Бензобак - проблема с заправкой.

11 years




Столкнулся с проблемой. Заправляя на пустой бак через 10-15 литров отстреливает, как будто уже полный бак. Потом включишь опять - 5 литров и всё. И так до полного бака Народ на заправке уже на меня подозрительно смотрит после дюжины щелчков, думают что я через край заливаю
бензобак, топливная система, топливная магистраль, бак, горловина бензобака, топливный бак

avatar
Peterbilt
10 April 2007

Бензобак - проблема с заправкой.
42K
views
29
members
44
posts

avatar
CD
10 April 2007


Peterbilt
Может сам пистолет глючит? Или в Америке такого не может быть?
avatar
Peterbilt
10 April 2007


Я сначала на это и списывыл, так как такое происходило только на определённых колонках и только на Шевроне. Потом стало происходить на Шелле и других заправках. В последний раз случилось на колонке, где до этого ни разу не случалось, вот я и решил, что лючок глючит.
avatar
NikkOne
10 April 2007


Peterbilt
может клапан стал туго ходить? Там стоит такая пластинка...
avatar
FFSerg
10 April 2007


Peterbilt
Попробуйте после преждевременного отстрела чуть выдвинуть пистолет (1см.) из горловины. Еще поглядите чтобы ствол пистолета по возможности вдоль трубы установился (без перекоса).
Есть такая беда, и не только форду свойственная. Что ни фирма заправочная, то разные колонки, разные пистолеты с различной "заточкой" и чувствительностю. У нас есть пара колонок, где 5 литров нацедить - запаришся. Так уже отработано - воткнул до упора, оттащил назад на два зацепчика (есть там такие насечки от выпадания), свернул чуть на бочек и вуаля
Все дело в пене и напоре.
avatar
Xdamon
10 April 2007


1 - Когда заправляетесь придерживайте пистолет!
2 - Не запехивайте пистолет сильно глубоко!
3 - Попробуйте заправится на Сибнефти, если таковые имеются (там пистолет попроще)!
avatar
FordMaks
10 April 2007


avatar
Xdamon:

3 - Попробуйте заправится на Сибнефти, если таковые имеются (там пистолет попроще)!

чувак в америке живёт
avatar
Xdamon
10 April 2007


FordMaks
Сибнефть она и в Африке Сибнефть!
avatar
Peterbilt
11 April 2007


На Западном Побережье российских заправок нет. А по теме—я уже пистолет и так и сяк пробовал держать, и всё равно ничего не помогает. Проблема была и раньше, но она крайне редко проявлалась. А сейчас на каждой заправке
avatar
Round
11 April 2007


avatar
Peterbilt:

А по теме—я уже пистолет и так и сяк пробовал держать, и всё равно ничего не помогает. Проблема была и раньше, но она крайне редко проявлалась. А сейчас на каждой заправке

Пенится бензин и/или напор сильный.
Если не лениво - можно на пистолете курок не до конца нажимать, а до половины. Будет скорость залива меньше, заправляться придётся дольше и курок постоянно держать - утомительно.
Вариант - экспериментальным путем подбирать колонку, у которой напор слабее.
avatar
SWAF
11 April 2007


Peterbilt
Я с такой фигнёй тоже пару раз сталкивался и практически всегда в жаркую погоду. Похоже бенза испаряется интенсивней и пары создают повышенное давление, вот пистолет и отстреливается. Если пистолет немного вытащить, что-бы давление стравилось, дальше процесс происходил нормально.
Не знаю как в Фокусе (серьёзного повода не было разобраться), а на старой Сьерре для вентиляции бака от заправочной горловины отходила тоненькая трубочка, проходила по ребру бака и на нём закреплялась отверстием вниз. Так вот кода эта трубочка зас...сь, тоже начиналась такая песня при заправке. Лечилось подключением пылесоса на пару сек. к этой трубочке.
Vasily.N
12 April 2007


Вентиляция есть и в Фокусе только идёт она под капот, в бачёк с углём откуда через электроклапан в колектор...
Может тут "собака порылась"

А ещё,в давние времена мне расказывал один механник заправочный почему не лезет бензин в бак.
В заборнике делалась дырочка через которую шел подсос воздуха, в результате лёгкие деньги. А что выплёскивается это даже хорошо, не прикопаешься что недолили.
Как результат, некоторые заправки я просто объезжал несмотря на привлекательные цены.

