Ford Mondeo ST220

11 years

2



Решил поменять Фокус на что то посильнее, подумал насчёт Mondeo ST!
Стоит ли??? Подскажите (обладатели данной модели)!!! Какие "+", какие "-"???
P.S. Focus ST отпадает, там нет седана!
мондео3, СТ220, ст, st, st220, Mondeo ST, мощность двигателя, горячий хетч

amynchuk
20 April 2007

Ford Mondeo ST220
87,9K
views
63
members
343
posts

avatar
walter
24 March 2009


глянул немецкие ветки форума ... ощущение. что гитлеры одни вагоны покупают из СТ ... чего толь с ними они не делают ...
strike eagle
24 March 2009


walter
Если бы он были бы в продаже, когда я брал свой фокус, я бы взял бы себе СТ сарай. Но нет их в России.
avatar
Vale082
24 March 2009


V@d

Спасибо, поищу там.
Мне тоже у дилера в сервисе поправили , теперь бока нестыкуются с краем крыла, тоже чуть точит .

walter

Сараи чертовски популярны там.
мне кстати ст'шный сарай тоже симпатичен, особенно нравятся релинги на крыше)))



Уважаемые ST220-воды, знающие люди недавно подсказали что можно установить в коробку самоблокирующийся дифференциал, кто что думает по этому поводу?

Рылся в инете, нашел производителя в Англии:
http://www.quaife.co.uk/Ford-Mondeo-ST220-ATB-differential
strike eagle
24 March 2009


Vale082
хорошая штука, что тут думать.
avatar
ЧеГевара
24 March 2009


Vale082
А на Мондео ST220 реально V6 стоит?
Я думал как на Focus ST Вольвовский Т5 5 цилиндровый.

Точно V6 3,0 л. Спасибки просветили )))

Vale082
Bilstein B6 в Ебурге брал?
avatar
Vale082
24 March 2009


ЧеГевара

Да атмо V6

Биллики брал через контору АЛЛ СТАР тюнинг г. Москва, сделал запрос по мылу, получил утвердительный ответ, оплатил, получил товар через транспортную контору.
У нас в городе ниче нету, а если кто берется привезти, цену ломят, так что проще самому.
ST-AGE
24 March 2009


Подскажите пожалуйста. На ST 220 стоит короткоходная кулиса или как на стандартной модели
avatar
ЧеГевара
24 March 2009


Vale082
У нас под Новый Год народ скооперировался на 4 комплекта Коней (Кит, FSD) -- урвали по милой цене. Про Били видели только в осн. ветке. Так, что в екб (да и в Челябе) тоже есть любители потюнить подвеску. А B6 и B6 sport есть отличия?
Сорри за офф.
avatar
walter
25 March 2009


strike eagle
Vale082

а чего он даст?
сорэ, не технарь
eugene_r
25 March 2009


Добрый день! Я с фокуса клуба! Выбираю себе подвеску. Хочу получить жетскость но без занижения. Катался на Кони ФСД и Кони Спорт Кит. Кони ФСД мне мягковаты, а Кони Спорт КИт занижает. Хочу опробовать Бильштейн Б6 тк он идет на штатные пружины и не занижает, в то же время жестктий. Подвеску хочу по ощущениям типа раллийной, тк на кольцевой подвеске наездился на ТАЗе. Подскажите кто может прокатить на бильштайнах Б6? Может есть еще какие то интересные вараинты?
avatar
Vale082
25 March 2009


ST-AGE

мне кжается стандартная, ходы не такие уж и короткие ИМХО.

ЧеГевара
Не спорю есть любители тюнинха везде)))
я привык просто сам искать все, если колеса то по складам оптовым, если заморское что, то сразу на завод позвоню.
потому что потенциальный продавец будет тоже самое делать, мало у кого есть официальные дилерские отношения с тем или иным производителем.
В6 он и есть В6 sport )) вообще не жесткие нифига, но дорогу держат очень очень ГУД!

walter

Равномерное распределение крутящего момента, когда например одно колесо на асфальте дургое в луже, на льду, снегу и т.п.
частично уменьшится пробуксовка. по идее разго должен стать более интенсивным, и в повороты заезжать будет огого!

eugene_r

Привет, занижение достигается за счет установки укороченных пружин. если просто поменять аммо и оставить родные пружины, клиренс не изменится. Но надо учесть при выборе аммортизаторов их возможность работы с родными пружинами. Есть амортизаторы, по своим характеристикам предназначенные для работы в паре с укороченными пружинами. Точно также как и родной аммор недолго протянет с укороченной пружиной.
Могу прокатить, на моей машине билли В6 но с короткими пружинами

Я долго выбирал между KONI и Bilstein, читал отзывы, в том числе и на немецких и английских форумах. В итоге выбрал Били, начитался что у коней брака много идет(((


eugene_r

Могу прокатить, но у меня пружины укороченные стоят
avatar
ЧеГевара
25 March 2009


