Решил поменять Фокус на что то посильнее, подумал насчёт Mondeo ST!
Стоит ли??? Подскажите (обладатели данной модели)!!! Какие "+", какие "-"???
P.S. Focus ST отпадает, там нет седана!
Vale082
27 March 2009
1
Orda
Каждому как говорится свое. Я так понял Вы предпочитаете просто ездить и получать от своего ST220 удовольствие.
У меня ситуация несколько по иному сложилась. Я купил годовалый авто с пробегом 16 тыщ. Когда наездил еще 4-5 тыщ, появился стук в передней подвеске, который со временем прогрессировал. к 30 тысячам передние амморы умерли окончательно, морда провисла вниз. Решил рискнуть и заменить на газовые, а вместе с тем и пружины другие поставить. В итоге не ошибся, подвеску сечас просто не слышно, по жесткости она по-моему даже помягче родной, но раскачек лишних не наблюдается.
Выхлоп не пердит за километр, только сочный бас, но отдача от него существенная, разгон гораздо интенсивнее происходит.
Кстати по поводу журналов именитых. Несколько лет назад TOP GEAR прводил тест ST220, MAZDA 6 MPS, Vauxhall \ Opel Vectra OPC. Видео ролик можно скачать на Youtube. Мондео проиграл по разгону не слабо так, и по максималке немного. Но опередил по управляемости и вообще по "тактильным" ощущениям, Мазда дерганная, Вектра в повороты не заходит толком.
Так вот вопрос, почему бы разгон немного не улучшить?
Впуск ,выпуск, аммо, дифф, чип - помогут это сделать, фишка то в том чтобы это не просто стояло, так для галочки, а чтобы сбалансированно работало как единая система. тогда и результат будет!
Чего я собственно и добиваюсь. все ИМХО.
ЧеГевара
Спасибо за график встреч)))
Обязательно учту, не обещаю что приеду на ближайшие две, но вообще буду рад влиться в тусу!
Предлагаю встретится на университетском пр-те на клумбе напротив здания МГУ. Отличное место! встречу можно назначить на 17 апреля пятницу в 2100 или раньше!!!
... 5 человек тут и реально еще 5-6 на мондео клубе. Во всей МСк думаю не более 15 машин, как же нас мало)))
Пыжевод, какие 15 машин на весь город?))) Ты случаем с Бугатти Вейрон Мондео не перепутал?))
З.Ы. Только в 2006 году было официально продано минимум 170 машин
Вован спокойнаааа)))!!! В 2005 году пробивон по базе давал 10 машин в Мск. Шас послал запрос ребятам по статусу на сей день
PEZO406USER:
|
Вован спокойнаааа)))!!! В 2005 году пробивон по базе давал 10 машин в Мск. Шас послал запрос ребятам по статусу на сей день |
По базе в Мск только у реальных пацанов с номером 220 больше 20 машин, а сколько еще с лоховскими номерами ездит)))
Vale082
27 March 2009
Вовчик STВ Екате всего машин 6-7 ST220 и по ходу все лошары ))) ни у кого номера 220 нет.
Самы реальный номерок ему "М 220 СТ"
Orda:
|
ВЫ меня извините конечно, но цель ставить самоблокир. диф. на машину исключительно асфальтовой эксплуатации, максимум, что может быть снег, но с ним ESP еспешит и полноцено помогает |
Ну во-первых он всепогодный всё-таки. Во-вторых - ставить диф в надежде улучшить разгон по прямой - это бред. На однородном покрытии толку от него 0. Да и ставят его не для этого, блока нужна в поворотах, на снежку например - выставил машинку боком и в полную дыру валить можно. На асфальте тоже гораздо раньше разгоняться можно на выходе. Но, скорее всего получим дерганный автомобиль после его установки. В общем если нет желания ездить например в Мячике, то не стоит.
А по ЕСП, я вообще удивляюсь как вы с ней ездите, у меня сразу, завел машину-выключил ЕСП, она же ехать вообще не даёт.
PEZO406USER
27 March 2009
Итак внимание!!!Барабанная дробь... машин ФМ3 с 226 кобылами в мск 27, 3 из ни в угоне. Реально думаю на ходу и в мск как раз 15-20 вот так!!!
PEZO406USER:
|
Итак внимание!!!Барабанная дробь... машин ФМ3 с 226 кобылами в мск 27, 3 из ни в угоне. Реально думаю на ходу и в мск как раз 15-20 вот так!!! |
не Вейрон конечно...но конкуренцию составит (даже Ламбам и Ферарям)))
3 в угоне...при 2-3 десятках угонов мондео в целом по году (около того если не ошибаюсь по статистике) - мы ОЧеНЬ сильно угоняемый авто!!!...
