Решил создать отдельную ветку т.к. тема штатной, глубоко интегрированной сигнализации IMHO довольно актуальная
Итак, в буклете о весенней акции от ФМК есть сцылка на серию новых сигнализаций LOCKUS от Альтоника.
Основная фишка в том что это девайсы разработаны
специально для установки на ФФ2 и дружат с CAN, ПБ№5 и всей периферией.
Более подробная информация о сигнализации есть
тут > lockus.ru, об акции
тут.
Итак, предлагаю обсудить тут сей девайс.
LOCKUS F1 - 1484763
LOCKUS F2 - 1484764
LOCKUS F3 - 1484765
Kazja
21 April 2007
Специальная сигнализация для Фокуса
sas_000:
|
Lockus F2 с установкой 17400 руб. Lockus F3 с установкой 27570руб. |
Помоему получаются нереальные цены на систему с установкой
Какие новости? Устанавливать начали или нет?
И когда Lockus дойдет до регионов? Интересует Нижний Новгород.
Получил на днях конверт от ФМК. Внутри журнальчик, буклет по весенней акции и проч бумаженции. Локус пиарится везде где только можно
Teylor
Блин, да что Вы на этого Мажора ориентируетесь то? Я уже говорил сколько установка у нормального дилера стоит. Кто не верит, готов подтвердить документально.
привет всем. Установилэту сигналку F2 в рольф-октяборьская Питер. Мастер утверждал что они сырые и много отказов, но позвонив перед приездом в сервис чтобы записаться на установку мне сказали, что таких сигнализаций еще не ставили. И каму теперь верить?
Цена вопроса - F2 -4990 руб.
Установка - 8300 руб.
Работает со штатного пульта. Вроде не глючит.
Судя по посетителям этого сайта, Локусы вообще стоЯт у двух-трех человек (включая меня). О каких отказах интересно они говорят, если их продают пару-тройку недель, и то не факт, что продают. Некоторые о них и не слышали никогда.
kos_vaцитата: |
привет всем. Установил эту сигналку F2 в рольф-октяборьская Питер. Мастер утверждал что они сырые и много отказов, но позвонив перед приездом в сервис чтобы записаться на установку мне сказали, что таких сигнализаций еще не ставили. И каму теперь верить? |
В Рольф-Карлайн локус пока не ставят (цитирую:
до особого распоряжения ).
Причину называют следующую: (опять цитирую...
)
"После отъезда специалистов из альтоники попробовали сами устанавливать сигнализацию на два автомобиля. Не получилось... Глючит она... Очень ещё сырая... С упомянутых машин пришлось демонтировать и ставить "шерхан" (как в принципе и раньше устанавливали)...
Сейчас ждем "альтоников " на повторный курс обучения"
Эти сигналки можно заказать через Exist
LOCKUS F1 - 1484763
LOCKUS F2 - 1484764
LOCKUS F3 - 1484765
взято
отсюда
msb
Какой смысл заказывать в EXISTe, если в нем они дороже. Так F2 стоит 5687 руб.
У дилера продается только с установкой, имхо.
Если устанавливать самостоятельно, то есть вариант в экзисте.
Неясно только вот как с программированием быть, надо дополнительное оборудование или нет?
Поставил на своего Фокуса Локуса Ф2.
Устанавливал в УралАвтоИмпорте (Пермь), сига+установка+сирена вышло около 10 тыр.
В наличии не было датчиков удара, поставят потом...
Установщики сказали, что им не пришло ПО для настройки этой сигнализации, поэтому пока ставят с заводскими настройками...
Пока (4 дня, 500 км) все работает хорошо. Открывает/закрывает. Орёт.
Больше всего понравилось, что все делается штатным брелком, минимум вмешательства в электрооборудование автомобиля.
Кстати, заметил интересную особенность. Если закрыть машину со штатного пульта, а потом открыть ключём, то сига начинает сразу орать как только повернешь ключ в замке. Т.е. если потеряется штатный брелок, то снять с сигналки можно будет только секретной кнопкой - ключом не снимается.
Выявил один баг - при установке раздельного открывания дверей (сначала водительская, потом - остальные по желанию) сигнализация не снимается с охраны при открытии водительского замка, начинает орать при открытии двери. Если открываешь все двери, то все нормально.
noogenцитата: |
Выявил один баг - при установке раздельного открывания дверей (сначала водительская, потом - остальные по желанию) сигнализация не снимается с охраны при открытии водительского замка, начинает орать при открытии двери. Если открываешь все двери, то все нормально. |
Вот это реальный баг, т.к. многие (и я в том числе) пользуются раздельным открыванием дверей. Ауу, альтоники, ждем ваших комментариев.
