| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
deni9876
2 January 2012
1
dmitryermichevВойди в тестовый режим приборной панели и посмотри какая температура двигателя в реале?
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/K...yjjRezhim?v=kw5КАКОЙ МОТОР???
koles007
2 January 2012
1
dmitryermichev:
|
Vovan_mail не совсем понял, что Вы имеете в виду 'в тесте в цифре'? |
Войди в тестовый режим приборки
Ссылка и там посмотри температуру
deni9876 опередил))
dmitryermichev
2 January 2012
Мотор Zetec E 2.0 FF1 2001 года.
dmitryermichev
2 January 2012
ОК, большое спасибо за методику диагностирования!!
А что значит правильная логика работы вентиляторов?
koles007Тут палец в рот не клади, откусят по самые уши.
dmitryermichevпроверить.
1 Температура в тесте в цифре, как уже написали.
Если зер гуд и при 100 кипит пробку нафик.
2 Вероятен вариант что приоткрыт термостат, но это после того как проверишь первое
dmitryermichev:
|
А что значит правильная логика работы вентиляторов? |
на 107-110 первая ступень вентиляторов включается, выше 115 вторая скорость
dmitryermichev
Тогда тебе именно Vovan_mail лучше поможет]. У него тот-же двигатель. Проверь температуру в тестрежиме при твоем перегреве, а также на холодном двигателе пред запуском (соответствует ли темп. окружающей среды)?
koles007
Не переживай, главное человеку помочь!!!
Vovan_mail
2 January 2012
dmitryermichev
2 January 2012
Еще раз спасибо, наверно завтра проверю. Потом отпишусь
dmitryermichev
Это значит , переведи приборку в тестовый режим.
Там есть позиция, где будет видно температуру ОЖ ДВС в ЦИФРОВОМ значении.
Пробку попробуй клапан чем нибудь нажать , возможно зависла.
Хотя бы ртом проверь герметичность. Создавая избыточное давление, ты поднимаешь температуру кипения ОЖ.
Подскажи, как ты определяешь перегрев двигателя, по стрелке на приборной доске, или у тебя срабатывает защита двигателя от всокой температуры. Писал в июле на улице +25 и вваливает, а радиатор мухами забит, охлаждать не успевает.
доброго времени суток всем.Ребята подскожите кто чем может.Проблема с сист.охлождением двигателя F.F.-1 SPLIT PORT АВТОМАТ.Месяц назад начала прыгать стрелка температуры двиг.Наберает до 80С.бац резко падает на 65С. Неделю назад сорвало патрубок идущий с помпы и вздулся патрубок идущий с расшир.бочка.на радеатор.Загнал в сервис натянули патрубок поменяли крышку расш.бочка.Сказали всё ок.Выехал минут 40 спокойной езды с пробками,опять пар из под капота,открываю, в бочке всё бурлит и выдавлевает о.ж. температура также гуляет но не больше 85С.вентиляторы молчат.ЗАГЛУШИЛ,остудил минут 30-40. проехал ещё минут 15 всё ок.сегодня поменял вздутый патрубок,стал прогревать.Грел долго около часа.патрубки все горячие,радиатор тоже,эмульсии не на кр.кл.не на щупе нет.из бочка газами не несёт.Бац опять сорвало патрубок помпы.температуру показывает в норме бурления не было.что присходит?в чём беда?зарани
prussit
А помпа цела? Термостат?
а как их проверить не подскажите.спасибо.
Rodionnw
26 February 2012
Термостат можно проверить так: заводишь холодный двигатель и открываешь капот, печку можешь вырубить(чтоб грелся быстрее), берешься рукой за патрубок к радиатору, если греется вместе с патрубком к печке(идет в салон и оттуда выходит), то термостат заклинил или неисправен, если не греется, жди дальше. Доводи мотор до 92 градусов(если нет компа, то зайди в тестовый режим
ссылка) при этой температуре термостат должен закрываться и толстый патрубок к радиатору должен становиться горячим. Если при температуре 92 градуса и выше патрубок не теплеет, то термостат заклинил или неисправен. Способ 2: 100% результат. Снимаешь термостат, несешь домой, кидаешь в кастрюльку с водой и греешь на плите, при этом следишь за температурой воды. При нагреве (92 градуса) он должен открываться.
На счет помпы не подскажу, кроме того, что ее рекомендуют менять(или хотя бы снимать для осмотра) при замене ремня ГРМ, но такой выход из строя маловероятен, она чаще банально течет.
Вентиляторы включаются при перегреве?
Сегодня прогревал,первыми греются-большой патрубок идущий от термостата к радиатору и патрубок идущий в салон.остольные холодные.Значит термостат накрылся?Я правильно понял?А температура из за этого может гулять?Спасибо большое Судя по температуре перегрева не было(наблюдал в тестовом режимисо со стрелкой совпадает) скорее недобор,вентиляторы молчат,сегодня включил кондей,оба заработали минут 5 покрутили и заглохли.Спасибо тебе хоть надежду какуюто подкинул,а то сервисмены сразу в голову собрались лезть.