PEZO406USER:
|
Итак внимание!!!Барабанная дробь... машин ФМ3 с 226 кобылами в мск 27, 3 из ни в угоне. Реально думаю на ходу и в мск как раз 15-20 вот так!!! |
Лажа это у тебя, а не статистика, только в продаже на автору 7 машин висит в настоящее время. СТ бывает еще с мотором 220 л.с., которые до рестайла (отсюда и табличка с цифрой 220 на багажнике).
Двумя руками за встречу. Что так долго ждать - до 17 апреля еще три недели! Предлагаю в субботу вечером 6 или 13 апреля пол 8, например.
Думаю самоблокирующийся диффернциал полезная штука. Если есть 600 евро - бери. В российских условиях большую часть времени дорога скользкая, а он улучшает динамику. ESP же великолепен когда нужно ускориться для перестроения в соседний быстроедущий ряд а система блокирует подачу газа )); в ряд уже выехал а дальше не едешь )). Кроме того дифф должен уменьшить момент стремящийся повернуть колеса и увести машину с прямого курса при интенсивном разгоне.
Выше речь шла о каком-то полигоне. Посоветуйте где можно поотжигать в мск.
PEZO406USER
27 March 2009
Да не, нормально все. Ну висит 7 и чего, они ж не на транзитах!Про то ,что у старых рыдванов 220 кобыл, ну и хрен с ними, ... нам старье то)))Я узнал скока машин таких как у меня и у тебя)Не так уж и много!
Spilberg:
|
Кроме того дифф должен уменьшить момент стремящийся повернуть колеса и увести машину с прямого курса при интенсивном разгоне.
Выше речь шла о каком-то полигоне. Посоветуйте где можно поотжигать в мск. |
Наоборот - будет очень сильно дергать машину в ту сторону, где зацеп лучше.
Погонять можно на Дмитровском полигоне, в эту субботу поездка отменилась, поедем или 4, или 11 апреля. Стоимость в районе 8000 руб. за 6 часов, с учетом шашлыка-машлыка. Если интересно, скажу, когда точно будет известно.
Spilberg
если и решусь потратиться на дифф, то наверное уже к осени, там заодно и сцепу поменять, а пока летом буду наслаждаться ездой без ЕСП и с отдачей прямотока, так как поставил его по осени и буквально на след день снег пошел!!!
я бы тоже на Дмитровский полигон сьездил,там встречу и организовать
Оказалось у ст сцепление и на самом деле так себе. Вчера чуть пережарил на старте-первая полный букс, на второй ужо пожло жарится сцепление, вонь страшная)))Неприятно мальца канешн...может есть инфа по установке диска чуть поживучее, эт так на будущее...
PEZO406USER
А это не ты вчера носился на смотровой
Я там был,но вроде не с кем не заезжал.Просто за компанию пару раз прокатилцо. Пожог сцепу и успокоился)))Сегодня опять буду. звони 89166538246Андрей
PEZO406USER
Хорошо наберу. Я тоже собираюсь приехать.
Тема по сцепе открыта)!Чую еще пару таких прокрутов и ему хана)))
walter
Не мыл тачку, фотки позжеее
ST-AGE
Если это ты звонил,сорри не брал был уже в кино,не насмотре(((
PEZO406USER
Да я звонил. Видел стояла STка. Думал это ты.
PEZO406USER
30 March 2009
ST-AGE
Я свалил в 10 в субботу. Стшка там вроде тока одна моя презжает, больше не знаю никого там. Мой черный 496 номерок
Это ты с раздвоенной выхлопухой да?В пятницу скраюшку там стоял на нижнем разрезе...
PEZO406USER
А там стояла синяя STха. У меня серебристая в обвесе от ST да я был в пятницу. А ты в будни приезжаешь туда?
PEZO406USER:
|
Тема по сцепе открыта)!Чую еще пару таких прокрутов и ему хана))) |
так замена не Бог весть каких денег стоит...у ОД что то под 35 за все...не у ОД дешевше)))...а вообще я не сильно понимаю прикола жарить сцепу в букс - теряешь время при этом и деталь убиваешь...нормально ходом стартует...нафига это надоть...следующим номером нашей программы жди приход шруса и вторичного вала))) для справки - узел не разборный, стоит около 23 000 + работа...
PEZO406USER
30 March 2009
V@d
Такой косяк в первый раз!На первой сорвал просто в букс, при переходе на вторую уже букс пошел по сцепе...На Первой все ок. Стартую всегда с 0. Видимо что то попало скользкое и все,без трекшена полный срыв.
Только от чего на второй сцепа так сдалась,я не понял.
Хотя сейчас на вторую, при норм езде, стала плавно переходить, вообще без толчка в момент схватывания. Раньше как не отпусти- все равно рывочек был.Шас как на обычном авто все плавно и не буксует)))Прожар однако!