Тормоза. Замена барабанов на диски



Дошла и до меня очередь поменять барабаны на диски. Вот мой фотоотчет.

Для замены мною был куплен комплект ЗДТ, который включает в себя:
1. Тормозные диски - 2 шт.
2. Тормозные шланги - 2 шт.
3. Тормозные суппорты в сборе - 2 шт.
4. Задние тормозные колодки - комплект(4 шт.)
5. Болты крепления суппортов - 4шт.
6. Трос привода ручного тормоза(оконечная часть) - 1шт.
7. Пыльники тормозных дисков - 2 шт.
posted image

А вот инструмент, который понадобится для работы:
1. Ключ TORX T50.
2. Гаечные ключи на 11, 17, 14, 10.
3. Головки на 8, 10.
4. Плоскогубцы, отвертки с плоским лезвием и т.п.
5. Тормозная жидкость.

Отчет по установке
ЗДТ, дисковые тормоза, замена, тормоза, барабанные тормоза, дисковые тормоза, барабан, диск, тормозная система

avatar
Sensay
24 May 2009

Тормоза. Замена барабанов на диски
348,5K
views
365
members
1,6K
posts

avatar
Фанат FF
5 May 2008

2

Доброго времени суток!

Кто-нибудь самостоятельно менял барабаны на диски на ФФ2 2008 с IVD? Сам задумываюсь над заменой, поэтому хочу реально узнать во сколько это обойдется (запчасти+работа) и какие конторы этим занимаются? Только прошу написать именно реальные цены, а не взятые с потолка или предполагаемые.
avatar
Gunn
6 May 2008


Фанат FF
даже не суйтесь с заменой, не дай бог сами уберетесь, но еще и с собой кого прихватите, у вас ИВД тонкая, технически сложная настраиваемая система
avatar
from_moon
6 May 2008


Gunn
Почитал вашу писанину, по другому не скажешь. Лацетти междупрочим как и сид указывают что тормоза дисковые. И это большой плюс. Вы себе вместо своих дисковых поставьте барабаны и поездите порадуйтесь жизни.

Фанат FF
Меняйте однозначно, ИВД с барабанами это полный бред. Тем более на современной авто. У меня был пассат 3 91 года выпуска так там не было абс, зато стояли диски по кругу, машинка тормозила на ура. И мотор был всего то 106 лошадей.

avatar
Gunn:

и если уж на то пошло, после нескольких активных торможений в пол к примеру почти подряд со 100 до 0, передние диски тоже прилично потеряют в эффективности


А вот тут как раз и помогут задние дисковые тормоза, с барабанами в такой ситуации вы точно приедите куда нужно, в отличии от дисковых. Задние дисковые точно перегреть нереально, а эффективность по сравнению с барабанами будет намного выше
avatar
from_moon
6 May 2008


avatar
Gunn:

Фанат FF
даже не суйтесь с заменой, не дай бог сами уберетесь, но еще и с собой кого прихватите, у вас ИВД тонкая, технически сложная настраиваемая система

Поучите пожалуйста мат часть. :PВсе что относиться к АБС\ИВД расположено на ступице. А при замене барабанов на диски ступица остается на месте, меняются диски с суппортами. И вот с какого перегрева электроника будет не так работать, если она даже не заметит что тормоза поменяли Вроде взрослые люди а рассуждаете как ...Ну вообщем поняли.
avatar
Gunn
6 May 2008


from_moon
... если вы такой умный, возьмите авто с дисковыми тормозами, отключите передок, потормозите, и узнаете, что вам поможет или еще проще пользуйтесь при торможении ручником, вклад задка просто умопомрачительный... заодно почувствуете вклад задка...

по поводу абс ивд, в садик, учиться кубики складывать, по поводу настройки систем читали что-нидь???

по поводу дисков- барабанов сзади и эффективности торможения, факты в студию

или вы умнее ФМК???

