Цитата вот отсюда (
http://wwwboards.auto.ru/mazda/409858.html)
цитата: |
Автор на ТО выяснил, (цитата) В С-МАХах нет топливного фильтра совсем.Не на 1.8 не на 2.0.Так что когда выйдет из строя насос - закономерным фактом будет диагностика поршневой и полная переборка двигателя в случае очень плохого качества используемого бензина.Так как топливо движется по схеме-сито,насос,трбка,форсунка и все гадость в поршневую. (конец цитаты)
Еще раз повторю - С-МАХ, пусть двоюродный, но всё же родственник М3 - Один Папа у них - ФМК... на одно "базе" сделаны
Вот ответ ПАПЫ: Уважаемый Владимир,
Действительно в конструкции автомобиля Ford C-MAX не предусмотрен дополнительный фильтр топлива на топливной магистрали от бензонасоса к двигателю. Впрочем, это не означает, что автомобиль хуже защищен от грязного топлива, чем, например, Focus или любой другой автомобиль марки Форд. Дело в том, что в Вашем автомобиля топливный фильтр встроен в сам бензонасос. Такая конструкция напоминает чем-то конструкцию бензонасоса на Ford Focus, где, как известно, тоже есть фильтр топлива. Но, дело в том, что фильтр топлива на Ford C-Max серьезно отличается от подобной конструкции на Focus, обеспечивает лучшую фильтрацию и не требует замены. Все это позволило нашим инженерам отказаться от дополнительного сменного фильтра, установленного после бензонасоса. Так что грязь в двигатель попасть не сможет.
С уважением, Алексей Попенков Специалист по работе с клиентами Форд Мотор Компани |
Неужели и в ФФ2 не будет топливного фильтра (агрегаты общие с С-Макс)?
voovius
25 April 2005
Топливный фильтр, топливный насос
цитата: |
Неужели и в ФФ2 не будет топливного фильтра (агрегаты общие с С-Макс)? |
на том что привезли на демонстрацию в Рольф фильтра не было. НО не волнуйтесь вы так, значит там насос стоит уже другой, и не будет помираний насосов из-за грязной сеточки.
цитата: |
Действительно в конструкции автомобиля Ford C-MAX не предусмотрен дополнительный фильтр топлива на топливной магистрали от бензонасоса к двигателю. |
Вот те на... это при нашем то бензине...
Может, в российской версии фф2 топливный фильтр все-таки будет?
Roman Depeche
1 September 2005
посмотрел расценки на ТО, так там топливный фильтр только на дизеле есть...
Bobstarina
1 September 2005
Я в шоке...
Сэкономить 500 рублей на фильтре... Не поддается никакой логике.
Будем думать о самостоятельной установке после получения машины.
Пока в голове 2 варианта, оба не очень:
1. Ставить как положено поближе к насосу под днище, но непонятно куда и как крепить, и с гарантией скорее всего попрощаться можно будет.
2. Ставить под капотом. Тут два момента - с одной стороны легко привести систему в штатный вид перед посещением сервиса и закрепить фильтр есть где, но минус - удаленность от насоса (давление понизится).
Кстати может кто в курсе: в ФФ2 система питания с обраткой или нет (т.е. давление регулирует система впрыска или сам бензонасос)?
"Такая конструкция напоминает чем-то конструкцию бензонасоса на Ford Focus, где, как известно, тоже есть фильтр топлива" Вот это о чем говорит? Если я правильно понял, то фильтр там есть!
Bobstarina
1 September 2005
Slavik
На всех погружных бензонасосах стоит фильтр, но он грубой очистки (сеточка). А должен быть еще фильтр тонкой очистки.
С-Максимка
1 September 2005
конструкция скорее всего та же что и на С-Максе - топливного фильтра сменного НЕТ!!! по регламенту меняется бензонасос (в которые некое подобие фильтра встроено) при пробеге 90-100 тыс км со снятием и промывкой бака
1. В регламенте ТО присутствуют две позиции - замена топливного фильтра и замена бензофильтра. Оба каждые 20ткм.
2. Из письма никак не следует что фильтра нет, даже наоборот!
Roman Depeche
1 September 2005
SDHвот ссылка:
PDF документтам нет позиции "замена бензофильтра"...
а "замена топливного фильтра" - 51EURO только для дизеля...
Roman DepecheЧто-то не ходит ссылка...
Ну, что, заправляемся в канистру, из этой канистры через
фильтр заливаем в бак?
Может просто переходник с фильтром на заправочный "пистолет" сделать?
Не раз наблюдал на заправках, как народ заправлялся... через старые женские колготки.
А что - хороший халявный фильтр и менять можно часто.
Маленькая ремарка про качество нашего бензина и отношение к нему (к нашему бензину) со стороны диллеров. Коллега на работе купил полгода назад (или чуть больше - не суть) ФФ1. Отъездив 16.000 км машина начала дурить - больше 2000 движок не хочет обороты поднимать, хоть в пол педаль топи. Поехал в Кунцево. Посмотрели, потестили... вывод такой - данный трабл произошёл из-за качества нашего бензина и это негарантийный случай. На вопрос: "А как же это вы продаёте машины в России, которые неадаптированы к нашему же бензину?", последовал лаконичный ответ: "Машина - хорошая, бензин - плохой". Помните мультик про братьев пилотов и похищение слона? "Слон - плохой, справка - хороший". Полная аналогия. Осталось только сказать, что бензин товарищ заливал в нормальных заправках - на мелочах не экономил. Сейчас разбирается с гарантийным-таки ремонтом...