Vale082
Напрямую общаться -- это хорошо!
А в одиночку все делать бывает дороже, чем скооперировавшись.
Просто так позвонить не всегда получается. Нужен хороший английский. Лучше электронкой все обтирать (на электронку с России бывает не реагируют)

Я тоже хочу тест B6 можно?
avatar
russian_red
25 March 2009


eugene_r
Женя, вот ты интересный Я же говорю, коней можно ставить и на штатные пружины!!! И вообще про подвеску на фокус есть своя тема.. У мондюка совсем другой вес, а уж СТ мондео и подавно!!! Не понять как работают Б6 на фокусе, если тока не прокатиться на фокусе с ними.
Vale082
А миня миня миня прокатишь??? Очень уж хочу мондюка СТшного затестить

Vale082
Сматри, уже целая ко... тестеров насобиралась!!! Даешь СТ220-такси
eugene_r
25 March 2009


russian_red
Я согласен, что Мондео СТ другая машина, но ведь каждый тип амортизаторов адаптируется под определенный авто и характеристики работы на разных авто должны быть схожие. Это раз. Ну и нет возможности прокатится на фокусе с билями, хотя бы на мондео тогда. Это два.

Vale082
Как с тобой связаться? в аське не отвечаешь
V@d
25 March 2009


avatar
Vale082:

Уважаемые ST220-воды, знающие люди недавно подсказали что можно установить в коробку самоблокирующийся дифференциал, кто что думает по этому поводу?

Рылся в инете, нашел производителя в Англии:
http://www.quaife.co.uk/Ford-Mondeo-ST220-ATB-differential

самоблок штука хорошая если полный привод не доступен...на трешке мпс он позволяет ей стартовать ровно с ее мощей...на наш аппарат rvr - не стоит...смысл?...движок тяжелый достаточно, передние колеса итак неплохо прижаты...да и 226 сил это не та моща с которой колеса шлифуют на всех передачах...если тока ради "чтоб было" - тогда да...практического смысла особого не увидел

расскажи лучше про блюфин...какие изменения они обещают на атмосфернике? (на турбе и дезеле - понятно)...на атмо чиповка - больше самовнушение кмк...реальны приход - холодный впуск, прямоточный выпуск...а чип - как то сомнительно...что заявляет производитель?

кстати - узнал...спортек действительно возит милтек...под заказ на STшку выхлоп будет стоить 798 доллеров в москве - бюджетнее чем мне показалось...хм...озадачился)))
avatar
walter
25 March 2009


Vale082

жа ESP это отчасти не нелает что-ли?
PEZO406USER
25 March 2009


ДД господа!Отпишусь по своему аффто
1. Тормозные системы JBT по кругу. 6 поршней на 355мм спереди, 4 поршня 330 мм сзади. Шланги, шпильки,проставки все как положено. Машина поднята родными проставками на 15 мм. Управяемость хуже,по буеракам езжу увереннее.
По кузову. Весь низ бампера и пороги в пленке 3м ,также в пленке и фары. Всем рекомендую! Перед летом полировка и подкраска сколов карандашем родным.

По движку все стандарт. Тема с компрессором заинтересовала.
Проблемы с провисанием бампера решил не так давно сам. Вместо направляющих поставил болты М4 и затянул.
Пока не отваливается и зазоры ушли. Все обсуждалось на мондеоклубе

Скоро хочу поставить кованные колесики на заказ и купить заказные коврики)))
Еще из приятного -недавно поставил резиночку родную под капот, теперь грязи нет и моторчик после зимы почти не грязный. Также установлены красивые накладки на педали МС дизигн-красиво качественно и главное родное от форда!
Orda
25 March 2009


Поехал на шиномонтаж, очень уж захотелось штамповки зимние на родные 18 спицевые 18R заменить, оказалось и диски кривоваты и резины на полноценный сезон не хватит, встала дилема выбора, хотел профиль повыше сделать с 40 до 55, отговорили, в итоге поставил
Toyo proxes T1-R, но на машину еще не поставил ( к счачтью), про впечатления раскажу...
Orda
25 March 2009


Уважаемые ST220-воды, знающие люди недавно подсказали что можно установить в коробку самоблокирующийся дифференциал, кто что думает по этому поводу?

