Коробка передач и тюнинг коробки передач. Замена главной пары (вторичного вала и главной шестерни дифференциала) в пятиступенчатой коробке передач открывает возможность улучшить динамику вашего автомобиля не прибегая к форсировке двигателя.
>В городе расход топлива практически не изменится, на трассе возможно увеличение на 3% при движении автомобиля с макс скоростью, что несущественно. Заметно же улучшится динамика, двигателю автомобиля будет проще выходить на максимальные обороты, пятая ступень коробки передач станет более рабочей, появиться ровный подхват на всех передачах, станет легче трогаться с места, преодолевать крутые горки, реже придется переключать передачи при спокойной езде или при движении автомобиля в городском потоке.
Насколько это реально..., все кто знает расскажите...!)
Меня тоже устраивает весь ряд от 1.6D с главной парой 4.067. Все передачи после iB5 (был мотор 1.8) стали "длиннее". Но более "тяговитый" мотор прекрасно справляется.
Kiryha36
24 July 2022mobile
Всем приветы!
Подскажите, какая максимальная ГП, которую переварит esu 411 и можно будет выставить в конфигурации?
После установки ммт6 круиз не работает на 6ой
solex11
24 July 2022mobile
Kiryha36
6тая прогоамно отключенна, передаточные по 6той в ноле стоят...
Kiryha36
25 July 2022mobile
solex06Вот кто бы это мог бы починить