Масло в воздушном фильтре, вентиляция картера

17 years ago

9



Пробег 11000 км двигун 1,8.

решил почистить воздушный фильтр, а когда открыл то увидел что фильтр в масле(чуть чуть) и губка пропитана маслом. Уровень масла существенно не изменился. Похоже на разовый выброс масла.

Насколько сильно должно дуть из вентиляции картера?
воздушный фильтр, неисправность, система вентиляции двигателя, pcv, масло, вентиляция картера, поролон

avatar
Ni-ni
23 April 2007

Масло в воздушном фильтре, вентиляция картера
223,4K
views
154
members
322
posts

avatar
SHAKH007
27 June 2012


К
Карась:

Поменял губку вентиляции картера в воздушном фильтре на обычную для посуды. Ниче не произойдет? Вроде как нужна специальная какая та, но это я прочитал после замены

вот и расскажешь нам что произойдет)я думаю, что после пары выборосов масла губку начнет разъедать.
avatar
pilot636@rambler.ru
27 June 2012

1

Карась
Ничего не будет. Пользую такие уже семь лет. Если масло сильно летит, то чаще менять губку и будет все ОК. Вот причину попадания масла в большом количестве надо искать.
Карась
27 June 2012


SHAKH007
а с чего масло то будет выбрасывать?
avatar
pilot636@rambler.ru
28 June 2012


Карась
А с чего оно у тебя поролон разъело и откуда там взялось? Из магистрали низкого вакуума системы PCV (рециркуляции картерных газов). Такой конструктив, ты уж извини.
Карась
28 June 2012


pilot636@rambler.ru
что разъело? Я просто поменял старую губку на новую, для посуды
avatar
pilot636@rambler.ru
28 June 2012


Карась
Хочешь сказать, что губку просто так поменял, так как она запылилась и из трубки вентиляции на поролоне масла не было при расходе литр на 5т.км. Мало, хоть в малом количестве, но будет туда попадать, однозначно, чтобы ты там не говорил.
bogart
28 June 2012


pilot636@rambler.ru
не поверишь - кушаем 3 литра на 10 000 , а губка без масла...

масло было на губке, когда стоял впуск доресталинговый, после смены - туда не летит...! просто испаряется)))
avatar
pilot636@rambler.ru
28 June 2012

1

bogart
Везет, наверное. У меня третья машина и на всех было масло, хоть грамм, но было даже с новья. У одноклубников тоже самое. вентиляция работает, что тут скажешь.
bogart
28 June 2012


pilot636@rambler.ru
он конечно везёт)) но я бы лучше губки в фейри отмачивал чем масло доливать...

я в своё время для контроля снял трубку с корпуса, одел на неё фильтр от ваза (тонкой очистки) и наблюдал когда пятна появятся - при гор езде или на оборотах... да так и не увидел... можешь поэкперементировать.
НО фильтр нужен, тк на оборотах туда воздух начинает сосать
Карась
28 June 2012


pilot636@rambler.ru
я не говорил что там нет масла. Губку только из за этого и поменял
avatar
pilot636@rambler.ru
28 June 2012


bogart
Читал твои наблюдения, не совсем согласен в его необходимости. Хотя, может ты и прав. Для себя решил, что губки достаточно. Масло у меня присутствует, хоть в мизерном количестве, но есть. Наверное, потому что оборотов даю не слабо. В нашей глуши есть где разгуляться. Вообще стараюсь не пенсионерить и дать машинке подышать. Мы оба знаем почему.
c-c-max
4 July 2012


А я вот тоже сегодня обычный поролон запихал,потому что там просто **(жуть) скока масла было,и его ооочень давно не меняли(я прост не знал),и,кстати не подумал что он нужен специальный.
Так вопрос-а ничего?
Dens19
7 July 2012


Купил новый фильтр вентиляции картера 1 694 449 и поменял всё без проблем. Видно по старому что его вообще не меняли вся кубка грязная и немного в промаслена. Отверстие тоже было в масле. Вытер сколько смог.
SeMeH
21 May 2013


posted image
Ребят ситуация такая - у меня двигатель 1.6 100л.с фф2 дорестайл, купил я крышку на двигатель от вольво, поставил. Прошло уже достаточно много времени и тут я решил поменять свечи - все норм заменил, но крышку эту не поставил назад. И вот спустя 2 дня открыл капот и офигел, весь двигатель и подкапотное пространство в какой то эмульсии похожее на масло. Проверил уровень - практически не изменился. Завел движок и увидел что капельки масло вылетают из дырок в клапанной крышке к которым крепилась эта самая крышка от вольво, но ведь раньше все было норм (когда вообще этой крышки не было) ничего никуда не летело движок был чистый, что могло произойти? Подозреваю что картерным газам некуда выходить и начинает кидать масло изо всех щелей.

