Ford Mondeo ST220

11 years

2



Решил поменять Фокус на что то посильнее, подумал насчёт Mondeo ST!
Стоит ли??? Подскажите (обладатели данной модели)!!! Какие "+", какие "-"???
P.S. Focus ST отпадает, там нет седана!
мондео3, СТ220, ст, st, st220, Mondeo ST, мощность двигателя, горячий хетч

amynchuk
20 April 2007

Ford Mondeo ST220
88,3K
views
63
members
343
posts

V@d
19 January 2009


бразы...вопрос имею по музыке...

имеется голова с мп3 (не чейнджер) и джойстик под рулем...

не получается переключаться между диапазонами ФМ1/ФМ2/ФМ ACT...при коротком нажатии на кнопку mode на джойстике - переключает между 6 станцими одного диапазона...при длительном удержании - ФМ/СД/АУХ...между ФМ1/ФМ2/ФМ3 - только кнопкой на голове..не то чтоб парит но как то не логично...это фича такая или надо копать? все остальные функции джойстика - работают без проблем...
avatar
Vale082
19 January 2009


V@d

у моей алгоритм работы таков: при коротком нажатии шелкает по ячейкам одного диапазона, при длительно переключает на CD и обратно на радио, если диска нет то на AUX не переключает!
V@d
19 January 2009


avatar
Vale082:

V@d

у моей алгоритм работы таков: при коротком нажатии шелкает по ячейкам одного диапазона, при длительно переключает на CD и обратно на радио, если диска нет то на AUX не переключает!

чтоб на аукс перекидывало - его включить надо)))

вот у меня тож самое...а чтоб между fm1/fm2/fm3 скакать - не получается...судя по тому что нашел - это фича...нелогично как то ну да ладно...
avatar
Vale082
22 January 2009


Уважаемые владельцы Мондео и особенно версии СТ220.
Наконец-то осилил я установку навой подвески, а именно были заменены амортизаторы на газовые однотрубные стойки BILSTEIN B6 SPORT, пружины на H&R sport springs занижение 35мм, также установлены новые линки, втулки стабилизатора и верхние опоры.
Надо сказать, что родные детали очень основательно "устали" всего за 30000 км.
Старые амортизаторы снял, решил проверить их работу, шток вдавил, а он сам обратно не выходит!!! опоры тоже изношены сильно.

Короче от новой подвески ощущения только положительные, во-первых занижения как такового нет, только задняя часть ниже стала, теперь машина ровно стоит. машина едет совсем не жестко, как того опасаются многие! наоброт гораздо собраннее, более предсказуемо, меньше кренится, не раскачивается. В общем я доволен этой модификацией.
posted image
V@d
22 January 2009


avatar
Vale082:

Уважаемые владельцы Мондео и особенно версии СТ220.
Наконец-то осилил я установку навой подвески, а именно были заменены амортизаторы на газовые однотрубные стойки BILSTEIN B6 SPORT, пружины на H&R sport springs занижение 35мм, также установлены новые линки, втулки стабилизатора и верхние опоры.
Надо сказать, что родные детали очень основательно "устали" всего за 30000 км.
Старые амортизаторы снял, решил проверить их работу, шток вдавил, а он сам обратно не выходит!!! опоры тоже изношены сильно.

Короче от новой подвески ощущения только положительные, во-первых занижения как такового нет, только задняя часть ниже стала, теперь машина ровно стоит. машина едет совсем не жестко, как того опасаются многие! наоброт гораздо собраннее, более предсказуемо, меньше кренится, не раскачивается. В общем я доволен этой модификацией.

молодца...единственное - если мне склероз не изменяет - в6 - аммо под стаднартные пружины без занижения...под занижение идут в8...в свое время в мазда клубе ставили в6 и короткие пружины - появлялись стуки (пружины не компенсировали ход аммо)...посмотри на всякий случай
avatar
Vale082
22 January 2009


V@d

на сайте производителя заявлено что В6 работают со стандартными пружинами (на ст220 они то тоже короче на 20мм по сравнению с просто мондео), но лучше их использовать со специальными укороченными пружинами.
Мануал из комплекта пишет тоже самое.
амморы эти действительн впечталяют, шток в 2.5 раза толще чем у родных стоек (кстати на родных выбит производитель FoMoCo by Sachs)

В выходные поеду куда-нить за город покататься.
posted image
avatar
Vale082
26 January 2009


Покатался в выходные вдоволь и по городу и по трассе. Впечатлений масса и все только положительные. Подвеска не издает никаких звуков, все работает очень собранно и упруго, в поворотах не допускает больших кренов, на кочках, холмиках и т.п. не раскачивается.