ну... в общем... вы меня поняли...
avatar
from_moon
7 May 2008


Gunn

Ну что и следовало от вас ожидать, разговор как в курилке. Ни одного факта. Вы простите на каких машинах ездили? Я ездил на разных и дорогих и дешевых, и с АБС и без, и с дисками и барабанами. И уже давно не верю в сказки про бычков, которые говрят что барабаны это весчь. Ездили на волге с передними барабанами? Я думаю нет. Ну вот тогда свою практику (читай теорию с натяжной) лучше держать при себе. Для эксперимента не поленить прокатитесь по горному серпантину с барабанами и дисками сзади, ну так если совсем не лениво, поймете сами все. Хотя я не понимаю людей которые ездят с ИВД а другим парят мозг, что задние ДТ это никакое преимущество, а просто понт. Я предлагаю вам махнуться с кем нибудь из желающих тормозами и поездить с барабашками. Вас на день не хватит, если конечно машину не поставите а будите ездить.
avatar
Gunn
7 May 2008


from_moon

ну во первых, я ездил на волге с барабанами, мало того сам менял колодки, и не только... она и сейчас на ходу

во вторых, в этой или другой схожей ветке написал, что ни разу бы не расстроился, если б были барабаны... и колодки бы поменял, не на 40 тыках а на 80 или 100

в третьих, ездил на разных авто, и я еду на авто так как она едет, тормозит и рулится, а не от того, что у нее диски или барабаны, сзади или спереди, гур или эгур, 2 литра или 4, из любого авто можно выжать максимум...

в четвертых, прежде чем давать свое авторитетное мнение, прочтите ветку, проанализируйте инфу и тд и тп, по 25 разу талдычить одно и тоже не хочется, тем более вам, у которого слово опережает мысль, и с выводами вы торопитесь, что не есть гуд, не здесь, по жизни!!!

удачи!!!

да, если вы практик такой офигенный, поэкспериментирйте все таки с ручником, или умения не хватит практического

з.ы. кстати можете подать на ФМК в суд, если докажите, что установка барабанов ухудшила тормозные свойства авто, следовательно покушение на вашу и окружающих жизнь, фмк богатая контора, бабок поднимите, уфффф даже завидно /только перед этим задайте себе вопрос, почему в продвинутой европе этого еще никто не сделал/

з.з.ы. когда поставите дисковые тормоза, купите моднявые диски 19 или 20 и ремни к ним, не забудьте покрасить суппорта
avatar
Фанат FF
7 May 2008

2

Мне кажется, что ФМК просто решило избавиться от лежалых барабанов, коих у них на складе скопилось предостаточно! Если раньше их ставили по умолчанию с IVD, значит так нужно было, а не от щедрости ФМК!!! Россия как обычно для Запада и Америки является страной N-го сорта, своего рода помойкой, так как мы все схаваем, даже дерьмо, если оно сделано на Западе!!! Честно говоря я бы не купил Фокус из-за беспредела, который себе позволяет ФМК в России (хотя и просто негде беспредельнечать, так как в других странах деле у них не ахти!!!), но просто сама машина нравиться! Первоначально заказывал Мазду-3, буквально за 2 часа до оплаты машины, передумал и заказал себе Фокус!
Обидно, когда даже морально устраевшие корейцы (КИА Спектра и то идет в некоторых модификациях с ЗДТ) за 400 тысяч рублей щеголяют дисками, а ты на машине за 550 тысяч с ржавыми барабанами.
avatar
Фанат FF
7 May 2008

2

Совсем от праведного гнева заговорился:"Мне кажется, что ФМК просто решило избавиться от лежалых барабанов, коих у них на складе скопилось предостаточно! Если раньше их (здесь я имел ввиду ЗДТ) ставили по умолчанию с IVD, значит так нужно было, а не от щедрости ФМК!!!
avatar
from_moon
7 May 2008


Gunn
Ну так вот если на всем ездили и все меняли, то разницу заметили бы. А вы ее почему то не замечаете. Обидно, но это уже у вас какая то проблема. А ветку всю прочитал, и слежу за ней досконально. А вот все ваши реплики(не более чем) ни о чем.
Обычно ручником машину держат на наклонной проскости. Ну некоторые ассы, считают что он нужен вместо тормозов. Так вот и в этом случае ручник с барабанами немного уступает ручнику с дисками Вам уже помоему все объяснили что лучше диски или барабаны, но вам видимо все равно нужно отрицать очевидное.

И кстати у меня будет 2,0 и соответственно будут дисковые тормоза. Хотя заказывал 1,8 без оных.

