Пробег 11000 км двигун 1,8.
решил почистить воздушный фильтр, а когда открыл то увидел что фильтр в масле(чуть чуть) и губка пропитана маслом. Уровень масла существенно не изменился. Похоже на разовый выброс масла.
Насколько сильно должно дуть из вентиляции картера?
Ni-ni
23 April 2007
Масло в воздушном фильтре, вентиляция картера
Карась:
|
Поменял губку вентиляции картера в воздушном фильтре на обычную для посуды. Ниче не произойдет? Вроде как нужна специальная какая та, но это я прочитал после замены |
вот и расскажешь нам что произойдет)я думаю, что после пары выборосов масла губку начнет разъедать.
pilot636@rambler.ru
27 June 2012
1
КарасьНичего не будет. Пользую такие уже семь лет. Если масло сильно летит, то чаще менять губку и будет все ОК. Вот причину попадания масла в большом количестве надо искать.
SHAKH007а с чего масло то будет выбрасывать?
pilot636@rambler.ru
28 June 2012
КарасьА с чего оно у тебя поролон разъело и откуда там взялось? Из магистрали низкого вакуума системы PCV (рециркуляции картерных газов). Такой конструктив, ты уж извини.
pilot636@rambler.ruчто разъело? Я просто поменял старую губку на новую, для посуды
pilot636@rambler.ru
28 June 2012
КарасьХочешь сказать, что губку просто так поменял, так как она запылилась и из трубки вентиляции на поролоне масла не было при расходе литр на 5т.км.
Мало, хоть в малом количестве, но будет туда попадать, однозначно, чтобы ты там не говорил.
pilot636@rambler.ru
не поверишь - кушаем 3 литра на 10 000 , а губка без масла...
масло было на губке, когда стоял впуск доресталинговый, после смены - туда не летит...! просто испаряется)))
pilot636@rambler.ru
28 June 2012
1
bogartВезет, наверное. У меня третья машина и на всех было масло, хоть грамм, но было даже с новья. У одноклубников тоже самое. вентиляция работает, что тут скажешь.
pilot636@rambler.ru
он конечно везёт)) но я бы лучше губки в фейри отмачивал чем масло доливать...
я в своё время для контроля снял трубку с корпуса, одел на неё фильтр от ваза (тонкой очистки) и наблюдал когда пятна появятся - при гор езде или на оборотах... да так и не увидел... можешь поэкперементировать.
НО фильтр нужен, тк на оборотах туда воздух начинает сосать
pilot636@rambler.ru
я не говорил что там нет масла. Губку только из за этого и поменял
pilot636@rambler.ru
28 June 2012
bogartЧитал твои наблюдения, не совсем согласен в его необходимости. Хотя, может ты и прав. Для себя решил, что губки достаточно. Масло у меня присутствует, хоть в мизерном количестве, но есть. Наверное, потому что оборотов даю не слабо. В нашей глуши есть где разгуляться. Вообще стараюсь не пенсионерить и дать машинке подышать. Мы оба знаем почему.
А я вот тоже сегодня обычный поролон запихал,потому что там просто **(жуть) скока масла было,и его ооочень давно не меняли(я прост не знал),и,кстати не подумал что он нужен специальный.
Так вопрос-а ничего?
Купил новый фильтр вентиляции картера 1 694 449 и поменял всё без проблем. Видно по старому что его вообще не меняли вся кубка грязная и немного в промаслена. Отверстие тоже было в масле. Вытер сколько смог.
SeMeH
21 May 2013
Ребят ситуация такая - у меня двигатель 1.6 100л.с фф2 дорестайл, купил я крышку на двигатель от вольво, поставил. Прошло уже достаточно много времени и тут я решил поменять свечи - все норм заменил, но крышку эту не поставил назад. И вот спустя 2 дня открыл капот и офигел, весь двигатель и подкапотное пространство в какой то эмульсии похожее на масло. Проверил уровень - практически не изменился. Завел движок и увидел что капельки масло вылетают из дырок в клапанной крышке к которым крепилась эта самая крышка от вольво, но ведь раньше все было норм (когда вообще этой крышки не было) ничего никуда не летело движок был чистый, что могло произойти? Подозреваю что картерным газам некуда выходить и начинает кидать масло изо всех щелей.
П.с недавно менял эту губку - поставил обычный поролон.
З.Ы На фото отмечены дырки через которое кидает масло...