всем рекомендую!
avatar
walter
3 February 2009


georgovch
все сделал как ты написал: три фоты слил, а на страничке нет
может поможешь через мыло перешлю сами фотки
avatar
Vale082
7 March 2009


Оживляю ветку)))

Скоро лето, можно будет отключить стабилизацию и вдоволь насладиться тягой V6 на сухом асфальте.
Делимся кто как готовит своего Моню СТ к летнему сезону!

Планирую следующие работы:
Смена масла
Регулировка развал-схождения
Чистка дроссельной заслонки
Промывка воздухана
Диагностика ходовой на предмет люфтов и т.п.
Orda
9 March 2009


Доброго времени суток, форумчане!!! Примите новенького в ряды... 4 месяца стал счастливым обладателем STихи в кузове хэтч. До этого эксплуатировал ( в хроноглогической последовательности) ВАЗЫ - 2105, 21099, VW - B5 (VR5, то что 2,3) и много всего по мелочи, так вот от мондюка очень позитивные эмоции, такое сочетание внешний вид - цена - ездовые характеристики по моему очень даже сбалансированы..
На предыдущие темы
Расход - 13,4 -13,8 ( не тошню)
На зиму поставил штамповку с Pirreli (шипы) стоковых размеров 16R. Конечно на фоне летних тапок вид не тот, но зимой как то по ...
Из последних траблов: заклинивает задний супорт после постановки на ручник ( новый 13000р. мож кто чего подскажет), направляющие заднего бампера пришли в негодность после штурма троллейбуса ( уже заказал - копье), большое желание замены родного патифона на мп3...
Подготовка к летнему сезону:
- масло, фильтра
- диагностика подвески ( но характерных стуков не услышано)
- смена тапок с Сх.Раз.
Где то так
strike eagle
9 March 2009


Orda
Патефон есть и родной, с мп3. Сходи в купи-продай, недорого купишь

Orda
Vale082
Вы всегда делаете сход развал после перехода с 16 на 18? И наоборот тоже? Два раза в год?
Orda
9 March 2009


strike eagle
В купи - продай их раскупают с какой то нереальной скорость, так что караулю
Сход развал конечно положено делать после любых более - менее глобальных шиномонтажных манипуляции ( по мануалу).
1. Грамотный монтажник увидит по износу резины надо или нет и что конкретно
2. Цены на резину R18 чуть подороже чем на R15, поэтому лучше сделать, тем более подвеска жесткая и стиль вождения машина диктует не пенсионный...
strike eagle
9 March 2009


Orda
Смена колёс одного диаметра но разных сезонов? А разных диаметров и разной ширины? А с разным рисунком?
Я к чему спрашиваю - на ВАЗе ездил, делал весной и летом. На фокусе как купил - ничего не делаю, но за резиной смотрю - износ везде равномерный. Так вот я думаю, может я зря так поступаю, может надо как и раньше - весной и летом делать?
avatar
Vale082
11 March 2009


у меня и зимой и летом R18.
Сход развал сделан так что колеса стоят немного елочкой, примерно -1 минута.
Плнирую съездить после установки летних колес, т.к. менял подвеску, сделали развал - руль немного окриво стоит, а так тоже слежу за износом протектора.
avatar
-ИЛЬЯ-26-
12 March 2009


Orda
это не супорт это трос закусывает ручника

Vale082
спереди развал же у него не делается какая елочка не пойму
avatar
Vale082
12 March 2009


ильясмагомаев
Делается развал, посмотрите на фотку выше в ветке, видно чуть чуть
V@d
17 March 2009


к весне планы:

смена колесьев (щас на штампе 16") - хочу обратно на 18"))) + сх-развал надоть
масло-фильтр (как раз 10 тыщ от прошлой смены пробежал)
подвеску посмотреть (что то уже знаю, то то еще всплыввет может)
отдать в полировку-подкраску сколов и коцек

в остальном - все ок...
avatar
Vale082
19 March 2009


Еще я перестал лить фордовское масло. У нас дилер форд на ТО льет одно и то же масло во все модели, не обращая внимания на разные моторы и их характеристики. Мне кажется нагрузки V6 в разы больше рядной четверки объемом 1.6 литра. Так что перешел, на MOTUL - по моему на этом масле движок помягче что ли работает, даже звук потише стал.