Смех - смехом, а запасной бензонасос с собой придется возить...
цитата: |
Смех - смехом, а запасной бензонасос с собой придется возить... |
Э... а зачем? Ты сможешь поменять его в полевых условиях?
цитата: |
Э... а зачем? Ты сможешь поменять его в полевых условиях? |
Где-то здесь я читал отчет человека, снимавшего и ставившего бензонасос на ФФ1 в полевых условиях. Я не думаю, что на ФФ2 это сложнее.
Другой вопрос, а нафиг возить с собой бензонасос если:
1. Он умирает не сразу, а постепенно и судорожно агонизируя.
2. Даже с дохлым бензонасосом всегда можно доехать до цивилизации. Ну обороты больше 2-2.5 тысяч не получишь, но поедет же!
Что то не понимаю я вас...есть там фильтр - в бензонасосе он. А если там конструкция такая же, как на мазде, то их там даже два - грубой очистки на бензонасосе и тонкой очистки в бензонасосе. Опять же, если проводить аналогию с маздой, то бензонасос меняется минут за 10-15. Хотя по моему опыту достаточно менять сеточку (фильтр грубой очистки) раз в 50 тыков.
Ага, а может кто знает сколько бензонасос стоит?
kapitanНадеюсь...
ptr
Другой вопрос, а нафиг возить с собой бензонасос если:
1. Он умирает не сразу, а постепенно и судорожно агонизируя.
2. Даже с дохлым бензонасосом всегда можно доехать до цивилизации. Ну обороты больше 2-2.5 тысяч не получишь, но поедет же!Привычка
Ну а кроме шуток - техника умирает по разному... так что на более-менее длинные растояния наверное стоит брать. Тут уже кого то привозили на эвакуаторе, посмотри поиском. Ключевое слово 666
именно на этом пробеге случилось.
С-Максимка
На 100000 км уйдет 10 тонн бензина и грязь, которая в нем, "РОССИЙСКОМ", не только в фильтре бензонасоса, но и в баке ФФ2 не поместится. Это по-моему. Вспомните "жигулевские" прозрачные бензофильтрики, как быстро забиваются грязью. Так, что процедуру промывки бака и замены(?) насоса придется делать при каждом ТО. Это по-моему. Какой-то странный технический прогресс у ФМК, в виде свиньи покупателям.
Скажу по опыту моей нынешней машинки (ФФ2 жду не дождусь):
16 лет, из них 7 - по России, общий пробег 260 тыс. км, пробег по России 130 тыс. км.
Бензиновый фильтр есть, но ПОСЛЕ бензонасоса (моновпрыск), перед бензонасосом только обычная сеточка на выходе из бензобака.
За весь период эксплуатации менял его (бензофильтр) только однажды, да и то потому что не знал - когда он менялся ТАМ (и менялся ли вообще).
Заправляться стараюсь только в проверенных местах, на крупных АЗС.
Так вот: за все это время НИ ОДНОЙ проблемы, связанной с топливной системой, НЕ БЫЛО!
Считаю, что слухи о нашем "супер-дерьмовом" бензине, мягко говоря, очень сильно преувеличены...
OShaПроверенные заправки - это просто здорово, но когда мы всей семьей едем через всю страну понять какая из них "правильная" бывает просто невозможно.
Попадаются такие названия, что я даже никогда не слышал о таких и сейчас уже не вспомню их названия, а ехать неизвестно сколько и незная когда будет (а может и не будет в этом районе) известное мне название нельзя...
Зачастую даже наличие знакомого бренда не спасает
А потом остается открытым вопрос - куда собственно девается вся грязь если нет съемного фильтра?
когда он есть - все ясно, покрайней мере какая-то часть оседает в нем, а когда нет? просто смывается бензином с сеточек бензонасоса и болтается по баку, оседает в бензошлангах, на форсунках... ещё где?
Вот поэтому мне больше нравится когда он (фильтр) есть.
DenRassk
согласен, при дальних пробегах есть риск, и не малый
остается только уповать на Удачу или... таки ставить фильтр
но со вторым не так все просто - он должен быть "согласован" по давлению, создаваемому бензонасосом
должны быть нормальные штуцера/фланцы на топливной магистрали в том месте, куда его "внедрять"
должно быть место, куда его можно притянуть хомутом...
Bobstarina
2 September 2005
Вас всех (ну кроме DenRassk ) куда-то не в ту степь несет.
Причем тут бензонасос? Фильтр то ставится после него. С насосом-то бог бы с ним.
Страшно за систему впрыска (форсунки и т.д.) и за сам блок. Ведь при отсутствиии фильтра тонкой очистке все дерьмо пойдет туда.
OSha
Думаю, что самопалом ставить единственное нормальное место - перед входом в систему впрыска. Думать буду после получения машины.
Я тоже так планирую поступить. Вопрос - не слетит ли гарантия?
цитата: |
DenRassk
остается только уповать на Удачу или... таки ставить фильтр
|
... и не забывайте мыть инжектор каждые 30.000 км!
Дык а я о чем говорю ... бензонасос защитить от грязи не реально когда он стоит в баке, а вот всю остальную топливную систему можно поставив топливный фильтр чистой очистки в магистраль.
Только действительно не понятно какое там давление и куда ставить.
Гарантия опять же
блин...
Вот у меня когдато на восьмерке аж два подрят стояло и ничего-оба засирались мама не горюй...
Остается уповать на улучшившееся качество бензина за прошедшие с того времени 5 лет.