Но на сегодняшний день не актуально, теперь недоливом управляет компютер.

И поробуй таки покрутить пистолетом, на некоторых пепелацах, как крайняя мера помогаеет горизонтальное расположение пистолета, ручкой назад.
avatar
Maslik
12 April 2007


V
Vasily.N:

Вентиляция есть и в Фокусе только идёт она под капот, в бачёк с углём откуда через электроклапан в колектор...
Может тут "собака порылась"

Только не в коллектор а под днище, там и стоит абсорбер - улавливате пары бензина из бака.
Может в нем проблема?
posted imageposted image
avatar
-Ёжик-
12 April 2007


Peterbilt

Как вариант, когда бензин льется в бак, он вытесняет от туда воздух, но воздуху мешает выходить льющийся бензин. Для этого предусмотренна параллельная основной трубе, тоненькая трубка, так может в ней как раз проблемма: засорилась, замялась.
Vasily.N
20 April 2007


цитата:
Только не в коллектор а под днище, там и стоит абсорбер - улавливате пары бензина из бака.
Может в нем проблема?


А из него

цитата:
идёт она под капот, в бачёк с углём откуда через электроклапан в колектор...

Хреновина на перегородке возле бачка гидроусилителя.

НО это всё для развоздушивания во время езды...
А тут скорее всего дело в алюминиевой трубке, паралельной горловине.
jetro
7 August 2007


…то же пилюётся бензобак, 30 литров, выстрелов с десяти удаётся залить (манипуляции с пистолетом результатов не принесли), машина, кстати, несколько недель как из штатов (первая у меня машина, только сел за руль, знание мат части близко к отрицательному значению, но стараюсь вникать), проблема была с самого начала, кроме того неделю назад загорелась лампочка ChEn, в серьёзный ремонт отдавать не стал – времени не было, но по дороге в один сервис заехал считать код ошибки, номер по неопытности не записал, в вольном переводе мастера “нарушение вакуума топливной системы” по его разумению (из того что сумел понять) проблема (связанная в том числе и сложностями при заправке) либо в адсорбере (что это такое и где находится по картинкам нашел) либо в какой то хрени типа клапана что ли ? а может и трубки про которую здесь говорили ? так и не смог понять и по картинкам найти (книжка “Ford Focus ремонт и тех обслуживание”), но функция этой штуки – уравновешивать давление в баке при заливке топлива (а возможно и при его расходе) и насколько я понял если она “забита” – давление растёт – пистолет “отстреливается”
Вопросы:
1. что это всё же за штука, где находится, как её увидеть, можно ли продиагностировать/прочистить/починить в домашних условиях (желательно не снимая бензобак) ?
2. чел, который снимал показания компьютера сказал что удалить ошибку он не может, сам мастер сказал что когда причина будет устранена ошибка перейдёт в “долговременную память” но удалена не будет (и останется там чуть ли ни навечно), после выезда из автосервиса лампочка погасла и пока больше не загоралась, в связи с этим вопрос, как всё же устроено хранение этих ошибок, нужно ли их стирать, сбрасываются ли они при отключении аккумулятора ?
Vasily.N
7 August 2007


При заправке ни какие абсорберы не задействованы, только трубка ,что идёт паралельно горловине. С ямы не сложно разобраться, бензина там не будет, она связывает горловину и верхнюю точку бака, может мух какой попал .
Ошибка с бака чаще всего связана с негерметично закрытой пробкой или другой не плотностью.
При расходе топлива задействован другой механизм.
Ошибки, стираются сами,+ снятием клемы, +компом на сервисе
jetro
7 August 2007


thx, глянул на рисунок и задумался… можно ли извлечь этого муха или хотя бы продиагностировать эту трубку пусть с ямы но без снятия бензобака ? и как она крепится к горловине и баку, заварена что ли или какие уплотнители с хомутами стоят ? что можно предпринять в данных условиях или пора забить и везти в сервис ?
posted image
Vasily.N
21 March 2009


Если как ты хвастаешься машина
цитата:
несколько недель как из штатов
то тебе сам бог велел мыть бак и сетки, они от туда приходят все, засранцы , попутно решится проблема с дренажной трубкой.
цитата:
можно ли извлечь этого муха или хотя бы продиагностировать эту трубку пусть с ямы но без снятия бензобака ?