А я сегодня звонил в Дженсер, узнавал про 3-ий Локус, сказали, что в ближайшую неделю-две у них их точно не будет.
цитата: |
Выявил один баг - при установке раздельного открывания дверей (сначала водительская, потом - остальные по желанию) сигнализация не снимается с охраны при открытии водительского замка, начинает орать при открытии двери. Если открываешь все двери, то все нормально. |
Замечание видели. Исправляемся!!!
S.A.B
6 June 2007
Уважаемая Altonika!
Что же за Lockus у Вас вышел, что дилеры не рекомендуют их ставить (в частности на мой автомобиль). 3-го вообще, редко кто видел, а на 2-й говорят, что возникают проблемы с магнитолой. Если это всё проблемы установщиков, не умеют ставить, то зачем их FMC рекомендует ставить у дилеров. Или, может быть, ставить у дилеров, а налаживать в установочных центрах ваших других сигнализаций? Такой вариант возможен?
Прошу ответить, дорогая Altonika!
Уважаемый S.A.B.!
Разъяснения по заданным Вами вопросам отправлены на Ваш e-mail, так как обсуждение работы центров без их участия, равно как и обсуждения всякого рода слухов на общественном сайте наша компания считает, по крайней мере, некорректным.
С уважением,
компания "Альтоника".
TO ALTONIKA
Скажите пожалуйста, если у меня нет возможности программировать F3. Штатная прошивка активирует реле HOOK-UP и режим обязательной доп. проверки присутствия метки транспордера в салоне авто?
И еще. WAIT-UP реле туда можно будет добавить?
И еще. В штатной прошивке функция оповещения на пейджер REEF включена или нет?
Отчет по эксплуатации Lockus'а F2:
3 недели (1500 км) - полет нормальный, кроме:
иногда (раза 4) происходили сработки внутреннего датчика перемещения. Грешу на сильный ветер (колебания машины) и перепады температуры.
Очень не хватает пейджера - привык по прошлой машине.
To altonika
Вопросы:
1. Возможно ли самому конфигурировать F2 (есть ноут, bluetooth)?
2. Возможно ли подключить к Lockus F2 GSM-сигнализатор, но так чтобы он не просто передавал одно сообщение на все сработки сигнализации, а разделял их по зонам?
P.S. Моя сигнализация была второй установкой F2 у дилера
А есть кто-нибудь кто F3 поставил?
Очень интересно было бы почитать отзывы ибо F1, F2 это только + доп. функционал к штатному брелку, а противоугонных функций ровно ноль.
sneg:
|
А есть кто-нибудь кто F3 поставил? |
Я тоже хочу услышать тех, кто уже использует F3 на своих FF, может быть кто-нибудь отзовется. Получил свой FF, выехал из салона с одной ПБ5. Как-то неуютно себя чувствуешь. У дилера сказали что F3 должен быть после 15.06.07.
Вопрос, ждать F3 или нет. По руководству F3 очень даже неплохая система.
Не понимаю одного, на рынке достаточно сигнализации, которые продают за такие же деньги но более усовершенствованные, смысл покупать F3, когда можно взять за эти деньги сигналку с пагером и кучей возможностей (тем более кач-во проверено временем). а что касается данного продукта, то до сих пор нет четкого ответа чем же она лучше остальных с точки зрения угона .P.S. спутниковые сигналки отключают, а эти то и подавно... думаю, что для такого уровня им ценовая категория до 5000 рублей, но ни как не больше, а фишки про поднятие стекол и т.д. не более чем игрушки. ИМХО.
Друзья, для одной из самых популярных и покупаемых иномарок выходит "специальная" сигнализация, которая мало того что наверняка является аналогом в лучшем случае, так еще и предлагается по завещенным ценам ТОЛЬКО в салонах официальных диллеров. Тут не нужно быть гением, чтобы понять для кого она создавалась и какая здесь будет экономическая выгода. Вам мало ПБ5 и вы будуте ставить вторую унифицированную сигналку, вы будете ставить её в салоне диллера, вы боитесь проблемм с гарантией, вы всегда храните авто в гараже и не отходите от него ни на шаг? Тогда lockus для вас
цитата: |
To altonika Вопросы: 1. Возможно ли самому конфигурировать F2 (есть ноут, bluetooth)? 2. Возможно ли подключить к Lockus F2 GSM-сигнализатор, но так чтобы он не просто передавал одно сообщение на все сработки сигнализации, а разделял их по зонам? |
1. Если у Вас нет программатора, то изменить настройки при помощи компьютера невозможно.
