Иногда пробивается запах чего-то горелого, возможно, масла.
Правда стало появляться реже и слабее.
Мишель тоже упоминал об этом.
Что бы это могло быть?
Какие ещё запахи
машинного происхождения можно ожидать?
sword
25 April 2005
Посторонний запах в салоне
был у дохтура. сказал, что фильтр воздушный у меня с плесенью, надо менять и пробрызгать анитибактерной жидкостью...
но почему тогда пахнет от радиаторной решетки
да и еще по гарантии поменяли одну щетку и предохранитель
Эта проблема перетиралась во многих ветках, поэтому решил создать новую тему. В майском номере За рулем опубликована статья, в которой аргументированно, ИМХО, разъясняется данный трабл. Итак цитирую:"...например серы. Последняя, кстати, при спокойной езде соединяется в нейтрализаторе с кислородом и образует сначала SO2, потом SO3 и, наконец откладывается в виде сульфатов. Но стоит резко прибавить газ или, напротив, сбросить, как топливная смесь в цилиндрах обагащается, температура в нейтрализаторе резко возрастает и сульфаты испаряются в H2S, к мерзкому запаху которого наши носы очень чуствительны. Сильнкее всего так "пукают" новенькие авто, нейтрализаторы которых еще на пике своей активности, и старички, у которых он забит отложениями и поэтому постоянно перегревается."
З.Ы. Итак это норма, а не трабл.
За то - экологически чистая вонь
Дышите люди, наслаждайтеся
araleng
Всё правильно, если только бензин с повышенным содержанием серы, котрого, к сожалению, не так мало!
А что будет если вытащить все эти катализаторы-нейтрализаторы?
Будет не очень хорошо!
Во- первых, будет гореть лампочка "check engine".
Во-вторых, надо будет установить пламегаситель, чтобы защитить от перегрева, остальные части глушителя!
В-третьих надо будет "обманывать" кислородный датчик(кстаи из-за этого горит check engine), перепрошивая программу!
Единнственный плюс, тяга будет немного посильнее, но практически незаметная.
цитата: |
Будет не очень хорошо! Во- первых, будет гореть лампочка "check engine". Во-вторых, надо будет установить пламегаситель, чтобы защитить от перегрева, остальные части глушителя! В-третьих надо будет "обманывать" кислородный датчик(кстаи из-за этого горит check engine), перепрошивая программу! Единнственный плюс, тяга будет немного посильнее, но практически незаметная. |
1.Лампочку можно отключить
2.Необязательно-все мои авто,имеющие катализатор,спокойно жили без оного.Выхлоп не сгорел
3.Кислородник?Следующий за катализатором,он не очень влияет не работу двигателя.И потом,см.п.1
Dennyboy
ВМих
У нас в Росии наконец то созрели до введения Евро-2, а Вы собираетесь выдирать нейтрализатор. Не заморачивайтесь глупостями. В конце концов речь идет о здоровье, в том числе Вашем и Ваших близких. А запах, судя по статье, со временем исчезнет, да и с бензином возможно порядок будет.
aralengСоглашусь, Лукойл только в апреле объявил о выпуске в продажу бензина ЭКТО
ЛУКОЙЛ ПРЕЗЕНТУЕТ НОВЫЙ БЕНЗИН «ЭКТО». На деле процент серы и вонь пока не изучал (дизель у меня
) но товарищ (ездит год на Лансере) себе залил на это неделе и был в полном восторге - "машина летает!"
Самая важная фраза в пресс-релизе Лукойла - "будет дороже на 50 копеек - 1 рубль".
Надо же как-то цены повышать... А что именно наливают - простой пользователь никогда не узнает.
ВМих1. Лампочку понятно что можно отключить.
2. Без пламегасителя ставить не советую, конечно же он(глушитель) банально не сгорит, вот только из-за перегрева, его очень быстро возьмёт ржа!
3.Если вы так говорите вы не представляете для чего он нужен! (Влияет и ещё как!)
Можно вместо машинного масла и подсолнечное залить-цитирую, на работу двигателя не очень влияет
, а вот потом будет
!
