Тормоза. Замена барабанов на диски



Дошла и до меня очередь поменять барабаны на диски. Вот мой фотоотчет.

Для замены мною был куплен комплект ЗДТ, который включает в себя:
1. Тормозные диски - 2 шт.
2. Тормозные шланги - 2 шт.
3. Тормозные суппорты в сборе - 2 шт.
4. Задние тормозные колодки - комплект(4 шт.)
5. Болты крепления суппортов - 4шт.
6. Трос привода ручного тормоза(оконечная часть) - 1шт.
7. Пыльники тормозных дисков - 2 шт.
posted image

А вот инструмент, который понадобится для работы:
1. Ключ TORX T50.
2. Гаечные ключи на 11, 17, 14, 10.
3. Головки на 8, 10.
4. Плоскогубцы, отвертки с плоским лезвием и т.п.
5. Тормозная жидкость.

Отчет по установке
ЗДТ, дисковые тормоза, замена, тормоза, барабанные тормоза, дисковые тормоза, барабан, диск, тормозная система

avatar
Sensay
24 May 2009

Тормоза. Замена барабанов на диски
348,6K
views
365
members
1,6K
posts

avatar
Dukon
21 January 2008


Dimon_2000
Конечно возможно! Какая разница есть ABS или нет.
avatar
Raleks
21 January 2008


Переделывать ВСЮ тормозную систему из-за эстетики?
Была у меня на 2112 такая мечта...
За такую переделку можно голосовать только если это будет делать квалифицированный специалист!
Вы не представляете, какой объем работы, в т.ч. и настроечной необходимо проделать!
Проще рояль настроить...
Пользуйтесь тем, что кстати САМИ КУПИЛИ, либо меняйте машину.
Ведь никто не даст гарантии, что переделка будет тормозить лучше (и надежнее) барабанного оригинала.
И, кстати про ливень: шины влияют гораздо больше чем барабаны!
Но тема классная!: "даешь дисковую революцию - нет барабанным тормозам!"
НЕ НАВРЕДИ!
avatar
TruckS
21 January 2008


Raleks
так дисковый тормозной механизм тоже оригинал. и весь этот механизм крепится в штатные посадочные места. даже по Вашему вину в микрокате будет два варианта заднего тормозного механизма (барабаны или диски). никаких настроек проводить после замены не нужно т.к. распределение тормозных усилий происходит заведомо раньше того когда это усилие придет на сам исполнительный механизм и все равно какой это будет исполнительный механизм. тем более если есть абс то вообще никаких проблем возникнуть в принципе не должно т.к. блокироваться колеса все равно не будут. поэтому если человеку хочется поменять тормозной механизм то пусть меняет ни на его ни на Вашу безопасность это точно никак не повлияет.
avatar
sanekk
21 January 2008


Raleks
А еще напомню Вам, что на машинах без АБС и IVD стоят сазди барабаны, а если мотор 2 литра, или кузов сарай - то диски (опять таки без АБС ил IVD, напомню еще раз). И отличия в других узлах просто нет!

Не надо паники!

Так что можно смело (но аккуратно) менять задние тормоза на диски. Ни к чему катострофическому это не приведет, иначе с завода так бы не шли машины... И никаких настроек не надо! Там просто нечего настраивать!
avatar
@NTHR@X
21 January 2008


avatar
Toli:

avatar
@NTHR@X:

Всем спасибо за такую прекрасную тему! 

ИМХО для Федора младше 2-3х лет данная процедура имеет больше минусов:

1. 15К руб + работа без существенного прихода в характеристиках только ради "чтоб смотрелось"
2. ГАРАНТИЯ нафиг - может возникнуть конфликт на ТО
3. Объективно не совместимо с IVD (там уже слишком много денег надо)
4. У меня 15" штатное литье и барабаны совершенно нормально смотряца, так что "чтоб смотрелось" - это субъективный фактор 

1.по пробуйте на двух ff2 в ливень в лужах потормозить с дисками и с барабанами,а потом говорите
2.если это сделали на офиц СТО и детали родные фордовские (по кр мере по каталогу)... кстати гарантия как показала практика мало чего дает...рулит тока страховка
3. а при чем здесь ивд? это уже другая песня, нет предела совершенству:)
4.на вкус и цвет... а на жопорожце с 13" вообще ничего не видно ,там и смотреться нечему

Торможение по лужам от дисковых тормозов сильно лучше не станет
Тут на 90% все зависит от шин.