Фанат FF

Абсолютно согласен. Просто много барабанов скопилось, вот и результат гениальной мысли ФМК. В России можно все. А по поводу Европы, так там реально разницу наверное никто не видит, так как все машины с АБС идут и ивд в базе.
avatar
Gunn
8 May 2008

-1

Фанат FF
from_moon
бред несете товарищи, ФМК не делает барабанов их возможно поставляют совершенно другие поставщики, есди ведете разговор такой, то вам на скамейку у подъезда, бабульки будут с вами солидарны и поддержат и посочувствуютЬ

from_moon
цитата:
Обычно ручником машину держат на наклонной проскости. Ну некоторые ассы, считают что он нужен вместо тормозов. Так вот и в этом случае ручник с барабанами немного уступает ручнику с дисками  Вам уже помоему все объяснили что лучше диски или барабаны, но вам видимо все равно нужно отрицать очевидное.


факты в студию, или вам нечего больше сказать... это раз

ручником нужно пользоваться и уметь им пользоваться, меня он избавил от возможности оплачивать 3-4 авто, которые я собрал бы в большой бигмак... это два

а вам судя по вашим высказываниям, нужны лишь БЛЯСТЮЧИЕ диски, шобы конкретно ими блЯснуть, пользоваться то вы ими судя по всему все равно не умеете, в смысле тормозами-
это три

кстати вы так и не поняли зачем я вам советовал, попробовать воспользоваться ручником, без нажатия на педаль тормоза... ну так уж и быть...

вы тем самым поймете, каков вклад задних тормозов в торможение авто ну или не поймете, собственно это ваши проблемы... физкульт привет!
focusII-nick
8 May 2008


господа, перестаньте ссорится. давайте придерживаться темы топика, личные переживания высказывайте в курилке или в личке. автор ставил вопрос - реально ли заменить БТ на ДТ - все уже поняли что реально. тем более, эта операция не вносит никаких изменений ни в настройки тормозов и не противоречит спецификациям производителя. те кто планирует замену - опасаться нечего, если найдут комплекты - меняйте и наслаждайтесь и внешним видом и качеством ваших новых тормозов. лично я доволен на все 200
avatar
Фанат FF
8 May 2008

2

focusII-nick
А вы сами тормоза меняли или через специализированный сервис? Во сколько вышло (запчасти + работа)? Не хотел бы переплачивать ( и так уже на допах у официалов лоханулся:( )?
focusII-nick
8 May 2008


Фанат FF
я комплект купил по дешевке - всего за 8000 руб. продавал один бывший форумчанин, он себе купил за 10000, машину продал так и н поставив комплект. потом прислал мне в личку письмо мол есть комплект - торговались с ним 2 месяца, потом он по работе приехал в тверь звонит и говорит - либо берешь за 8 прямо щас либо нет, я и взял. менял в сервисе у своего знакомого, обычный сервис :"у дяди васи". просто ребята с руками. времени ушло 1,5 часа - на подъемнике, плюс полная зпмена и прокачка жидкости. через пару дне прокачал тормоза еще раз - оказалось напрасно. после притирки колодок - где-то километров 400 примено - тормоза стали вообще отличные, главное в чем разница - педаль более информативна, тормозное усилие чувствуется и регулируется четче
avatar
Gunn
8 May 2008


focusII-nick
Да собственно говоря никто не сорится, заменить на авто можно все, вопрос к чему это приведет, в лучшем случае ни к чему, в худшем возможны варианты... что говорить если человек дописался до того, что есть ИВД нет ИВД меняйте, ничего не бойтесь, а ИВД извините отвечает за безопасность как Вас так и окружающих...

мне допустим совсем не улыбает, если такой "кулибин" вылетит кому-нидь в лоб, сам уберется и других, ни в чем не виноватых, с собой прихватит...

з.ы.и еще мне, в принципе, все равно, куда народ девает деньги, если это пустая трата денег, пусть лучше, повторюсь, в детский дом отдадут, им это зачтется...
focusII-nick
12 May 2008


avatar
Gunn:

focusII-nick
Да собственно говоря никто не сорится, заменить на авто можно все, вопрос к чему это приведет, в лучшем случае ни к чему, в худшем возможны варианты... что говорить если человек дописался до того, что есть ИВД нет ИВД меняйте, ничего не бойтесь, а ИВД извините отвечает за безопасность как Вас так и окружающих...


