Отчетец о замене фильтра салона своими силами:
Скрытый текствооружившись фотографиями из FAQ по С-Максу решил сам поменять этот фильтр. По FAQу есть маленькая неточность - крышка самого фильтра крепится не 2-мя а 3-мя саморезами.
Ну и в кратце:
того и кто придумал такую конструкцию и
всех его родственников
Нормальный доступ к гайкам крепления педали газа имеется только к одной, а к саморезам крепления крышки фильтра к 2-м, причем 3-й саморез расположен так что увидеть его можно только при определенном угле освещения в прорезях обшивки и отвинтить его можно , но ставить обратно я просто не стал чтоб не мучиться лишний раз. 2 верхние гайки крепления педали газа можно достать только головкой с карданным приводом, да и то с трудом, хорошо что в моем инструменте нашелся удлиннитель выполненный не в виде кардана а из очень плотного на кручение стального троса, только за счет его гибкости удалось сэкономить немало времени как я думаю. Сам фильтр вытаскивается и вставляется тоже через ж... места между гнездом для его установки и педалью тормоза и рулевой колонкой вполовину меньше чем надо - постоянно есть риск порвать сам фильтр или установить его с перекосом.
Мне все-таки интересно: если уж фильтр установлен в таком месте, то почему нельза было сделать доступ к нему хотя бы со стороны переднего пассажира? Или вся конструкция больше была рассчитана на "праворукие" рынки?
И еще после снятия педали газа пришлось отсоединить разъем проводов от нее и после обратной сборки еле завел машину: бензонасос срабатывал (по звуку), стартер крутил весело, движок периодически "схватывал, но не заводился, после нескольких попыток сделал так - повернул ключ и запустил стратер нажал на газ и не отпускал пока машина не завелась - с трудом через тр-тр-тр, пошел-пошел-пошел, подхватил с оборотов около 400-х и постепенно вышел в нормальный режим, несколько сек после старта из выхлопной трубы валил белый дым с запахом похожим на серу (а не на сероводород).
x
Ещё одна иллюстрация на тему "климат рулит"! Стоит в автомате и всё замечательно! Если утро холодное, то на несколько минут при выезде из гаража включаю подогрев лобовухи, пока салон ещё не прогрелся.
С-максимка прав
У вас скорей всего это из-за фильтра я меняю фильтр 2 раза в год весной после зимы
и осенью, но иногда всё зависит от погоды замена может увеличиваться, особенно когда много тополиного пуха
кстати, такой вопрос
лично я кондей вообще не отключаю, но читал и тут и вообще много знакомых говорили, что не стоит его постоянно гонять
а зимой, когда охлождать нечего уж точно не нужно
ссылаются на расход топлива, потерю в мощности и даже на ресурс самого кондея
никто не заморачивался, не замерял сильно ли больше с кондеем расходуется саляры?
по потери мощности у меня вообще что-то странное, с включенным кондеем машина более резвая чем без него:)
и еще вопрос
гарантия на кондей как и на основные узлы, два года или 100т км?
спасибо
PI.t0n
1. Гарантия такая же. Причем продлённая распространяется тоже. Есть смыл всего за 10 т.р. с копейками продлить на 4 года/100 т.км, хотя это, конечно, дело личное. Туда однозначно попадают ещё движок и коробка плюс вся электроника.
2. При движке 2,0 увеличение расхода бензина около 0,1...0,2 л/100 км или час. Это кого-то как-то волнует?
3. При этом же движке потеря мощности при реальной езде не ощущается никак, игрался поначалу на закрытой трассе, тоже не понял, то ли почувствовал, то ли нет, всё на пределе восприятия. На ФФ2 с 1,6 включение кондея хорошо заметно, с 1,8 тоже заметно, но меньше.
4. Как для любого механизма, простой без работы всегда хуже, чем штатная эксплуатация. (Не путать с кувалдой. Это не механизм, а инструмент!)
5. Зимой, когда нельзя, он и не включится, не важно, в каком положении ручки или кнопки, там своя автоматика есть.