SeMeH
я не специалист, но почему-то мне кажется, что ты использовал болты для крепления крышки бОльшей длины, чем положено. В связи с этим, мог повредить дно колодцев, куда вкручивал эти болты. какая-нибудь микротрещина и привет. М8х16 там вроде максимум.
А смысл "колхозить" с губками?
Для 1.6 (100) это называется "Фильтр рециркуляции картерных газов" с кодом 1 694 449. Цена вопроса 80-100 рублей. Что мешает менять губку одновременно с воздушным фильтром? Чистил недавно входной клапан, заметил, что губка в масле, заказал - поменял. Делов-то...
DNAErrorМожно по подробнее про дно колодцев, не понял, там дырки эти с резьбой не сквозные чтоли? Получается я вкрутил длинные болты и продырявил крышку?
SeMeH
я не знаю, просто предположил. Сам не смотрел, а крышка мне еще не приехала. Жду через пару дней.
Откуда взяться маслу из резьбового отверстия?
А кто-то нашел код на фильтр картерных газов с квадратным фильтром? С вольво никто не ставил?
dr.DOS
4 October 2013
4
Orelia:
|
фильтр рецируляции картерных газов |
сдаётся мне, что можно использовать обычную губку для мойки посуды
, подрезав соответствующим образом
dr.DOS
я бы такой вариант рассматривать не стала, тк физико- химические свойства ППУ в губке для мытья посуды могут отличаться от нашего фильтра. Хотя на взгляд - один и тот же пенополиуретан, но скорей всего, с разными характеристиками. Но не очень хотелось бы, чтобы он под воздействием среды он стал деформироваться или превратился в труху. Не тех он денег стоит, чтобы искать себе головную боль.
Orelia
чтобы заполучить головную боль, надо очень много неблагоприятных факторов чтобы сошлись в одном флаконе. то есть очень пыльный воздух, чтобы он через вентиляцию картера смог загрязнить масло! при этом это масло все равно будет фильтроваться сначала. к тому же крупным загрязнениям туда сложно попасть. у фильтрика скорее обратная задача - не допустить выбросов масла в корпус воздушного фильтра. типа маслоуловитель
dimcher
Да запросто. Ты посмотри на фото моего фильтра выше, с него чего только не сыпется...
И если смотреть с другой стороны - чтобы фильтр впитывал пары с маслом, то попробуйте в качестве эксперимента на губке для мытья посуды, если ей смывать жир... что с ней будет через пару- тройку недель. Губка начинает крошиться и разрушается.
dimcher
4 October 2013
Orelia
у меня после 1 года (13ткм) на нем было только маленькое пятнышко от паров масла...
dimcher
в следующую замену воздушного фильтра постараюсь сфоткать этот фильтр очистки картерных газов, посмотрим на его состояние.
Orelia:
|
Панчо зачем изобретать велосипед и мыть фильтр, если цена вопроса - 100 рублей?! |
Ну смотрите.Заказываем губку в экзисте(к примеру).Один раз нужно сьездить в офис для предоплаты.Затем ждешь в лучшем случае 3 дня и второй раз едешь в офис забирать копеечную деталь.Затраты возрастают на порядок.
А тут взял промыл,просушил на батарее и поставил.Вот если заказать сразу все расходники для ТО и не забыть губку-то Ваша правда.
Orelia
4 October 2013
1
Андрей71ага. это хороший расклад, когда ты можешь поставить машину на прикол во дворе и любоваться ей, пока губка сохнет. А если она нужна тебе каждый день - этот вариант отпадает. С такой экономией скоро и воздушники чистить и ставить повторно кто-нить предложит
Воздушный фильтр к вам также не пешком приходит, и вы заранее знаете, когда следующее плановое ТО, почему бы не купить все сразу?!
Orelia
Дык можно и на ночь сушиться оставить... Вечерком снял, промыл с фейри или еще чем нибудь, положил на батарею... утречком собрал за 5 минут с перекурами и поехал...
mihail_80ага. полседьмого утра, с фонарем, под дождем под капотом
Прекрасное начало дня!
OreliaОна сохнет 5 минут на батареи отопления и поставить на место ещё 5 минут.
swilov
5 October 2013
dr.DOS:
|
сдаётся мне, что можно использовать обычную губку для мойки посуды |
Вырезал из губки для мытья авто, катаюсь тысяч 8, но вот что-то напугали меня некоторые
Orelia физико- химическими свойства ППУ , придется разобрать и посмотреть что да как там.