Легко... я тебе ж для этого и написал, что бензина там нет.
jetro
7 August 2007


Хвастаешься ???!!! видать я ООченнь сильно не в теме… про несколько недель сказал надеясь вызвать сочувствие (видимо надо было добавить про то как пилил напильником замок багажника… варил паяльником бачек стеклоомывателя и т.д.)

А вот про трубку так и не понял, ну да – туплю, не мог бы чуть по подробней про план действий когда до ямы доберусь ?

А промывку, видимо, действительно сделаю… в списке самых необходимых дел по машине будет числится под номером 11, доберусь когда-нибудь и до него
Vasily.N
7 August 2007


цитата:
будет числится под номером 11, доберусь когда-нибудь и до него

Гут, только, чтоб оно само не попросилось на пеСдестал.

цитата:
не мог бы чуть по подробней про план действий когда до ямы доберусь ?

Трубка, эта нарисованна на твоей картинке под номером 5, паралельно основной,
от голловины она дюралевая, а с баком соеденена куском шланга, диаметр её милиметров 20, (засунь голову под защиту колеса увидишь). Хорошо бы украсть у мамки кусок сливного шланга от стиральной машинки, тогда не надо будет совать рот под машину, разъеденил , одел шланг удлиннитель и дунул в два концы, ну а дальше по обстоятельствам...
jetro
7 August 2007


muchas gracias man ! буду пробовать
avatar
ff1ztw
11 November 2008


Привет всем знатокам и бывалым. Появилась надоедлевая проблема. Совершенно постепенно, т. е. растянуто во времени, заливать бензин в бак стало просто невозможно. Сначало пистолет отсекало на 10-15 литрах до полного, потом всё больше и больше и вот уже 5 заправку, залить бензин целая проблема. Цедить приходится как из пипетки, за мной очередь в 5-7 машин. Заливаюсь по 15-20 минут. Чё за хрень? Думал, что из-за того что несколько раз заливался под завязку и в баке сработал клапан от опрокидывания и теперь воздух не уходит из бака при заливке, но поглядев снизу нашел всего две трубки, заливную идущую в бак и отходящую от адсорбера к горловине, хотя у FF2 их три, заливная, обратка и от адсорбера. Что делать? Может кто сталкивался? Заранее благодарен.
avatar
ff1ztw
14 November 2008


Привет всем. Снова пытаюсь пристать со своей, да и не только, проблемой залива бензина. Хочу всё же разобраться. Лажу по форумам и вижу что что-то тут не так. Проблема проявляется на многих иномарках. Немного поразмыслив сделал для себя такие выводы, либо это выход из строя какой-то запчасти или это трюк бензокалонок. Запчасть могла выйти из строя по причине заправок под горлышко. Если пройтись по всем трубкам и шлангам под днищем, участвующим в этом, то очевидно что при таких заправках на моём FF1, судя по уровню топлива, оказываются затопленными и адсорбер и фильтр рядом с ним и ещё какая-то хрень со входом и выходом. Тогда напрашивается вопрос, а у тех у кого такая же беда, была ли слабость заливать бак под горло и если да, то как скоро этот дефект стал проявляться? Если же нет, то напрашивается второй вывод, о том что на заправках намеренно увеличивают чувствительность пистолета и если там механическая часть счётчика тока топлива, а он как правило имеет какую то инерционность, то заливаем меньше, чем на цифровом табло, и чем чаще пистолет отщёлкивает, тем больше погрешность. Бензин потек под давлением, крыльчатка моментально завертелась, счетчик затикал, отщёлкнуло, а крыльчатка ещё чуть крутнулась. Так и набегает нам минус, им плюс. Это конечно мои рассуждения и обвинять я никого не собираюсь, но такое подозрение у меня появилось после того как обратил внимание что проезжаю иногда на одной заливке меньше чем обычно. Доходило до 50 км., хотя заправляюсь сразу как запищит, лью одинаковое количество топлива, манера езды, маршрут одиаковые, а считаю расход по факту (у меня нет на авто маршрутного компьютера). Можно было бы предположить, что упала мощность двигателя, забились фарсунки и как следствие увеличился расход, но когда у меня попадает заправка на одной из заправок, пробег только радует, хотя безин я думаю не лучше (компания одна). Головоломка.
avatar
pabliksol
14 November 2008