P.s. рекомендацию дилера по замене масла раз в 15 тыщ категорически не соблюдаю, меняю каждые 10 тыщ.
V@d
19 March 2009


avatar
Vale082:

P.s. рекомендацию дилера по замене масла раз в 15 тыщ категорически не соблюдаю, меняю каждые 10 тыщ.

Лью родное фордовское...нареканий нет...на мазду тоже кстати маздовскую декселию лил...имха паленого меньше, да и рассчитано под фордовские движки...

меняю тоже раз в 10 тык
avatar
Spilberg
20 March 2009


Добрый день.

Вопрос к Vale082 - где в Москве заказать и поставить Милтековский выхлоп на СТ220?
avatar
Vale082
23 March 2009


Spilberg

Приветствую!

В России его нигде не заказать. Я сначала ппытался напрямую с завода заказать, но с англичанами так и не смог договориться нормально по доставке. В итоге заказал в германии c www.european-parts.net
За два месяца приехал выхлоп, по почте, таможить не пришлось.
V@d
23 March 2009


Милтек вроде контора "Спортек" возит...но у них очень не бюджетно выходит...что то около 1500 долларов чтоли...
avatar
Spilberg
23 March 2009


На сайте www.european-parts.net нет на st220 ничего в данный момент.

Кстати забыл спросить во сколько обошлась покупка? И я так понимаю с установкой проблем не возникает? И сколько стоила доставка?

V@d а у тебя тоже milltek? если да, то хотелось бы встретиться и послушать как работает мащина с этим агрегатом.
avatar
Vale082
24 March 2009


V@d

Может, но я когда озадачился, не смог найти никого в России.

Spilberg

На сайте нет, но напиши запрос по электронке и тебе ответят!!! я так и сделал.
Мне обошлось с доставкой 595 евро.

Звуком довволен, очень басовитый, в салоне громковато конечно, но и то пока непрогрет движок, а так все замечательно. установка тоже без проблем, но единственное пришлось буквально изрезать болгаркой защиту металлическу, которую автосалон ставит всем не спрашивая, т.к. задевает за гофры. без этого времени час ушел.
сейчас жду программатор Bluefin, короче чип-тюнинг, вот здесь гляньте кому интересно www.mybluefin.co.uk
avatar
walter
24 March 2009


Салют, владельцам трансформаторов на 220

к Весне-Лету (ожидается не раньше 2-х месяцев; ждем снега в мае)...:

1. смена масла. Пока в раздумье по части фордовского или залить Касторку для высокооборотистых движков (рекламируется на мустанге по ТВ)...
2. появился тяжеловатый запах в салоне. я так понял СТ220 не очень сильно "дружит" с салонными фильтрами... запах с моторного отсека поступает частенько в салон. кто как боролся с этим?
3. после зимы обнаружил потерю ряда шипов на передке Yoko 700. резина очень мягкая и шипы на ней не держатся. Думаю сезон еще откататься сменой задних на передние и выкинуть нафиг
4. развал схождение делать не буду - незачем. смена на R17 на р.сх. не сказалась. Задние колеса слегка стоят елочкой, но после езды возвращаются в норму.
5. Планирую зашумить салон. В принципе шумки заводской хватает, но хоца еще потише. Кто и что делал, делитесь Планирую занятся сам, ибо салонам просто не доверяю: слишком безолаберно делают и экономят на материалах...
6. Vlad: как умудрился "укатать" подвеску до усталости за 30 тыс? в чем она выразилась?
7. планирую занятся кузовными работами: песок и соль "побили" края арок. буду красить и заделывать пленкой 3М. В целом машина за 10 тыс.км и пробегом по межгороду выглядит отлично. Обработка жидким пластиком дает свой результат: паутинок царапин на кузове нет. Проблемы с мойкой только - исключительно безконтактная. ...
8. отходит планка нижнего хромированного молдинга на переднем бампере. кто что делал, чтобы ее закрепить и незаметно?
9. из наворотов: тонировка и значок V6 на крышке багажника (для спортсменов, полагающих, что под капотом макс. 145 л.с.)
avatar
Vale082
24 March 2009


walter

Передние амортизаторы сдохли, не выдерживают они тяжести V6

по кузову тоже есть проблема, кромка арки переднего крыла облазит от пескоструйки, тож надо красить, а еще по кузову - задний бампер провисать вниз начал, я его снимал, пытался закрепить, да тоже удивился, он такой тяжелый а держится всего 4 мя точками - 2 болты, 2 пистоны, как то непродуманно.

