Неисправности Форда

11 years

2



Тут будем обсуждать неисправности...
неисправность, дефект, поломка, заводской брак, гарантия

avatar
x3m
9 April 2007

Неисправности Форда
251,7K
views
222
members
3,1K
posts

avatar
x3m
17 February 2009


avatar
ERA:

Заметил тут ещё один... У кого НЕ климат, тот поймёт, как стрёмно крутится ручка регулировки направления обдува печкой. А когда дубак, так такое ощущение, что вот вот свернёшь ей голову (рукче).

Ох ручки шаловливые! У меня постоянно стоит обдув на лобовое стекло (70%) и в ноги (оставшееся)... Редко когда меняю обдув... Вполне устраивает... И кондиционер не включается и ручка не ломается и микроклимат в салоне нормальный! Рекомендую!
avatar
Lim
17 February 2009


avatar
-ZhekA-:

Сегодня ездил в Автоград, на двигатели появилось масленое пятно, в месте крепления шланга сапуна. Мастер по гарантии сказал что это нормально "я в шоке " просто говорит вытири тряпочкой и все. Пришлось настоять и немного поругаться. После этого записали на завтра. Посмотрим что завтра сделают.

Вытерут ветошью
avatar
RuslanLS
17 February 2009


x3m+1
avatar
002
19 February 2009


При запуске двигателя в морозы, слышен какойто жуткий вой в коробке, когда сцепление отпускаешь. Может выжимной говорит? Когда прогреется, всё ок. У кого нибудь было подобное?
А ещё всю зиму обшивка над головой скрипит
avatar
Унька
19 February 2009


002 ага ага
тож у себя порой слышу такое
в гараже норм
а вот когда ночи две-три на диком морозе постоит, то под капотом что то стррррашное слышно
avatar
Арканя
19 February 2009


002
Uni_72
Вся фигня, у меня ещё и стучит, нормально так стучит!Ездил к дилеру и не раз, сказали так и должно быть, но я им не верю, щас меня достанет поеду ругатся снова!!!
avatar
Андрей.72
19 February 2009


У рычага переключения передач свободный ход в продольном направлении должен быть?, а то что-то обратил внимание он у меня ходит свободно вперед-назад на пол сантиметра (примерно)... Это нормально иль может там что подтянуть самому можно?
avatar
002
19 February 2009


Uni_72
так достучит, что неизвестно, кто из нас с Федей кого повезёт
avatar
Kotn
19 February 2009


Сёдня в очередной раз убедился что печка у феди нифига не греет((( Чтобы салон прогрелся надо с минут 20 поездить минимум… Сёдня ездил на сестрёнкиной машине – красота, печка греет так грет, и быстро и жарко, для сравнения пробовал ещё пару машин – они хоть и япошки-праворукие, но греют на порядок лучше и быстрей Феди! Иль может у меня что то с печкой!?
avatar
RuslanLS
20 February 2009


Kotn,тоже самое и у меня . На третьей скорости вентилятора только греет салон .
Включаешь вторую начинает окна затягивать и прохладно становится. У бати на авео на первой скорости вентилятора жара в машине, приходится иногда выключать. Кстати тоже самое касается и кондея. Летом я с ним также езжу на третьей скорости,на второй в градусов 30 жары ,он уже не справляется.
E.Иваныч
20 February 2009


Kotn
нормально все у тебя с печкой, вернее не нормально как у всех)) ТОже то этого была праворукая тойота,дык тока 90 градусов- жара из печки.На федоре ж проезжая км4-5 с утра тока ощущаются отголоски теплого воздуха. Одно спасение- гидроник
avatar
Tim_timich
20 February 2009


Я считаю что это конструкционная особенность двигателей 1,6 и 1,8... Доводилось ездить в качестве пассажира на 1,6-115 и 1,8 - слегка убила скорость прогрева конечно... У меня другой движок - есть с чем сравнить, но подобных проблем нет...
avatar
Archie
20 February 2009


Tim_timich, ну по двигателю 1.6 - соглашусь.
А вот по 1.8 - есть сомнения.
У родственника C-MAX 1.8\МТ. Прогревается очень хорошо и быстро. И в салоне ташкент держит
Не думаю, что строение Фокуса и Макса существенно различаются в плане печки и системы охлаждения вцелом. Ведь Фокус был сделан по подобию Макса.
avatar
georgovch
20 February 2009


У меня 2.0 литра на Фокусе и Мондюке, проблем с обогревом салона нет, прогревается быстро.
(Хотя понятия "быстро" у всех разные )
avatar
Tim_timich
20 February 2009


Archie
Читал где то на форуме по движке 1,8 - проблема вроде в термостате: у одних работает превосходно, у других - никак, в зависимости от года выпуска... Хотя все субъективно. Сообщил лишь опыт личный в сравнении со своим автомобилем...
цитата:
Ведь Фокус был сделан по подобию Макса.