Приведите хотя бы примерно ожидаемое сокращение тормозного пути на сухом асфальте??
К примеру, на механике с АБС выжим сцепы при экстренном торможении уже дает минус 2-3 метра тормозного пути...

К официалам с просьбой "паминяйти мне тармаза" не в этой жизни!!

У кого IVD себе дисковые ставить не будут потому что по деньгам действительно выйдет тогда другая песня

И не обижайте запорожец! Меня вообща прет эта чудо-тележка, особенно если в кислотные цвета раскрасить!
avatar
Stranger
21 January 2008


@NTHR@X
у кого ivd у тех уже давно дисковые... с первого дня
avatar
@NTHR@X
21 January 2008


-Stranger-
То есть, если я себе хочу доустановить, допустим, сейчас IVD как опцию, то она с барабанами не совместима будет?
avatar
Stranger
21 January 2008


@NTHR@X
вы хотите на свою машину афвиди поставить?
а у Вас барабаны?
Ну может и будет совместима... Но там ведь доп датчики ставить... оно вам надо?
Лучше дисковые назад и с ivd не морочиться...
avatar
@NTHR@X
21 January 2008


-Stranger-
Была мысль, но не стоит оно того )) Теперь уже понял )

У меня просто АБС срабатывает и по мокрому и на неровном асфальте менее эффективно, чем я бы сам тормозил, вот и ищу варианты...
avatar
sTAs_GTN
22 January 2008


В ночь с воскресенья на понедельник, поменял на своей машине барабаны на дисковые тормоза. Все было заснято и задокументированно Если у кого есть желание, могу скинуть подробный фото отчет об установки сего девайса.
focusII-nick
22 January 2008


sTAs_GTN
с нетерпением жду отчета. можно на мыло belet@mail.ru
avatar
Raleks
22 January 2008


Раз два (!) почтенных говорят, то наверное так оно и есть!
Но меня терзают смутные сомненья!
Официалы этого не делают... Кто ставит?
Гарантия (официальная), проверка и т.п.?
При ДТП (не приведи Господь) вмешательство в тормозную систему как будет расцениваться?
Да смысла нет!!! Что этим хотим получить? Просто тупо заменить барабаны на диски?
Тормозной путь не сократится! АБС лучше работать не будет! Внешний вид - да кому он нужен!
А вмешательство в тормозную систему - серьезное дело! ОНО ВАМ НАДО?
А насчет настройки: все НОРМАЛЬНЫЕ конторы имеют стенд, который может информировать о эффективности тормозов на каждом колесе, учитывая наличие АБС. Я не зря привел как пример рояль!
avatar
sanekk
22 January 2008


Raleks
Просто вы не можете понять, что в данном случае это всего лишь замена одной запчасти на другую (я про задние дисковые тормоза вместо барабанов), при том условии что все остальные детали тормозной системы у всех машин без АБС одинаковы. У двухлитровых или сараев БЕЗ АБС или ИВД только лищь:
- другой трос ручника к колесам
- другие шланги к колесам
- другой суппорт
И как в данном случае изменится торможение седана с мотором 1.6 по отношению к седану 2.0??? А Сарая 1.6 по отношению к Сараю 2.0? И это при том, что у них нет никакой настройки тормозов, так как тормозная система просто упрощена до минимума для экономии денег, всем это известно!

А для машин с АБС все проще, там регулировкой усилия занимается модуль, которого нет на машинах без АБС!

Эта замена не сложнее замены колодок практически, и ничем не опаснее, при условии выдержки моментов затяжки болтов. Она напоминает в точности замену переднего тормозного диска, только без откручивания тормозного шланга!

Извините, но Вы видимо просто не знаете в деталях эту тормозную систему! Отсюда и предрассудки!