Все глупые советы обычно от тех, кто сам купить пожалел, и теперь всем рассказывает, что оно и не надо. Виноград, мол, зелен! А некоторые на это ведутся, и повторяют уже от себя.
almus
спасибо за развернутый ответ
5. то есть если за бортом будет -40 и я буду принудительно нажимать A/C on то кондей не ключится?
ну теперь я спокоен:)
PI.t0n
Кондей может включиться, когда температура в подкапотном пространстве выше +5.
almus
странно, у меня и в 0 работал
PI.t0n+5 не на улице, а в подкапотном пространстве, в районе компрессора! Там может быть +5 и при -10 на улице!
Движок то греется, и вокруг себя все согревает.
almus
значит автоматика не позволит мне принудительно включить кондер в неблагоприятном климате?
PI.t0n:
|
кстати, такой вопрос лично я кондей вообще не отключаю, но читал и тут и вообще много знакомых говорили, что не стоит его постоянно гонять а зимой, когда охлождать нечего уж точно не нужно ссылаются на расход топлива, потерю в мощности и даже на ресурс самого кондея никто не заморачивался, не замерял сильно ли больше с кондеем расходуется саляры? по потери мощности у меня вообще что-то странное, с включенным кондеем машина более резвая чем без него:) и еще вопрос гарантия на кондей как и на основные узлы, два года или 100т км? спасибо |
Даже зимой хотя бы раз в месяц надо включать кондей если не хотите потом его ремонтировать ( масло добавленое в газ и служащее для смазки трущихся механизмов оседает при долгих перерывах в работе -делайте выводы)
Менял не в фордовском сервисе. Минут за 40 управились, пришлось снимать педаль газа. Взяли 350 р.
цитата: |
[CHiCHo Грузовики такие зловонные, что ни какой уголь не спасёт! |
Ну крайности не надо брать - ибо люди неопытные подумают что и разницы нет.
Уже высказывали мнения типа "да на наших дорогах...". Ничего подобного.
Да - угольник не панацея. Но в большинстве случаев он работает на совесть.
Я как сменил штатный синтепоновый (который только пыль и умеет задерживать) на угольный - так стало можно дышать, не держа все время включенной рецируляцию.
Цена на фильтры и правда одинакова, но угольный мне лично очень помог.
Только менять надо его (если часто ездишь по загазованным трассам) не реже 2 раз в год...
Привет всем!
Решил внести ясность в вопросе снятия педали газа - полез тут в выходные, решил сэкономить немного дензнаков для семьи.
Проштудировал FAQ (за то отдельное спасибо автору и С-Максимке), прилег на порог ... а головка-то на 7 нужна только для крышки фильтра. Для снятия педали газа нужна головка на 9 да еще с гибким удлинителем или карданчиком.
Попытка не удалась, но конструкцию изучил глубоко (руки бы оторвать тому кто этакую хрень придумал!!!).
Wizard-757
13 January 2008
Теперь смена салонного фильтра в обязательном порядке в ТО входит так что хочешь не хочешь каждые 20 тыс меняй. Какие мысли?
лично я считаю что для москвы, питера норма, но для малых городов бред.
А если 95% пробега трасса и 20 штук набегает за 3-4 мес. на сервисе чистый фильтр вынимают и в мусор. (это я не про себя - товарищ на galaxy мотается)
А вот про фильтр мотора не понятно его зачем впарили на каждое ТО если в теории он 40 ходит или я не прав?
Идея одна - собирать все это по коробочкам, а потом на старость симке пригодится. Можно еще лучше - на ТО меняют фильтра забираем коробки и фильтра - дом, гараж - меняем назад. след ТО в коробках привозим "новые старые" (с пробегом от станции до гаража - в моем случае 10 км) и меняем опять но уже оставляем потому что за 40 штук там уже точно хлам даже в комнатных условиях.
как она экономия??? Бред?
Глобус:
|
Попытка не удалась, но конструкцию изучил глубоко (руки бы оторвать тому кто этакую хрень придумал!!!). |
ГлобусТак специально и придумали, что-бы владельцы не смогли экономить дензнаки, а несли их Ford через дилера
Wizard-757
Не ходит 40 фильтр двигателя,особливо если 95 % по трассе,да и салонный тоже через 20 черный весь,а пришли к этому скорей всего по опыту обслуживания, фильтра всегда в багажник кидают, из них можно стенки выкладывать.