ff1ztw
Рассуждать про недолив на заправках - это отдельная тема для мемуаров
По сути проблема таких затыков в самих колонках.
Пистолеты либо касурные, либо убитые, либо спецом заточенные.
Про отщелкивания - меня отец об этом способе недолива рассказывал лет дцать назад, ничего не менятся.
avatar
Slav
14 November 2008


ff1ztw
Пистолеты так специально устроены - чтобы отщёлкиваться, когда бензин доходит до его патрубка.
Не стоит искать причину в своей машине, просто они(пистолеты) от долгого использования срабатываются и становятся излишни чувствительны. А отщёлкивают они от того, что поток бензина, идущий в заливной патрубок, начинает пениться.
Чтобы этого избежать, нужно только вручную контроллировать напор, не нажимая курок до упора, а так - процентов на 80-90.
Тогда бензин льётся более медленным и более ламинарным потоком. Также хорошие результаты даёт приём, когда патрубок пистолета направляется по возможности более параллельно заливной трубе. А если пистолет просто вставить в горловину, то он скорее всего окажется направленным на стенку заливной трубы, из-за чего и начнётся вспенивание.
Короче, всего три совета:
- не дожимать курок
- направлять пистолет параллельно заливной трубе
- экспериментальным путём найти насос с наименее задрюченным пистолетом - там и заправляться (часто наиболее убитыми оказываются пистолеты на насосах, расположенных ближе всего к въезду на заправку - людям просто лениво проехать дополнительные 15 метров ).
avatar
ff1ztw
15 November 2008


Всё это хорошо, но больно уж быстро у них у всех на заправках пистолеты изнашиваются. Повторюсь ещё раз. Когда пришла машина, такой проблемы небыло и заправлялся нормально. Дефект начал появляться постепенно с течением времени и раньше практически не отщёлкивало нигде, один два раза, а теперь даржишь пистолет двумя руками и ловишь натяжение курка, чтобы не сработало. Ребята, которые крутят пистолет, наивно пытаются успокоить себя что с ихими авто всё в порядке. Заливная трубка толстая и поэтому в зависимости от её конфигурации и от угла поворота пистолета, струя бензина может пройти по стенке трубки и не закрыть полностью выход для воздуха через неё же. Это можно проверить эксперементально на двух одинаковых авто, с одной и той же проблемой и на одной заправке. А вот если одно авто будет в порядке (без проблем при заправке), хозяину второй надо призадуматься. Сам думаю начать проверять те три запчасти в системе, что-то мне подсказывает, проблема где то там.
nik272
15 November 2008


ff1ztw
цитата:
А тут скорее всего дело в алюминиевой трубке, паралельной горловине
Почитайте пожалста тему сначала, ответы есть.
avatar
ff1ztw
16 November 2008


Спасибо всем за советы. Напомню лишь одно, проблема появилась постепенно, а значит дело не в напоре струи, не в наклоне пистолета и нажиме на курок. Схема моей системы залива топлива на рисунке, может кому то станет интересно. А я подозреваю, что это адсорбер или на крайний случай - фильтр, который присутствует на схеме (залит бензином). Справлюсь с проблемой, отпишусь. Всем удачи и надёжного сцепления с дорогой.
posted image
avatar
ff1ztw
21 March 2009

1

Привет всем, для кого эта проблема ещё актуальна. Как и предпологал, скорее были затоплены пути выхода воздуха из бака при заправке (это в моём варианте топливной системы). Принципиально стал заправлять всего 50 литров и только после писка. Очевидно в трубопроводах отвечающих за выход воздуха постепенно испарился попавший бензин и проблема с отсечками на бензоколонке исчезла. Отстреливало реже, а вчера заправлял и отстрелило только на 49 литрах. Не переливайте бензин особенно на навороченных авто.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up