DennyboyА вообще не советую делать всё это- не кому не нужный геморрой.
ExtrAН-да, нашел кому такое написать...
Я плакаль...
Советую поднять посты ВМиха, а потом строить из себя знатока.
Помогите, пожалуйста. С-мах только 4 дня как из салона, при запуске двигателя в машине появляется запах чего-то протухшего, исчезает через несколько минут. Очень неприятно для новой машины. Кондиционер при запуске не включен, т.е. он не причем. Я здесь читал, что это может быть следствие работы катализатора при плохом бензине, но почему при этом образовавшиеся газы попадают в салон??? Что же все-таки делать? Ну совсем неприятно - новая машина и тухлый запах...
Может мышка проникнула на складе и сдохла где нить в салоне.
Не в обиду сказано.
YLL
Эта тема обсуждалась на форуме и мною была приведена ссылка на статью в ЗР. Вкратце резюме такое: наш бензин имеет повышенное содержание серы и в свежих нейтрализаторах (из-за их высокой эффективности) на некотрых режимах образуется сероводород. Через некоторое время все пройдет, не парьтесь. А в салоне воняет потому, что сероводород сильно вонюч и запах этот нетипичен в обычной жизни. Это субъективный фактор.
araleng
Спасибо большое за надежду.
YLL
Забей..запах пройдет.. через полгода где то)
Black Sava
31 October 2006
Мне кажется я нашел причину неприятного запаха (сероводород), который периодически возникает в салоне.
Меня долго смущал тот факт , что запах появляется периодически и на горячем двигателе. После долгих осмотров и принюхиваний пришел к выводу , что запах получается тогда, когда чз крышку расширительного бачка стравливается избыточное давление в сист охлаждения. Так как крышка бачка находится недалеко от воздуховодов , этот "душек" сразу попадает в салон , после некой трансформации запаха в салонном фильтре на выходе получаем классический сероводород :-))
У кого какие мнения по этому поводу ?
тогда вопрос почему после ТО и замены фильтра этого запаха больше нет? ведь травит также? думаете жидкость такая пахучая?
Black Sava
31 October 2006
пока думаю, что это запах жидкости
До первого ТО еще не дотянул, но подозреваю , что салонный фильтр уже прилично загрязнен и поэтому не оч приятный запах горячей жидкости вперемешку с грязью салонного фильтра выдают сероводород.
Пробег на моменте 8950
Медвежонок MAX-Cимка
1 November 2006
Black Sava
У меня такой запах бывал на совсем новой машине. А потом пропал и не появляется больше, ну или бывает так редко, что внимания на нем не останавливаешь.
Bi-Maxцитата: |
Пробег 29000км, салонный фильтр еще не менял (собираюсь скоро). |
Злой ты) не бережешь себя)) конечно через него.. и когда отключена рециркуляция тоже через него..
А меня эта ВОНЬЬЬЬЬЬЬЬЬ просто достала уже
, и что самое интересное, она стала проявляться после первого ТО! Я думаю может мне фильтр салона поставили какой нить старый
? Воняет так -что приходится всё время с открытым окном ездить(зима сейчас).
Медвежонок MAX-Cимка
11 January 2007
Привет, други!!!
dim 15Ну, так вынуть надо фильтр и посмотреть...
И, если чего - "еёной мордой да в харю"
Привет дружище!
Да, надо будет посмотреть на станции что за фигня...
С прошедшими!
У меня тоже пахнет гарью.Но я думаю это вода попадает на катализатор. Запах появляется когда проедеш по луже а потом или тихо едеш или встанеш . А может я и не прав.
Медвежонок MAX-Cимка
17 January 2007
цитата: |
У меня тоже пахнет гарью.Но я думаю это вода попадает на катализатор. Запах появляется когда проедеш по луже а потом или тихо едеш или встанеш . А может я и не прав. |
Гарью - что.., сероводородом - это ТО!!!
А у меня вонять начинает после мойки. Неприятно - жуть. Повоняет, повоняет, а потом перестаёт. И тут понимаешь - хорошая машина, всё-таки!
сегодня заменил на 26-ой тыс км. заметно ощутил прилив свежего воздуха!