Wizard-757цитата: |
А вот про фильтр мотора не понятно его зачем впарили на каждое ТО если в теории он 40 ходит или я не прав? |
Это не экономия, это полная ерунда.
Не менял фильтры на ТО, зато менял гораздо раньше, хотя основная езда именно по трассе.
Салонник, так вообще, за 20тык. убивается до такой степени, что становится не понятно, как он что-то еще пропускал.
Видимо, правы те, кто ввел новый регламент. так что, попробуйте собирать "по коробочкам", если только сможете всю эту дрянь очистить, а главное, иметь желание, очищать подобное.
Wizard-757
Есть 365(366)+3 мнения по замене фильтров.
1) Менять каждый день;
2) ... ;
...;
365) Менять каждый год (365 дней);
365+1) Менять в соответствии с ТО;
365+2) Не менять никогда;
365+3) Менять по мере засир..я.
Для меня ближе последний пункт, если не произошел 365+1) пункт ранее.
Салонный фильтр: надеюсь, что хоть забитый, хоть новый хорошо справляются с пылью, её и так хватает, а если при забитом её больше - менять и думать не чего, здоровье дороже и при забитом фильтре абсолютно нет желания "бороться" с запотеванием стекол.
Фильтр двигателя: чем чище фильтр, тем лучше динамика автомобиля, и неизвестно много ли удастся сэкономить при увеличенном расходе бензина.
Однако и Ваше мнение справедливо при мизерных пробегах от ТО до ТО, когда не каждые 20000 км, а раз в год.
господа ! если кто собирается менять салонный фильтр своими силами -зделайте пожалуйста фото, а то я нехрена непонял что и как, а в сервис ехать в лом жалко денег ( думаю эта процедура стоит неменьше 700руб.
всем привет, начитавшись отзывов решил сам не менять а поехал к дилеру взяв толстую книжку на время ожидания.
почитать толком не успел. Вместе с технл-й мойкой процедура заняла минут 20 с момента передачи ключей.
старый фильтр в багажнике, изменение в обдуве
явно ясть.
Почему так быстро (подходящий инструмент, навыки...) не знаю стоило это 525р.
stplСам менял без спец инструмента и навыков около 40 минут. Больше всего досаждает далеко упрятанный (верхний) шуруп, к которому не подлезть отверткой
Приходится торкс ("звездочку" - биту") пассатижами крутить...зараза. Остальное - ерунда.
А сколько стоит сам фильтр ?
SерёгаДа он тоже в районе 20$. Важно брать именно угольный (серенький такой). У меня с завода стоял просто синтепоновый = в городе (даже не в пробках) дышать просто невозможно было. Поставил угольный - ДРУГОЕ ДЕЛО
Максиканин
23 January 2008
Недавно подвозил человека в сервис за С-МАКСОМ (У меня тоже С-МАХ) он сказал что вышло у диллеров новое указание при кождом ТО менять фильтр салона обязательно. Якобы очень много обращений по поводу моторчиков печки, горят. Я делал в ноябре мне предлагали хачешь делай, а хочешь нет.
Максиканин
Да ...сейчас обязаловка.. стоимость ТО тоже увеличилось
TopaМаксиканинОфициальный сайт Форда подтвердил...
Цены на ТОТеперь ТО на Макс - от 5076р. (5212р. для дизелей).
Скачать брошуру с сайта Форда с объемом работ и ценами можно
Здесь И еще - колодок "эконом класса" больше НЕТ!
Allmas:
|
И еще - колодок "эконом класса" больше НЕТ! |
AllmasКак это нет, есть. Посмотри колонку левее, сам же табличку выложил. Колодки на максе и фф2 одинаковые, другой вопрос что фмк сейчас позиционирует макса как автомобиль классом выше (не однокласник фф2), поэтому и предлагает только колодки комфорт.
Попроси эконом - поставят!
мда
и списка выполняемых работ обязательного ТО убрали смазку петель дверей