2. Все системы LOCKUS имеют возможность подключения систем GSM 1000, 2000, 3000, но в зависимости от типа подключения и используемой системы Вы можете получить различный функционал. Отдельные сообщения по зонам тревоги Вы будете получать в любом случае.
уже 350 тысяч раз обсуждалось, что локусы сырые, сырые!!!
grooveBorkaLiebeподдерживаю.
зачем ставить еще одну "фордовскую" сигналку? есть деньги и боитесь за машину: ставте за теже деньги сигналку стольже функциональную "сторонньюю" оно может и дешевле выйдет наверняка
а если боитесь слететь с гарантии и нет денег - ну не ставтье вообще ничего - захотят угнать все равно угонят.
To groove, Borka, Liebe, icee:
Ваше мнение понятно (кроме "сырости" локусов - скорее криворукость установщиков).
Я ставил локуса как замену отсутствующей ПБ5 (не удалось добавить в заказ). Еще добавлю GSM-пейджер и этот наборчик меня полностью устроит (вместе с механикой и КАСКОй).
Есть варианты за 150-170 уёв с CAN-интерфейсом?
noogen:
|
To groove, Borka, Liebe, icee: Ваше мнение понятно (кроме "сырости" локусов - скорее криворукость установщиков).
Есть варианты за 150-170 уёв с CAN-интерфейсом? |
Поддерживаю мнение
noogen полностью.
Лично мне, установщики, не согласились ставить F3, по двум причинам:
1. У них не спец. программатора с программой для настройки F3 и они еще ни разу не ставили F3.
2. Нет в наличии F3.
Причем вторая причина была не главной, по их словам.
Насколько я понимаю, установка Lockus производится с минимальным вмешательством в системы автомобиля, в отличие от других сигнализаций. Каждый может прочитать Рекомендации по установке систем и Руководства по эксплуатации, на altonika.ru или lockus.ru. Одобрение Ford MC тоже что-то значит, "сырую" систему не будут одобрять, рискуя репутацией "надежного автомобиля".
Других систем, с такими возможностями, как F3, например с меткой, с возможностью подключения дополнительных датчиков, GSM сигнализаторов, по такой цене, я лично не видел(и не слышал).
Лично я буду ждать, когда F3 появится у дилера, и ставить.
цитата (icee @ Jun 9 2007, 16:06) |
поддерживаю. зачем ставить еще одну "фордовскую" сигналку? есть деньги и боитесь за машину: ставте за теже деньги сигналку стольже функциональную "сторонньюю" оно может и дешевле выйдет наверняка а если боитесь слететь с гарантии и нет денег - ну не ставтье вообще ничего - захотят угнать все равно угонят. |
Назовите мне хоть одну сигналку за 12 тыс руб, у которой в комплекте идет хоть одна реальная потивоугонная примочка. В локусе есть беспроводное реле, причем с возможностью установки дополнительных в неогр. кол-ве.
З.Ы.
Пейджеры и датчики с серенами - никакого отношения к противоугонным фичам не имеют.
sneg:
|
Назовите мне хоть одну сигналку за 12 тыс руб, у которой в комплекте идет хоть одна реальная потивоугонная примочка. В локусе есть беспроводное реле, причем с возможностью установки дополнительных в неогр. кол-ве. З.Ы. Пейджеры и датчики с серенами - никакого отношения к противоугонным фичам не имеют. |
Называть не буду. Таких много, если ориентироваться на наличие цифровых блокировок. А вот кан модуля в комплекте, ни в одной нет, и думаю что лучше бы он был отдельным, т.к. все производимые кан модули частенько глючат, или требуют смены протокола фордовской проводки или перепрошивки.
Так же, если предположить что ц.з. закрывается штатным брелоком, (кроме версии с внешним брелоком, по которому не стыковка с запретом на выдачу цифры в шину форда, или надо тянуть провода в дверь на гии?) то можно подключить кан модуль к шине авто, и подать импульс для снятия с охраны? к сожалению на фокусе до шины легкий доступ. Что, можно и тревогу не вызывать.
Да и требуется кан только на гию, или для упрощения установки.
Если не обращать внимания на информационные характеристики сигнализации, которые действительно к угоностойкости отношений не имеют, то стоит обратить внимание на криптостойкость радиоканала, и альтернативные способы управления комплексом. Который должен включать в себя совокупность дополняющих друг друга противоугонных устройств, скрытность и качество установки, умение и бдительность при пользование от владельца. В общем, множество нюансов.
P.S. Маркетинг у Альтоники блестящий.
1 person online