Rodionnw
26 February 2012
Вот
тема, там есть такой хитрый и ненадежный резистор, ставится на рамку вентиляторов, он может быть причиной их отказа.
Как может влиять термостат не подскажу(из своего опыта такого не припоминаю), но если так, как ты говоришь, то проще сперва поменять термостат. Да и связь головы я не вижу, тут либо в масло гнать антифриз будет, либо масло в антифриз...Еще раз Проверь герметичность системы!! У меня такая хрень была из-за пробки
geirby
28 February 2012
Двигун 2 ЗЕТЕК Е.
Разобралсо,корочи кипеть начала ласта зимой,стрела -в красную зону стремилась,один раз аж звезда(колёсико) вспыхнула на приборке!Щупал ,трогал,нигде не течёт,а антифриз убегает.,а седни сунул всё ж руку к патрубку верхнему ,а он еле тёплый,зато вентифлюй на 2ой скорости гребёт,того и гляди машинко взлетит!Ясен пень -термостат,тока я его вместе с корпусом 1.5 года назад менял!А ведь в 40% ую жару вент редко включалсо!
Раскидал усё и вот что увидал!!!
Вытащил термостат и вот оно чудо
Да плюс к ентому есчё и на корпусе внутри колечко пластиково повело(до этого на старом корпусе вообще в труху превратилось- выкинул)
За фоты сорри -тел .старый!
Cегодня поснимал все патрубки и термостат.патрубок идущий от помпы как я понял был разрезан и соединён между собой пластиковой трубкой,трубка под хамутом сломана,надеюсь причина срыва была в этом, завтро поставлю металическую.Термостат и корпус в хорошем состоянии,варил в кастрюле,при нагреве воды постипенно открывается,вытаскиваю пинцетом из воды,закрывается думаю тер-тат в поряде.Под вопросом остаётся гуляющяя стрелка тем-ры и бурление воды в бачке.думаю датчик поменять.
geirby:
|
Да ,насчёт клапана в термостате тут разговор вёлся,как ставить ввех им,аль вниз,ни то,ни сё неправда!Он по любому в среднем положении-либо справа.либо слева,по другому не воткнётся!!! |
термостат устанавливается клапаном вверх
Rodionnw
27 February 2012
На сплитах и зетеках он работает по разному, поэтому geirby все верно говорит.
Vovan_mail
28 February 2012
2
Так парни обьясните мне на какой там нужен этот клапан, для чего он??? А вот теперь ответьте где он должен стоять с боку или с верху, а может тогда с низу???. Слово воздух о чем нить говорит
И где находиться трубка для отвода этого дела, тоже сбоку??? Или у Вас должно собраться пол корпуса термостата воздуха, чтоб он как то начал выходить в расширительный бачок
geirby:
|
Я ,что,2 часа на улице елду гонял? |
Ага
Причом двумя руками по локоть в мазуте
Колесся давай уже
А у тя литье
Себе потом другие купишь, по красивши
шурец Сашка хоть и ленивый
, но дело знает туго
Клапана развоздушки во всех системах стоят в верхней точке прибора. И если с точки зрения ботаники провести опыт. Взять пластиковую бутылку и залить водой например на 5 см ниже пробки.
1. Прокавырять хорошую дырдочку на 1 см выше уровня жидкости и нажать на бутылку. Ема е Воздух в бутылке останется, а жидкость начнет вытекать.
2. Прокавырять дырдочку под самой пробкой, нажать на бутылку, жидкость вытеснит весь воздух, до самой пробки. Ботаника сильная штука
Не стого начинаем деятельность на форуме
geirbyговорю еще раз (из личного опыта) - устанавливается термостат этим клапаном вверх!
ps^ минус-мой
Скрытый текстVovan_mail спасибо за наглядные и доходчивые объяснения-я бы так не смог
x
psps^ про колесся не понял
Rodionnw:
|
На сплитах и зетеках он работает по разному, поэтому geirby все верно говорит. |
друг, не знаю как на сплитах,-мы обсуждаем зетек
а если ты не видешь рназницы в корпусах, какой от какого движка, зачем вообще что-то говорить!?
Rodionnw:
|
шурец Прошу прощениЯ, не заметил |
а ведь владимир верно заметил, что воздух сверху собирается. отсюда следует, что этот клапан и на сплите будет кверху
шурецЯ не заметил, что у
geirby не сплит
Но только я теперь не понимаю, в чем суть вопроса, который мы обсуждали?
Кажись, понял! Вы про отверстие! Ну так да, оно у всех сверху, это логично. Когда на предмашине менял термостат, то тоже он был вверху. Воздух уходит вверх, выходит через дырдочку и далее по трубкам... Иначе через нее попрет антифриз!
Vovan_mail
28 February 2012
шурец:
|
про колесся не понял |
он хотел поспорить на колеса что клапан сбоку. Подтер он собщение, колес пожелел
шурец:
|
объяснения-я бы так не смог |
Я старый и больной на голову, вот бред старческий в голову лезет, то и пишу