Рылся в инете, нашел производителя в Англии:

ВЫ меня извините конечно, но цель ставить самоблокир. диф. на машину исключительно асфальтовой эксплуатации, максимум, что может быть снег, но с ним ESP еспешит и полноцено помогает, у меня у дружочка WRX STI, так там регулятор дифа в 5 положениях, но это полноценный ралийный аппарат, на котором каждый день на работу, в магазин, на дачу, в пробке ездить ИМХО крайне неудобно, а на мондео можно тошнить без рывков и рычалова.
У меня на 99 в студенческое время стояли прямоток, зарезанные витки пружин, аморы - плаза. коротходные кулиса, растяжки, изменена головная пара и т.д., но на мондео черного цвета с хромированными деталями на ...
Orda
25 March 2009


slanick
Spilberg
V@d
Втречу на тему трения и износа собирать будем
avatar
walter
26 March 2009


PEZO406USER

можешь запостить фоты деталей кузова в 3М пленке. Как это выглядит эстетически...
V@d
26 March 2009


O
Orda:

slanick
Spilberg
V@d
Втречу на тему трения и износа собирать будем

можно влицца в мондеоклубные встречи СТшников - всяко будет больше народу
avatar
slanick
26 March 2009


Я не с вами, у меня не СТ. я наблюдающий
PEZO406USER
26 March 2009


цитата:
можно влицца в мондеоклубные встречи СТшников - всяко будет больше народу

Да нету этих встреч!Отдельно Стводы там не встречаются!
Я предлагаю 17 апреля в 2100 на университетском у клумбы напротив МГУ.Заодно и познакомимся
V@d
26 March 2009


P
PEZO406USER:

цитата:
можно влицца в мондеоклубные встречи СТшников - всяко будет больше народу

Да нету этих встреч!Отдельно Стводы там не встречаются!
Я предлагаю 17 апреля в 2100 на университетском у клумбы напротив МГУ.Заодно и познакомимся

а как же поездки Вовчика на полигон? ;-)))
PEZO406USER
26 March 2009


цитата:
можешь запостить фоты деталей кузова в 3М пленке. Как это выглядит эстетически...

На выхах помою и сфотаю!

цитата:
а как же поездки Вовчика на полигон? ;-)))

Да туда ваще никто не ккатается,а на ст тока он и еще один раз я приезжал и все)))
Отдельно только СТ еще ниразу не встречались
ST-AGE
26 March 2009


Поддерживаю идею насчет встретится
avatar
Vale082
26 March 2009


russian_red
eugene_r
ЧеГевара

когда встреча ФФклуба? могу туда приехать,
но если честно я бы дождался когда снег сойдет и можно будет выключить ЕСП и тапки летние поставить, вот тогда кайф а сейчас... не айс

V@d
walter
Orda

не знаю как Вам а мне с ЕСП ездить ну совсем не нравится, зимой толку от 3.0 никакого, ВАЗы разгоняются увереннее. Если ЕСП выключена, то буксуешь, если включена и газу чуть больше дал, дак отсечка через 2-3 секунды, она же вроде подачу топлива блокирует

а дифф и летом будет тоже весьма полезен.
V@d

про блюфин: производитель обещает прибавку в 12 л.с. и около 15 Нм момента,
когда получу, отпишу что и как.



Orda
"У меня на 99 в студенческое время стояли прямоток, зарезанные витки пружин, аморы - плаза. коротходные кулиса, растяжки, изменена головная пара и т.д., но на мондео черного цвета с хромированными деталями на ... "

И что ? почему бы на ст не поставить прямоток, нормальные укороченные пружины и газовые Аммо?
avatar
ЧеГевара
26 March 2009


Vale082
Встреча ФФклуб 29 марта на Вознесенской горке с 15-00. Потом 09 апреля в Гринвиче на 6 уровне парковки с 19-00.
Давай определяйся когда удобнее.
Сорри за офф.

О встречах здесь
Екатеринбург - Наши встречи - Фокусировки
Orda
27 March 2009


Товарищи, столичные СТ-воды, я так понимаю нас 5, но тема встречи актуальна, тем более перед летним отжигаловым, я думаю надо начать, там народ сам сагитируется, ВЫБИРАЕМ МЕСТО И ДАТУ???
V@d
ST-AGE
PEZO406USER
slanick

Vale082
Я принимаю все начинания по усовершенствованию и доводке под себя, главное обосновано!!!
1. Прямоток. Ну при всем желание я ни разу не слышал бас глубже и внушительней чем на WRX и EVO, но они заточены под стиль полугражданских полуспортивных аппаратов, я с восхищением смотрю и слушаю и с большущим удовольствием попользовал бы такого японца, но на нем не отвезешь родных на дачу и мило не поболтаешь с тещей, ты не подьедишь к банку, мэрии и т.д. и неостанешься незамеченным, они выкрашены в агрессивные цвета и пердят за километр
2. Самоблок. диф.. Закладывать на STI по гравию в "3" поворот и чувствовать как педалью газа контролируется занос... это КАЙФ
3. Пружины, Аммо чисто по ощющениям, но ставить с изменением клиренса для разного дорожного покрытия - это опять раллийная тема
4. Ни один именитый авто журнал не разу не сравнивал Мондео СТ с Ево или STI,
ИТОГ: Мондео СТ - не полугражданский полуспортивный рычаще некренищаяйся аппарат на котором валят на все деньги и 2 раза в сезон пребирают подвеску, один раз двигатель, весь сезон играют с коробкой и ищют соотношение пар. ИМХО

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up