... или Макс по подобию Фокуса
avatar
-QWERTY-
20 February 2009


Летом - Арктика!
Зимой - Ташкент!
КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ РУЛИТ!
avatar
-ZhekA-
20 February 2009


Да с климотом проблем ни каких.
avatar
Андрей.72
20 February 2009


-QWERTY-
Согласен на все 100%
avatar
Lim
20 February 2009


да и без климата на 1,6 никаких проблем не замечал.
VITALLL
20 February 2009


у меня на 1.8 без климата, тоже проблем с прогревом салона не наблюдается.
avatar
Satellite
20 February 2009


1,6 с климатом. Впечатления: после прогрева машины (ок. 5 минут) включаю обдув стёкол и "дуйку на передних ездунов" Забор воздуха с "природы" отключаю. По наблюдениям, на стоячей машине надо минут 10-15, чтобы в салоне стало тепло и уютно. На ходу - 5-10 мин. Что странно, когда включаю "в ноги", дует холодом. Только после 15-20 минут езды воздух становится тёплым.
avatar
АТХашник
20 February 2009


мне одному кажется ,что свободный ход педали сцепления очень большой??
_Shik_
20 February 2009


АТХашник
Мене тоже казался, пока его совсем мало нестало, что передачи плохо включаться стали. Прокачать и ход придет в норму.
avatar
002
22 February 2009


по поводу тепла тоже замечал
avatar
ERA
22 February 2009


Ещё одного Фокуса в семье нет, но есть Матиз
Так вот, Федя греется на порядок быстрее Дэу! А если Годроник в режиме авто, то совсем ни каких претензий.
Может, термостаты имеют приличный разброс в характеристиках... У кого-то раньше открывается на внешний круг, у кого-то позже...
avatar
Wolf72
22 February 2009


Ребята вообщем такая проблемка у меня, появилось брякание, брякание появляется когда еду именно на 3 передачи в промежутке с 60 до 70 км/ч, свыше 70 км/ч брякание исчезает, на других передачах подобного не наблюдается, сначала думал что то с коробкой, но потом оказалось что брякает рукоятка коробки передач когда входит в паз третьей передачи (даже не знаю что там может быть), съездил в автоград, они машину осмотрели, покатались на моей машине от души))), потом сказали что типа устранили, но в итоге потом когда выехал в город брякание опять появилось, Ребята подскажите как с этим бороться))) как можно устранить этот косяк!!!
avatar
ERA
22 February 2009


Wolf72
Скорее всего, подразбита кулиса - не криминал, но и не гарантийный случай, думаю.
Просто, именно на этой передаче, при определённых обоотах двигателя, резонирует... Вот и всё...
Это как вибрация двигателя по кузову в районе 2000 оборотах.
Не заморачивайся или меняй кулису или какие-то запчасти её...
avatar
Satellite
24 February 2009


вчера в гараж пришёл, почистил дорожку у ворот, сел в машину. Поворот ключа, бензонасос заурчал, стрелочки забегали, подсветка включилась. ... Провернул ключ, дабы завести своего железного коня, и... ОН СДОХ! Приборы потухли, ни на что не реагирует. Снял клемму с акб, снова надел, всё заработало. Только стрелки приборов сначала прыгали беспорядочно. Вот такое расстройство на ровном месте случилось.
_Shik_
24 February 2009


Satellite
Это клеммы окисляются. Сними их, почисти, смаж. В продаже есть специальная токопроводящая смазка, впрочем и солидол подойдет. И главное клеммы должны быть затянуты хорошо.
Shkelyatina
27 February 2009


Завершил эпопею щеток. Напомню, откололись пластиковые оконцовки, щетка начала расслаиваться. Сначала заехал в Автоград, там началась песня, что мол щетки ни фига не гарантия, что они их не меняют, что книжка сервисная у меня старого образца, в новых ничего такого про щетки нет. Короче, отмазки гнилые. Кроме того, заявили, что мол раз машину брал в автостаре, то вот туда мне и дорога. Плюнул, поехал в автостар (предварительно записался).
Мастер Андрей, принял сразу, посмотрел дефект, позвонил на склад, через 10 минут поменял мне щетки, пожелал счастливого пути. Спасибо Автостару, гарантия работает. Скоро первое ТО, посмотрим как все будет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up