю как на сплитах,-мы обсуждаем зетек
а если ты не видешь рназницы в корпусах, какой от какого движка, зачем вообще что-то говорить!?
Rodionnw:
|
шурец Прошу прощениЯ, не заметил |
а ведь владимир верно заметил, что воздух сверху собирается. отсюда следует, что этот клапан и на сплите будет кверху
шурецЯ не заметил, что у
geirby не сплит
Но только я теперь не понимаю, в чем суть вопроса, который мы обсуждали?
Кажись, понял! Вы про отверстие! Ну так да, оно у всех сверху, это логично. Когда на предмашине менял термостат, то тоже он был вверху. Воздух уходит вверх, выходит через дырдочку и далее по трубкам... Иначе через нее попрет антифриз!
Vovan_mail
28 February 2012
шурец:
|
про колесся не понял |
он хотел поспорить на колеса что клапан сбоку. Подтер он собщение, колес пожелел
шурец:
|
объяснения-я бы так не смог |
Я старый и больной на голову, вот бред старческий в голову лезет, то и пишу
geirby
28 February 2012
Vovan_mailДа ,я исправил,но написал это в сообщении на вопрос
шурец о колёсьях,но ни его ,ни своё сообщение не нахожу?
Vovan_mail
28 February 2012
geirbyЗабей на это дело, тут сперва семь раз отмерь а один напиши и желательно истину, а то тут народ, больше самих разработчиков этой машины знают. Простой пример, то что подходят например пружины от тазика, лямбдик от газели. Американцам до этого далеко, инженера их до такого не допрут
ни в жисть
Vovan_mailС их ценами на запчасти и их доступностью они и не думают колхозить, скорее всего
У нас же эти меры вынужденные, подпитанные природной смекалкой и чесанием рук
Vovan_mailУ самого лямбда от десятки стоит,да много чего переделано,но млин термостат в нормальное положение не встал,ну и ...,вообще ж клапан там стоит не столько для стравливания воздуха,сколь для уравнивания давления внутри системы.
Скрытый текстВедь стоял у меня сбоку и ничего-ни кипел в жару,работал нормально,не завоздушивался!!
x
Vovan_mail
28 February 2012
1
geirby:
|
Ведь стоял у меня сбоку и ничего-ни кипел в жару,работал нормально,не завоздушивался |
Вот поэтому у тебя его и разорвало, потому как была разница температур. Хотя там это условно , но за тысячи циклов писец ему пришол и причем по полной. Вот и вся разница. Плюс к тому что зетек более продвинут к температурному режиму, как бе и не сильно чувствовалось, на сплите давно бы ласты склеил. Да и к тому там пробка не образуется в полной мере, но работать как надо не будет, часть воздуха будет улетать через печку и по малому кругу, хотя не страшно но не правильно. Страшно одно что при длительной езде термостат может на половину быть оголенным, а надо чтоб полностью был в ож
Vovan_mail
28 February 2012
1
geirbygeirby:
|
для уравнивания давления внутри системы |
А это от куда инфа??? Это то же не то. Давление в системе одно тока подпор потока так скажем разный из за работы помпы. А клапан этот чистой воды развоздушка. Если даже где то написано, то это ерунда полнейшая
3login
3 March 2012
помогите проблема. зима, на улице даже если -20. машина греется. причем стрелка доходит до середины дальше не идет. печка греет очень сильно. затем через промежуток, включаются вентиляторы, в итоге они работают на второй скорости оба. Верхний шланг подходящий к радиатору между теплым и горячим, нижний холодный. чисто теоретически либо засорился радиатор изнутри и не пропускает нормально антифриз, либо помпа плохо качает.антифриз понемногу уходит, может испаряется
как проверить? или лучше загнать в сервис?
3login
термостат не открывает, меняй
да. и лучше все равно это не самому сделать. все равно не выйдет
помогите советом. греется двигатель. верхний патрубок и верх радиатора горячие. нижний патрубок холодный. антифриз циркулирует через пароотводящую трубку в расширитель. оба вентилятора молотят практически постоянно. грешил на термостат. заменил его на новый. проблема осталась прежней. правда изредка нижний патрубок становится теплым. при нажатии на газ чувствуется как нижний патрубок как бы раздувается хотя и холодный. термостат перед установкой проверял кипячением-работает. неможет быть проблема с корпусом термостата?
senyka
Выкини термостат и еще раз проверь. Если все нормализуется, то естественно виноват термостат.
всмысле вообще без него попробовать?
дуратек 1.6 термостат только сегодня новый поставил.
Vovan_mail
7 March 2012
У вас чудная система охлаждения
. А термостат с грибком взади?
Такой как тут
senyka
Именно, вытащи сам термостат из корпуса. И попробуй покататься.
а если все будет нормально без него-как быть дальше? опять менять на новый или всеже причина в корпусе может быть?
deni9876
Меня чаво интересует, если термостат имеет форму как тут имеет грибок то приаритетен малый круг, как на зетеке, даже вынув термостат я думаю все равно большая часть ОЖ пойдет по малому кругу, по этому он и перекрывается грибком. Вот на сплит порте если вытащить термостат , то хрен нагреешь.
Vovan_mail
7 March 2012
По сему если вы даете газ авто, то жидкость из малого круга давит на нижний патрубок и чуток прогревается не закрыт термостат на малый круг и создается противоток, шланг и раздувается
senyka
Не скупись - купи оригинал. Но перед тем как гадать, сначала нужно убедиться. Пробуй!