ИВД как вам уже говорили - работает, точнее все датчики находятся в ступице, замена барабанов на диски ни на что не влияет, т.к. ступица остается таже самая и все датчики подключаются назад.

avatar
Gunn:

focusII-nick

мне допустим совсем не улыбает, если такой "кулибин" вылетит кому-нидь в лоб, сам уберется и других, ни в чем не виноватых, с собой прихватит...


а сколько самоуверенных идиотов на БМВ, тойотах, мерсах вылетаю вам в лоб - вы разве не видели такого на дорогах?
focusII-nick
12 May 2008


avatar
Gunn:

focusII-nick

з.ы.и еще мне, в принципе, все равно, куда народ девает деньги, если это пустая трата денег, пусть лучше, повторюсь, в детский дом отдадут, им это зачтется...

каждому из нас зачтется, а вот детсадами пуст медведев с путиным занимаются или собес
avatar
Gunn
12 May 2008


focusII-nick
не надо нести бред, ИВД тонко настраиваемая система, какая разница где датчики, если были барабаны ИВД настроена под них, последствий замены на диски и как она будет работать никто не знает...
focusII-nick
12 May 2008


в век унификации и удешевления производства уверен на все 100 что никаких отличий в электронике ИВД с барабаны или дисками нет
avatar
Gunn
12 May 2008


focusII-nick
скорее всего ошибаетесь, барабаны хватают вроде как чуть медленнее, но эффективней, диски побыстрее, но эффективность похуже... поэтому я думаю, что настройки разные...
focusII-nick
13 May 2008


эффективность у дисков всегда выше, т.к. отвод тепла лучше. уверен все настройки ивд одинаковые, тем более что изначально она была только с дисками. не думаю, чтобы сплавить скопившиеся по всему миру у ФМК пару тысяч барабанных комплектов они стали бы мудрить с настройками, т.к. это влечет многомиллионные затраты на тесты, исследование и т.п. подумайте сами
avatar
Gunn
13 May 2008


focusII-nick
Постоянно на одни и теже грабли, перегреть задок практически нереально, поэтому отвод тепла здесь не играет никакой роли, а то что быстродействие разное, это факт ,соотвественно и настройка системы должна быть разная, к тому же я не думаю, что это очень сложно, перепрограммировать датчики или модуль управления...
focusII-nick
13 May 2008


перепрограммировать несложно, но вот провести исследование на сколько надо менять заложенные параметры - это огромная и самое главное дорогая работа. тем более, что барабаны скорее всего продаются только в россии и или снг, во всем мире это уже атавизм
avatar
Gunn
13 May 2008


focusII-nick
Я думаю, что как раз не сложно, забил параметры тормозной системы и вперед, как пример могу привести СТ, у него передние тормоза другие, а ИВД оснащается, не думаю, что это сильно дорого... Вот если быИВД была механическая, тогда могли бы возникнуть проблемы...
avatar
Фанат FF
13 May 2008


Узнавал у специалистов по поводу нужно ли будет перепрограмировать IVD после замены ЗБТ на ЗДТ - было четко сказано, что в этом нет необходимости! Значит, если раньше IVD шло с ЗДТ, по логике вещей программировалась IVD с учетом наличия дисковых тормозов на всех колесах
Также -это значит, что ФМК не парился по поводу программирования IVD с ЗБТ, тем не менее не решился ставить ЗБТ на 2,0 и универсалы - значит страхуются, отчего можно сделать вывод, что ЗБТ по эффективности уступают ЗДТ. Возможно дело в том, что масса автомобиля с кузовом универсал или автомобиля с любым кузовом, но с двигателе 2,0 (так как он самый тяжелый из всей линейки двигателей ФФ2, про дизель не знаю) не позволяет использовать ЗБТ для эффективного торможения по нормативам ФМК. Возможно автомобили с другими двигателями и кузовами вписываются в нормативы ФМК и с ЗБТ (но возможно уже на грани фола). Может быть это конечно и мой бред, но думаю моя гипотеза имеет право на существование, тем более доводы вроде привел более или менее убедительные.