Для желающих заменить на диски: Затяжка болтов скобы заднего тормозного суппорта с усилием 70Нм, штифты под шестигранник (держат колодки) - 35Нм. Передние скобы - 115Нм, штифты - 28Нм.
Весной буду менять тормозные диски, собираюсь купить динаметрический ключ, дабы эти дела соблюдать. Но вообще, у меня IVD, и я не парюсь!
avatar
sTAs_GTN
23 January 2008

12

Ну вот вроде бы созрел сделать фототчет Вот так выглядит полный набор всех запчастей: Это пыльник - 2шт, супорт -2шт, плавующая скоба -2шт,тормозные колодки - 4шт, болты крепления супорта - 4шт,трос ручника - 1шт, тормозные шланги - 2шт.
posted image
avatar
sTAs_GTN
23 January 2008


Домкратим машину :

posted image
avatar
sTAs_GTN
23 January 2008


Снимаем колеса и видем вот такой тормозной барабан,у меня за 2-а года он очень сильно прикипел к ступицы. Снимал долго и нудно, при помощи WD-40 :


posted image
avatar
sTAs_GTN
23 January 2008

1

Здесь на фото видны остатки и подтеки WD-40 на барабане :
posted image
avatar
sTAs_GTN
23 January 2008


Сняли крышку, вот так выглядит тормозной барабан внутри:
posted image
avatar
sTAs_GTN
23 January 2008

1

На этом этапе можно отсоедниться трос ручника и вывернуть 4-е винта с обратной стороны барабана (со стороны заднего кулака), они крепят ступицу, что бы мы могли ее снять
posted image
avatar
sTAs_GTN
23 January 2008


Снимаем ступицу и отсоединяем датчик ABS (он виден на фотке - черный с красными контактами):
posted image
avatar
sTAs_GTN
23 January 2008


Снимаем остатки барабан и видем задний кулак:
posted image
avatar
sTAs_GTN
23 January 2008


Устанавливаем пыльник (защиту), подключаем датчик ABS к ступице, ставим на место ступицу и закрепляем ее обратно 4-я болтами, теперь мы четко видем место крепления супорта к заднему кулаку:
posted image
avatar
sTAs_GTN
23 January 2008

1

Устанавливаем на ступицу тормозной диск:
posted image
avatar
sTAs_GTN
23 January 2008


Другой ракурс:
posted image
avatar
sTAs_GTN
23 January 2008


Ставим на свое посадочное место супорт вместе колодками, крепим его к заднему кулаку 2-мя болтами с контрящей пастой, отсоединяем старый тормозной шланг и устанавливаем новый:
posted image
avatar
sTAs_GTN
23 January 2008

4

Теперь остаеться протянуть новый трос ручника и подключить его к супорту. Сначала старый трос нужно ослабить из салона.Белый конец троса идет по правой стороне, черный по левой (водительской) стороне. Когда будете снимать старый трос ручника обратите внимание как он идет, что бы потом проблем не возникало. Тепловую защиту я полностью снимал и вытаскивал из под глушителя, что бы было удобней. После подключения нового троса ручника, остаеться прокочать тормоза:
posted image
avatar
sTAs_GTN
23 January 2008

1

После того как это все сделано, устанавливаем на место колесо и переходим на другую сторону машины и повторяем все теже операции на другой стороне:

Вот вроде бы и все...Если есть еще какие вопросы, можно задавать, постараюсь ответить...
posted image
focusII-nick
23 January 2008


sTAs_GTN

спасибо за отчет, очень подробно и понятно
avatar
yurik77
23 January 2008


sTAs_GTN
1. Каков эффект новых тормозов?
2.
цитата:
Когда будете снимать старый трос ручника обратите внимание как он идет, что бы потом проблем не возникало.
о каких проблемах идет речь?
avatar
sTAs_GTN
23 January 2008


Да не за что...Если кому то мой отчет поможет буду рад.
В месте где он подключается, трос ручника как бы перехлестывается -это 1, этот момент надо уловить. Ну и внимательно проследить где он крепиться, что бы новый закрепить туда же и он не болтался. При этом старый трос руника проходил сквозь задний кула (это видно на фотках),а новый должен идти вдоль него и крепиться к нему винтиком.

По поводу эфекта могу сказать:
1) Торможение более плавное, можно тормозить более дозированно (лично мое мнение)
2) Меньше клюет носом при торможении
3) Ручник работает лучше и на много

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска суппортов и барабанов
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска дисков
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Штампованные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 17 и более
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 17-19 на FF2


up