Шины йока 700 делают на филипинах, а шипуют здесь в России, в частности у нас в Ебурге, есть база оптовая, там узбеки этим занимаются))) так что немудрено что из нее выпадывают шипы

запаха в салоне нет вроде, но я хочу сделать химчистку и обработку салона паром, когда уже вся грязь межсезонная уйдет. Обработку паром делают там же где жидким пластиком кузов.
avatar
walter
24 March 2009


Владельцам 220-х. Шпрехаем

http://www.mondeo-st220.de/jgs_galerie.php...1bdbfd1b8308182

Vale082

1. брызговики не вариант думаю. буду разговаривать с рихтовщиками и наносить что-то вроде грунта на резиновой основе...
2. не знаю как в ебурге, у меня YOKO с япы...
3. бампер тоже уже поднимал: загнал по гарантии на сервис. срезанные шурупы под резинкой снял и просверлдив новые дыры повесили. ненадолго думаю..
avatar
walter
24 March 2009


ставим компрессор и получаем 282 л.с. ...

Weltneuheit- Kompressorkit Ford Mondeo ST 220 3,0 V6 Komplettbausatz inkl. Einbau, Abstimmung, TÜV- Einzelabnahme, Leistungssteigerung auf ca. 207 KW/282 PS (P-Norm nach DIN 70020 auf Maha- Leistungsprüfstand 1017 mbar/16 Grad C.), max. Drehmoment 332 NM bei 5200 U/min, sehr bulliges Leistungsverhalten, deutlich verbessertes Ansprechverhalten, dabei alltagstauglich und vollgasfest bei moderatem Kraftstoffverbrauch. Ladedruck ca. 0,2-0,3 bar, der Kompressor schaltet lastabhängig zu. Der Umbau kann innerhalb ca. 1 Woche im Partnerbetrieb erfolgen, Vorlaufzeit ca. 2-3 Wochen. Der komplette Kompressorkit beinhaltet:

Spezial- Kompressor (zu- und abschaltbar)mit Anbaumaterial, Schläuchen, Halterungen, Kleinteilen, Ansaug- und Abgasführungen, Rohren, Antrieb, Riemen, Luftfilter, Elektronik usw.

Einbau in Meisterwerkstatt und Abstimmung auf dem Prüfstand

TÜV- Einzelabnahme im Hause (in Vorbereitung)

Bluefin- Elektronikmodifikation (auch einzeln im Shop)

Umluftventil mit Schläuchen, Kleinteilen

Modifizierung der Haube, Dämmung usw.

Durch weitere Versuche und Feinabstimmungen streben wir eine Leistung von 220 KW/300 PS an. Bitte bedenken Sie, daß Sie hiermit ein absolutes Einzelstück erwerben, keine Massenware, und wir auf Ihre Sonderwünsche immer eingehen. Der Kit wird ständig weiterentwickelt, z. B. ist momentan eine Wassereinspritzanlage in Entwicklung. Die Kompressor-Teile allein können Sie bei uns nicht beziehen, nur den kompl. Kit inkl. Einbau, da Einbau und Abstimmung sehr umfassend sind und dazu eine spezielle Erfahrung benötigt wird, die nur der Entwickler selbst leisten kann. Sie stoßen hier mit Ihrem ST 220 in sehr hohe Leistungsregionen vor, in der Serie wird leider die Serienleistung meisst nicht erreicht. Zusätzlich empfehlen wir dringend:

Tarox Rennbremse 12 Kolben 360 mm ca. 3650,-- Euro inkl. Einbau/DEKRA- Abnahme

Mongoose Rennsportauspuffanlage (nur Limousine, ca. 1000,-- Euro inkl. Einbau/TÜV (auch einzeln im Shop)

H&R speziell abgestimmtes Fahrwerk (nur Limousine, ca. 1200,-- Euro inkl. Einbau)

Ausserdem 18 oder 19" Räder, Karosserieumbau, Fahrwerksbuchsen usw. zu empfehlen, bitte schauen Sie auf dieser Website nach, rufen Sie an (05695/991167) oder schicken Sie eine Mail!

[SIZE=1]
avatar
Vale082
24 March 2009

1

Лучше не компрессор а две турбины по 0.3-0.4 атм, в Москве предлагают переделать! прибавку в 100 л.с. обещают

У нас вся Йока F700Z - идет со штампом "Made in Philippines"

Я хочу швеллер какой нить придумать чтобы бампер не првисал.
V@d
24 March 2009


avatar
Vale082:

Я хочу швеллер какой нить придумать чтобы бампер не првисал.

в мондеоклубе погляди - там боролись с провисанием и вроде успешно...у меня не провисает но после съема правый край чуть выдается наружу по сравнению с кузовом...забил

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up