П.с недавно менял эту губку - поставил обычный поролон.
З.Ы На фото отмечены дырки через которое кидает масло...
avatar
DNAError
7 June 2013


SeMeH
я не специалист, но почему-то мне кажется, что ты использовал болты для крепления крышки бОльшей длины, чем положено. В связи с этим, мог повредить дно колодцев, куда вкручивал эти болты. какая-нибудь микротрещина и привет. М8х16 там вроде максимум.

А смысл "колхозить" с губками?
Для 1.6 (100) это называется "Фильтр рециркуляции картерных газов" с кодом 1 694 449. Цена вопроса 80-100 рублей. Что мешает менять губку одновременно с воздушным фильтром? Чистил недавно входной клапан, заметил, что губка в масле, заказал - поменял. Делов-то...
SeMeH
7 June 2013


DNAError
Можно по подробнее про дно колодцев, не понял, там дырки эти с резьбой не сквозные чтоли? Получается я вкрутил длинные болты и продырявил крышку?
avatar
DNAError
7 June 2013


SeMeH
я не знаю, просто предположил. Сам не смотрел, а крышка мне еще не приехала. Жду через пару дней.

Откуда взяться маслу из резьбового отверстия?
duma1981
27 August 2013

-1

А кто-то нашел код на фильтр картерных газов с квадратным фильтром? С вольво никто не ставил?

posted image
avatar
dr.DOS
4 October 2013

4

avatar
Orelia:

фильтр рецируляции картерных газов

сдаётся мне, что можно использовать обычную губку для мойки посуды , подрезав соответствующим образом
avatar
Orelia
4 October 2013


dr.DOS
я бы такой вариант рассматривать не стала, тк физико- химические свойства ППУ в губке для мытья посуды могут отличаться от нашего фильтра. Хотя на взгляд - один и тот же пенополиуретан, но скорей всего, с разными характеристиками. Но не очень хотелось бы, чтобы он под воздействием среды он стал деформироваться или превратился в труху. Не тех он денег стоит, чтобы искать себе головную боль.
avatar
dimcher
4 October 2013


Orelia
чтобы заполучить головную боль, надо очень много неблагоприятных факторов чтобы сошлись в одном флаконе. то есть очень пыльный воздух, чтобы он через вентиляцию картера смог загрязнить масло! при этом это масло все равно будет фильтроваться сначала. к тому же крупным загрязнениям туда сложно попасть. у фильтрика скорее обратная задача - не допустить выбросов масла в корпус воздушного фильтра. типа маслоуловитель
avatar
Orelia
4 October 2013


dimcher
Да запросто. Ты посмотри на фото моего фильтра выше, с него чего только не сыпется...
И если смотреть с другой стороны - чтобы фильтр впитывал пары с маслом, то попробуйте в качестве эксперимента на губке для мытья посуды, если ей смывать жир... что с ней будет через пару- тройку недель. Губка начинает крошиться и разрушается.
avatar
dimcher
4 October 2013


Orelia
у меня после 1 года (13ткм) на нем было только маленькое пятнышко от паров масла...
avatar
Orelia
4 October 2013


dimcher
в следующую замену воздушного фильтра постараюсь сфоткать этот фильтр очистки картерных газов, посмотрим на его состояние.
avatar
Андрей71
4 October 2013


avatar
Orelia:

Панчо
зачем изобретать велосипед и мыть фильтр, если цена вопроса - 100 рублей?!

Ну смотрите.Заказываем губку в экзисте(к примеру).Один раз нужно сьездить в офис для предоплаты.Затем ждешь в лучшем случае 3 дня и второй раз едешь в офис забирать копеечную деталь.Затраты возрастают на порядок.
А тут взял промыл,просушил на батарее и поставил.Вот если заказать сразу все расходники для ТО и не забыть губку-то Ваша правда.
avatar
Orelia
4 October 2013

1

Андрей71
ага. это хороший расклад, когда ты можешь поставить машину на прикол во дворе и любоваться ей, пока губка сохнет. А если она нужна тебе каждый день - этот вариант отпадает. С такой экономией скоро и воздушники чистить и ставить повторно кто-нить предложит
Воздушный фильтр к вам также не пешком приходит, и вы заранее знаете, когда следующее плановое ТО, почему бы не купить все сразу?!
mihail_80
4 October 2013

1

Orelia
Дык можно и на ночь сушиться оставить... Вечерком снял, промыл с фейри или еще чем нибудь, положил на батарею... утречком собрал за 5 минут с перекурами и поехал...
avatar
Orelia
4 October 2013

1

mihail_80
ага. полседьмого утра, с фонарем, под дождем под капотом Прекрасное начало дня!
avatar
Snezhnii
4 October 2013


Orelia
Она сохнет 5 минут на батареи отопления и поставить на место ещё 5 минут.
avatar
swilov
5 October 2013


avatar
dr.DOS:

сдаётся мне, что можно использовать обычную губку для мойки посуды

Вырезал из губки для мытья авто, катаюсь тысяч 8, но вот что-то напугали меня некоторые Orelia физико- химическими свойства ППУ , придется разобрать и посмотреть что да как там.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up