P.S. Возврат дисков со 2 июня лишь подтверждает версию о том, что барабанов скопилось много и лучше всего их сбросить туда, где и так все схавают и еще полгода и более готовы этого ждать!

avatar
Vladimir_E
13 May 2008


Фанат FF
Я посмотрел по ВИНАМ английские машины - все дизеля идут с ЗДТ.
avatar
Фанат FF
13 May 2008


Vladimir_E
Я в курсе, что дизеля идут с дисками, единственное не уверен относительно массы автомбиля с дизелем, но я думаю, что он потяжелее будет, чем 1,6 и 1,8. Иначе, не ставили бы по "моей гипотезе" ЗДТ
avatar
Gunn
13 May 2008


Фанат FF
цитата:
Узнавал у специалистов по поводу нужно ли будет перепрограмировать IVD после замены ЗБТ на ЗДТ - было четко сказано, что в этом нет необходимости! Значит, если раньше IVD шло с ЗДТ, по логике вещей программировалась IVD с учетом наличия дисковых тормозов на всех колесах

специалист- это дядя Вася из соседнего бокса? даже если это механик оф. дилера, для меня он никак не авторитет, зачастую, кроме как вставить диагностическую колодку и сделать регламентные работы, ничего не знают и не умеют, ну еще раскрутить на допработы при ТО... Ну так попробуйте поменять у оф. дилера...

цитата:
Также -это значит, что ФМК не парился по поводу программирования IVD с ЗБТ, тем не менее не решился ставить ЗБТ на 2,0 и универсалы - значит страхуются, отчего можно сделать вывод, что ЗБТ по эффективности уступают ЗДТ

из этого нельзя сделать никаких выводов, потому что если бы страховались, оснащали бы все авто в базе АБС, как минимум от 100 лошадных движков, потому что вот здесь разница в томрозном пути 55 метров вместо 40 !!! впечатляющая, особенно на груженой машине...

Второе 2л тяжелее 1,8, кг на 40 по моему, согласитесь, не столь уж впечатляющая разница, по этой логике всем водителям от 100 кг, диски и АБС обязательно???

з.ы. ориентируясь на вашу логику, если перепрограммирования не было, то либо ФМК выпустил заведомо ОПАСНУЮ машину, т.к. если эффективнсоть ЗБТ ниже ЗДТ, то в определенный момент, ИВД просто не справляется с подтормаживанием нужного колеса, и человек улетает в кювет, или чего хуже на встречку???

В общем не катит, это все не аргументы...

Vladimir_E
Я так понимаю, что в просвещенной Европе также продаются авто с ЗБТ???


Фанат FF
дизеля самые тяжелые при всех прочих, даже тяжелее 2л
avatar
Фанат FF
14 May 2008


Gunn

Возможно, что сорок килограмм не имеют такой роли, но объясните тогда почему именно они оснащаются ЗДТ? Ведь по логике вещей, если бы в ФМК хотели избавиться от барабанов, то проще и быстрее всего это можно было это сделать, переведя на ЗБТ все автомобили, независимо от двигателя и типа кузова!
Раз не перевели, значит есть какая-то объективная причина, которая не позволила им это сделать
Если же исходить из максимальной возможной скорости автомобиля, которая достигается при двигателе 2,0 л, то она выше только на 15 км/ч, чем например у 1,8, а у дизеля такая же, что и у 1,6.
avatar
@NTHR@X
14 May 2008


К дискуссии:
Федор - машина крайне унифицированная и собирается многими десятками тысяч, поэтому тут важнее остатки по складам и стоимость детали, а незначительное ухудшение\улучшение характеристик российскому менеджменту во Всеволожске глубоко до

По теме:
лично я замечаю, что мой 3D 1.6 на 100 с задними барабанами+АБС ощутимо клюет носом при торможении и остановке + воротит нос чуть влево при сильном торможении.
В целом тормоза меня устраивают, но бесят ржавые барабаны

Еще не нравится работа АБС - при интенсивном торможении на неровностях она ЦобакО срабатывает РАНО!!

Для себя решил, что преимущества ЗДТ перед барабанами не перекрывают мне стоимость запчастей + работа, да и КАСКО вещь коварная - если что серьезное тьфутьфу пробьют по вину и могут докопаться

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска суппортов и барабанов
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска дисков
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Штампованные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 17 и более
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 17-19 на FF2


up